Страница 2 из 6
fantom343
Пусть машина прогреется и включи печку, если со временем воздух из печки начнет остывать, то можно задуматься о радиаторе печки или помпе!!!
CEPblU'
да вот я не знаю, как там помпа поживает, машина оч долго греется и на рабочую температуру долго выходит, по приборке, думал термос, но нижний патрубок ледяной, и потом при вентеляторе становится горячим(нижний патрубок)
fantom343
CEPblU' писал(а):

я не знаю, как там помпа поживает,


если бы дело в помпе, то закипела бы сразу.
CEPblU' писал(а):

машина оч долго греется и на рабочую температуру долго выходит, по приборке, думал термос, но нижний патрубок ледяной,


патрубок не показатель, может чуть-чуть пропускать и разницу не почуешь, будет долгий прогрев и на трассе остывать сильно.
Температуру отвечает термос, с него и нужно начинать.
Dranik
CEPblU' писал(а):

машина оч долго греется и на рабочую температуру долго выходит


это не очень хорошо.
CEPblU'
Dranik писал(а):

это не очень хорошо.


это точно! сегодня специально прогрел машину на холостых до включения карлсона, патрубки (печки) реально стали оч. горячими, можно держать руку, но не больше 2-3 минут, и печка стала дуть горячим воздухом, и приборка при движении такую температуру никогда не показывала Smile
Перед включением карлсона нижний патрубок радиатора стал тепленьким.
Потом включил печку на 2 положение, и маленько погазовал, примерно минут через 3-4, температура упала градусов на 10-15 Sad а в движении еще быстрее все будет. Сорри за много букв Smile
Moryak
Ребята, подскажите.

у меня началась такая фигня:
если не включать печку, то через некоторое после прогрева время валит "дым" из воздоховодов.включаешь печку дым вылетает и потом вроде как не заметно.ксегодня когда завел услышал звук как будто вода бежит. под краном печки вроде проверил (сухо) (((((( Тосол уходит. Но всегда по-разному.
Тут дело в салонных патрубках или в самом радиаторе?????
Заранее благодарю за помощь!
CEPblU'
Moryak писал(а):

у меня началась такая фигня:


а под капотом смотрели? может там течь, а при испарении все в салон тянет
Moryak
Я вчера смотрел под капотом.

пар идет из моторчика, если печка не включена. Ощущение что что то катает на радиатор и это испаряется. Вот я и думаю, может это патрубки или сам радиатор крякнулся
kotmu
Moryak писал(а):

может это патрубки или сам радиатор крякнулся


по закону бутерброда - радиатор...
Moryak
(((((((( м даааааа

зимой как то не очень хочется торпеду разбирать
Dranik
Moryak писал(а):

зимой как то не очень хочется торпеду разбирать


гараж тёплый и суток времени неспеша хватит, или ждать лета Pardon

Последний раз редактировалось: Dranik (29 Января 2012 18:02), всего редактировалось 1 раз
kotmu
Moryak писал(а):

зимой как то не очень хочется торпеду разбирать


Dranik писал(а):

гараж тёплый


торпеда кстати снимается и ставится достаточно легко. вопрос навыков. основная трабла - не штатная проводка - надо резать, фотать или зарисовывать, потом соединять.

зато грамотно меняется радик - обязательно хорошенько помыть снаружи. и проклеить паралоном печку, что бы не поддувала с углов холодным. заодно посмотреть, как работают заслонки.

стоит подумать о кране печки - может есть смысл его выкинуть. надо темы почитать.
Dranik
kotmu писал(а):

торпеда кстати снимается и ставится достаточно легко.


летом при +25 да,
зимой при -25 это жесть,больше поломаешь чем сделаешь +дискомфорт.
kotmu писал(а):

стоит подумать о кране печки - может есть смысл его выкинуть


однозначно.
тема вот кстати
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262664&start=0
Moryak
придется тачку пока поставить((((((

Спасибо за советы! буду все пробовать.
genek163
я тут тоже собрался идти разбирать панель для замены радика, делать буду в теплом гараже. Фото надо или нет?
kotmu
genek163 писал(а):

я тут тоже собрался идти разбирать панель для замены радика, делать буду в теплом гараже.


от +15 уже нормально для пластика
Dranik писал(а):

зимой при -25 это жесть


genek163 писал(а):

Фото надо или нет?


наверное надо - освежить тему снятия , да и другим пригодится
kotmu
Moryak писал(а):

придется тачку пока поставить((((((


можно заглушить патрубки под капотом и ездить без печки - это в военное время.
genek163
ладно как сделаю скину, наверное завтра, делать буду не торопясь, может панель малеху проклею еще
Dranik
genek163 писал(а):

Фото надо или нет?


странный вопрос.
конешно надо, лишним никогда небудут а помоч кому то помогут.
genek163
Ну в общем на сегодня я закончил на том что снял радиатор печки, собирать буду завтра! ну вот и фото

Так было изначально Smile


Начинаем с того что вытаскиваем все лишнее(бортовик, майфун, пепельницу, ручку регулировки скоростей печки, наконечники на регулировках температуры, и направлениях потоков). Снимаем боковины панели, откручиваем 7 винтов крепления накладки панели и снимаем её



далее снимаем щиток приборов, и лезим под руль откручивать рулевую колонку, 2 гайки на 13ть это легко, а вот 2 болта со срывными головками это было чуть сложнее, но зубило и молоток rlzz


болт выкрутил и вот они руки автоваза ROFL facepalm

он был завернут не по резьбе!

выкрутив их опускаем рулевую колонку, откручиваем 2 болта на 8 крепящих поперечену панели к центральным стойкам, по 2 винта с каждой стороны панели(верхнее и нижнее крепление), отсоединяем провода в разъемах и панель снимаем! У меня из проводов мешают только жгут от сигналки, кривые руки установщиков разделили его на 2 части и пустили с разных сторон поперечены панели, резать их не охото, да и для снятия радиатора этого достаточно!






по запчастям взял радиатор ДААЗ за 650 руб(был лузар за 500) и тосол FELIX 10л, решил заменить весь. Завтра займусь сборкой
Dranik
жесть конешно facepalm
но как грится Глаза боятся а руки делают! Wink
genek163
Сам в шоке, правда сомниваюсь что при сборке все будет легко! suu
Dranik
genek163 писал(а):

правда сомниваюсь что при сборке все будет легко!


это как всегда чо нить где нить и будет упиратся vst
kotmu
genek163 писал(а):

Сам в шоке, правда сомниваюсь что при сборке все будет легко!


я бы помыл торпеду - в частности воздуховоды. Врезал бы подсветку в ноги и бардак - я использую от освещения номера.

Если торпедо скрипит - можно перебрать. Я от вибропласта использую клеевой слой. Может быть есть смысл на печке закрыть центральный воздуховод. по мне - он не нужен.

не забудь вымыть снаружи радик печки.
Dranik
kotmu писал(а):

я бы помыл торпеду - в частности воздуховоды. Врезал бы подсветку в ноги и бардак - я использую от освещения номера.
Если торпедо скрипит - можно перебрать. Я от вибропласта использую клеевой слой. Может быть есть смысл на печке закрыть центральный воздуховод. по мне - он не нужен.


тогда подвиснуть придётся ещё на денёк другой чтоб всё сделать грамотно, спешка тут некчему чтоб потом непеределывать ибо работа не на пять минут и делать лутше сразу на совесть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы