Страница 2 из 5
agend
калина 1.4 16v 2008 г.в люкс. цвет снежка.
d.dmitry
Andreiko
www.automan.ru/images/1118/1118-9-9.jpg Номер 1, это от 8 клапанника.
Andreiko
d.dmitry
Спасибо, теперь стало намного понятнее.
gin88888
tapanow
плеваться машина не будет, просто смесь воздушная богаче, бензина больше прогарает(более полный прогар) отсюда и динамика.
d.dmitry
Супер! мало того что теперь дергается меньше на 5-10 км на первой, на 2й вообще не дёргается, даже в горку. Провал между 1 и 2 меньше стал + динамика более веселая, тяга в горку на скорости ощутимее.
Так ещё и расход уменьшился))) насколько точно скажу через неделю, но по мгновенному разница есть!
rlzz
Я убрал только резиновый шланг идуший к фильтру, до остальной конструкции недолез, да и пусть стоит - больше воздуха нагоняет.
По совету genich буду дроссельный узел чистить, расскажу что там найду. Wink
В общем дырявим воздухан товарищи!!!
А адаптации я сбросил отсоединив мозг - он под бардачком живёт))
Andreiko
Я одного не пойму: на кой ляд вы возитесь с аккумом, сбрасывая обучение контроллера?
Чтобы сразу почувствовать приход от проведенной хирургии? Smile
Этим совершенно бессмысленным действием вы только ухудшаете условия эксперимента. Если бы у вас тачка поехала сразу после демонтажа диффузора, без обнуления мозгов, - это был бы коленкор. А с обнулением у большинства городских водил она поедет и с диффузором Smile Вот и решай тут, что именно помогло.
Дрюкать контроллер совешенно бессмысленно, достаточно разок дать просраться на открытом участке, и эффект будет тот же.
gin88888
Andreiko
за себя могу одно сказать, не так давно уже обнулял мозг ок. месяца назад.
а так мысль верная, только разница ощутимая от удаления трубы, до этого так не шла.
d.dmitry
Andreiko писал(а):

Я одного не пойму: на кой ляд вы возитесь с аккумом, сбрасывая обучение контроллера?
Чтобы сразу почувствовать приход от проведенной хирургии? Smile
Этим совершенно бессмысленным действием вы только ухудшаете условия эксперимента. Если бы у вас тачка поехала сразу после демонтажа диффузора, без обнуления мозгов, - это был бы коленкор. А с обнулением у большинства городских водил она поедет и с диффузором Smile Вот и решай тут, что именно помогло.
Дрюкать контроллер совешенно бессмысленно, достаточно разок дать просраться на открытом участке, и эффект будет тот же.

Я уже написал для чего сброс адаптации тут нужен, недельку поездить и обратно дифузор присоединить без сброса адаптации - вот тут разница правдивая будет, затупит, я проверял.
gin88888 На этих прошивках через 3-4 дня помощней поедет, на моих адаптация увеличивает мощь(там начальные параметры чуть ниже заводских, для смягчения, т.к. с адаптацией всегда пожёстче становится у всех бошей797).

Последний раз редактировалось: d.dmitry (20 Августа 2011 23:55), всего редактировалось 2 раз(а)
d.dmitry
Andreiko
Неужели так трудно почитать по ссылке калинофорум, или положительных отзывов ты там не замечаеш.
gin88888
d.dmitry
я тоже подумал: что мозгу надо обучиться.
Какая любознательная у нас электроника))
genich
gin88888
не только у вас. Smile
У меня сейчас на бортовике нет сброса обучения. А тупняки по пробкам чувствуются из-за адаптации.
gin88888
genich
я как понимаю, адаптации возникают для более ровной работы ДВС и нормализации расхода топлива?
d.dmitry
gin88888 писал(а):

d.dmitry
я тоже подумал: что мозгу надо обучиться.
Какая любознательная у нас электроника))

Бош797 вобще геморойный в настраивании прошивки, из-за того что обучение закрывает некоторые старания настройщика.
d.dmitry
gin88888У genich на рио кстати тоже должен быть бош, но следующей версии.
genich В пробках тупняки могут быть от корекций по температуре движка - это нормально, и от горячего воздуха на впуске если радиатор близко к забору воздуха - тоже коректируется зажигание.
gin88888 писал(а):

genich
я как понимаю, адаптации возникают для более ровной работы ДВС и нормализации расхода топлива?

В пробке движок греется, от температуры выше 97 градусов обычно идёт уменьшение угла зажигания, чтоб не было детонации и медленнее будет нагреватся.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (21 Августа 2011 00:19), всего редактировалось 1 раз
gin88888
d.dmitry
Цитата:

Бош797 вобще геморойный в настраивании прошивки, из-за того что обучение закрывает некоторые старания настройщика.


мда, перехитрили немцы походу себя ...
genich
а где кстати заборник в рио? воздухан за акб, а патрубок есть?
agend
взял я сегодня калину седан-кондей 2 подушки и абс. Машинка 2008 года пробег 40. По гарантии прежний хозяин менял генератор, стеклоподьёмники и по мелочи. Передние стойки новые,видимо меняли не по гарантии. А так машина на твердую 4. Лучше чем орка. Многим,но не дизайном.Хотя это не главное. чуть не Забыл мотор 1.4
d.dmitry
gin88888 писал(а):

мда, перехитрили немцы походу себя ...

Самообучающийся и подстраивающийся кибернетический организмSmile почти терминатор)))
Были гдето обсуждения спец эбу самоподстрающихся под спорт переделки движка, для иномарок какихто, типа онлайн откатка на первой поездке, но вся откатка без лазания человека в прошивку, сбросил и можно заново откатывать с новыми железками.
gin88888
d.dmitry
только цена такому мозгу наверно 3-5 тыс. и не деревянных. А так прикольно - правда я вообще за карбюратор: не поддаётся магнитному импульсу, невозможно сжечь или перепрограммировать.
agend
поздравляю, замены по гарантии типичные. Подвеску наверно сам ушатал. Теперь напильник и сверло в руки - доводить до разума))
agend
да ты прав. сегодня уже доводил по мелочи. ну после 10ки не много туповата,но я думаю это можно исправить прошивкой от Паши и удалением катализатора в замен паук 4-2-1 и евро 2. Кстати сколько стоит ТО3(последнее) ???
d.dmitry
agend
Передняя подвеска самый неприятный узел калины, с рулением можно разобратся если не чёткое.
Кпп жигуляторская. А остальное нормально.
У тебя длинна машины как 2109, у меня ещё короче, для города размерчик хорошийSmile
А для недорогого понту надо б/у 10-14летнюю бэху, мерс, скайлайн, хонду, но никак не вазовские машины.
genich
Отвечу всем сразу.
Забор воздуха, насколько помню, как на Калине, т.е. где-то впереди.
ЭБУ Бош 7.9.8.
d.dmitry
у меня скорее из-за бенза тупняки. Если попался хреновый, то можно и заглохнуть при трогании с кондеем.Smile А вообще, на ПХХ очень резко выходит, рывки постоянно.
Вообще, очень жду следующей недели, чтоб зашить ее у Павла.
d.dmitry
genich С пхх врядли будет изменение, gin88888
ездит на моей прошивке потому что плавнее пхх мой(чем у супертюнеров, они пхх боша не понимают).
gin88888
d.dmitry
genich
кстати да, d.dmitryя прощивка мягче, чем павла на январе.
Павловская крутит по другому, но мне кажется они очень похожи. Если она под 95 заточена надо на 95 оба мозга погонять и сравнить.
agend
ТО4 последнее, ТО3 мне стоило 3.5-4 тыс.(только работа) - точно не помню.
Прошивку попроси у d.dmitry, ведь у тебя бош + она уже под евро 2! 4-2-1 хорошая вещь, я себе полный хочу поставить, чтоб навека))
удали ту фигню про которую писали тут - веселее будет.
Andreiko
d.dmitry писал(а):

Andreiko
Неужели так трудно почитать по ссылке калинофорум, или положительных отзывов ты там не замечаеш.



Положительных отзывов - от чего именно? От снятия диффузора или сброса обучения контроллера?
agend
какую фигню????gin88888
gin88888
agend
которая идет к воздушному фильтру, черная резиновая над основным вентилятором. Выбрось её нафиг, и еще: мозг где живёт? Если в штатном месте то переноси его под бардачок, залить может тосолом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы