Страница 2 из 2
GameCube1989
za_k_on писал(а):


ты сам себя не пугаешь?



Не давай мне больше нигде никаких советов, мне хватило совета про колодки за 3000р. Мне нужны советы от людей ,которые в какой либо мере сталкивались или слышали про подобное. Может у тебя машина вся перекошенная на одну сторону, но у меня до двенашки была 14 и 07 и там такого я не наблюдал
za_k_on
GameCube1989 писал(а):

Не давай мне больше нигде никаких советов, мне хватило совета про колодки за 3000р


если твой мирок настолько узковат, что ты не можешь такого представить - это твои личные половые проблемы.
Если ты просишь хорошие колодки - я предлагаю. В чём проблема?
Если ты просишь что-нибудь подешевле и рабочее - я предлагаю феродо красные за 500р.
Фурмулируй мысли, умнег.
Если ты покупаешь говнопружины с занижением (т.е. тюнингпружины, а тюнинг предполагает улучшение) по цене стока и ноешь, что они оказались гогном - прими все насмешки как должное. Заслужил.
Если что - в кустарных условиях (фобос, клаксон) сделать пружину по качеству сопоставимую со стоком стоит гораздо дороже, нежели сток. Не говоря уже об отсутствии выходного контроля.

А ещё могу ткнуть носом в полное отсутствие серого вещества:
Мерить до крыла и на основании этого делать выводы - бред.
Потому как с завода машины кривые и, с уверенностью могу сказать, что машина у тебя, если ты её не брал новую, билась неоднократно.
Единственный вариант - мерить до порога или до нижней кромки двери.

Не выё больше, пожалуйста.
Levsha621
GameCube1989
мда...А ты в курсе про развесовку авто по колесам? и Представляешь она разная для каждого колеса, так что ловля твоего сантиметра, как ловля блох.
Если что, то мои фобосы тоже косо сидят. на одном месте прямо, на другом вроде косо.

З.Ы. с рулеткой бегаешь-высоту проверяешь, а что манометром шины не проверяешь?-это тоже влияет на высоту. Эт не стеб, а убеждение, что разность высоты в 1 см -не повод заморативаться, тем более пружины новые, подусядут еще.
GameCube1989
Давление в первую очередь проверял! На выходных переверну пружину, а ещё лучше поменяю их местами, если не изменится наклон, значит не в них дело. А если изменится, то отнесу продавцу. Отпишусь сюда
diimm
Говносрач будет, не? ppc
Г.у.М.а
запили родные на 2 витка, мне нравилось в свое время, не жестко и главное ровно все сидело Wink
diimm
Г.у.М.а писал(а):

запили родные на 2 витка, мне нравилось в свое время, не жестко и главное ровно все сидело


И резонатором шкрёбал везде.... И не жоско нифига.... честно?!, пиленые пружинв, тиоп под -50 полное г@$но!
Г.у.М.а
diimm писал(а):

И резонатором шкрёбал везде


нигде не шкрябал
diimm писал(а):

И не жоско нифига.... честно?!


мягче фобосов однозначно, почти как на стоке комфортно было
diimm писал(а):

пиленые пружинв, тиоп под -50 полное г@$но!


вот тут вообще не соглашусь, вполне достойный вариант
d.dmitry
Г.у.М.а писал(а):

запили родные на 2 витка


С нагревом и загибом витка, чтоб на чашку лёг по человечески. Есть мастера довольно хорошо это делают.
Inf1nity21093
d.dmitry писал(а):

С нагревом и загибом витка


проще хомутами подвязать
Г.у.М.а
d.dmitry писал(а):

С нагревом и загибом витка, чтоб на чашку лёг по человечески. Есть мастера довольно хорошо это делают.


Inf1nity21093 писал(а):

проще хомутами подвязать


сзади то нахрена, резиновый штатный бублик(хз как точно) на изоленту к пружине на резаный конец, собираем все обратно нерезаным концом вниз
GameCube1989
Сегодня померил по порогам, с одной стороны 19см, с другой 18.

P.S: А пружины пиленные у меня в гараже лежат. Я фобосы поставил по той причине что у резаных нет опорного витка и пружина сразу же вылетает, как только с домкратов машину опускаешь. Надо либо нагревать и загибать, либо самарскую чашку и пиленой пружиной ставить вверх, ещё вариант уголок приварить к чашке на стойке. Но это же колхоз! Проще готовые купить.
[Manager]
парни, собираюсь запилить сток на 2 витка спереди. точнее не сток а асоми. без нагрева, уголка и подгибания будет держаться?
х123ас
[Manager] писал(а):

без нагрева, уголка и подгибания будет держаться?


нет. Привари на верхнюю опору пружины ограничитель из полосы - тогда будет держаться
GameCube1989
Ну что, как и обещал напишу про изменения. В общем на выходных разобрал спереди обе стороны, поменял местами пружины и поставил их частыми витками вниз, ещё поставил задние пружины -50. Результат не супер идеал, но всё же намного лучше и не заметно. Задница на одном уровне прям точно миллиметр в миллиметр что слева, что справа. Перед левая сторона на 5мм ниже правой. Напомню что до разборки и переделки разница была в 1см. Теперь я спокоен, на глаз разницы не видно теперь.

P.S: Для интереса померил у своих друзей стороны, у всех либо на 1см, либо на полтора разница. Блин и почему все машины такие кривые
s010
GameCube1989 писал(а):

Ну что, как и обещал напишу про изменения. В общем на выходных разобрал спереди обе стороны, поменял местами пружины и поставил их частыми витками вниз, ещё поставил задние пружины -50. Результат не супер идеал, но всё же намного лучше и не заметно. Задница на одном уровне прям точно миллиметр в миллиметр что слева, что справа. Перед левая сторона на 5мм ниже правой. Напомню что до разборки и переделки разница была в 1см. Теперь я спокоен, на глаз разницы не видно теперь.

P.S: Для интереса померил у своих друзей стороны, у всех либо на 1см, либо на полтора разница. Блин и почему все машины такие кривые


фото давай
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы