Страница 2 из 4
Wingen
х123ас писал(а):

Как ты там собрался по тарелкам ориентироваться я не знаю, но в любом случае это не правильно


facepalm вообще ничего непонятно
есть кто на классику тюненговые валы устанавливал?
SOF
да так же как и на самаре
ставишь в вмт
и на 4м котле в равное перекрытие клапана ставишь
ориентируешься по рокерам Pardon (на самаре по шайбам в токателях (естественно когда зазоры отрегулированы уже)
там даж на глаз норм будет видно supercool
на 8в то

Последний раз редактировалось: SOF (10 Марта 2012 20:55), всего редактировалось 1 раз
diimm
SOF писал(а):

там даж на глаз норм будет видно
на 8в то


+1 supercool
Wingen
SOF писал(а):

ориентируешься по рокерам

там даж на глаз норм будет видно



х123ас писал(а):

Как ты там собрался по тарелкам ориентироваться я не знаю, но в любом случае это не правильно.



Так как правильно?
Drifter
facepalm

Последний раз редактировалось: Drifter (10 Марта 2012 21:05), всего редактировалось 1 раз
SOF
Wingen
SOF писал(а):

Drifter


где твоё сообщение?
Drifter
Wingen
да я тупанул))))))) нигде уже)))))
Wingen
Наверно так:
1.Ставлю 4 поршень в ВМТ(такт сжатия), при этом метки на коленвале и на распредвале совпадают.
2. Снимаю стоковый распред, ставлю тюненый+разрезную шестерню.
3.Выставляю монтажный зазор между рокером и распредвалом 0.3мм
4. Ставлю 2 индикатора на впускной и выпускной клапаны 1 цилиндра
5. Кручу распредвал до закрытия клапанов,затем выставляю требуемое перекрытие по индикатору(вот тут опять непонятно сколько д.б. перекрытие,и как его выставить?)
6.Зажимаю разрезную шестерню.
7.Регулирую клапана.
Так? Поправте если что то неправильно.
diimm
SOF
Wingen
выставляешь в вмт (клапаны в 1м закрыты) но не всегда)) кароче по стандартной метке ставишь)
потом по 4му ставишь распред в равное перекрытие
впуск и выпуск открыты на одинаковую величину (в 4м котле а не в первом) hehe

Последний раз редактировалось: SOF (10 Марта 2012 21:41), всего редактировалось 1 раз
Wingen
SOF писал(а):

впуск и выпуск открыты на одинаковую величину (в 4м котле а не в первом)


hehe ну чего смешного
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28 (внизу страницы)
ну так помогите разобраться
Wingen
SOF писал(а):

впуск и выпуск открыты на одинаковую величину (в 4м котле а не в первом)


это наверно на самарах 16 клаповых
SOF
о господи
это на всех двигателях внутреннего сгорания 8в))
еще от вала зависит но большинство как правильно в статейке было сказано изначально в равное перекрытие ставятся

на 16в там немного другая тема
в факе можешь почитать
Serg_x
Wingen
http://floomby.ru/content/PuhNBh0410
по перекрытию может кому нибудьпригодится
Wingen
SOF писал(а):

выставляешь в вмт (клапаны в 1м закрыты) но не всегда)) кароче по стандартной метке ставишь)

потом по 4му ставишь распред в равное перекрытие

впуск и выпуск открыты на одинаковую величину (в 4м котле а не в первом)


я думал в четвертом цилиндре такт сжатия-следовательно оба клапана закрыты
на первом - заканчивается выпуск и начинается впуск
(при совпадении всех меток)
SOF где я неправ?
SOF
Wingen
ну я раньше смотрел...
так на снятой ГБЦ можно хотя завыставлятся...
тем более перекрытие бородатый бич выставляет на 1 цилиндре а не на 4ом как ты утверждаешь
SOF
интересно..
4й это у тебя там где шкив чтоль?
ппц

я уже хз
потому как борода действительно начал чет там на 1м котле делать))) 63
в общем либо у меня двиг с другой планеты.. либо хз
больше мне нечего сказать hehe

а... все кароче я понял
о не перекрытия выставлял на 1м а ловил истинное вмт распреда
любит он все на практике проверять
так что все правильно supercool
Wingen
SOF писал(а):

интересно..

4й это у тебя там г


вот именно что ппц

как можно выставлять перекрытие клапанов в цилиндре когда поршень этого цилиндра находится в ВМТ в ТАКТЕ СЖАТИЯ когда оба клапана закрыты ?

SOF писал(а):

больше мне нечего сказать


зато смеялся громче всех
Wingen
SOF писал(а):

так что все правильно


что правильно?
SOF
Wingen писал(а):

SOF писал(а):
так что все правильно

что правильно?


SOF писал(а):

а... все кароче я понял
о не перекрытия выставлял на 1м а ловил истинное вмт распреда
любит он все на практике проверять



ставь уже вал
замучал facepalm
все разжевали тебе дальше некуда
вот когда сам все увидишь вопросы отпадут

у меня по твоему двиг вообще взорваться должен был
после такой установки распреда?
я уже 200 тык на валах разных supercool
Wingen
SOF писал(а):

ставь уже вал

замучал уже

все разжевали тебе дальше некуда

вот когда сам все увидишь вопросы отпадут



замучал-не разговаривай. я считаю что ты неправ своим убеждением,а просто вводишь в заблуждения других пользователей форума.
Я останусь при своём мнении
Wingen писал(а):

в четвертом цилиндре такт сжатия-следовательно оба клапана закрыты

на первом - заканчивается выпуск и начинается впуск

(при совпадении всех меток)


поэтому перекрытие клапанов нужно регулировать на первом цилиндре
Wingen
SOF писал(а):

у меня по твоему двиг вообще взорваться должен был

после такой установки распреда?

я уже 200 тык на валах разных


сам ставил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы