Страница 2 из 12
Antony-L
Роман-НН
дизель в горах хорош... летом в Крыму поездил в горах, захотелось... ну и по трассе...
для города - он не нужен, наверное...
pklyonov
мне летом в Крыму было очень хорошо и на бензине Smile
Роман-НН
С дизелем хорошо тому, кто много и далеко ездит (расход меньше и бака хватает на дольше). Однако, тут же и засада: если ехать далеко, но "в глубинку", то встает вопрос качества топлива, особенно в межсезонье. С бензином в этом плане все не так страшно.

Да и тарахтит дизель противненько так.... Smile
maxred
pklyonov писал(а):

мне летом в Крыму было очень хорошо и на бензине Smile


Мне в Черногории в сентябре было и на Гетце терпимо, а коллега на инсигнии обплевался.
Jackal
Роман-НН писал(а):

+1 Но Аутлендер страшный, имхо... Так что я бы предложил смотреть так (в порядке убывания):
- Соренто
- Аутбек
- Санта Фе (наверняка дороже Соренто сугубо из-за "шильдика+дурацкий азиатский дизайн, но это имхо)
- Аутлендер


Да аутлендер страшный, но теще чем-то нравится.
Еле отговорил - сказал что там вариатор. facepalm Не, ну я ж практически себе выбираю, на перспективу так сказать Smile
Аутбек больше на легковую модель похож, нужно что-то джипоообразное.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Роман-НН писал(а):

С дизелем хорошо тому, кто много и далеко ездит (расход меньше и бака хватает на дольше). Однако, тут же и засада: если ехать далеко, но "в глубинку", то встает вопрос качества топлива, особенно в межсезонье. С бензином в этом плане все не так страшно.


глубинок не будет, если только финские.
Пробег - около 20 в год. Стоит на дизельзаморачиваться?
Роман-НН
Jackal писал(а):

глубинок не будет, если только финские.


Сам знаешь - именно в Финляндии дизель не в почете. По крайней мере, пока. Там "законодательно" считают, что он более "вреден" для экологии, а потому никаких "поблажек" нет)))
Jackal писал(а):

Пробег - около 20 в год. Стоит на дизельзаморачиваться?


Честно - я бы не стал. Реальный расход по городу у "бензина" - 14 литров (зимой). Трасса - 9-10. Это нормально.
Кроме того, дизель в подобной комплектации дороже, кажется на 150000 руб.
pklyonov
вроде на сто тысяч дизель дороже, но все равно дофига Smile
AlexYur555
Роман-НН писал(а):

Реальный расход по городу у "бензина" - 14 литров (зимой). Трасса - 9-10. Это нормально.


у соренто это без пробочный городской. Если с пробками - 16-18. На работе у коллеги 2,4АТ. У него 18, правда ему до работы к 5-6 ехать Smile
Роман-НН
AlexYur555 писал(а):

у соренто это без пробочный городской


Нет, это как раз нормальный городской. Конечно, если (как у меня, например) до работы 7 км., то из-за прогревов расход будет больше. Сейчас у меня на Аутбеке 2.5 - 14,5 литров при тех условиях, что я сказал. Машину прогреваю всегда. На Соренто расход чуть больше, это да, но не настолько.
AlexYur555
Роман-НН
Дохлый мотор для такой массы Pardon
Роман-НН
AlexYur555 писал(а):

Дохлый мотор для такой массы


Да не, нормально он более-менее едет. 11 секунд до 100 кажется по ТТХ заявлено. Да и 6 передач все-таки лучше, чем 4.
Jackal
AlexYur555 писал(а):

Дохлый мотор для такой массы


вот на этом точно нет зацикливания по требованиям. Лишь бы до 200 сил.
So high
Jackal писал(а):

1. Размер (см. выше)
2. Обязательно новый.
3. Привод - желательно полный, но некритично. Парт тайм не годится. Эксплуатация в основном в городе.
4. Проходимость - не особо неважно.
5. Мощность - строго ниже 200 (налоги, страховка).
6. Желательно автомат, но некритично.
7. Надежный, неразорительная эксплуатация.
8. Люксген и пр. кетай не предлагать
9. цена - в районе 1.300



Фольц Транспортер T5 180 сил-здоровый,устойчивый,едет gpn
Есть полный привод,но есть ли он на dsg-не помню

Бермадей Кукуевич писал(а):

предложил-бы пачфайндера, но он от 1,5 лямов и выше.


Жесткий,грузовой,с фиговым галогеновым светом и закусывающим рулем nea На фоне продвинутого прошлого патфа этот никакой...
Роман-НН
So high писал(а):

Фольц Транспортер T5 180 сил-здоровый,устойчивый,едет


Друг в свое время хотел купить, да, начитавшись негатива в инете отказался.
So high писал(а):

Есть полный привод,но есть ли он на dsg-не помню


Если бы он и был на ДСГ, то это послужило бы скорее минусом, чем плюсом. Может я и не прав конечно...
So high
Роман-НН

это же рабочий автомобиль-рассчитанный на нагрузки и большие пробеги Smile
во всяком случае-как понял по нету-ломаются как правило укатанные авто из Европы.Общался с несколькими водителями-тоже очень довольны

Единственное-сейчас нет моторов 1,9 и 2,5,а все теперь 2,0 только разной мощности-но такой статистики по ним как по старым,еще нет

ДСГ не особо уважаю и на бус мне она нафег не нужна(лучше имхо полный привод и задний самоблок),но там она мокрая вроде-да и сама машина-новая!крякнет дсг-пусть меняют

Просто за 1,4 мульта-другую машину такого размера, класса и функциональности-не купить!Паркетники по размеру все примерно одинаковые-ну,в одном коленки больше упираются,в другом-меньше.А на 3м ряду даже в тахо-сидишь кузнечиком Pardon
Роман-НН
So high писал(а):

Просто за 1,4 мульта-другую машину такого размера, класса и функциональности-не купить!


А разве он новый столько стоит?
Jackal
So high писал(а):

Фольц Транспортер T5


фтопку с аткими приколами.
По делу есть чего?
Ёхан Палыч
Субьективно в Соренто меньше места, чем даже в новой СР-В не говоря уж о старой. Спецом в субботу заезжал присмотреться.
В Трейле, если с рулеткой лезть, на задних местах на уровне пояса размер не больше, чем в большинстве кроссоверов, а вот то что вверху он такой же широкий - уже очень хорошо.
Хочешь большой кросс - присмотрись к Мурано, хорошее предложение, пока не подорожал или не слился в обмен на новую модель. У ниссана че то чем новее, тем ужаснее.
Эксплуатация Мура будет кстате разорительной)))
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Хочешь большой кросс - присмотрись к Мурано, хорошее предложение


Ёхан Палыч писал(а):

Эксплуатация Мура будет кстате разорительной)))


facepalm
Antony-L
Роман-НН писал(а):

С дизелем хорошо тому, кто много и далеко ездит (расход меньше и бака хватает на дольше).


современные дизели очень весело везут... я посматриваю в сторону дизеля не от экономии, а из-за их большей интересности при вождении... оценил при тесте Куги с пежовским дизелем... она мне понравилась гораздо больше бензиновой 200 сильной...
причем интересна она именно при ускорениях на скорости...

за все дизели не скажу, а вот за пежовский 2 литровый - нравится... и дизельного тарахтенья по крайней мере в салоне не было...

аналогичный дизель у фолькса на тигуане такого положительного впечатления не оставил... и тарахтел сильнее, и легкости такой же при разгоне не было...

правда Тигуан был новый, а Куга пробежала тыщ 40...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

и дизельного тарахтенья по крайней мере в салоне не было...


На более-менее не дешевых авто в салоне тарахтения нет, оно снаружи.
Однако, как правило, вибрации в салоне на дизелях присутствуют.

Antony-L писал(а):

оценил при тесте Куги с пежовским дизелем... она мне понравилась гораздо больше бензиновой 200 сильной...
причем интересна она именно при ускорениях на скорости...


По элластичности решает АКПП. Момент у дизеля большой, а диапазон довольно узкий. Поэтому важно, чтобы была адекватная связь АКПП и двигателя, иначн можно все испортить))) Яркий пример - дизельный НьюАктион. Вроде и дизель не плохой и мощный, а АКПП к нему - г... и все портит. Ну и вибрации ощутимые. К такому "дизелю" я не готов, например.
Да и с места, скорее всего гораздо веселее будет разгоняться именно бензиновая Куга (надо посмотреть ТТХ).

Поиметь в пользовании хороший дизель тоже было бы интересно, однако для меня это означает непременную установку подогревателя. Без оного нельзя у нас.
pklyonov
Antony-L писал(а):

причем интересна она именно при ускорениях на скорости...

это лишь ощущения. бензиновая куга на соседней полосе уедет от дизельной.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

бензиновая куга на соседней полосе уедет от дизельной.


Да, даже в новых Кугах, где бензин "потерял" 18 л.с. по сравнению с прежней версией, разгон до 100 у бензина на 1.5 секунды больше, чем у дизеля.
Но Antony-L наверное имел в виду управление тягой и эластичность. Тут не знаю, как у Куги дела))) Хотя, по идее, новый "турбо" бензин должен работать эффективно в более широком диапазоне, чем прежний 2,5 турбо, хотя в прежнем был момент как у дизеля и разгон еще на секунду быстрее, чем у нового...
не Шумахер
бензин от дизеля уедет с места,а при обгоне со скорости 80,уедет дизель
Jackal
http://euroncap.com/tests/nissan_x_trail_2007/304.aspx
1646kg

http://euroncap.com/results/mitsubishi/outlander/492.aspx
1495kg

http://euroncap.com/results/kia/sorento/366.aspx
1870kg

Хуже всех дела у X-trail (4 звезды), да он и самый старый из них.
У Соренто и Оутлендера - 5 звезд, но по очкам Оутлендер немного впереди.

Однако, обратите внимание на снаряженную массу (Kerb weight)! У Соренто она много больше обоих. Он и сам больше и тяжелее это будет преимуществом.
Рейтинг относительный (имитируется столкновение с машиной той же массы), об этом говорится в описании самого рейтинга.
Рассеиваемая кинетическая энергия пропорциональна массе - например у киа на тесте она выше на 25% чем у X-трейла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы