Страница 2 из 3
BlackCat
мим писал(а):

а на 2х фордах обычный гидротрансформатор шел?


Робот там, по крайне мере у меня на штатовском FF3 с 2 литровым двиглом (он правда этого года) DSG стоит. И на Escape (то что у вас Cuga) и на Edge тоже. Форд походу везде сейчас ставит DSG, по крайней мере на мелких моторах.
Jackal
AlexYur555 писал(а):

Тебе не подходит. А автомат ставили только на 1,6 и 2.0. Pardon


верно
мим писал(а):

а на 2х фордах обычный гидротрансформатор шел?


да

На фотке тренд, лично для меня самая считаю говенная комплектация. Отличий от комфорта только в тонированных фарах bbbee и какой-то требухе типа 3-х спицевого руля. Лучше уж искать гию/титан, там хоть 4 подушки в базе. Либо комфорт, если хочется подешевле.

Также по фотке наблюдаю обычный кондей и магнитолу Сони (это лучше чем форд 6000)

PS не забывай, что у рестайла контроллер в бампере.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

BlackCat писал(а):

мим писал(а):

а на 2х фордах обычный гидротрансформатор шел?


Робот там, по крайне мере у меня на штатовском FF3 с 2 литровым двиглом (он правда этого года) DSG стоит. И на Escape (то что у вас Cuga) и на Edge тоже. Форд походу везде сейчас ставит DSG, по крайней мере на мелких моторах.


товарьищ, речь про фф2, таких в штатах не было.
Зачем, зачем судить по фф3 (да еще штатовскому) и делать однозначные заявления относительно фф2?

Последний раз редактировалось: Jackal (14 Ноября 2013 18:14), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
BlackCat
у Форда не ДСГ,а пауэршифт.Принцип работы одинаков,но в устройстве разница очень большая
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

Принцип работы одинаков,но в устройстве разница очень большая


да да, на форде не глючит hehe

Добавлено спустя 56 секунд:

_Remus_
а ты в курсе, что там 100 сил и динамика как у троллейбуса? hehe
BlackCat
Jackal писал(а):

товарьищ, речь про фф2


Упс, сорри. facepalm Точно второй.
Ну если он с честным гидротрансформатором, то хорошо.
не Шумахер писал(а):

у Форда не ДСГ,а пауэршифт.


Имел ввиду двухдискового робота, честно говоря думал, что DSG это название технологии, а не коммерческое название, но не суть собственно.
не Шумахер
AlexYur555
да и у ФВ ДСГ особо не глючит,езжу и радуюсь Smile
BlackCat
разница в приводе сцеплений-гидравлика у ВАГа и электромотор у Форда
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

да и у ФВ ДСГ особо не глючит,езжу и радуюсь


ты входишь в 30% народу, у кого проблем нет. Пока нет hehe
не Шумахер
AlexYur555
не в 30,а в 70% Smile
Maratos
_Remus_ писал(а):

Вот что усмотрел.
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2010_233795991
Вроде ровный. Че там по фокусам? Как они вообще в плане надежности? сначала смущала цена на данный агрегат



цена п****ц.
дофига.

400 максимум должен стоить.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

_Remus_ писал(а):

Unforgiven
ды говорят что проблемные они - двухлитровые-то! Pardon
самые типа норм 1.8 у чпокусов. но блин 1.8 днем с огнем не сыщешь в продаже.



багажник в фокусе нормальный.

ищи 1,6 115лс.
самый надежный мотор.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Перец писал(а):

_Remus_ писал(а):


Перец
спасибо. болезнью первого пука слава богу не болен... lol1



Да ты что? Там же низвестно что с машиной было, ее наверняка три раза в литве переваривали, еще и пукали в сидушку строго с подливой, а на заднем сидении баб ипали, там все майонезом перепачкано, еще их только в хачсалонах продают и они сразу ломаются, движок клинит и левая задняя дверь отваливается, будешь все дни по разборам ездить lol1

нет денег на новую, возьми кредит, это же выгодно, новый автомобиль уже сегодня, а не через пару лет, когда накопишь, гарантия от диллера, шикарное обслуживание суперспецами, ну будешь отстегивтаь раз в месяц ползарплаты, зато каску затавят купить и будешь как за каменной стеной Good


Good 63 63

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

в башкирии- автомат wwow wwow
н...й он сдался..

я в москальне в пределах бульварного даже на ручке свободно без проблем езжу Smile supercool
Jackal
Maratos писал(а):

ищи 1,6 115лс.
самый надежный мотор.


ты что, поцаны советуют 2 литра. Там на 30 сил больше.
Нету фазиков, зато цепь. И нет трубкигура.

Любимый, кошерный Ромин мотор. Smile
_Remus_
Maratos
мля я думал что уже весь форум знает что я НЕ МОГУ ездить на механике!
багажник в хетче дюже маленький! туда мой саб не влезет! lol1
если только вместо нормальной запаски кинуть докатку, и убрать пенопластовое г@$но, то тогда объем увеличится.
Maratos
_Remus_ писал(а):

Maratos
мля я думал что уже весь форум знает что я НЕ МОГУ ездить на механике!
багажник в хетче дюже маленький! туда мой саб не влезет! lol1
если только вместо нормальной запаски кинуть докатку, и убрать пенопластовое г@$но, то тогда объем увеличится.



тогда 2.0 АТ.
BullsBalls
AlexYur555 писал(а):


а ты в курсе, что там 100 сил и динамика как у троллейбуса? hehe



зря вы так... троллейбус ЮМЗ Т1 разгоняется до 100км/ч за 10 сек.. 63
Jackal
BullsBalls писал(а):

AlexYur555 писал(а):


а ты в курсе, что там 100 сил и динамика как у троллейбуса? hehe



зря вы так... троллейбус ЮМЗ Т1 разгоняется до 100км/ч за 10 сек.. 63


+1
в троллейбусах как правило асинхронные двигатели.
У них пусковой момент большой - с места рвет будь здоров, но быстрот скисает.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Любимый, кошерный Ромин мотор.


А шо? Ви таки против 2-ушки шото имеете? hehe

Уверен, что среди ФФ2 - 2.0 АТ - лучший выбор. В плане поиска б/у все еще более хорошо - разница по стоимости между 2.0 и 1.6 не столь уж велика, зато ощущения много приятнее))) Да и всякие "организации" и "такси", и прочие "корпоративы" вряд ли брали в парк 2.0.
не Шумахер
Роман-НН
...когда я брал Поло,мне соседний фордовский дилер пытался всучить за те же деньги хэтч ФФ2 2,0 АКП(тогда последние допродовали,ФФ3 уже был).Я его не взял из-за динамики,которая как у Поло 11 сек Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Я его не взял из-за динамики,которая как у Поло 11 сек


Ну да, там вроде что-то типа 10,9 (с АКПП). Так а у кого больше в этом классе и цене?
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Я его не взял из-за динамики,которая как у Поло 11 сек


Ну да, там вроде что-то типа 10,9 (с АКПП). Так а у кого больше в этом классе и цене?


ты имеешь в виду,то,ушедшее поколение,на которых стояли 4-х ступные АКП? Не помню.
Но,независимо от этого,зачем лить бензин вёдрами в 2-х литровый мотор,который не едет?
Очень уж тоскливый контраст с современными ФФ3 2,0 на ПШ и Гольфом7 1,4,которые на замерах АР выдали реальные 8,5-9,0сек
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Очень уж тоскливый контраст с современными ФФ3 2,0 на ПШ и Гольфом7 1,4,которые на замерах АР выдали реальные 8,5-9,0сек


Вроде бы не раз читал про новый ФФ3 (в т.ч. с 2.0), что он как раз и "не едет", в конец задушенный "экологией".
Но, в любом случае, ФФ2 нужно сравнивать с его конкурентами в одном временном отрезке. Ведь речь о б/у идет как раз.
Кстати, не думаю, что человек пожелает купить авто б/у с DSG или Power Shift. Я бы, например, не взял ни в коем случае.
_Remus_
похоже все-так улана смотреть...
фокусов седанов 2.0акпп совсем нет практически.
Antony-L
Jackal писал(а):

у рестайла контроллер в бампере


контроллер чего?
в переднем?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

_Remus_ писал(а):

багажник в хетче дюже маленький!


да! порнография, а не багажник...

но есть седан и универсал... б/у они не сильно дороже...
Jackal
Antony-L писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
у рестайла контроллер в бампере



контроллер чего?
в переднем?


Контроллер двигателя. Цена - что-то типа 70 тыс.
Балкой не прикрыт, она заканчивается ранее. Так что контроллер закрыт только скорлупой бампера.
Также рекомендую следить за целостностью нижнего щитка (гляжу у мнонгих он разбит). Цена оригинального щитка в районе 2 тыс.

на фото нижний щиток снят.



в фф3 ситуация аналогична!

Maratos
да, это конечно трэш.
Цифра
AlexYur555 писал(а):

а ты в курсе, что там 100 сил и динамика как у троллейбуса?


По мне так на ФФ2 1,6 100 л.с. АКПП динамика достаточная. У меня у кореша такой, из последних урвал. Ездили с ним парой, нормально едет, не отстает.
Jackal
Maratos писал(а):

да, это конечно трэш.


В дорестайле и в "переходных" все нормально.
Вообще я пришел к выводу, что с точки зрения конструкции мне в "переходном" варинате просто повезло - и воздухозаборник где надо (а не как на раних 10-ках, где тоже гидроудар получали) и контроллер еще в бампер не перенесли.

Вообще удивляет приверженность ФМК к ТАКОМУ техническому решению.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы