Страница 2 из 6
Шилов
Acquirer писал(а):

Чот как-то про 58 л.с. одним чипом не верится...



вот и я про что
Ромег
NWorker93 писал(а):

Кир, еще раз - двиг 1.4 TSI в Европях идет в версии 170 л.с. Его вообще разрабатывали под 180 л.с. но при идеальном топливе и всех прочих условиях. К нам поставляется дефорсированный до 140 дабы не огрести проблем с нашим бензом и т.п.






но на фабии РС до сих пор ставится в версии 180 л.с. Pardon
Kirill111
NWorker93 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я еще раз спрошу - какая степень сжатия, какой запас по форсункам и бензонасосу, на сколько повышается наддув? Я понимаю что вы не ответите скорее всего, это я просто к тому чтобы вы не думали что волшебный чип сделает вам +50 лошадей без геммороя и ущерба.


Кир, еще раз - двиг 1.4 TSI в Европях идет в версии 170 л.с. Его вообще разрабатывали под 180 л.с. но при идеальном топливе и всех прочих условиях. К нам поставляется дефорсированный до 140 дабы не огрести проблем с нашим бензом и т.п.

Уверен что партнамбер насоса и форсунок одинаковые на версиях 200 и 140 сил? Может оно и так, а может и нет. Да и может не ради прикола его для России дефорсировали?
DerDen
Kirill111
я по остальным характеристикам ничо не скажу, контора которая делает- аудитория, мож ты лучше знаешь.. в любом случае озвученные тобой вопросы им можно по электронке задать наверное Pardon
DerDen
Ромег писал(а):

Я вот сегодня по бортовику ехал 40 км в течение 2.5 часов.........ТС зачем тебе 210 л.с. для езды по москве утром-вечером вполне хватит 10 л.с. 63



я бы на твоем месте подумал о дефорсировке кобыл до 120 и под 80ый бенз Good



жжош pst
Kirill111
DerDen писал(а):

Kirill111
я по остальным характеристикам ничо не скажу, контора которая делает- аудитория, мож ты лучше знаешь.. в любом случае озвученные тобой вопросы им можно по электронке задать наверное Pardon

Ну задай если не лениво Smile
NWorker93
Ромег
С другой стороны толкаясь в пробке я бы предпочел "маленький" двиг. Во всяком случае без компрессора ибо на дрыг-дрыгах типа поехали-встали эта тема жрет дофига. Компрессор давление создает еще поболее чем турбина. Но увы... без ентого всего мой автобус с таким смешным объемом не ехал бы вообще... Pardon
Ёхан Палыч
я бы поостерегся VW 1.4 чиповать... он и так то не особо нашему бензину радуется
Ромег
NWorker93 писал(а):

С другой стороны толкаясь в пробке я бы предпочел "маленький" двиг. Во всяком случае без компрессора ибо на дрыг-дрыгах типа поехали-встали эта тема жрет дофига. Компрессор давление создает еще поболее чем турбина. Но увы... без ентого всего мой автобус с таким смешным объемом не ехал бы вообще...





кстати в варианте кабанчек+жена+3 деток+теща+барсик+лабрик едит вообще хоть чуть? cry
maxFZ20
сколько ньютонов переварит коробка? есть вероятность сцепу менять каждый месяц
alexandro70
DerDen писал(а):

Ромег писал(а):

Я вот сегодня по бортовику ехал 40 км в течение 2.5 часов.........ТС зачем тебе 210 л.с. для езды по москве утром-вечером вполне хватит 10 л.с. 63



я бы на твоем месте подумал о дефорсировке кобыл до 120 и под 80ый бенз Good



жжош pst


Даже тратиться не нужно.... Просто убей турбину)))
Ромег
Ёхан Палыч писал(а):

я бы поостерегся VW 1.4 чиповать... он и так то не особо нашему бензину радуется




у ТС 1.8 bboyan
DerDen
maxFZ20 писал(а):

сколько ньютонов переварит коробка? есть вероятность сцепу менять каждый месяц



хз, люди вроде сделали ездят и не паряца
Ромег
DerDen писал(а):

люди вроде сделали





люди приход реальный почувствовали? из 7 секунд начали выезжать? Razz
wild82
DerDen писал(а):

Есть маза чипануться до характеристик 210 лс/330 Нм.. цена вопроса -15 рублей. но авта на гарантии и при каждом то чип придеца вероятнее всего снимать.

или дождаться конца гарантии и чипануть.. правда до него еще 75 тыков, и у меня будет зудеть..

какие будут мнения?

ЗЫ граждане с вопросами "нахуа тебе это надо,где собрался гонять, купи приору" и тп могут идти в *** supercool



Блин отстал я от жизни чёта. Одни расход масла чип-тюнингом уменьшают, другие целый табун лошадей прибавляют не меняя железо. Нанотехнологии видимо Pardon
gkbest
Ромег писал(а):

юди приход реальный почувствовали? из 7 секунд начали выезжать?


с новой сцепой в багажнике ROFL
NWorker93
Kirill111 писал(а):

Уверен что партнамбер насоса и форсунок одинаковые на версиях 200 и 140 сил?


Ну 200 это ты загнул. Насчет идентичности деталей - уверен. Ну во всяком случае по опыту других людей.
DerDen
Ромег писал(а):

DerDen писал(а):

люди вроде сделали





люди приход реальный почувствовали? из 7 секунд начали выезжать? Razz

да там как раз 6,9 получаецо
Ёхан Палыч
wild82 писал(а):

Одни расход масла чип-тюнингом уменьшают, другие целый табун лошадей прибавляют не меняя железо. Нанотехнологии видимо


С турбой проще, просто дуют бОльшим давлением и лошади скачут.
Ромег
DerDen писал(а):

да там как раз 6,9 получаецо





ну тогда даже не думай - делай.....бенз у тя я так понял конторский......за целостность деталей шкоды ты тоже шибко не переживаешь, поэтому чапуй Good



единственное - н...й это перед зимой? Pardon
NWorker93
Ромег писал(а):

кстати в варианте кабанчек+жена+3 деток+теща+барсик+лабрик едит вообще хоть чуть?


Не кривя душой динамика отличная из-за того, что практически ровная полка момента начиная с 1200 об/мин. По паспорту автобус едет 9.6 сек до сотни...
Svyazist
DerDen

Чет мне подсказывает что грамотный диагност увидит нештатный режим турбы по параметрам, тогда снятие с гарантии и превед.
NWorker93
Ромег писал(а):

но на фабии РС до сих пор ставится в версии 180 л.с.


Ну так тож РС. Человек, покупая такой автомобиль, понимает чем его кормить и как содержать. У меня же - семейный автобус. Тут и 140 сил за глаза хватает... да и налог меньше...
Kirill111
На турбодвижке, если турбина осилит, и если блоу-офф (байпасс) электронно-управляемый - вполне реально снять и 50, и больше лошадей чиповкой. Но остаются все те же вопросы:
1) Хватит ли форсунок? Какой у них запас производительности? Если не хватит - писец мотору.
2) Хватит ли бензонасоса - все аналогично.
3) Переварит ли увеличившийся момент КПП (особенно в случае АКПП).
4) Допкускает ли такое увеличение наддува имеющаяся в моторе степень сжатия. Если степень в моторе подобрана строго под имеющийся наддув без запаса - то при увеличении наддува неизбежно полезет детонация, даже на 98-ом бензине, а это скорый песец мотору.

Ну и нужно понимать что в любом случае увеличение давления наддува резко сокращает жизнь турбины, если она разрабатывалась под другое, меньшее давление.

Как то так.

Ну и нужно еще понимать, что если реально все что делают чудо-конторы - это заливают новую прошивку в блок - это никак не стоит 15000. pst
Цена данному действию - рублей 500. facepalm
Grishka
Да однозначно! Я свою шкодину до 180 чиповал, хотя на тот момент за это даже с гарантии не снимали, т.к. делал у официала (вентус).

Это даже не чиповка как таковая, а замена блока управления. Поставили от RS первого поколения.

А так разница оооооочень чувтвуется.

Мой вариан чиповки был самый щадящий Smile gpn

Подумываю кайрон тож чипануть со 141 до 170.. турбодизель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы