Страница 2 из 2
bbv7
А почему на восьмёрке и пятнащке раньше у меня не было таких неприятностей? Почему на 10-ке? Особенность? Или ляп конструкторов? Там тоже колёса и привода и также колёса литьё летом и железо зимой. Вот я хочу понять почему именно на 10-том семействе с 14-ми колёсами?
sveinung
bbv7
чудес не бывает.
на балансировку гоу
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Особенность? Или ляп конструкторов?


А пёс его знает. Я ж "любитель", у меня нету целого НИИ с кучей ботанов-очкариков и оснастки, которые рассчитают действующие силы и нагрузки в тех или иных случаях.
А из жизненных наблюдений видно только что конструкция подвески хилая и имеет дофига ненужных степеней свободы, отчего обязательно при некоторых условиях где нибудь возникнет какая нибудь болтанка.

Да и не только на десятках проблема имеет место быть. В зубилах с этим также всё в порядке.
bbv7
sveinung писал(а):

на балансировку гоу


За те деньги, что я потратил на балансировки в разных местах, переобувание колёс тудой-сюдой я бы уже два новых колеса купил бы. Пробовал-не помогло. И поэтому я себя убедил, что виноваты стальные диски. Может из-за их веса-сами тяжелы да плюс зимняя резина, может ещё почему, но они обречены на демонтаж. Возможно позже я буду убеждать себя по поводу самой резины.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

-Viewer- писал(а):

возникнет какая нибудь болтанка


Поболтать бы конструкторов так
sveinung
bbv7
а если я тебе скажу , что ни на 10 ни на 12 этого нет ? поверишь мне ?
а когда начинается - либо диск битый \квадратный , либо разбаланс.
в чем дело у тебя - нужно разбираться.
таких тем валом.


конструкторов не трогай. лучше ищи в чем у тебя на твоем авто трабл Pardon bboyan
-Viewer-
bbv7
Лично у меня наилучший результат показала зимняя резина Nokian HKPL4 175/65-14 на штамповке Mefro. Некоторую отдачу в руль да и то не на каждой дороге чувствую только я, товарищ, подговоренный для "независимого теста" сказал что всё идеально. Летние Michelin EnergySaver 185/60 на таких же дисках ведут себя хуже: на 100-110 на руле они чувствуются, хотя машина и не прыгает.
Балансируется всё хозяйство у знакомого мужичка на довольно древнем станке Corchi, разумеется с установкой правильного режима (до 1 г, "обычный" же режим - 5 г.).
Колёса всегда ставлю сам, с последующей раскачкой после вкручивания от руки всех болтов, затягиваю их "через один".

Из собственной же практики известно, что наибольшее влияние на болтанку влияют ближние к колёсам детали (что, впрочем, логично Smile), как то наружные шрусы, тормозные диски (кривые и криво поставленные), тормозные колодки (подклин которых всвоих направляющих, чем грешат Феродо, АТЕ в этом смысле намного ровнее, провоцирует лёгкое подтормаживание и, следовательно, болтанку). И самое главное - колёса. Маленький кусочек ржавчины, нечаянно прилипший к диску там, где он прижимается к ступице, вызывает такой аццкий перекос, что никогда бы не подумал Smile. Ну и, конечно, 90% шиномонтажек в процессе работы никогда не калибрует станки. И моднявое оборудование "Гофман" за очень неплохое бабло в руках таких кросафцев просто кусок металлолома. Поэтому прежде чем кидаться покупать новые колёса лучше бы поговорить с местным народом на предмет поиска хорошей шиномонтажки (то есть выйти на тех, кто там трудится и выяснить "инсайдырскую информацию" о методах работы и обслуживании станков).
zlexx
Алексей111982 писал(а):

Помогите в проблеме биения руля ваз2110 01г. на скорости свыше 100км. начинается биение руля, причем не постоянное, иногда пропадает на пару минут и снова бьет, независимо едешь на скорости или на нейтрали. колеса идеальные, рулевая рейка перебрана, наконечники поменяны, все гранаты новые, сцепление новое, развал-схождение сделано. в чем может быть причина?


Причин несколько.
Перечислю, от которых 100пудово будет наблюдаться подобная картина.
1. Использовался герметик заливаемый в колеса от проколов.
2. Диск с большим диаметром отверстия чем на ступице, т.е. колесо не центрируется при установке, болты нормально не центрируют-это нужно знать.
3.Кривой диск.
4.Хреновая резина.
5.Плохая балансировка.
mihail197
Тем валом!!!! Валом. И не только на этом форуме. Читал. Одако однозначного вывода нет. Все идет по пути метода тыка. Тут уже интереснее бы было послушать конструктора данного авто. Из старого остались только ступицы (уже с новыми заменеными подшипниками) и тормозные диски,смысл замены которых не вижу хотя бы по той причине ,что не трут они при прокручивании колеса и не бьют при торможении! Аргумент!. Да и не очень верится в эти миллиметры дисбаланса,после того ,как на 412 москвиче с одной стороны диск сточен до лезвия был,а с другой воще кусок диска отломлен. И ниче! И тормозило и руль не било. А тут прям куда ж там...., у вас лишний кусочек грязи к колесу прилип...!!! hehe. После пересыпки ВСЕГО ходовья,от опорных подшипников до валов привода в сборе, деньги закончились. Как появятся,ради прикола уже попробую заменить эти чугунки, ступицы и тормозные диски,хотя почти уверен,что ничего не изменится. Даже если принять во внимание отсутствие балансировки,соосности колесных и тормозных дисков и прочего,то почему износ резины идеально правильный!? Я думаю за несколько лет на резине это должно уж как -нибудь отразиться?! А пока продолжаем ездить с биением руля после 90! Как чудо произойдет,обязательно отпишусь! Я уже начинаю склонятся к расколбасу силового агрегата (из всех подушек старой осталась только
левая) Доп.крепление движка установлено. Попробую поставить растяжку. Мож прочности кузова уже не хватает на удержание колес в прямолинейности?!
NAUexx
Вот мужики, вы всё сносите на конструктив...
Теперь думаем... При испытаниях матрёхи думаете на эти вибрации конструкторы х..р клали? Или их не было?
Я согласен с тем, что конструктив имеет малый запас по этим вибрам и при малейшем "уходе" хоть одного элемента подвески тут же проявляется. Но это не говорит о том, что вибрации будут всегда.
Вопрос в терпении бедолаги, насколько его хватит в борьбе сними... Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

При испытаниях матрёхи думаете на эти вибрации конструкторы х..р клали?


Есть предположение, что таки да Smile. Делать новую ходовку - это считай ползавода переделать надо, никто никогда бы на это не пошёл (вспоминаем историю с хомутами на шлангах, которые сущая мелочь). Ну и те детали, из которых были сделаны образцы, сделаны были на заводе, а не в полуподвальном ООО, так что может и нормально всё было.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Есть предположение, что таки да


Ну, на эти предположения можно пол ВАЗа списать... Слава Богу, что это только предположения.
Вот если ща бросить клич: "У кого бъёт, а у кого нет?". Думаю поровну отклики разделятся.
И мне непонятна фраза:
mihail197 писал(а):

Однако однозначного вывода нет

. Или: "Однозначного, конкретного решения нет!"
А с какого перепугу должен быть однозначный вывод и решение? wwow
Есть конкретная метода по поиску причин! Этих самых причин вагон!
От каждой конкретно найденной причины и решение!
Мало того, хорошо, если только одна причина, а если их комбинация...? Эт вообще - ...опа! Одна маскирует другую и получается так: ну вроде всё делал, а трабл не проходит! cry
Короче, засучаем рукава и каждый ищет свою "бяду". Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Ну, на эти предположения можно пол ВАЗа списать...


Дык вроде как давно известно, что ТАЗ так называется не только по причине расположения в Тольятти Smile. И всякого рода конструктивных недоделок в нём достаточно. Одни из которых чинятся легко, другие, такие как помянутая болтанка, очень непросто.

NAUexx писал(а):

Вот если ща бросить клич: "У кого бъёт, а у кого нет?". Думаю поровну отклики разделятся.


Это не показательно, т.к. чувство машины у всех разное. Кто-то сбесится от малейшего сверчка, а кто-то умудряется выплавить ступичный подшипник, считая что предшествующий сему страшный рёв неисправностью не является.
Plutonium-239
У меня руль стало бить на новой резине, на скорости больше 60кмч, не то что бьет вибрирует руль сильно.
На шиномонтажке отбалансировали нормально, говорят резина бьет прикатается и пройдет. Возможно такое или диски/резина кривая?
-Viewer- писал(а):

а кто-то умудряется выплавить ступичный подшипник, считая что предшествующий сему страшный рёв неисправностью не является.


У меня весной ступичный рассыпался, я полгода ездил вообще думал это шины гудят lol1
NAUexx
-Viewer- писал(а):

кто-то умудряется выплавить ступичный подшипник


Ну это уж ваще - клиника... я про такое не слишал... wwow Pardon
Тем не менее есть матрёхи, у которых не бьёт. И это не от "чуйки" водятла зависит, а действительно - не бьёт!
Ты пишешь, что сей баг преемственный, ещё с Самар в матрёхи перекочевал... А как же тогда:
bbv7 писал(а):

А почему на восьмёрке и пятнащке раньше у меня не было таких неприятностей?


Хотя, в Самарской ветке то же с вибрацией борются... Pardon
Я не спорю с тем, что конструктив нашего подвесона более подвержен вибрациям, чем, например, у классики или, как тут приводили в пример, Космича 412-го...
Но это не означает того, что биения должны быть обязательно, их можно победить!
Просто это сделать сложно в виду, как сами же и писАли, говённости того, что мы называем запчастями.
Повторюсь, у меня эти биения по-ходу появились после того, как сменил правый подшипник. А теперь только гадать: то ли подшипник лямой, то ли руки у мну кривые... Pardon cry
bbv7
И мы будем побеждать! Туды её в качель!
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Тем не менее есть матрёхи, у которых не бьёт. И это не от "чуйки" водятла зависит, а действительно - не бьёт!


Ну если всё в идеале - с чего бы бить.

NAUexx писал(а):

Но это не означает того, что биения должны быть обязательно, их можно победить!


Можно, вопрос только какой ценой. Если с нормальной подвеской достаточно просто ровно привернуть относительно прямое колесо, то с тазоподвеской приходится балансировать "в ноль", чуть малейшая неровность шины - в помойку ее, уставшая "ромашка" или подшипник со шрусиком требует экстренной замены, а вешать колесо надо с промежуточными тестовыми заездами, и пробовать его ворочать по 90 градусов. Получается такая весёлая онанизьма, с далеко не всегда положительным результатом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы