Страница 2 из 3
Djumajy
facepalm спорить не буду ... ну тут как сказать пробить вот так что бы стойка ушла в мир иной на коротком штоке действительно практически невозможно - стойка длинная а шток короткий все норм supercool но я имел в виду при езде удары которые идут на кузов - стойка касается опорного лопуха (опоры) они будут в любом случае и с коротким штоком и с длинным ..... бюджетно можно занизить например взяв более жесткие пружины и укоротить их на 2-3 витка например вместо 2108 взять 2110 или 2112.... представьте себе кузов ... ведь он буквально подвешен именно на пружинах ... именно пружины отвечают за правильный трансфер веса при поворотах и при наезде на не ровность !!!! supercool НО пружина имеет и свои колебания - вот именно для этого и есть аммортизатор - для гашения колебаний кузова ... а теперь представьте себе ход подвески девятки грубо говоря 15 см ... а тут кто то прибежал с болгаркой и обидел пружыны на пару витков ROFL кузов в целом сел ниже ... но и ход подвески на сжатие еще стал меньше , грубо говоря 8 см ... при наезде на неровность колесо устремится вверх ... пружина будет пытаться противостоять ходу подвески ... vst в общем пружины не мутируют от их обрезания !!! низкая подвеска без более жестких пружин невозможна Smile
pleschner
Drifter писал(а):

Это еще почему? В заводской комплектации же не выбивает? Почему он должен выбить в данном конфиге?


Ты о чем?
Drifter
А блин, я не так прочел... Так я ж не собираюсь его выкидывать, я хочу два бублика с него отрезать...
Drifter
Djumajy
Возьми десятку, отпили спереди четыре витка а сзади три, вытащи (ради интереса) буфер, собери все обратно и попробуй просто покачать машину... Я уверен ты изменишь свое мнение по поводу неизменной жесткости пружины...
pleschner
Drifter писал(а):

А блин, я не так прочел... Так я ж не собираюсь его выкидывать, я хочу два бублика с него отрезать...



Ну естественно, если срезать часть демпфера получаешь умирающий при пробое амортизатор.
Укоротив шток, ты только продлишь его жизнь и не больше.
От пробоев можно избавиться ТОЛЬКО жесткой пружиной.

Реально ЖЕСТКАЯ пружина начнет убивать аммортизатор (Особенно укороченый, ведь он будет биться поршнем об крышку)
Да и демпфирующего усилия у штата не хватит, чтобы справиться с ЖЕСТКОЙ пружиной.
pleschner
Drifter писал(а):

Djumajy
Возьми десятку, отпили спереди четыре витка а сзади три, вытащи (ради интереса) буфер, собери все обратно и попробуй просто покачать машину... Я уверен ты изменишь свое мнение по поводу неизменной жесткости пружины...



Возьми пружину, сожми её до упора - замерь усилие.
Разрежь её пополам, сожми до упора измерь усилие.
Жесткость - отношение усилия к длине сжатия - стала в 2 раза больше.

Однако для того чтобы пружина сжалась до упора требуется абсолютно такое -же усилие.

А что такое пробой, если не сжатие до упора?
Djumajy
Drifter писал(а):

Djumajy
Возьми десятку, отпили спереди четыре витка а сзади три, вытащи (ради интереса) буфер, собери все обратно и попробуй просто покачать машину... Я уверен ты изменишь свое мнение по поводу неизменной жесткости пружины...


все это уже пройденно давно .... supercool ЭТО - не подвеска !!! Жесткая пружина спасет тебя от пробоев , за счет того что будет с большим усилием выталкивать кузов на неровности ... но амортизатор следует прокачать например вместо АМГ 16 (поправьте я точно не помню заводское масло ) залить АМГ 24 или 30 .... так ты сделаешь жесче амморт на Сжатие / Отбой Smile если будет мягкий аморт и жесткая пружина - машина будет как попрыгунчик ... колеса будут проваливаться в выбоины и будет жудко дискомфортно !!! а слишком жесткий амморт + мягкая пружина - сделает так что пружина будет неуспевать расправляться ... те.... востанавливать свое рабочее положение ....
Drifter
Мля, тебе ж нарисовали схему! как это при полном сжатии пружины произойдет пробой амморта??? если амморт не долетит до низа то о каком пробое может идти речь:?????!!!!!!!! ты сам себе противоречишь! и я что-то не заметил заводской "мягкости" на обрезанных пружинах, уж совсем не заметил! и думаю никтот не заметил в своей жизни при данном опыте... и шток не нужно обрезать на длину занижения... посадил машину на 8 см, обреж шток на 6,5-7 см, чтоб он не бил в верхнюю крышку... вот и все... если резать демпфер на заводской комплектации пружина-амморт, то есстесвенно его пробъет при первой же серьезно ямке!... я не знаю как еще объяснить!
Djumajy
спорить безполезно .... существуют рабочие подвески и то что низкое ROFL
pleschner
Ну я же отсылал к учебнику физики...

Для начала узнай что такое пробой подвески.
Без этого дальше обьяснять что-то бессмысленно!!!
Djumajy
укоротить корпус стойки чтоб она не торчала так тогда будет счастье на короткой пружине Smile http://www.autosystem.ru/assets/images/ss20_racing/amort/s01.jpg
XxJxX
pleschner писал(а):

Однако для того чтобы пружина сжалась до упора требуется абсолютно такое -же усилие.

А что такое пробой, если не сжатие до упора?



Вот именно что короткую пружину сжать на 1см труднее чем длинную... поэтому и порезаный шток будет работать... т.е рабочий ход станет меньше...
Drifter
pleschner
хорошо. поясни мне, такому глупому, что такое пробой???
Drifter
что-то по всей видимости кто-то сам не особо понимает что такое пробой...
Drifter
при попадании на высокой скорости переднего колеса в яму с острыми углами, после чего масло из рабочей колбы вытекает и пропадает сопротивление амортизатора колебаниям пружины.




вот это пробой...
pleschner
Drifter писал(а):

при попадании на высокой скорости переднего колеса в яму с острыми углами, после чего масло из рабочей колбы вытекает и пропадает сопротивление амортизатора колебаниям пружины.

вот это пробой...



Это разрушение системы амортизации в следствии её НЕПРАВИЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ!!!
Хотя очень многие называют ЭТО "Пробоем"

Пробой подвески - это срабатываение подвески до упора (Включая сжатие демпферов) при которой удар передается на подрессоренную массу автомобиля.
Собственно при этом должна страдать опора, место к которому закреплена опора (В том числе и геометрия кузова), и колес из-за черезмерной перегрузки.
Аммортизатор к пробою не имеет никакого отношения.
Но поскольку у нас подвеска делается непонятно из чего, а потом в гаражных условиях переделывается без теоретической подготовки - разлетаются амортизаторы. (Ну и довольно часто от старения демпферов).

Так вот определись - если тебе надо избежать пробоя - ставь спортивные пружины.

А если того что ты называешь пробоем - укорачивай шток амортизатора, и готовь наборами опоры, сайлент-блоки, резину, диски и прочее.
Drifter
хм... интересные выводы... а что, спортивные пружины смогут спасти меня от пробоя??? это интересно каким же таким волшебным способом??? чем тебе порезанные пружины будут хуже??? не такие есткие??? или что? объясни приемущества "спортивных пружин"???

и еще - я не думаю что я влечу в такую ямку чтобы у меня вся подвеска сработала на пробой! я говорю об амортизаторе, а не о подвеске в целом! это как бы разные понятия... опоры у меня сс-20, думаю справятся...до этого по крайней мере справлялись... и ничего. все живое и сайленты и швы и стаканы и т.д.... деформация есть в любом случае, но она так же присутствует и при использовании стоковой ходовой... тем паче на порезанных пружинах по городу я гонять все равно не буду... и через лежаки летать не собираюсь - есть еще остатки здравого смысла... а то о чем говоришь ты это для кольцевых каких-нибудь гонок, чо весьма не бюджетно и т.д.



и о понятии пробоя - ты для себе определись что есть пробой подвески, а есть пробой аммортизатора... я пытаюсь уйти от пробоя аммортизатора... с пробоем подвески, если он конечно произойдет, я потом разберусь...
Djumajy
Кубок Лады супер пружиняки для кольцевых шик буйт -7 см кажется (хотя пишут - 10) Smile
что касаемо опор СС-20 у тебя какие Квин ??? или типа спорт

а лежаки прикольнее на жесткой подвеске с разгону атаковать gpn я в новошахтинске помню даж гружаком шмякнул об землю ROFL

помнится я когдат увлекался занижением ... лучший вариант был пружыны на зад с классики (передние отрезать пол пружины будет шик supercool ) а вперед ставил фобос - 50 2110 (они толще чем 2108) + еще резал опорные витки 3,5 оставалось витка всего ... сидела шикарно Good но увы психика не вынесла долгих поездок на такой машине facepalm
Drifter
сс-20 по-моему обычные... не квин и не спорт... хош могу завтра глянуть, только я не знаю есть там на самих опорах че нить типа определения или нет.. гляну скажу...
Квотер
Ну к резки пружин я отношусь отрицательно, потому уже в выше писали. Проше фобос и демфи поставить и все норм, чем колхозы и подвязками балок и пружин.

Ну и по теме хочется и колется Не кто не ставил такие опоры

http://tuningsport.ru/market/opora-s...9-pr-1048.html

там все по штатным дыркам залезит? Или есть еще какие нить опоры на ШС с регулировкой наклона
pleschner
Собственно у подвески основное предназначение - чтобы на кочках от удара сжималось колесо, и удар не передавался на корпус, Иначе машина будет подскакивать, терять контакт с дорогой, что чревато потерей управления.
Комфорт пассажиров - это вторично.

Отсюда - основная задача пружины - не сжаться до упора на ближайшей кочке.
То есть для гладильной доски можно вообще один виток пружины оставить.

При ухудшении дороги есть 3 пути преодоления неприятностей
- сделать больше ход подвески (Без других мер иногда требуется нереально большой ход.)
- Поставить пружины пожестче (Нужно усиливать и все остальное и очень уж некомфортно заднице водителя)
- Поставить пружины переменной жесткости (Наилучший, но и самый дорогой вариант) На маленьких неровностях работает мягкая секция пружины и комфорт приближается к мягким.

Это конечно если не брать в расчет пневмоподвеску с изменяемым давлением в системе.
pleschner
Drifter писал(а):

и через лежаки летать не собираюсь



Я как-то тоже не собирался. Ехал спокойно около 60 км/ч по промышленной зоне, что на левом берегу Дона. И тут откуда ни возьмись лежак, без знаков, без разметки, даже сообразить не успел.
Дык я недели не прошло как сход-развал делал, пришлось заново переделывать, Ощущения скажу я вам....

Собственно если волнует только чтобы не сдохли амортизаторы на подрезаных пружинах, то короти штоки, (Заодно, как тут замечали товарищи не будет болтаться пружина при полном разжатии) только не советую демпфер подрезать. Уж очень жесткий удар без него можно получить.
Drifter
Вооот... Вот это я и хотел услышать... Спасибо господа))
Djumajy
Квотер писал(а):

Ну к резки пружин я отношусь отрицательно, потому уже в выше писали. Проше фобос и демфи поставить и все норм, чем колхозы и подвязками балок и пружин.

-- ну резка пружин была и будет всегда ... и я не согласен что это колхоз !!! ну если просто отрезать виток у пружины ,то тут любой гаразд ... а то что пружина косит или вылетает .видимо не волнует никого.. я резал режу и буду резать !!! но режу я не заводские пружины !!! .. например можно брать пружины с б/у машины с иномарки ... и их уже коротить .. ну или же фобосы ... а после обреза нужно восстанавливать опорный виток (прогреваешь плавно до 600 градусов примерно и равномерно несколькими ключами, сдавливаешь потихонечку обрезанный прогретый конец со следующим витком ) вообще эта тема с резкой пружин уже везде перетиралась не раз supercool

Ну и по теме хочется и колется Не кто не ставил такие опоры

http://tuningsport.ru/market/opora-s...9-pr-1048.html

там все по штатным дыркам залезит? Или есть еще какие нить опоры на ШС с регулировкой наклона


хорошая весчь gpn но тебе для чего ???? все становится без проблемно у меня были немного не такие ... я брал за 1500 желтые там центр уже смещен ... и они не регулировались
Djumajy
Drifter писал(а):

сс-20 по-моему обычные... не квин и не спорт... хош могу завтра глянуть, только я не знаю есть там на самих опорах че нить типа определения или нет.. гляну скажу...



вот такие ??? если да то это SS 20 Мастер 2110 - я на них занижение не рекомендовал бы ... так как там пружина закрепленна в кузове ... прижесткой пружине ... будет очень дискомфортно .... многие ставят опоры СЭВИ спорт 2109 и верхний лопух с 2110 - машина и правду ниже становится, а мелкие вибрации что идут от жесткой пружины частично будут гаситься демфером ... единственное надо подтягивать изредка такие опоры ... а то они быстро начнут стучать

P1040235_hf.jpg
Описание:
Размер файла: 434,03 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

P1040235_hf.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы