Страница 2 из 12
Победитель Четверга
кто такой куланец, не оплатит ли он и мне чего нибудь на 150 000 р и в курсе ли Eddi ?
Санёг
иногда полезно, прожечь камеру и свечи от говна и отложений
Al_Dimich
Eddi писал(а):

а что надо от отсечки крутить что ли, я тоже так езжу, ну иногда до 3.5 кручу, до 4 ваще редко.

После переключения с 2000 попадаешь на совсем низкие обороты. Это убийство мотора, тем более если постоянно ездишь в вялотекущих пробках и масло меняешь на 15 000.
Z
belvis писал(а):

я на 13 000 залил уже 2 литра масла, общий пробег 28 тыщ..



ИМХО черезчур, если только конечно не тапка в пол все время. Угар конечно может быть, но такой....
Bird64
kolhoznik писал(а):

Кольца вроде не залегли.


на фотке вроде верхнее как залегло Pardon
leon1180 писал(а):

15тыс на нем пусть негры ездят


ну дык это давно известно Pardon
масло меняю в пределах 8-10 тык.
дома валяется книжка про ДВС (советская, годов 50 с теорией расчета деталей ДВС, но переизданная в начале 90х с добавлением современности) там четко написано, что не зависимо от вида масла (минералка-синтетика) смена не реже 10тык Pardon
dorinspector
Killer Speed писал(а):

будешь лить в него дилерский



а че надо лить? эссо полусинь можно?

раз в 15 не буду -скоро 5000 км -первую замену сделаю
Eddi
Санёг писал(а):

иногда полезно, прожечь камеру и свечи от говна и отложений



по трассе еду и прожигаю, а в городе редко кручу Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Re: вопрос мотористам, т.е. всему ЛОЛу (смерть 1.4 TSI)

Al_Dimich писал(а):

Eddi писал(а):

а что надо от отсечки крутить что ли, я тоже так езжу, ну иногда до 3.5 кручу, до 4 ваще редко.

После переключения с 2000 попадаешь на совсем низкие обороты. Это убийство мотора, тем более если постоянно ездишь в вялотекущих пробках и масло меняешь на 15 000.



Я если переключаюсь на 2000 то я явно еду НЕ в горку, а чаще получается вообще накатом еду, так нафиг ехать на 3-й допустим если можно на 4-й ехать едва касаясь педаль газа. И вообще у меня макс. крутящий момент на 3000 оборотах bboyan

Добавлено спустя 34 секунды:

dorinspector писал(а):

Killer Speed писал(а):

будешь лить в него дилерский



а че надо лить? эссо полусинь можно?

раз в 15 не буду -скоро 5000 км -первую замену сделаю



А Шелл чего не хочешь?
Санёг
Eddi писал(а):



по трассе еду и прожигаю, а в городе редко кручу Pardon


зависит от мотора, одни это более менее терпят, другие совсем нелюбят, факторов добуя Pardon
Иван Карданов
А почему поршень в месте перекладки такое пятно натер? Он как г@$но, чтоль в цилиндре болтается? facepalm
Bird64
Санёг писал(а):

иногда полезно, прожечь камеру и свечи от говна и отложений


+ много. например, судя по инфе из разных источников, клапана начинают достаточно эффективно крутится вокруг своей оси с около 4000мин-1, что благотворно влияет на их ресурс Pardon
Eddi писал(а):

вообще у меня макс. крутящий момент на 3000 оборотах


1.6bfq по трассе у меня обычно на 4к об/мин эксплуатируется Smile
при смене масла наливается "пол уровня" по щупу. к следующей замене "-" пару мм (ТТТ). наливал "уровень" - в течении 2ккм скидывает до "полуровня" и держится так Pardon потому и наливается (или сам или на сервисе говорю "лейте до пол уровня") так Smile
пробег около 100ккм
Александр1977
У меня движок 1.4 DSG ,на 7500 замена масла.При покупке говорили по желанию, сейчас почитал думаю поеду.
Санёг
Иван Карданов писал(а):

А почему поршень в месте перекладки такое пятно натер? Он как г@$но, чтоль в цилиндре болтается? facepalm

это где ? там вспышка
dorinspector
Eddi писал(а):

А Шелл чего не хочешь?



пользовал его на калине. Недоволен
Maratos
Killer Speed писал(а):

kolhoznik писал(а):

но преимущественно в городе. В 80% заправлял ТНК 95Пульсар. Масло официалов (до 75000 Shell Helix Ultra 5W-30, потом Castrol EDGE Professional 5W-30). Замена раз в 15000 на ТО



вот он корень зла. А кольца то как раз залегли
dorinspector писал(а):

хорошо что я мпи мотор взял


будешь лить в него дилерский кастрол или шел и менять раз в 15 тыс - к 100к пробега у тебя будет тоже самое


+много
+ переключения на 2500 тоб.

у меня подруга на фокусе меняла масло раз в 20ткм. но жила в москве на белорусской а работала в шорново

95% пробега - трасса. крутила до 4500-5000 об.
пробег счас 140 ткм. -масло не жрет ни грамма.
Pardon
надо менять в соответствии с условиями эксплуатации.
и переключать в области макс крут. момента
RoN
Al_Dimich
Eddi писал(а):

Я если переключаюсь на 2000 то я явно еду НЕ в горку, а чаще получается вообще накатом еду, так нафиг ехать на 3-й допустим если можно на 4-й ехать едва касаясь педаль газа. И вообще у меня макс. крутящий момент на 3000 оборотах bboyan

Так ты едешь не 3000 (максимальный крутящий момент), а 1000-1500 после переключения с 2000. Даже безо всяких горок это вредно для мотора.
Eddi
dorinspector писал(а):

Eddi писал(а):

А Шелл чего не хочешь?



пользовал его на калине. Недоволен



А мне наоборот на десятке нравилось Pardon Может мотюль ливануть...У меня вроде 3 литра всего надо.
ПрапорЪ
У немцев йа так понял жор масла это норма даже на новом авто. по сабжу ящетаю надо масло чаще менять и не кастрол (ИМХО). и как уже писАли - крутить мотор надо.

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (27 Июня 2013 12:29), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Не знаю кому нормально, но считаю, что моторы жрущие масло до допуску литрами - ху%вые моторы. Максимум если жарить 6к оборотов, подъедает, это еще понятно (хотя у меня таких моторов не было), но чтобы в гражданской езде хавало это хрень какая-то.

Последний раз редактировалось: Цифра (27 Июня 2013 12:29), всего редактировалось 1 раз
mr1
kolhoznik писал(а):

Почему такой износ на юбке поршня и в цилиндре?


1. Конструкция - г@$но.
2. Водитель любил ездить на пониженных оборотах, а в случае, если КПП - автомат - то опять же, конструкция г@$но.
Maratos
dorinspector писал(а):

Eddi писал(а):

А Шелл чего не хочешь?



пользовал его на калине. Недоволен



странно. тазы по 260 ткм ходили на шеле. хорошее масло
dorinspector
кстати в шкодомотр мпи полусинь-то можно заливать?

Добавлено спустя 39 секунд:

Maratos писал(а):

странно. тазы по 260 ткм ходили на шеле. хорошее масло



я доволен эссо ультрой полусинью. Лью только его
Maratos
RoN писал(а):

pst pst pst



что-там?

выборгского дружка на белой машинке вспомнил? hehe
kolhoznik
Maratos писал(а):

и переключать в области макс крут. момента


на 1.4 TSI полка с 1400об где-то и до 4000. Так что всё в моменте.
Короче, несоответствие интервалов замены масла городскому режиму эксплуатации. Считаю, что масло без разницы какое лить, лишь бы не палево. За кастролом почему-то дурная слава ходит.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (27 Июня 2013 12:32), всего редактировалось 1 раз
Maratos
dorinspector писал(а):


Maratos писал(а):

странно. тазы по 260 ткм ходили на шеле. хорошее масло



я доволен эссо ультрой полусинью. Лью только его



вообще- строго говоря в тазовый мотор можно хоть веретенку.

надежный двиг Smile

Добавлено спустя 39 секунд:

kolhoznik писал(а):

Maratos писал(а):

и переключать в области макс крут. момента


на 1.4 TSI полка с 1400об где-то и до 4000. Так что всё в моменте.
Короче, несоответствие интервалов замены масла городская эксплуатации. Считаю, что масло без разницы какое лить, лишь бы не палево.



на 4000 переключаться значит. а не ронять в натяг

Добавлено спустя 22 секунды:

я на 4500 вверх бросаю.
при интенсивном разгоне на 5000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы