Страница 2 из 8
Муса Джалиль
Ромег писал(а):

и кстати, не читайте советских газет по теме того, что гольф6 эталон по рулежке - те же крены, тот же снос передка в пределе....ничего интересного одним словом...


Обычно подразумевают, что баланс очень хороший между комфортом, бесшумностью, рулежкой...
paravoz писал(а):

Ромег
про шумку ты мне ухи не три, фокус мой тестю ушел, так что одно время ездил на том и другом по очереди. разница очень заметная.


Это зависть.
paravoz
Hexff
а еще плунжерный ТНВД, сложная коробка. но я думаю нормально все будет. бенз у нас нормальный, условия вовсе не суровые. годовой пробег 14 тык, ровные дороги, никакого бездорожья. условия нормальные.
Ромег
paravoz писал(а):

опять пост от теоретика. даже каментить не буду.



ну-ну Smile
Ромег
SMF писал(а):

Это зависть.



к чему???? 63
Andre2115
Ромег писал(а):

шумка не особо отличается от фокусовской, слышно все - двиг, колеса, наружный шум.


может дело в комплектации? у коллеги гольф6 в простой комплектации (не помню как обзывается). обычный 1,6+мкпп на тазиках. прокатиться пока не довелось. на фокусе регулярно катают, так что разницу (если есть) увижу.
Ромег
Andre2115 писал(а):

может дело в комплектации? у коллеги гольф6 в простой комплектации (не помню как обзывается). обычный 1,6+мкпп на тазиках. прокатиться пока не довелось. на фокусе регулярно катают, так что разницу (если есть) увижу.



да нет там никакой разницы ибо одноклассники. нельзя среди одноклассников найти авто где уши закладывает, а где то шепотом разговариваешь все они (сиды, фокусы, астры, гольфы, чераты и проч.проч.проч.) одинаковые по шумке....
кеды глухаря
Ромег писал(а):

Andre2115 писал(а):

может дело в комплектации? у коллеги гольф6 в простой комплектации (не помню как обзывается). обычный 1,6+мкпп на тазиках. прокатиться пока не довелось. на фокусе регулярно катают, так что разницу (если есть) увижу.



да нет там никакой разницы ибо одноклассники. нельзя среди одноклассников найти авто где уши закладывает, а где то шепотом разговариваешь все они (сиды, фокусы, астры, гольфы, чераты и проч.проч.проч.) одинаковые по шумке....


помницца смф также утешали, когда у него коробка развалилась - мол, фигня, щас все ино примерно одинаково надёжны (типа у всех после 50 тыков коробасы на землю вываливаются) 63
Ромег
кеды глухаря писал(а):

помницца смф также утешали, когда у него коробка развалилась - мол, фигня, щас все ино примерно одинаково надёжны (типа у всех после 50 тыков коробасы на землю вываливаются)



ну если эти 50 тыщ за гаражами нарезать то точняк у любой вывалица 63
paravoz
Ромег
разница есть, даже в пределах класса. у пежо 308 лучше шумка арок (чем в фф2), но мотор слышно сильнее чем в фокусе, астра нью потише мотором и арками, гольф еще немного тише астры.
Ромег
paravoz писал(а):

разница есть, даже в пределах класса. у пежо 308 лучше шумка арок (чем в фф2), но мотор слышно сильнее чем в фокусе, астра нью потише мотором и арками, гольф еще немного тише астры.



это все нюансы. никаких "на голову" в рамках гольф-класса нет.
Ромег
Кстати, что по динамике, ездил на 102 л.с. с ДСГ - в принципе тянет в нормах приличия.....но говорят 1.4 - "савсем другая"....
paravoz
Ромег
А где я писал, что шумка лучше на голову? я писал про мотор и коробку, и это действительно так. 1,6 АТ и 1,4 ТСИ ДСГ разделяет просто пропасть. в фордовском по сути кроме впрыска то и достопримечательностей нет. а у вагена и регулируемые фазы, и непосредственный впрыск, и турбина. отсюда и недостижимая для фокуса экномичность и динамика. с этим спорить ИМХО глупо.
mikal
paravoz писал(а):

Ромег писал(а): никаких голов, ДСГ - любит дергать на старте, дергать на переключениях. Стандартная АКП фокуса этого не допускает.

опять пост от теоретика. даже каментить не буду.


АР последний глянь, тест паркетников. Там они эти рывки на Ку5 обсасывали. Причём на новой ничего не было, а на машине с пробегом в 25000 только в путь, типа видать поизносились фрикционные накладки Pardon
Ромег
paravoz писал(а):

1,6 АТ и 1,4 ТСИ ДСГ


paravoz писал(а):

отсюда и недостижимая для фокуса экномичность и динамика



разумееца.

НО:

за деньги гульфа6 можно взять ФФ 2.0АТ и динамика там будет лучше.

да и в кармане еще останется порядка 150.000 рублей.

зачем себя обманывать? сравнивай тогда 1.6АТ и 1.6 ДСГ.

и сравнение будет не в пользу ДСГ в этом случае.
Муса Джалиль
Ромег писал(а):

SMF писал(а):
Это зависть.
к чему???


В белой зависти ничего плохого не вижу.
кеды глухаря писал(а):

помницца смф также утешали, когда у него коробка развалилась - мол, фигня, щас все ино примерно одинаково надёжны (типа у всех после 50 тыков коробасы на землю вываливаются)


Ты кеда совсем не умный... если тебе опору на сервисе не прикрутят, у тебя тоже вывалится. Вопрос, при чем тут производитель авто?
Ромег писал(а):

ну если эти 50 тыщ за гаражами нарезать то точняк у любой вывалица


КПП не ломалось на Браве и 50 тыщ за гаражами не нарезала. Поджгуживал наружный подшипник промежуточного вала.
Ромег писал(а):

за деньги гульфа6 можно взять ФФ 2.0АТ и динамика там будет лучше.


С какого перепугу на Фокусе этом динамика будет лучше, а Рома?
Ромег
SMF писал(а):

В белой зависти ничего плохого не вижу.



белая зависть это белая дизельная копейка.....
SMF писал(а):

С какого перепугу на Фокусе этом динамика будет лучше, а Рома?



таки 145 кобыл против 122.....результат спорен, но я за фикус в этой дуэли....
XTC
maxred писал(а):

XTC писал(а):

У Г6 во-первых - шумка гораздо лучше


Очень сильно сомневаюсь. Товарищ про гольф-5 говорил - тот же фокус по сути, а джетта по-выше на ступеньку.



Так это 6-е поколение, шумка там уровня Пассата, Д-класса вообщем.
Авто очень комфортное и качественное внутри.
paravoz
mikal
за 25 тык журналистских тестов можно все убить

Ромег
1,4 гольф (катавия) на дсг объедет фокус 2,0 АКПП, а вот с фф2 2,0 МТ все будет от прокладки зависеть.
XTC
Ромег писал(а):

никаких голов, ДСГ - любит дергать на старте, дергать на переключениях. Стандартная АКП фокуса этого не допускает



Ничего там не дергается на переключениях - едет аки троллейбус.
Бывают неожиданные моменты на старте - ускорение неадекватно нажатию на педаль, скажем так, и то иногда...
А стандартная АКП фокуса это 4 ступени? Как на этом ездить?

По поводу спора ДСГ vs АККП: Лучше АККП на дорогих машинах 7-8 ступеней с 250-300 сильными моторами.
Но если сравнивать ДСГ со старыми бюджетными автоматами - тут она их уделывает почти по всем параметрам.

З.Ы. да даже на дорогих автоматах переключения все равно чувствуются, хоть и еле заметны, чего в 99% нет на ДСГ.
Муса Джалиль
XTC писал(а):

Ничего там не дергается на переключениях - едет аки троллейбус.


После вариатора вовсе не как троллейбус, рывки переключения все равно есть, но они не столь заметные.
maxred
XTC писал(а):


Так это 6-е поколение, шумка там уровня Пассата, Д-класса вообщем.


Хорошая шутка.
XTC
SMF писал(а):

XTC писал(а):

Ничего там не дергается на переключениях - едет аки троллейбус.


После вариатора вовсе не как троллейбус, рывки переключения все равно есть, но они не столь заметные.



У меня на ходу вообще не чувствуется ни при разгоне ни накатом.
Бывает очень редко в переходных режимах - типа как старт в пол после стояния в пробке.

З.Ы. тема вообще-то про гольф.
paravoz
SMF
да нету там рывков. я вот тока щас начал моменты не по стрелке тахометра, а по тяге. но и то это надо только и заниматься чувствованием, чтоб почувствовать.
Цифра
За 900 тыщ так-то можно Мондео седан 2,3 АКПП глянуть. Не сомневаюсь в качествах Гольфа6, но ценник....
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

SMF
да нету там рывков.


Т.е. стоишь ты к примеру на светофоре, педаль в пол и она как паравоз разгоняется? Нет такого. Моменты переключения отчетливо чувствуются попой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы