Страница 2 из 2
kotinus
т.е. при этом рв может стоять +- 5°? так? тогда смысл утверждения о бОльшем влиянии фаз грм на инжекторный двигатель?))))
Штейгер
kotinus писал(а):

т.е. при этом рв может стоять +- 5°?


Да нет, это уже цепочку нуно смотреть - не перескочила ли...
kotinus писал(а):

тогда смысл утверждения о бОльшем влиянии фаз грм на инжекторный двигатель?


Вдаваться в теорию не буду, но факт остаётся фактом - личные эксперименты по настройке фаз.
kotinus
если на один зуб перескочила, то по кв примерно 20° получается... так каким образом несовадение меток устранять? или всетаки не обращать внимания если метка на рв не дошла чуть чуть?
Штейгер
kotinus, не токо может перескочить цепь, а ещё растянуться. На карбовых плюс-минус (ты пишешь не дошла чуть-чуть) в принципе допустимо, на инжовых - ЭБУ может "прочитать" этот "допуск" как "пропуски зажигания", т.к. такая "ошибка" вычисляется косвенно.
kotinus
вроде разновор с регулировки клапанов начался.. эбу с чего считывает, с кв? если с кв, положение рв только к кв привязывает ся, а значит он в воздухе висит и эти самые -+5° практической роли играть не будут. гбц с инжекторной классики, сейчас все больше в ремонте появляется, большей частью ведет из за перегрева. так вот, след от перегрева довольно интересный по форме и снимать при фрезеровке приходится порядка 0'2-0'4мм. фазы грм при этом смещаются в сторону запаздыванья... пысы, сегодня ночью специально интересовался на предмет расхода топлива и работы двигателя после того как была профрезерована гбц на 0'5мм- сказали что нормально..
spektr
Всем добрый день!
Даааа...Вот что значит чайник! Smile
После поездки (в автосервисе с механиком),поставлен диагноз - замена сцепления! Пробег 39 000. Вопрос - сколько она может ещё проездить и какие могут быть негативные последствия? Или надо как можно быстрее менять?
Штейгер
Штейгер
kotinus писал(а):

гбц с инжекторной классики, сейчас все больше в ремонте появляется, большей частью ведет из за перегрева


Хотя и не в тему, но довольно злободневное явление - система охлаждения на инжовых блоках чуток отличается от карбовой: когда крантик печки закрыт, то получается, что ОЖ плохо циркулирует в 3-м и очень плохо в 4-м цилиндре. Нуно думать как схалапуцать перепускной клапан для работы системы охлаждения в "летнем режиме", например применить электрозапорный газелевский кран.
kotinus
эээ..т.е. востановить циркуляцию между печкой и помпой? ааа..тогда все просто - два тройника и кран между поводящими патрубками на печку
Вячеслав Карпов
Тогда в печку "дуть" не будет.
Пусть лучше 4-му горшку будет жарко, чем мне холодно. Жар костей не ломит Smile
spektr
Проблема была в сцеплении...просто так совпало с регулировкой клапанов!
Сегодня новая проблемка(ищу похощие темы) - Правым передним колесом ( все 4 – шипованные)на ВАЗ 2105 (авто 3 года, пробег 40 000 км) влетел в яму (удар был сильный) – погнул диск, спустило колесо – поставил запаску (всесезонка, давление в норме).Далее при езде заметил – руль (не родной) стоит не как раньше(но машину в сторону не уводит), а почти на 90 % повёрнут в сторону(вроде бы вправо).Если колёса будут все одинаковы – будет как раньше руль? Естественно поеду на сервис…что скорее всего скажут? Рулевая тяга, геометрия руля, геометрия подвески, погнут рычаг в передней подвеске, развал-схождение колёс…что делать вперёд…или сначало полностью переобуть машину? Сколько приблизительно это может стоить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы