Страница 2 из 4
DerDen
Kirill111
Drinks or Beer пасиб за ликбез, а то поиск тут сам знаешь как работает
Kirill111
Unforgiven писал(а):

Kirill111 писал(а):

Все что до 3000 - это работа почти простого атмосферника, без избытка давления на впуске


А при малом давлении выхлопных газов турбина не препятствует их прохождению?

Так чтобы ты это ощутил - нет. Пока она не создает давления она и крутится легко.
AuCT
А что означает термин "буст"?
Snejno 010
Ну все понеслась...Турбосрач? hehe
Кирил111 ты где 2 преда отхватить успел? Good
Mihalych78
Kirill111
Snejno 010 писал(а):

Ну все понеслась...Турбосрач? hehe
Кирил111 ты где 2 преда отхватить успел? Good

Назвал гранту приорой пару раз, а наш саабнутый модератор плюшки выдал. Pardon
Kirill111
Mihalych78 писал(а):

Unforgiven
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=31224

ЭТо просто регулируемая дыра на впуске, которая сбрасывает излишки давления либо в атмосферу, либо обратно на впуск до турбины.
Mihalych78
Chud
Kirill111 писал(а):

саабнутый модератор


Любитель куриных потрошков? pst
DerDen
Mihalych78
это чё?
Kirill111
Chud писал(а):

Kirill111 писал(а):

саабнутый модератор


Любитель куриных потрошков? pst

Я хз чего он там любитель, не слежу Pardon
Mihalych78
DerDen писал(а):

Mihalych78
это чё?



типа картинка турбоямы
AuCT
Mihalych78
Т.е. буст - это просто давление, а буст-контроллер - регулятор давления?
Kirill111
DerDen писал(а):

Mihalych78
это чё?

ЭТо как раз пример турбоямы, правда не самый удачный. Смотри, в диапазоне с 2000 до 3000 об/мин момент мотора вырастает вдвое! В таком узком диапазоне - и вдвое. Т.е. это очень некислый пинок под жопу. Дальше начинает работать блоу-фоо или байпасс, скидывает излишки далвения, и момент мотора поддерживается на примерно одном уровне. Потом после 6000 сама турбина уже сдувается и дует слабее - момент падает.

Так вот на этом моторе обороты до 2200 будут ощущаться как туброяма.
Mihalych78
Unforgiven писал(а):

Mihalych78
Т.е. буст - это просто давление, а буст-контроллер - регулятор давления?



наскока я понимаю - клапан регулируемый
хотя хз, может и не прав
Kirill111
Unforgiven писал(а):

Mihalych78
Т.е. буст - это просто давление, а буст-контроллер - регулятор давления?

Да, просто по-русски Razz
Snejno 010
Kirill111 писал(а):

Назвал гранту приорой


Ну как можно 63 Надо было честно писать Гранта УГ pst
Kirill111
Snejno 010 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Назвал гранту приорой


Ну как можно 63 Надо было честно писать Гранта УГ pst

Честно на этом форуме нельзя Pardon
Chud
Kirill111 писал(а):

Честно на этом форуме нельзя


Низзя в курилке и в десятом, а в самаре можно, там Патрикеич даже не поймет о чем речь. pst
Вообще, тут разница в конструкторских школах, а это следствие эко норм и налогов..
Япы любят обычные турбины, которые за счет выхлопа раскручиваются - минусы очевидны, давим - едем, на малых оборотах, хрен че получим, надо остужать подшибники - для этого турботаймер, плюсы с движка не снимается мощь.
Немцы любят компрессора, там турбина приводным ремнем приводится от движка, минусы так же очевидны, отбирается мощь, зато из плюсов работает всегда, не так критична к охлаждению.
В Европе турботаймеры запрещены (экология), поэтому компрессоры более распространены.
С обычной турбиной - есть эффект турбо ямы, понятно, что до 3к оборотов, выхлоп не сильный, потому и турбина не айс, потом пинок под жопу и полетели, это и называется турбояма. Но к слову, это зависит от крыльчатки турбины, сложно ее размазать на весь диапазон.. Япы стали делать битурбо и твин турбо, в одном случае это две дуют одновременно - создавая некислый приход, в другом две разных, одна работает на малых оборотах, другая на больших..
ВАГ создал новый подход с движками- На малых компрессор, на больших турбина, движок едет, причем не кисло, там даже и кирилл соснет, ну если конечно не повыкидывает из машины все (сиденья, запаски и прочее)
Ну отдельно стоит БМВ со своей турбиной с изменяющейся крыльчаткой - но ценник космос)
Уфф..осилил)
AuCT
snake's revenge писал(а):

две дуют одновременно - создавая некислый приход


И как это исправляет турбояму? На малом выхлопе ведь один хрен прихода не будет.
Kirill111
snake's revenge
Только компрессоры тоже не с холостых дуют, принцип тот же что и у турбины, такой же лопастной насос. Просто там передаточные отношения чуть другие. Wink
Kirill111
Unforgiven писал(а):

snake's revenge писал(а):

две дуют одновременно - создавая некислый приход


И как это исправляет турбояму? На малом выхлопе ведь один хрен прихода не будет.

До определенных оборотов весь выхлоп идет через одну турбину, а она маленькая и дает избыток уже с холостых почти. Потом когда выхлопа уже добуя - выхлоп идет через большую турбину, либо через две маленьких. Pardon
CodeName47
Alexxxa
Ну тады поздравляю! Drinks or Beer Как коровенка?)
Kirill111
Спасип чувак разъяснил че и каг
rlzz
Snejno 010
Kirill111 писал(а):

Только компрессоры тоже не с холостых дуют


Кстати да, я тут прокатился на компрессорном мерине С230 чета как-то не огонь, только после 3 активно валит.
Кстати а кто в курсе как с турбодизелями мутят, так же обороты меньше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы