Страница 2 из 3
KIB
Mihalych78 писал(а):

с другой стороны так же не може быть - до давит то нет?


Может
Mihalych78
Filips писал(а):

Компрессию померь перед тем как все операции делать. Обязательно.



меряли
цифирь не помню но нормально

насос в штуцере без всяких прежимов 4 оча давит

все таки на бенз грешу
сильно от заправки зависит
olbr
Mihalych78 писал(а):

все таки на бенз грешу


в принципе, на исправной движке, пофиг на бенз, провалов нет, тока вялый разгон supercool
Mihalych78
olbr писал(а):

Mihalych78 писал(а):

все таки на бенз грешу


в принципе, на исправной движке, пофиг на бенз, провалов нет, тока вялый разгон supercool



ну неделю назад другой залил -поперла
Gennadiy K
Mihalych78 писал(а):

насос в штуцере без всяких прежимов 4 оча давит

А что ты там пережимать то собрался?
Надо мерить во время провалов или на крайняк разгазовать движёк короткими резкими нажатиями на педаль газа (или тросик) до 5000 и смотреть на стрелку. Давление должно быть столько же, сколько на холостых и не падать.
Mihalych78
Gennadiy K писал(а):

Mihalych78 писал(а):

насос в штуцере без всяких прежимов 4 оча давит

А что ты там пережимать то собрался?
Надо мерить во время провалов или на крайняк разгазовать движёк короткими резкими нажатиями на педаль газа (или тросик) до 5000 и смотреть на стрелку. Давление должно быть столько же, сколько на холостых и не падать.



блин
отлови ты этот провал - по закону то подлости в сервисе hehe

а до 5000 крутится
с 3000 тыщ в такие тянет
а вот до 3х -***
зато на нейтралке -невопрос
Gennadiy K
Mihalych78 писал(а):

Авто: 21114 8 клап

Давай выясним что у тебя за автомобиль. Я давно понять не могу.
Авто 21114 - это сарайка с двигателем 1,6 16кл, но у тебя написано 8клап.
Может у тебя 21112 - сарайка с двигателем 1,6 8кл?
Mihalych78
1,6 8
яж спецом написал про калинодвижок
по паспорту старому 2114
когда то была 146 клап 1,5

че не понятного? pst
Mihalych78
щас на стоянку холодную отогнал - все норм
посидел -погазовал
обороты растут на нейтралке легко

посмотрел на компе ДПДЗ - если плавно давить, вроде цифири не скачут
при резком нажиме прыгают скачком например с 0 до 25%
ну понятно что он просто промежуточные отобразить не успевает

подсознательно на него грешу
ибо не родной -заменен в мае
Ury
Млин, Mihalych78, вот точь такая же фигня - с 2000 до 3000 тыс. об. не хотит ехать, как в кисель заезжаешь. Проблема плавающая - то есть, то нет. Заправки не меняю. Компрессия 15,15,13,15. Сетку и фильтр менял, дроссель мыл, свечи NGK новые. Сегодня ещё заметил, что на второй, на малом дросселе еле заметные подёргивания.
В планах: померить давление б/н, ещё раз глянуть сетку и д/у, проверить напругу ДМРВ, работу катушек, короче полная диагностика, так как б.к. нет. Но если честно - что то не верится мне в скорую победу...
Temosha87
Давление надо мерять так когда провалы: Берем длинный шланг, целяем на рампу, другой конец к манометру, ну нипель вывернуть естесно ))). Просовывыем систему через шель капота у стекла, капот прикрываем но не захлопываем, манометр под щетку стеклоочистителя а на переднее сидение друга и поехали кататься ловить провалы. Друг смотрит на срелку манометра а ты на дорогу, можно говорить когда провалы, если друг не кантуженый конечно ))))))))). Вот и поглядиш давление в момент провала.
Mihalych78
Temosha87
этак мона неделю ездить ждать
потом провалы
постояла и опять ждать
Temosha87
Mihalych78 писал(а):

Temosha87
этак мона неделю ездить ждать
потом провалы
постояла и опять ждать



Ааа, я же думал у тебя регулярно они в определенном периоде оборотов, а у тебя типа это, плавающая неисправность, ясненько.
Mihalych78
Цитата:

Добрый день.
Интересные итерпритации приведены.
Позвольте поучавствовать в теме.
797 и 7.2 полностью взаимозаменяемы.
Алгоритмы совершенно отличаются. Из имеющихся редакторов ничего прозрачного и до конца корректного нет для797.
Присутствует вообще ошибка в комплектации железом -по сути конфликт локализации ДК и условий работоспособности в машинах без катколлектора.
По потребительским качествам 797 своеобразно проявляется в разрезе составляющих самообучения -по сути то едет то нет. Кривые режимы прогрева являются совокупностью ошибок калибровки (в привязках к качеству и фракционному составу топлива) и железным конфликтах описанных выше.
Тепрь про7.2 поконкретнее.
Достаточно интересный и гибкий блок с очень сложными процессами расчёта параметрики конкретных режимных точек. Используются коррекции и ветки алго никогда не применяемые в отечественном автопроме.
К сожелению имеем печально известные ошибки как в программном коде, так и в калибровочных данных.
1.5 -продёргивания, ХХ..иногда запуск со второго раза. Завышенный расход в некоторых режимах.
1.6 8кл -немного неустойчивый прогрев, вялая для данного ДВС динамика...тоже пуск...причём на горячую -нечасто проявляется -но есть.
1.6 16 кл -зависания или прирост оборотов при переключении, заметная потеря динамики на ТОЖ включении вентилятора вплоть до неуверенного перехода С ХХ на рабочие режимы. Неоптимальный пуск.
При всех бедах стоковых калибровок и алго блок позволяет шикарно отстроить работу ДВС на всех режимах, совместить динамику, экономичность и отсутствие нервозности на малых дросселях, свойственную я5.



(С.)Паулюс
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74199

получается у меня это нормально? pst
Ury
Вот у мене тоже совершенно случайно вош 797, у нас на них только ледоколовские прошивки да и они не особо меняют ситуацию. Присутствуют у моей машинки
Цитата:

1.6 16 кл -зависания или прирост оборотов при переключении, Неоптимальный пуск. нервозность на малых дросселях




Temosha87 вся проблема в периодичности тупизны. Иногда моя ласточка просто летит, а иногда еле ноги волочит
Temosha87
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Добрый день.
Интересные итерпритации приведены.
Позвольте поучавствовать в теме.
797 и 7.2 полностью взаимозаменяемы.
Алгоритмы совершенно отличаются. Из имеющихся редакторов ничего прозрачного и до конца корректного нет для797.
Присутствует вообще ошибка в комплектации железом -по сути конфликт локализации ДК и условий работоспособности в машинах без катколлектора.
По потребительским качествам 797 своеобразно проявляется в разрезе составляющих самообучения -по сути то едет то нет. Кривые режимы прогрева являются совокупностью ошибок калибровки (в привязках к качеству и фракционному составу топлива) и железным конфликтах описанных выше.
Тепрь про7.2 поконкретнее.
Достаточно интересный и гибкий блок с очень сложными процессами расчёта параметрики конкретных режимных точек. Используются коррекции и ветки алго никогда не применяемые в отечественном автопроме.
К сожелению имеем печально известные ошибки как в программном коде, так и в калибровочных данных.
1.5 -продёргивания, ХХ..иногда запуск со второго раза. Завышенный расход в некоторых режимах.
1.6 8кл -немного неустойчивый прогрев, вялая для данного ДВС динамика...тоже пуск...причём на горячую -нечасто проявляется -но есть.
1.6 16 кл -зависания или прирост оборотов при переключении, заметная потеря динамики на ТОЖ включении вентилятора вплоть до неуверенного перехода С ХХ на рабочие режимы. Неоптимальный пуск.
При всех бедах стоковых калибровок и алго блок позволяет шикарно отстроить работу ДВС на всех режимах, совместить динамику, экономичность и отсутствие нервозности на малых дросселях, свойственную я5.



(С.)Паулюс
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74199

получается у меня это нормально? pst



Я че-то не понял. Тоесть вот у меня ВОш 7.9.7. Так что он будет подстраиваться под мою езду независимо от того какая у меня прошивка? Я замеяал, когда делаю что то со скидыванием клеммы потом машина шустрее едет. Стало быть обнуляется что то? Так получается? Или я что то не так понял?

Ury писал(а):



Temosha87 вся проблема в периодичности тупизны. Иногда моя ласточка просто летит, а иногда еле ноги волочит



У меня тоже так бывает.
Ury
Temosha87 писал(а):

Я че-то не понял. Тоесть вот у меня ВОш 7.9.7. Так что он будет подстраиваться под мою езду независимо от того какая у меня прошивка? Я замеяал, когда делаю что то со скидыванием клеммы потом машина шустрее едет. Стало быть обнуляется что то? Так получается? Или я что то не так понял?



тоже такое замечал
Mihalych78
со скидыванием -прально понял

я вот еще пять копеек

от этот "плохой" бенз как залили 4 дня назад -сразу аочуял что хуже едет
даже жена заметила
заводится стала не как до этого -раз и все, а покрутить приходилось стартером
а сеня уже с подгазовкой пустил чуток

видимо всетаки лукойл у нас г@$но

посмотрю че за ночь с салаватовским станет -мож поеддет?
Ury
Да вот у меня вся проблема в том , что бенз ВСЕГДА с одной заправки, а проблем-то есть, то-нет. А по теме Mihalych78 хреновый бенз лучше сразу сливать-дешевле обойдётся
Ury
Вот ещё как подумаешь: ДМРВ, б/н, катушки, форсы, мозги-всё это стоит не куёвых бабулек. А диагностов здравых в нашем колхозе нет. А наобум покупать всё ЭТО - дешевле коня пристрелить, и самому затрелиться hehe
AlexNP
Mihalych78 писал(а):

kotmu писал(а):

Mihalych78 писал(а):

если бензонасос мозги парит, на показаниях мгновенного расхода это как то отразится?


думаю нет.. даже просто толком не прочитать эти показания...



плять
придется насосом видимо заняться
сеточка-фильтр-давление

с другой стороны так же не може быть - до давит то нет?



Очень даже может быть, у меня иманно так и было, пока БН не заменил.
Xplane
Mihalych78 писал(а):



видимо всетаки лукойл у нас г@$но

посмотрю че за ночь с салаватовским станет -мож поеддет?



Фигня это все Михалыч, дело не в бензе и не в Лукойле supercool

Корни зла ведут на АвтоВаз ROFL

Исчи есчо rlzz
Xplane
Ury писал(а):

Вот ещё как подумаешь: ДМРВ, б/н, катушки, форсы, мозги-всё это стоит не куёвых бабулек. А диагностов здравых в нашем колхозе нет. А наобум покупать всё ЭТО - дешевле коня пристрелить, и самому затрелиться hehe



Ну так ты правильно заметил! Smile

Сейчас во многих сферах сервисного обслуживания диагностика и постановка правильного диагноза - 95% успеха supercool

Вот только диагностика как правило стоит 50% ремонта, а 95% диагностов - хреновые диахносты. Так что иногда проще купить то что ты выше описал, чем отвалить тоже самое диахностам и не получить прихода hehe
Ury
Ураааа Mihalych78 и иже с ними! Сегодня с утра по пути на работу коляска затроила, сначала на 1й, 2й скоростях, потом на остальных, дерготня пошла адская и наконецт-то загорелся джеки. Вечером всё повторилось, поехал к знакомому колупану с ноутбуком, подцепили, но Бош 7.9.7 он не читает. Дальше пошёл логическим путём и подумал: если троит - значит пропуски воспламенения и значит отразится на свечах. Сняли катушки и свечи, в итоге: 4 цилиндр-свеча белая и сухая, остальные три-черные и мокрые. Подкинул другие свечи-троит. Значит свечи исключаем, остаются катушки. Вот теперь вопрос: неработающий цилиндр какой? - где свеча белая или те где чёрные и мокрые. Завтра всё-таки ошибку попробую считать для достоверности. Короче я даже рад что всё так обернулось. Проще купить катушки, чем гадать. Сколько кстати примерно катушки стоят?
kotmu
Ury писал(а):

Сняли катушки и свечи, в итоге: 4 цилиндр-свеча белая и сухая, остальные три-черные и мокрые. Подкинул другие свечи-троит. Значит свечи исключаем, остаются катушки. Вот теперь вопрос: неработающий цилиндр какой? - где свеча белая или те где чёрные и мокрые. Завтра всё-таки ошибку попробую считать для достоверности. Короче я даже рад что всё так обернулось. Проще купить катушки, чем гадать. Сколько кстати примерно катушки стоят?



хи..хи.. не горячись... у тебя проц может форсунку отключать, где свеча сухая... т.е. она и будет не рабочая... может тупо писта форсунке пришла... а почему тогда другие свечи заливает... типа сразу выскочили 3 катушки? сомневаюсь..
кста.. 1 катуха стоит нарно 1200-1500.... типа того....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы