Страница 2 из 2
Helg-001
75W140 для жары оптимален, но вот если на улице меньше +30, то такое масло будет густовато. Так что идеальный вариант, как уже писали выше это 75W90.
Штейгер
Helg-001 писал(а):

75W140


Имеет смысл тратиться на него, если установлен дифференциал повышенного трения.
TDream
V010 писал(а):

а для жары какой вариант оптимален?


75(80)W-90
Raptor
75W90 заливать и думать не о чем!
cullon
Штейгер писал(а):

cullon писал(а): 80/85

Жидковато для жаркого лета.


все окей. летом и зимой ездил на таком 3 или 4 года... лукойл, кстати

Увайс Кукуевич писал(а):

при 45-градусной бакинской жаре коробка тупо начинает "скрипеть зубами".


масло минералка, ничего ни скрипело. Pardon
а 80/85 в свое время специально было разработанно для коробок лада -самара...
Бермадей Кукуевич
cullon писал(а):

специально было разработанно для коробок лада -самара...


... ога, эксплуатируемых в Ленинградской области и Нечерноземье... Повторяю - вторая цыфра - это индекс "летней" температуры. Для Баку 90-ка всамый раз.
cullon
Увайс Кукуевич писал(а):

вторая цыфра - это индекс "летней" температуры


это вязкозть при 100 гр мотора, вообще -то....
Увайс Кукуевич писал(а):

Для Баку 90-ка всамый раз.


не пойдет для Баку 80/90 в п/п коробку, пробовали, знаем...
да, тише работает, но тянет не так легко. и бенз подъедает...
Штейгер
cullon писал(а):

это вязкозть при 100 гр мотора


Вообще то для моторных масел трепиратура двигла. Например, при 100*С механизма кинематическая вязкость ТАД17 составляет (точнее составляла, ибо современная бодяга ничего общего с тем маслицем не имеет) 17,5сСт.
cullon
hehe -увайс прав про трансмиссионку, второй индекс после w - это летний показатель. тут уж я попутал моторное с коробочным
Andreiko
Штейгер писал(а):

Например, при 100*С механизма кинематическая вязкость ТАД17 составляет 17,5сСт.



Речь о температуре не механизма и не мотора, а самого масла.
Штейгер
Andreiko писал(а):

Речь о температуре не механизма и не мотора, а самого масла.


Естественно - во внутрях механизма.
Andreiko
Не во внутрях механизма, а внутрях колбы, во время проведения анализа на вискозность Smile Внутрях механизма там побольше температуры бывают.
Сипaтый
в мкпп откуда высокая температура масла? это в акпп жара, а в механике дай бог до 70 дойдет
Andreiko
Бывает и там до 120. А если неисправна, то и больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы