Страница 2 из 5
aleksstrel
Преступник№1 писал(а):

aleksstrel писал(а):

Ещё заметил, что очень не хочется им вынимать шайбы.


У нас адекватные развальщики рубят шайбы узким зубилом ничего не откручивая,потом только подтягивают.


такое видел только один раз. Сейчас делали всё в нормальном, вроде, сервисе - хороший цех, хорошее оборудование (кстати, пока я только у них на шиномонтажке видел мойку для колёс). Но шайбы не рубят если в допустимые параметры укладывается. распечатку с развального стенда по моей просьбе дали без проблем и на одну, и на вторую машину (заносят в базу данные машины). Кастер на обоих 1,6 на левой стороне и 1,4 на правой, развал 10' и 20', схождение на одной 0, на другой 0,03. шайбы на саблях ещё есть, так что вынуть можно.
za_k_on
aleksstrel
Кстати, на своей машине заменил подвеску. Амортизаторы "Плаза экстрим", пружины сзади сток, впереди СС20 Голд прогрессив, опоры Асоми и там , и там. Пока на асфальте особо выдающейся разницы в рулении не заметил, хотя повороты, которые раньше проходил на 60 км/ч теперь спокойно прошёл на 80 км/ч. Очень неприятно было когда на асфальте началась колея и меня на 130 км/ч впихнуло в неё. На грунтовке разницу почувствовал. На дороге к хутору 5 мест, которые нужно было проходить на первой скорости и то максимально осторожно, т.к. цеплял защитой. Сейчас все эти места проехал на второй особо не церемонясь и не зацепил. Кстати, меня пугали, что Плаза прыгучая, но я как-то особо этого не заметил. Во всяком случае, дискомфорта у меня не возникло. И ещё один момент заметил, что более мягко проходятся ямки, нет такого грохота как на прошлой подвеске. Поезжу ещё немного и отпишусь как будут ощущения дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

za_k_on писал(а):

facepalm развал


Сколько нужно?
Апостол
za_k_on Я за здоровую дискуссию, споров не люблю Wink
Я где то писал про серийную каябу для вазиков? Она и правда долго не выходит. А адаптированная от буржуя 100 тыс достаточно жесткой эксплуатации зимой и летом тьфу тьфу.. и это кстати не до замены, до замены поболее будет. Wink Машина достаточно комфортно ездит там где другие не решаются и у виска крутят... Ну не в курсе просто что да как Wink
Китай не все г@$но - но где заказывать и за какие деньги...
Передний стаб на шс на 18 мм не просит задний торсион. (Задний торсион не рекомендуется к установке при наличии задней растяжки и наоборот)
Кстати поясни в чем его зло интересно? мож я что не знаю...
Автопродукт - только из за цены. Качество в сравнении с Техномастером такое же, но вот цена разная (был бы комерсом конечно техномастер иии еще бы и продал 63 )
"Растяжка задних стаканов - вещь примерно не нужная. Либо усилитель кузова, либо ничего. Сама по себе растяжка не работает"
- а мы как то раньше обходились ввареной между стаканов обрезанной реактивной тягой... а тут все серъездно. Тогда уже каркас целиком, а то транспорт начинает посередине ломаться...спереди жестко сзади жестко а в середине винт...
Я не умоляю плюсы подрамника.. и про смещение передней точки крепления рычага вниз и про прочее, только оно ему вот надо???
Это каждый для себя решит. Вопрос ценника. А то ведь и до безобразия разогнаться можно.
Про ходимость плазы знаю не из интернета...(самое лучшее дополнение при продаже - Эти из удачной партии hehe ) то же лотерея. Однотрубник - я ЗА. Но не плаза.
Ну и бюджет бюджет... если не ограничен - то и подход другой...
я где то выше написал - НЕОБХОДИМЫЙ МИНиМУМ.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

za_k_on "СС20, ДЭМФИ - оригинальное самодельное нутро."
Объяснишь откуда это взял - получишь пятерку Drinks or Beer

Добавлено спустя 40 секунд:

можешь в личку что бы народ не травмировать...

Последний раз редактировалось: Апостол (19 Июня 2013 15:06), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
aleksstrel писал(а):

Сколько нужно?


точно не плюс
Апостол писал(а):

Машина достаточно комфортно ездит там где другие не решаются и у виска крутят... Ну не в курсе просто что да как


Спокойно могу позволить себе не тормозить там, где гарантированно не вырвет колесо. И так езжу. Причём очень достают паркетники и внедорожники на фиговой дороге. Тащатся как х знает кто.
И при этом подвеска рулится на ровном асфальте.
А потому, что подвеска просчитана.
А взять что-то от балды от какой-то другой машины - сомнительное удовольствие. Кроилово со стаканами, подбором пружин. Эт для фанатиков.

Апостол писал(а):

Кстати поясни в чем его зло интересно?


Ну как. спереди делаешь зависимую подвеску, а сзади болтается хз что. На скорости это чудо будет вести себя хуже стока.
Да и ШС, на которые надо лепить стаб, стоят совсем не дёшево. А если дёшево - то ездят не долго. Добавим к этому необходимость вариться к стаканам и достаточно точное место установки, которое сразу не поймать.
Апостол писал(а):

а мы как то раньше обходились ввареной между стаканов обрезанной реактивной тягой


Прикинь как деформируется кузов от нагрузок и поймёшь, что можно было бы эту тягу просто положить в багажник, с тем же эффектом. На сварке бы сэкономили.
Апостол писал(а):

Передний стаб на шс на 18 мм не просит задний торсион. Да к тому же он не устанавливается при наличии задней растяжки.


Good
Приоростаб просит торсион, а на 08-м семействе ещё и два, а более жёсткий стаб на шс - нет facepalm

Я говорю за общий случай, а не конкретный, где спереди кисельные амортизаторы и пружины, а сзади ломы.

Апостол писал(а):

Однотрубник - я ЗА. Но не плаза


Порекомендуй однотрубник на таз без доработок хотя бы на 45-ой трубе в пределах 20к supercool

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Апостол писал(а):

можешь в личку что бы народ не травмировать...


Зачем в личку?
Калиновик лично рассказывал, откуда и как берёт трубу, где заказывает штоки и почему.
Апостол
Калиновик - Дай бог здоровья этому замечательному человеку и еще много успешных идей. Он молодец.
Только вопрос не о штоке и корпусах. Вопрос о клапанах.

Почему ты считаешь что подвеска со стабом на шс вдруг превратиться в зависимую??
"Яйца" гораздо более негативно вмешиваются в кинематику и уж точно конструкция с ними более зависимая.

Если мы говорим о спорте и его нагрузках - согласен. Но для гражданки очень не плохо. Не идеально конечно. Кручение кузова никто не отменял растяжками этот вопрос не решить.

"Приоростаб просит торсион, а на 08-м семействе ещё и два, а более жёсткий стаб на шс - нет "
Тогда вопрос - Серийный стаб 2110 на "яйцах" жестче чем серийный стаб на ШС ???
Может в плечах вопрос а не в жесткости?

Однотрубника за 20 нет - согласен.
Но и плазу с ее качеством за эти деньги не поставлю.
Когда механники перестанут менять плазы через 2 гонки на новые, тогда я ЗА.

"Спокойно могу позволить себе не тормозить там, где гарантированно не вырвет колесо. И так езжу. Причём очень достают паркетники и внедорожники на фиговой дороге. Тащатся как х знает кто.
И при этом подвеска рулится на ровном асфальте.
А потому, что подвеска просчитана"
Анологично - только на 2х трубном. Опять же - запаса у однотрубника больше, никто не спорит.
za_k_on
Апостол писал(а):

Тогда вопрос - Серийный стаб 2110 на "яйцах" жестче чем серийный стаб на ШС ???
Может в плечах вопрос а не в жесткости?


Серийного стаба на ШС нет Wink Кроме техномастера
Именно из-за разных мест крепления более тонкий стаб на ШС становится жёсче, чем более толстый на яйцах.
У техномастера были циферки эквивалента толщины яйцевого стаба своему на ШС. Не помню точно. 23 мм против 16, что ли.


Апостол писал(а):

Однотрубника за 20 нет - согласен.

Но и плазу с ее качеством за эти деньги не поставлю.

Когда механники перестанут менять плазы через 2 гонки на новые, тогда я ЗА.


А я вот попробовал. Пока радует. Но пробег несколько тысяч всего.
45-я труба, передние стаканы createch. Сзади винты. Дальше - будет видно, на сколько оно надёжное. Про клины плазы спорта тоже слышал. В спорте. На гражданке вроде не было проблем.

Апостол писал(а):

Анологично - только на 2х трубном.


На дэмфипремиум было немного похуже. Именно из-за запаса. Чуть серьёзнее яма - удар. Сейчас ударов практически нет.
Апостол
Понятие плохой дороги на -50 то же интересно.. Не думай не в подкол. На кроссе то же на -5 выезжают, но там трасса подготовлена, да и задеть донышком не бояться. Что в твоем понимании плохая дорога я не знаю.

Я по пересеченке сухой с трамплинами с крузером 200 проехал. Жалко было когда мужичек пару раз трамплин словил и головой достал до потолка не слабо.
Это конечно больше показатель его неопытности, но вот он на тот момент считал, что не должна десятка его здесь обогнать, а зря...
za_k_on
Апостол писал(а):

Что в твоем понимании плохая дорога я не знаю.


Я ж городской житель. Раздолбаные в хлам поперечные трамвайные пути, многослойный асфальт (это когда асфальт слоями сходит и на дороге есть несколько остатков слоёв асфальта вперемешку с его отсутствием), поребрики, камни. Массовые неровности. Где шнива на 30 км в час будет прыгать как мячик.
Т.е. дорога, на которой не часто цепляешь на тазу брюхом на скорости 60, 80, а то и больше. Правда, с 80 примерно уже начинается полёт.
Через поездку обрывал глушак раньше. Потом приварили получше.
Защита подрмника в серьёхзных задирах, но форму держит.
Апостол
у меня ходы на стойке больше чем на стандарте, шток толще. Отбойников вообще нет (хотя обманываю - 1 колечко подрезанное - что бы пыльник держать и шток чистить Wink ) Ну это про причины пробоев - ударов и прочего. На таком конфиге как мой, только с более жесткими пружинами, на кроссе раньше ездили.
Так что по поводу просчетов все норм.

"Серийного стаба на ШС нет Кроме техномастера"
И опять ты прав, а он нужен от техномастера???



а так пойдет ??? Wink

Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:

.."А я вот попробовал. Пока радует. Но пробег несколько тысяч всего.
45-я труба, передние стаканы createch. Сзади винты. Дальше - будет видно, на сколько оно надёжное. Про клины плазы спорта тоже слышал. В спорте. На гражданке вроде не было проблем"

Я то же пробовал. facepalm поэтому больше пока не хочу... Надеюсь они исправились.
za_k_on
Апостол писал(а):

а так пойдет ???


Честно - хз.
Я не могу на глаз определить правильность выбора места крепежа. Но то, что зафиксировано не хомутом - правильно.
Вот плаза. По их уверениям - гидравлика оригинальная, не от плазы спорт.


Апостол
А плаза от плазы спорт как то сильно отличается? с особым трудолюбием делается на другом заводе что ли?. Всегда в спорт как то больше закладывали надежность. А тут наоборот получается... facepalm
za_k_on
На фотках плаза эксперт, из серии плаза профи. 45-я труба, в отличае от 38-ой стоковой. Видимо, от плазы спорт просто не подошло ничего Pardon
Апостол
Тебе конечно это оправдано - ты в Питере как я понимаю. Проще общаться с местной конторой. А нам заниматься словоблудием через нерадивых представителей что то надоело уже если честно..
za_k_on
Ну да, главный ответственной этой линейки был на семинаре, рассказывал что к чему. У нас одно время такие соберушки частенько были. Калиновик приезжал, Бабурин. Кравец постоянно присутствует.
Апостол
"правильность выбора места крепежа"
Поясни пожалуйста - вот это о чем??? В чем та самая правильность?
za_k_on
Длина рычага на торсионе, это первое. Я бы сделал регулируемую, так проще исправить косяк. Угол, под которым работает этот рычаг, тоже сходу не могу определить.
И высота крепления на стойке, длина тяги.
Апостол
za_k_on
красиво.
Апостол
И это понятно.
Большая часть буржуев ездит с такой компоновкой.
У нас то же не за кружкой пива пионеры это сделали. Wink Кому сделали - обратно к заводской версии не хотят. Разница большая при одинаковых диаметрах стаба, без негативных сторон жестких стабов на яйцах.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Вообще приятно общаться с понимающим человеком. za_k_on тебе большая благодарность за дискуссию. Вообще было бы интересно сравнить машины, хотя они по разному настроены. Но в этом то и прелесть.
В Тольятти на своей не бываешь?
Suse
Что то я не понял,плаза гамно ? Икс драйв
za_k_on
Suse писал(а):

Что то я не понял,плаза гамно ? Икс драйв


для чего? Это же стоковые характеристики. Нравится сток - бери. Не нравится - не бери.
Апостол писал(а):

В Тольятти на своей не бываешь?


из города редко выезжаю. Машина чтобы ездить на работу и обратно. Если куда подальше - на семейной овощной сивке.
Апостол появляйся почаще, тут опыта маловато в вопросах тюнинга. Кругозор узковат.
Апостол
Suse писал(а):

Что то я не понял,плаза гамно ? Икс драйв



Мы не говорим что это гов..о, мы говорим о том что есть нарекания на качество. Если плаза "исправилась", и стала качественнее, то это только плюс ей. Но на спорте ее до сих пор жалуют, только из за того, что нет альтернативы в таком ценовом сегменте в классе однотрубников. А там как повезет. Кто то после 1-2 гонок меняет, а кто то ездит.
za_k_on
Апостол писал(а):

нет альтернативы в таком ценовом сегменте в классе однотрубников.


Есть же дампы ещё, тоже наши местные. Но они по качеству и характеристикам, на сколько я понимаю, ещё хуже плазы.
Апостол
za_k_on писал(а):


Апостол появляйся почаще, тут опыта маловато в вопросах тюнинга. Кругозор узковат.



А я никуда и не ухожу Drinks or Beer бываю здесь периодически. Вот просто не удержался, уж тема больно интересная. Решил пообщаться. И не зря.. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы