Страница 2 из 3
Nexon
еще вопрос: что лучше будет 10W40 или др??? а про колпачки - все проверяли!
Tier72rus
Nexon писал(а):

что лучше будет 10W40 или др


Посоветую Mobil Super 3000 5w-40. Универсальное так сказать. до -39 да и в жару нормально. Smile
Если характеристики нужны то они здесь : http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-3000-x1-5w40.aspx#
skostya
Tier72rus писал(а):

Mobil Super 3000 5w-40


оно ещё больше гореть будет. А какой пробег до переборки был?
@lexSM
Nexon писал(а):

Заменил поршневые кольца, маслосъемные колпачки, проехал после ремонта примерно 700 км. Однажды стою в пробке и после 3-го раза срабатывания вентилятора, повалил дым, если постоянно едешь и вентилятор не срабатывает, то все в норме, дыма нет! а до этого хавал масло, вот не знаю, что это, никто толком мне подсказать не может, может кто-то мне поможет?!!


имхо колпачки. либо так наколотил что после послетали со втулок, либо гавенные колпачки (не снимают масло). все из-за того что когда дроссель закрыт под заслонкой нехилое разряжение и движку тянет масел меж втулками и клапанами, тем более когда оно нагрето. а когда открыл дроссель разряжение падает и то масло что натянуло во впуск летит в камеру вместе с бензом. оттуда и дым валит.
Nexon
я до этого блок другой ставил, как мне сказали 11 тыс. пробег был, я 7 тыс. отъездил нормально, а потом повалило масло ведрами, решил кольца поменять!
skostya
А перед заменой компрессию мерил? И как кольца внешне были?. Что с компрессией сейчас. Всё равно, очень на колпачки похоже
Nexon
компрессию не мерил! вот и я думаю, что колпачки...
gadgik
Подскажите,а можно смешивать масло одного производства но с разной вязкостью?
К примеру в 5В40 долить 10В40?
pivinik
А свечи после этого выкручивал смотрел что там на них делается?
И еще: а поршневые кольца правильно установил, т.е. не перепутал их местами и замки правильно развернул относительно друг друга!?
миха51
лью ZIС10/40 .ничего не дымит,не моргает и не жрет.нормальное масло.
System
gadgik писал(а):

Подскажите,а можно смешивать масло одного производства но с разной вязкостью?
К примеру в 5В40 долить 10В40?


Одного производителя можно,ничего страшного нету,разных нельзя - свернется
Победитель Четверга
gadgik писал(а):

Подскажите,а можно смешивать масло одного производства но с разной вязкостью?

К примеру в 5В40 долить 10В40?



изврат это, купи того же, в чём проблема
gadgik
просто интересно! ROFL
Победитель Четверга
gadgik
если просто интересно то все масла, сертифицированные по API проходят тест на 10% смешиваемость
из личной переписки
Цитата:

Уважаемый
В настоящее время все смазочные материалы для получения классификации API проходят тест на 10%-ую смешиваемость.
Таким образом нет необходимости использовать промывку при замене масла. Однако если такое желание есть - никто не может вам запретить. Только в этом случае все же рекомендуют провести промывку обычным маслом и не использовать промывочные.

With best regards,

Korchagin Roman
Technical specialist
TOTAL Vostok

skorostnoi
У автора давление масла нет на горячую, и дымит она после пробки из-за мск.
!Lnur
Если кольца то дымит сильнее с ростом оборотов, а не так - после пробки.

После холодного запуска есть облако синего дыма?
Arhitekt
Nexon писал(а):

Заменил поршневые кольца, маслосъемные колпачки, проехал после ремонта примерно 700 км.

У тебя уровень масла уходит? И при замене поршневых колец ты маслосъемные менял?
Nexon
в настоящий момент уровень уходит!

колпачки вместе с кольцами менял сразу!

после запуска двигателя дыма синего нет, как обычно белый дым, как у всех!

да, кольца правильно стоят, свечи пока еще не выкрычивал.
gadgik
Nexon
свечи нормальные, нагара нет, но темные 1, 2, 4, а 3 белая!
pivinik
Nexon писал(а):

свечи нормальные, нагара нет, но темные 1, 2, 4, а 3 белая!


Ну вот, значит в 3 цилиндре лучше всех обстоят дела! Smile
если конечно эта свеча вообще работает... Wink
БРИЧКИН
Парни извините что влезаю в эту тему хочу спросить недавно заметил на прогретом двигателе если в отсечу погазовать появляется синий дым на высоких оборотах если не больше 4000 круть то дыма нет. После стоянки заводишь тоже дыма нет. На что это указывает поршневая или колпачки?
!Lnur
БРИЧКИН - поршневая.
Пробег? Замерь компрессию, если везде одинаковая (износ равномерный) - забей.
Если беспокоит дым поставь маслоуловитель на вентиляцию картера.
БРИЧКИН
200000 компрессию не мерил все собираюсь да чет руки не доходят. В принципе дым не беспокоит он появляется только если в отсечку крутануть просто интересно поршневая потихоньку мрет или колпачки. Пока менять машину не планирую поэтому почву зондирую.
k750
5W40 и 10W40 абсолютно разные масла , ни в коем случае не мешать . Синт. и п/синт . Вы что ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы