Страница 2 из 2
Serg_x
Djumajy писал(а):

позже доеду до гаража наделаю фоток на коробках клаксон и фобос все есть и жесткость ... даже у ХайЭндР тоже указанно все это ...


Ну про Хаэры мне рассказывать не надо я сам на них смотрю, которые Кубок лада, c жесткостью 60N
Djumajy
кубок лады 60 - это просто ломы для наших авто lol1 это в три раза жесче чем Заводские ... осчучения от езды веселые facepalm
Serg_x
Djumajy
На ощущения стойки сильнее пружин влияют, но хочешь валить - умей мириться hehe
Djumajy
Smile я для себя собираюсь Эйбахи 2108 кажется про кит называются - 25 или - 30 точно не понял lol1 аморты думаю пока еще может каябу посвежее на перед найду аксель джи будет в круг аксель джи Smile опоры может заменю на асоми комфорт а может оставлю СС20 еще не ясно + все этодело на подрамник автопродукт скорее всего думаю неплохо будет... и кузов трубами дальше усиливать буду
Serg_x
Про кит овощные пружины, недалеко от стока ушли supercool
Djumajy
Serg_x
я знаю ... и меня это как раз устраивает Smile никаких лишних заморочек и можно с долей комфорта передвигаться и не биться обо все в подряд зимой .... 6000 рэ за комплект у нас стоят при чем спорт лайн и про кит одинаково Smile
d.dmitry
Djumajy писал(а):

а вот фобосы и клаксоны у которых 30-40 кг/см - это норма(а кто в курсе у заводских самарских 19-20 спереди


Фобосы пистят про жёсткость, ездил на передних фобос-спорт2108(-25мм) 30кг/см, нравилось не скрипит салон не отваливается обшивка не заметно трещины асфальта, мягко даже както, НО за год просели ещё на 1.5см. Поставил типа сток пружины Трек2108(жёлтая метка) - понравились на них езжу, они жёстче фобосов 2108(-25) процентов на 10, т.е. не много но заметно. Морду на больших ямах чуть больше вверх подкидывает чем с фобосами(-25).

Ещё ездил 4 дня с фобос2110(-25мм) 32кг/см, ощущение что они на 50% жёстче чем фобос2108(-25), я понял что существуют трещины асфальта(слышно стало их и по заднице бьёт), на маленьких ямках панель гремела как будто отвалится сейчас, весь салон заскрипел - кузов крутится типа.
Это всё на моей калине, в этом эксперименте менялись только пружины переда.
Djumajy
d.dmitry

2110 толще в диаметре прутка чем 2108, я себе все время ставил 2110 - 2112 на девятку - жесткие достаточно Smile заводские они длинные и имеют сильный преднатяг - я юзал высокие фобосы с переменным шагом для 2108 перед красные + зад синие кажется ... короче от них зуботряска была бешанная Smile но потом я срезал 1,5 редких витка и загнул последний виток ... все изменилось они стали лучше мелочь отрабатывать но остались такими же дубывами на больших ухабах и ямах ... машина легла ровно с аркой перед + зад стойку делал обычную маслянную мне ее укорачивали шток + корпус и переносили сошку .... пару месяцев поездил на этом стойки продал одному человеку увлекающегося типа тюнингом ... а пружины ушли моему другу Smile ездиет как то на них наверно ROFL
ДК2010
Еще маленький вопрос-у билштайнов сзади стопорное кольцо ( и соответственно чашка подпружинная) вверх переносится? ( где то читал про такое........)
Serg_x
ДК2010
Да. Но только со снятием.
ДК2010
спасибо!! теперь все ясно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы