Страница 2 из 29
Alexandr008
Vlad B писал(а):

Газом работают внатяг


+1
Serg_x
tvist писал(а):

Менеджер выдаст распечатки тому кто будет сидеть в кабине.

Тогда и рословица будет неактуальна: -"Дело было не в бабине? Раз....бай сидел в кабине!"


Боюсь менеджер на стенде ничего сам не сделает... будет стоять рядом ковырять в айфоне когда слесарь будет кнопки нажимать ROFL
И эта... все стенды которые я знаю не мериют одновременно передние и задние колеса, и сила нажатия на педаль тормоза не нормируется... понимаете к чему я??
Хотя эхх... менеджеры... конечно не понимаете facepalm pst
AND517
я уже писал как то, что проспорил пузырь коньяка, когда не смог пустить в занос свежую вольво на скорости до 60. на зимней дороге, в меру скользкой, обычной дороге к поселку. там электроники напихано, она падла как трамвай по рельсам едет, хоть рулем крути в повороте, хоть тормози.
AMAROCK
Сейчас на десятке нейтральная (примерно) поворачиваемость. ИМХО - самое то. Избыточная или недостаточная реально напрягают. Особенно недостаточная. Зато с избыточной можно ручником классно баловаться в поворотах... gpn

Добавлено спустя 47 секунд:

AND517
Она поди еще и педаль газа приотпускала сама. Поэтому и не смог.
На бумере на кольце хоть до радиатора ногу нажми - не газует и едет без сноса.
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

наверное от того что у меня до этого моты были днепр, а потом урал _________________


Возможно, но а ваще то потому, что ты всю жизнь извне вольно или невольно вынужден впитывать в себя всякие знания , наблюдения. Ну вот тебе же не надо уипаться в стенку, чтобы знать, что это больно? Ты ведь даже не задумываясь всегда уверен, что чем больше скороть, тем сильнее уипешься, и тд. Вот так вот все эти маленькие фактики знания определенных вещей и позволяют тебе не задумываясь принимать правильные решения.
AND517
AMAROCK
да буй ее знает, движка то не слышно. у мну пп, тоже электроники всякой, на той же дороге раскачать ее получилось. хотя машина сопротивлялась до последнего.
tvist
Serg_x писал(а):

и сила нажатия на педаль тормоза не нормируется...


На одной оси измерили, а после на другой. И это лучше, чем вообще никогда на данном автомобиле ничего не измеряли!
В госте и техрегламенте занормировали, что только 490 Ньютон?
В перспективном Техрегламенте с 1.01. 2015 года, если ось с регулятором давления не более 980 Ньютон, а передней не более 490 Ньютон.
Serg_x
tvist писал(а):

На одной оси измерили, а после на другой. И это лучше, чем вообще никогда на данном автомобиле ничего не измеряли!


Проверить что тормоза работают я и сам могу... а вот настройку баланса, и что он правильный стенд не покажет. А это самое главное для тех кто не хочет тормозить жопой вперед hehe
Bom-rus
AND517 писал(а):

а буй ее знает, движка то не слышно. у мну пп, тоже электроники всякой, на той же дороге раскачать ее получилось. хотя машина сопротивлялась до последнего.


На си максе за 5 лет ни разу в занос не ушел, как не пытался. Один раз на скорости головой стекло боковое боднул, занесло голову, а не машину Smile Счас ПП, непревычно, высоко, очково Very Happy
AND517
Bom-rus писал(а):

AND517 писал(а):

а буй ее знает, движка то не слышно. у мну пп, тоже электроники всякой, на той же дороге раскачать ее получилось. хотя машина сопротивлялась до последнего.


На си максе за 5 лет ни разу в занос не ушел, как не пытался. Один раз на скорости головой стекло боковое боднул, занесло голову, а не машину Smile Счас ПП, непревычно, высоко, очково Very Happy

у мну сейчас передний привод, а вольва так полноприводная была. передний привод раскачать получилось, но я очень старался. есть еще пп жып древний, там из электроники только абс, на нем с его дурью на месте можно пятаки крутить, только газ в пол.
asaw
XADZZOX писал(а):

В общем чтобы тему в видео дтп не закакивали , предлагаю это делать здесь.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

asaw писал(а):

aai писал(а): asaw писал(а): Если на переднем приводе тупо давать газ ... Поделись, где ты там такое услышал?

там, где "поди врут". я где-то уже писал и повторюсь: совет "нажмите на газ и передний привод вас вытянет" - из разряда вредных. потому что иногда это работает, но на очень скользкой дороге - скорее навредит. газом надо стараться работать так, чтобы не было ни ненужного торможения двигателем, ни пробуксовки. а работать нужно рулём.




Вот, кстати, вспомнил давнишнюю статью на эту тему: http://www.autoreview.ru/likbez/N0100/zanos.htm
Что интересно: хотя "эксперты" (какой же зравомыслящий человек в таких условиях будет 130 топить?) этого так и не просекли, механизм их раскачки, видимо, был схож - пробуксовка передних колес вкупе с лобовым сопротивлением, действующим преимущественно на переднюю часть автомобиля и создающим примерно такую же неустойчивость, как и при торможении. Какой из этого вывод? Такой же. Газ нужно было приотпускать.
Killer Speed
poliman писал(а):

+1

всегда жать газ в пол, передачу ниже.


чтоб ПП вытянул - нужен зацеп. Если у тебя передок шлифует - зацепа нет. И ты на буксующем передке даешь газу и понижаешь передачу? facepalm

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

AMAROCK писал(а):

Зато с избыточной можно ручником классно баловаться в поворотах...


нахрена, если поворачиваемость и так избыточная?
andreyal553
XADZZOX писал(а):

Интуиция? Да! соглашусь, но и она основана не на ровном месте, вс е равно основываясь на знаниях, даже подсознательных, а это тот же опыт


Соглашусь и поддержу!
Ездили люди. На копейках, на летней резине.
Сам изображал АБС, при её полном отсутствии, на ЗИЛ-130. Пш-Пш_Пш-Пш и так сколько надо.
Сейчас, научившись ездить, рабоа ЕСП и АБС не наблюдаю.
Машины разные. Лейхусосы, Кукуруйзеры, Мерьсебесы, и т.д.
Есличо....стаж профессиональный. 30 лет.
mmc78
Serg_x писал(а):

Art_16R писал(а):

в отличии от ваза/акцента - астра имеет недостаточную поворачиваемость. хотя возможно на это влияет и резина - хакка 7ая.

т.е. там где на 2114 я бы ехал жопой вперед, астра начинает мордой уходить в сторону встречки. но это сразу чувствуется - и уменьшив угол рулем и сбросив скорость авто обратно встает на правильную траекторию.


Это так настроена работа ЕСП. Для блондинок которые только и могут в повороте на тормоз жать ROFL


Нет, это не ЕСП, у меня нет ЕСП, и тоже могу сказать что у нее очень сильная недостаточная поворачиваемость, возможно так сделано спецально, имхо снос безопаснее заноса.
rezident
Не нравится мне та АБС тормозишь а зараза как воздуху в магистраль набрала только педалью трещит и дальше едет. На. червонце сорвал колеса на юз потом отпустил чуток и снова нажал он носом клюет и тормозит. А тут ситуация близкая к панике уже за ручник хватаешься тут педаль проваливается немного и вроде начинает замедлятся. Короче гадость какая то.
SeaRunner
Bom-rus писал(а):

Тааак, а ежели заносит полный привод? Smile


Полный привод не заносит. Он застревает Wink
AMAROCK
Killer Speed писал(а):

нахрена, если поворачиваемость и так избыточная?


Корму заправить в шпильку. Восьмерки покрутить на площадке.
Art_16R
mmc78 писал(а):

Serg_x писал(а):

Art_16R писал(а):

в отличии от ваза/акцента - астра имеет недостаточную поворачиваемость. хотя возможно на это влияет и резина - хакка 7ая.

т.е. там где на 2114 я бы ехал жопой вперед, астра начинает мордой уходить в сторону встречки. но это сразу чувствуется - и уменьшив угол рулем и сбросив скорость авто обратно встает на правильную траекторию.


Это так настроена работа ЕСП. Для блондинок которые только и могут в повороте на тормоз жать ROFL


Нет, это не ЕСП, у меня нет ЕСП, и тоже могу сказать что у нее очень сильная недостаточная поворачиваемость, возможно так сделано спецально, имхо снос безопаснее заноса.


У меня тоже без есп. Думаю да, спецом так настроили.
zett
Bom-rus писал(а):

AND517 писал(а):

а буй ее знает, движка то не слышно. у мну пп, тоже электроники всякой, на той же дороге раскачать ее получилось. хотя машина сопротивлялась до последнего.


На си максе за 5 лет ни разу в занос не ушел, как не пытался.


Слабак! pooh Smile

Drinks or Beer
rpra
С ЕСП можно чё хочешь творить, страх теряется совсем. В повороте ударить в тормоз - пожалуйста, я летом ночью поворот проморгал как-то, не затормозив не вошел бы никак, хоть добавь газу хоть убавь.

Зимой когда передок сносит и не влазишь в поворот - притормаживаешь, жопу начинает тянуть наружу и ЕСП тебя прямо в поворот заправляет. Давить газ в эти моменты бесполезно - электроника душит его.

Но у меня ненавистное тут собакоедское ведро, там кетайский ЕСП, снос он не чувствует.

В расово верном ВАГе говорят ЕСП умное ненецкое и при сносе срабатывает, заправляет машину в поворот.
zett
rpra писал(а):

Зимой когда передок сносит и не влазишь в поворот - притормаживаешь, жопу начинает тянуть наружу и ЕСП тебя прямо в поворот заправляет. Давить газ в эти моменты бесполезно - электроника душит его.

Если хоть какое сцепление с дорогой есть - да, заправит.
Если перебрал со скоростью, или на дороге полная жеппа - каша, лед - ESP (IVD по нашему, по фордовски) абсолютно беспомощно, что и вполне понятно - не может электроника изменить законы физики. Pardon
rezident
А ESP может подтормозить то колесо которое буксует когда застрял чтобы через дифференциал момент на другое колесо перекинуть?
rpra
zett писал(а):

rpra писал(а):

Зимой когда передок сносит и не влазишь в поворот - притормаживаешь, жопу начинает тянуть наружу и ЕСП тебя прямо в поворот заправляет. Давить газ в эти моменты бесполезно - электроника душит его.

Если хоть какое сцепление с дорогой есть - да, заправит.
Если перебрал со скоростью, или на дороге полная жеппа - каша, лед - ESP (IVD по нашему, по фордовски) абсолютно беспомощно, что и вполне понятно - не может электроника изменить законы физики. Pardon



Ну совсем если без головы мчаться тогда да.
В любом случае просто передком укатишься, да ещё и скорость снизишь максимально. А без есп будешь танго танцевать, ещё и уши словишь в итоге.
Wanderlust
"Самару" я очень успешно ввёл в маятниковый занос на скорости 50 км/ч простой "лосиной перестановкой": перестроение в левую полосу, по выравниванию сразу начало перестроения в правую (до выравнивания в правой шла как по рельсам), после выравнивания в правой пошел "маятник", наверное с километр гасил колебания и размах.
"Рио" как мне показалось или не заносит вообще, или просто боком скользить начинает.

Проблема переднего привода "мотор вытянет": сцепление колёс зависит от скорости. И может быть граничный момень, что и газ нельзя бросать - развернёт вокруг замедляющихся передних колёс, и сцепление с дорогой не даёт увеличивать скорость - вообще понесёт в скольжение передней оси. В подавляющем большинстве снос передней оси это фаталити.
Хотя лёгкий снос пробовал - передние колёса пробуксовывают, и потихонечку подгоебают вправо, задние без заноса.
zett
rezident
Не-а.
Она газ, падлюка, сбрасывает.
Поэтому при штурме особо крутых и скользких подъемов приходится ее отключать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы