Страница 2 из 3
Trucker
AMAROCK писал(а):

skorostnoi писал(а):

шпг приоровская


Пинцет шатунам.


вот это необязательно... поршням точно пи...ц юбки на них гнет...

хотя обороты не маленькие могло и шатуны погнуть...
Matvei
так то повезло чито поршни не покололо а то и блоку бы песта приснилась
epatazh
skorostnoi
если приора шпг. менять поршня и шатуны обязательно.
шатуны тоже загнуло.

знакомый моторист говорит, что владельцы приор которые зажали денег на смену шатунов после загиба клопов. как правило приезжают потом с большим жором масла.
шатуны говорит гнет почти в 100 процентах случаев.
skorostnoi
впускные клапаны удалось извлеч лёгким ударом по шляпке клапана, они просто напросто сразу отломились! а вот с выпуском такой фокус не проходит facepalm
Stels_dust
skorostnoi
Бей по шляпам клапанов - забивая их назад. Часть отломится, часть распрямится для возможного рассухаривания.
skorostnoi
Stels_dust
так и делаю осталось 4 клопа.
AMAROCK
skorostnoi писал(а):

Stels_dust
так и делаю осталось 4 клопа.


Пинцет седлам... facepalm
skorostnoi
AMAROCK
до них не достаю, там реально свободного хода у пружины ни миллиметра, забиваю клапан на мм 4 и снимаю сухари. до седла далеко.
AMAROCK
skorostnoi писал(а):

до них не достаю


Проверь после все равно на прилегание, когда рассухаришь.
skorostnoi
AMAROCK
как проверить? приложить клапан?
AMAROCK
skorostnoi писал(а):

AMAROCK
как проверить? приложить клапан?


Хотя-б просто осмотри.
Я к чему это ? Чтобы зазря направляйки не прессовать.
Можно попробовать покрутить клапан без притирки и посмотреть на след.
Levsha621
ОФФ конечно, но помню я головку камазовскую разсухаривал. Труочку на тарелку и кувалдой-как эти пружины бзынкнули wwow facepalm .В пристройке в то время была железная крыша-так этаа пружина прошила лист железа и улетела в неизвестном направлении. Больше к ним я не подходил facepalm hehe
skorostnoi
Levsha621
надо в двин пружины от камаза hehe
Levsha621
skorostnoi
Там они двухрядные(если память не изменяет) и преднатяг у них дай боже, так что при очередном закруте как бы не сделали дырочку в капоте и улетели вместе с клапаном в неизвестном направлении 63 63 63 (ОФФ, просьба модераторов перенести во флуд)
skorostnoi
поршня вытащили всё вроде норм, шатун ровный.
AMAROCK
skorostnoi писал(а):

поршня вытащили всё вроде норм, шатун ровный.


Странно. Очень странно. Загнуть 16 клапанов и не погнуть шатун ? - это чойто новенькое... supercool
skorostnoi
AMAROCK
я тоже думал что не так-то просто, а достали и удивились.
Serg_x
skorostnoi писал(а):

поршня вытащили всё вроде норм, шатун ровный.


Ну и зря вытащили, теперь чтобы недоход померить, будете обратно вставлять.
А кривизну шатуна из-за усадки глазом не увидишь.
diimm
Serg_x писал(а):

Ну и зря вытащили, теперь чтобы недоход померить, будете обратно вставлять.
А кривизну шатуна из-за усадки глазом не увидишь.


+1
skorostnoi
я вижу что поршень 2 цилиндра стоит как бы с наклоном вправо, но друг говорит что так мол и было, не верит в общем. ели так завести что будет, что сказать ему заранее? Smile
diimm
skorostnoi
поменяли клапаны, шатуны, втулки, поршни он отказался менять, теперь авто вялое и тупое! что может быть, может в пружинах клапанных дело?
epatazh
skorostnoi

а может в поршнях )
diimm
skorostnoi
палец в один поршень очень туго входил, очень...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы