Страница 2 из 5
5703
tapanow писал(а):

Hexff писал(а):

Где ты в дождь жару видел?


Если больше +20гр., то я бы не включил печку нахнах nea
Hexff писал(а):

Просто смысл кондей гонять просто так


Смысл, чтоб окна были сухие Wink
Вод представь если комфортная т-ра и на улице и в машине, что включать будешь? sppt



+100!
tapanow
У нас вообще-то система такая, что позволяет прогонять воздух в режиме рециркуляции через кондей, а потом через печку не изменяя на выходе его температуру, но значительно осушая его, это я к тому, когда при потных окнах комфортная температура Good
беспокойный
Кажется я понял, почему потеют стекла на машинах с кондеями. Это все автоматическое поддержание температуры, пока воздух нагревается, из дефлекторов идет горячий воздух, после достижения заданной температуры начинает идти прохладный и стекла сразу запотевают. Приходится ездить с включенным кондеем.
Собираюсь проверить эту теорию, отключив датчик температуры салона, и если подтвердится, то повешу его включение на кнопку включения кондиционера.
mdiman21043
беспокойный
при вкл кондее ни чего потеть не должно.
потеет при влажной погоде и выкл кондее.
tapanow
беспокойный писал(а):

после достижения заданной температуры начинает идти прохладный и стекла сразу запотевают.


Ну незнай, у меня летом так работает и не потеет, может тогда это от перепадов? facepalm
Kirill99
Я вот как сделал.
вроде помогло.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4798&page=25
Правда ещё открыл вентиляцию в заднем бампере, один клапан был прилипшем антикором.
беспокойный
tapanow писал(а):

беспокойный писал(а):

после достижения заданной температуры начинает идти прохладный и стекла сразу запотевают.


Ну незнай, у меня летом так работает и не потеет, может тогда это от перепадов? facepalm


Так у тебя же нет кондея? Поэтому и не потеет, что заслонка температуры в одном положении всегда.

mdiman21043 писал(а):

беспокойный
при вкл кондее ни чего потеть не должно.
потеет при влажной погоде и выкл кондее.

С включенным все ОК, речь про неработающий кондей.
tapanow
беспокойный писал(а):

заслонка температуры в одном положении всегда


Кондея нет, но заслонка у меня всегда в разных положениях, только регулируется в ручную. Разве есть какая разница каким способом поворачивать заслонку ручным/электро приводом? Мнеже тоже жарко будет если не вовремя не перевести в холодное положение Wink
беспокойный
tapanow писал(а):

беспокойный писал(а):

заслонка температуры в одном положении всегда


Кондея нет, но заслонка у меня всегда в разных положениях, только регулируется в ручную. Разве есть какая разница каким способом поворачивать заслонку ручным/электро приводом? Мнеже тоже жарко будет если не вовремя не перевести в холодное положение Wink

Разница в том, что электроприводом заслонка поворачивается независимо от желания водителя, а с ручной регулировкой оно всегда будет дуть одной температурой.
tapanow
беспокойный писал(а):

а с ручной регулировкой оно всегда будет дуть одной температурой.


Непонял? wwow wwow wwow
Как это, при исправном-то регуляторе температуры может быть всё время одна температура? facepalm
gin88888
tapanow
она у тебя меняется только при повороте заслонки вручную, тоесть поставил 20 постоянно 20, 23 будет 23, а у нас поставил 24, достигли 24 и начинает дуть 14-18. вот и отличия.

Kirill99
дельная ссылка, про треугольник полностью согласен, надо его заткнуть.
tapanow
gin88888 писал(а):

tapanow

она у тебя меняется только при повороте заслонки вручную, тоесть поставил 20 постоянно 20, 23 будет 23, а у нас поставил 24, достигли 24 и начинает дуть 14-18. вот и отличия.


Извиняюсь друг, но что-то ты уж совсем откровенную чушь пишешь lol1 Pardon
Во первых температура в градусах у меня не задаётся вообще, у меня субъективно красно-синяя зона, температура на выходе зависит ещё от уличной и прогрева ДВС.
А у тебя Если поставили 24, а в салоне -24, то дуть он будет воздухом максимально возможной температуры, а по достижении, дуть меньше заданной т-ры он не будет неужели ты не понимаешь, что бред сказал?
Просто это от эффекта вентилятора, кажется что он холодный facepalm facepalm facepalm
Когда дома зимой +23 тебе тепло? А если включить вентилятор, как? lol1 lol1 lol1

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Поэтому вам надо задавать температуру большую, чем ту при которой тебе будет комфортно без движения воздуха!!!
Kirill99
gin88888 писал(а):

Kirill99
дельная ссылка, про треугольник полностью согласен, надо его заткнуть.


Это я на своей сделал Smile
tapanow
Чем больше воздуховодов, тем больше площать нагрева. У меня сейчас вообще печка без вентилятора справляется, открыл всё что мог, главное чтоб в габажнике вентиляция открыта была, и дырок в кузове небыло, тогда будет тянуть из печки будь здоров начиная с 60 км/ч!!!
mdiman21043
tapanow
вот так устроен наш климат, если под крышей скапливается теплая шапка, то он может вообще дуть холодным воздухом, что бесит особенно в межсезонье. Самое противное когд он начинает дуть в ноги холодным а шапку сверху разгонять ни кто не собирается, более менее работает когда включен обдув стекла и в ноги.
беспокойный
tapanow писал(а):

Чем больше воздуховодов, тем больше площать нагрева. У меня сейчас вообще печка без вентилятора справляется, открыл всё что мог, главное чтоб в габажнике вентиляция открыта была, и дырок в кузове небыло, тогда будет тянуть из печки будь здоров начиная с 60 км/ч!!!


60 км/ч это роскошь. Я когда в дождь с работы еду, благодаря пробкам из-за умельцев, которые бьются на каждом перекрестке, и 30 км/ч считаю благом.
tapanow
беспокойный писал(а):

и 30 км/ч считаю благом.


Ну тогда 1-я скорость вентилятора рулит gpn
Ну а если на улице совсем немного холодно 16-20, то часто хватает просто одного наличия горячей батареи расположенной под торпедой hehe Главное сначала немного погреть, а потом хватает Wink
gin88888
tapanow
единственно с чем я напутал - это то что вначаел он греет по максимуму, а потом чем угодно.
думаю тебе это уже подтрердили, про тебя - я просто привёл пример про температуру чтоб понятнее было.
Yoga
Тоже потело лобовое стекло, проверял салонный фильтр, не заливает ли его водой, оказалось не заливает. Фишка такая - если стекло запотело, то если включить кондей, всё сразу распотеет, так как он сушит воздух. Но если кондей выключить, то всё будет потеть просто жуть. Как-то раз пришлось совсем не в жаркую погоду, после того, как сдуру включил кондей, часа два ездить с ним, чтобы не потело. Теперь таких ошибок не делаю. Кондей сушит воздух за счёт своего радиатора (испарителя), влага из воздуха конденсируется на нём, как на более холодном объекте, и стекает в дренаж. И если выключить кондей, испаритель уже не холодный, а мокрый, уже конденсата не собирает, и не сушит проходящий воздух, а наоборот, делает влажным, поэтому стёкла и потеют. Поэтому первая заповедь калиновода - не включая кондей, включать обдув на нужную скорость в зависимости от количества людей в машине, и не включать при этом рецииркуляцию.
tapanow
gin88888 писал(а):

а потом чем угодно


Потом должен дуть воздухом заданной т-ры Smile
Yoga писал(а):

а мокрый, уже конденсата не собирает, и не сушит проходящий воздух, а наоборот, делает влажным, поэтому стёкла и потеют.


Один хрен надо так делать, ибо если не просушивать испаритель после работы он порастёт мхом facepalm
gin88888
tapanow
tapanow писал(а):

Потом должен дуть воздухом заданной т-ры


должен, но дует чем захотел. вот такой климат.
Если конечно датчик отключить, то будет как ты говоришь.
А ты конда заднюю вентиляцию проверял, бампер снимал?
tapanow
gin88888 писал(а):

бампер снимал?


Нет, просто подуй изнутри, а с наружи подставь руку и почувствуешь Wink
Yoga
tapanow писал(а):

Один хрен надо так делать, ибо если не просушивать испаритель после работы он порастёт мхом


А просушится ли испаритель, если дождь во всю льёт и влажность под 100%? В любом случае быстро он не просушится, а при этом ещё и воды в салон накидает, всё запотеет и кондей придётся опять включать. В жаркую погоду почему бы его и не просушить после выключения кондея...
А я для себя правило такое создал: если не жарко, и ехать надо в дождь и стёкла потеют, то кондей не включать, спасаться печкой, никакой рециркуляции. И практика показала, что нормально стёкла отпотевают, но лучше конечно, сразу печку врубать и не ждать, пока запотеет, и не сажать народ в машину с выключенным движком. А кондей включать, если действительно жарко, с пониманием, что если его включишь, то уже всю дорогу не выключишь.
tapanow
Yoga писал(а):

А просушится ли испаритель, если дождь во всю льёт и влажность под 100%? В любом случае быстро он не просушится, а при этом ещё и воды в салон накидает, всё запотеет и кондей придётся опять включать. В жаркую погоду почему бы его и не просушить после выключения кондея...


Надо всегда за пару-тройку минут, до предполагаемого времени прибытия отключать кондей не выключая вентилятора!!!
gin88888
tapanow
а где снаружи, под бампером?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы