Страница 2 из 3
Serg_x
Hollywood писал(а):

Из Ваших советов понял, что с такой конфигурацией машина начнет работать примерно с 2500 об/мин. - уже хорошо, но ресурс ДВС меня настораживает. Да и ХХ высоковат. Есть ли компромис?


С таким набором железа машина начнет работать с 5.5 - 6 тыысяч. Ни о каких 2.5 и думать забудь.
Serg_x
Hollywood писал(а):

Хочу раскрыть потенциал данного двигателя. Уверен, что есть способ увеличить динамические свойства автомобиля, без ущерба его ресурса.


Нет.
Serg_x
skorostnoi писал(а):

Hollywood
возьми валы мм44 а не 52 они для города ништяк. прогу откатай обязательно.


44/48 у меня стояли. Ни разу не городские валы. Злые достаточно. На объеме 1.7 ехали в 7800 влегкую.

Вот и видео нашел http://www.youtube.com/v/dKpGuVAB3UI
SOF
посоветую автору поставить ГБЦ 8в стоковую под его запросы supercool
Hollywood
Цитата:

Тюнинг двигателя начинается с тормозов
Я бы посоветовал ничего не делать, т.к. в голове полная каша и непонимание. Ни того, что хочется, ни как этого добиться. Это даже с учётом того, что я двиг ни разу не открывал и не сильно познателен в этом вопросе.
Сначала поезди на отсечке, потом решай, где чего не хватает. Иначе фигня получится полная.



Благодарю, тормоза уже поставил с улучшенными хар-ми. И подвеску тоже (чуть жестче стока), правда не занижал - очень не люблю этого!

Цитата:

с валами точно снизу лучше не будет, а вот от ряда и гп приход я почуял
ЗЫ Если интересно, ресак, такой как хочешь, могу продать тебе, если интересно - в личку.



Ресивер у меня уже есть, вопрос в том ставить или отдать. Но за предложение спасибо! Wink
По поводу ГП уже говорил, что принято к размышлению.


Цитата:

автор, выкручивая двиг в отсечку ты его не ушатаешь, не бойся



Это радует. Good

А что по поводу прошивки? Действительно имеет смысл ее сделать?
za_k_on
Hollywood писал(а):

тормоза уже поставил с улучшенными хар-ми.


это какие? Хороших тормозов здесь мало у кого можно найти Razz
Минимум - это стоковые вентили р14 на хорошем вуте (9-10 дюймов) и здт сзади. Всё на средней паршивости колодках, феродо премьер как минимум.


Hollywood писал(а):

По поводу ГП уже говорил, что принято к размышлению.


Принимай, но не забывай, что ГП есть только для 08 коробок. А не для 10-х Wink
Hollywood писал(а):

А что по поводу прошивки? Действительно имеет смысл ее сделать?


Нет смысла что-то делать с движком, не меняя прошивки. Может быть и вредно даже.
Да и на стоке прошивка если и не добавит пары секунд до сотни, то комфорта точно сделает.
Matvei
za_k_on писал(а):

Принимай, но не забывай, что ГП есть только для 08 коробок. А не для 10-х


это с чего это. У нас в магазе 2 шестеренки 3,7 - 800 руб, 3,9 - 1500 если не ошибаюсь.
Другой вопрос, что НЕ сток моторы их периодически рвут, но знаю такое тока на кпп с блокой
za_k_on
Matvei
спортивные ряды и пары только для 08.
3,7 и 3,9 - это всего 2 варианта на 10-е семейство. И то сильно сомневаюсь в их качестве.
4,1 попробуй найди на 10.
Да и замена только пары мало что даст. А на замену пары, ряда, добавления блоки с бюджетом 30+, если брать всё новое, мало кто решится. Особенно если выше 5000 не крутит Pardon
Hollywood
Цитата:

это какие? Хороших тормозов здесь мало у кого можно найти
Минимум - это стоковые вентили р14 на хорошем вуте (9-10 дюймов) и здт сзади. Всё на средней паршивости колодках, феродо премьер как минимум.



Вот блин, а я думал - это хорошие тормоза! Smile

У меня ЗДТ - не знаю какие точно (имею ввиду фирму изготовителя), могу уточнить позже. Передние 14 дюймов Alnas Sport (проточка с перфорацией) + Ferrodo (премьер), ВУТ Iruna и какой-то ГТЦ, если не ошибаюсь ATE.

Цитата:

Нет смысла что-то делать с движком, не меняя прошивки. Может быть и вредно даже.
Да и на стоке прошивка если и не добавит пары секунд до сотни, то комфорта точно сделает.



А какую ставить? Я имею ввиду на сток ДВС. Паулюса?
Serg_x
Hollywood
Прошивка не даст практически ничего при твоей манере езды.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Прошивка не даст практически ничего при твоей манере езды.


после заливки я более ощутимо почувствовал низ, нежели верх. Хотя и наверху приятнее стало.
Adelko
Цитата:

Принимай, но не забывай, что ГП есть только для 08 коробок. А не для 10-х


У меня ГП 4.1 в десятом корпусе. Собирал не я, поэтому интересно то это как тогда?
Serg_x
Adelko писал(а):

У меня ГП 4.1 в десятом корпусе.


У меня тоже в десятом корпусе, и у za_k_on тоже в десятом. Удивительно, правда? Razz
epatazh
и у меня в десятом корпусе ряд восьмой стоит и ГП
Adelko
Я может просто мысль не совсем понял. Мне казалось что корпус значения не имеет, просто все что ставится в 10ый требует устаовки доп запчастюлек, а в 8ой корпус ставится просто так. Верно?
za_k_on
Adelko писал(а):

Верно?


угу. На корпус пофиг, а внутренности все меняются и делов-то.
Serg_x
Adelko
Верно только разговор был про восьмую пару на десятом ряде Wink
Matvei
и у меня в 10 корпусе крутится 8ой вал.
za_k_on писал(а):

пары, ряда, добавления блоки с бюджетом 30


у меня вышло ряд 5000, блока 6000, пара 1700, стоку умерший заменил за 3000, масло 1000, работал своими культяпками, с рядом конечно мне повезло, точнее с его ценой.
Xpert
х123ас писал(а):

Прежде чем ставить валы, советую начать использовать 100% мощности стокового мотора, а именно крутить под отсечку.


Я подпишусь под каждой буквой этой фразы в варианте "прежде чем вообще заниматься тюнингом мотора". А просто так железок всыпать - это бесполезно.
Matvei
дак а смысл сток мотор в отсечку крутить, если он после 5000-5500 задыхается и ни куда не крутиться???. На первой еще можно, потом дикий провал на второй и на ней уже чувствуется что выше 5500 крутить смысла нет. Про третью, да еще в небольшую горку я ваще молчу.
Serg_x
Matvei
Крутить в отсечку конечно смысл есть. В отсечке момент будет больше, чем на средних оборотах на следующей передаче.
Adelko
Вы нифига не правы lol1 Сток крутится в отсечку крайне тяжело, кряхтит, рычит, еле с натягом раскручивается, последние 1000 об перед отсечкой стухает. Это дрочево сплошное, лишний раз его выкручивать не хочется.

А норм мотор на прямотоке с валами радуется выкрутам. Выкручивается легко, приятно, с пинком под зад, наоборот хочется лишний раз повыкручивать и держать в красной зоне подольше.
AMAROCK
Adelko писал(а):

Цитата:

Принимай, но не забывай, что ГП есть только для 08 коробок. А не для 10-х


У меня ГП 4.1 в десятом корпусе. Собирал не я, поэтому интересно то это как тогда?


Я держал в руках 4.1 под 10 коробку. Венец дифа и шестерня вала.
Levsha621
а как же
http://www.meta-s.ru/category_22.html
Там специально указан 2110 конструктив и 2108
Matvei
Adelko писал(а):

крайне тяжело, кряхтит, рычит, еле с натягом раскручивается, последние 1000 об


вот-вот, и смысл на второй его крутить в 7500, чтоб третья попала в неедушее послепятитысячье.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы