Страница 2 из 5
neclassik
Proteus писал(а):

Крепление обшивки facepalm

Пластик торпеды, судя по всему, тоже отстойный Sad

Панель приборов от Газели, что-ли? hehe


Это пилотный образец,он другой должен быть ,но
видимо небудет,если конечно Сбербанк не выкупит и не
поставит нового управляющего-независимого
poliman
Proteus писал(а):

Панель приборов от Газели, что-ли?


от лачети
походу и мотор от нее же
Александдр
Через задние двери удобно сумочку бросить на заднее сиденье, ну может быть посадить положить ребенка лет до 10, поперек автомобиля.
Количество дверей: 4
Количество мест: 2
63 63 63
citro
Инсайдеры пишут, что несколько Акилл возили в Дмитров для испытаний. Бахнули на предмет фронтального, бокового удара и удара сзади. Ещё нестолько тачек испытывали по каким-то другим параметрам, привезли обратно "нэбит-некрашен" Smile
Человек с завода говорит:
"Вполне прилично отработали все краштесты. Мне кажется у водителя Орла больше шансов не только выжить, но и сохранить машину, чем у того, кто с ним столкнется."
Тачку в конце января выставили в салуне рядом с заводом в трёх экземплярах - красную, чёрную и жёлтую (Как Феррари прям!), проблема только что сам салон закрыт, только через окна позаглядывать... Видать ждут официального старта продаж 15 марта Pardon
В очереди уже более 150 человек. Good

Но это мелочи всё, тут на днях на завод приезжала делегация Фиат-Крайслер - мылятся производить ни больше ни меньше, а Чероки!
citro
Видосы:
1. Лобовой краш-тест:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xMVUY5hoYCE
2. В салоне ждёт своих покупателей:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0qwEBej8b6g
Nekto
citro
Все эти краши с камер особо инфы не дают.
Надо бы "инфу с манекенов"
Grigory2000
Видел на М4 светлую Аквилу после краш-теста везли на автовозе в сторону Ростова
citro
Nekto писал(а):

citro
Все эти краши с камер особо инфы не дают.
Надо бы "инфу с манекенов"


Да я-то понимаю, но всё же больше инфы, чем ничего и инфа эта положительная. Кузов деформировался как положено, подуха стрельнула, двери открылись. По итогам всех тестов одобрение типа ТС получено. Good
5Zigen
Good классная машина
надеюсь все у них получится
poliman
5Zigen писал(а):

Good классная машина
надеюсь все у них получится

+много gpn
беспокойный
citro писал(а):

Видосы:
1. Лобовой краш-тест:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xMVUY5hoYCE

Надпись R94 на двери намекает на 56 км/ч, и при это машину распидорасило неслабо.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

И чмо гундосое оба видоса озвучивает, при этом под разными именами зареган на ютьюбе. Тагазовский вирусный маркетинг - бессмысленный и беспощадный.
Guzh
В августовском за рублем была статья про историю таганрогского завода, вообщем завод на данный момент почти банкрот если кто не знает и долгов как шелков, так что им уже все равно могут начать и аля мазератти клепать за 200 тыс. руб. типа как из анекдота "давай вгоняй меня в долги".
citro
Цитата:

"Понтовозка для гетто.

«Известия» описывают таганрогский агрегат так: «Спорткар Aquila (аквила — знак легиона в древнеримской армии в виде орла; производитель автомобилей с таким названием работал в Италии в 1906–1917 годах; другая интерпретация модели — „Аквелла“) напоминает Porsche Panamera. Кроме внешнего сходства и официального звания четырехдверного купе такому впечатлению способствует надпись „511“ сзади авто (на рекламных фотографиях) — она выполнена шрифтом, похожим на тот, что в логотипе Porsche, а „511“, очевидно, отсылает к известной 911-й серии от немецкого производителя люксовых автомобилей».

По поводу «отсылает» на ТагАЗе уже заявили, что это некорректно и они при создании дизайна «не ориентировались ни на одну из существующих машин».

Нацеленность маркетологов завода именно на кавказский спрос издание политкорректно именует «ставкой на демонстративное потребление, к которому склонны национальные меньшинства» и проводит параллель с аналогичным американским проектом.

«Он был успешно реализован еще в конце 1980-х годов в США, когда несколько американских автоконцернов выпустили спорткары, в которых все было хорошо, включая цену. Типичная такая модель — Pontiac Grand AM. Единственным минусом были динамические качества. Машина стоила порядка 10 тысяч долларов и была рассчитана на негров. В Америке темнокожее население преимущественно беднее и более склонно к демонстративному потреблению. В России в этой роли выступают жители южной части страны», — сказал президент консалтинговой компании «Контакт-эксперт» Григорий Трусов."


ROFL hehe Good

http://nnm.ru/blogs/shamba/pontovozka-dlya-getto/
anykey
citro

блин теперь не буду брать facepalm
viper31
citro писал(а):

Видосы:
1. Лобовой краш-тест:


Это че у неё так пол ходуном ходит facepalm
poliman
машина для чурбьанов? автоваз в опасносте, преоро? ROFL
Barmaglot
Смотрел в саноле её через стекло Smile , таких зазоров даже на тазиках не делают facepalm
citro
Не понимаю чего докапываться до зазоров у выставочной предсерийной тачки. У неё небось и кузовные детали не штамповали, а выстукивали киянкой из оцинкованных вёдер на деревянной модели. Там небось и двигателя нет. facepalm
Вон, у АЗЛК в своё время не было фар на "Князя Владимира", а на ММАСе надо было выставить. И что, не постеснялись сделать "продожатели фар" из б/ушных пластиковых бутылок. ROFL
D.O.K.T.O.P
Guzh писал(а):

В августовском за рублем была статья про историю таганрогского завода, вообщем завод на данный момент почти банкрот если кто не знает и долгов как шелков, так что им уже все равно могут начать и аля мазератти клепать за 200 тыс. руб. типа как из анекдота "давай вгоняй меня в долги".


+стописот. Ща купят 150 дебилов гуамно в красивой обертке. вечное авто - купил и х,,,й кому продашь hehe . Шпрот-кар. 107 лошадок - на 9 мошнее колины- шпрота pst.
ТАГАЗ ща напоминает АЗЛК перед кончиной
Antony-L
... за две недели Таганрогский автозавод получил более тысячи заявок на купеобразную четырёхдверку Aquila. Не так уж плохо для старта модели. Первые машинокомплекты уже поступили на конвейер для тестовой сборки, а в начале марта 2013 года должно начаться серийное производство новинки. Завод также напоминает: пока машины продаются с условием, что клиент сам заберёт покупку на предприятии. В этом случае действует цена 415 тысяч.

Ещё интереснее планы по расширению гаммы модели. Напомним, сейчас машина предлагается только с одним мотором (Mitsubishi 1.6, 107 л.с., 138 Н•м) и с одной коробкой передач («механика» на пять ступеней). Однако в ближайшее время завод намечает создать более мощный вариант с ДВС на 150 л.с. (подробностей об этом моторе пока нет). Такой седан будет комплектоваться уже двумя КПП на выбор — «механикой» и «автоматом».


в этом ракурсе и цвете бомбовская машина ) Феррари для всех )

citro писал(а):

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0qwEBej8b6g


пацаны подрочили через стекло в стиле а-ля ЛОЛ hehe 63
viru-pro
АЧе, вполне сибе тачко, мотор впенить 2.0 и впиред!
D.O.K.T.O.P
Ставлю свою треуголку, что сабжевый шедевр ждет судьба Волги Сайбера Razz
citro
Grant_a писал(а):

Ставлю свою треуголку, что сабжевый шедевр ждет судьба Волги Сайбера Razz


Треуголка - жидковато, ты хотя бы зуб дай ROFL
citro
Сегодня 15-е число, т.е. дата официального выхода машины в свет. И несмотря на прогнозы злопыхателей, я видел сегодня вечером один живой экземпляр на ходу, белого цвета. Она реально очень низкая, а задние двери вживую кажутся ещё меньше, чем на фото facepalm Лучше бы они их не делали.Но в целом смотрится гармонично и пропорционально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы