Страница 2 из 3
pklyonov
AlexYur555 писал(а):

Сейчас, если куплю, то поменяю.

потом автомат поменяешь как в курилке и так два раза Smile
не Шумахер
А вот в сервисной книжке на GLK для некоторых версий коробки замена жижи прописана через 50 тыс км,а для некоторых-через 120км. При том,что коробка одна и та же,и,глобально,ничего в ней не менялось
pklyonov
не Шумахер писал(а):

А вот в сервисной книжке на GLK для некоторых версий коробки замена жижи прописана

Если прописана - то менять надо, конечно.
кола
статью не читал, но одно могу сказать.
на форуме камри есть тема про "ваш пробег"
есть машины с пробегом 440 тыс.км
жижа в акпп меняется частично через 50000км
а через 100000км.со снятием поддона и фильтром.
и бегает эта акпп только в путь.
покупайте нормальные автомобили.. Wink

Последний раз редактировалось: кола (15 Января 2014 18:28), всего редактировалось 1 раз
pivinik
Вот есть про полную замену масла в АКПП по фен-шую. Smile
http://www.aauhadullin.ru/2012/09/zamena-masla-akpp-avtomat/
в конце видео процесса, типа обучалки для сервиса.
pklyonov
кола писал(а):

жижа в акпп меняется частично через 50000км
а через 100000км.со снятием поддона и фильтром.

если это в карте ТО прописано, то так и надо делать, конечно. а если производитель заявляет коробку как необслуживаемую, то смысла нет, я считаю.
Maratos
Antony-L писал(а):


хотя там тоже гадости найти можно... про сцепление...



сцепа - расходник bboyan
Вова Длинный
Сцепа превратилась в расходник с появлением "зубил". На "классике" она по 120-150 тык ходила.
Maratos
Вова Длинный писал(а):

Сцепа превратилась в расходник с появлением "зубил". На "классике" она по 120-150 тык ходила.



вот как раз не совсем так.

на классике она раньше 120 ходила- а на выпусках с 2000 гг она стала ходить 50.
а на зубилах наоборот 100-120
Вова Длинный
А на зубилах она хоть до 2000, хоть после - как не ходила, так и не ходит. Пока на импортную не поменяешь.
Роман-НН
кола писал(а):

статью не читал, но одно могу сказать.
на форуме камри есть тема про "ваш пробег"
есть машины с пробегом 440 тыс.км


Камри и правда ничего не горозит, как и моей, ибо коробки старые. Речь не про них в принципе.
pklyonov писал(а):

если это в карте ТО прописано, то так и надо делать, конечно.


Да нифига не "так и надо", а надо участить процедуру раза в 1,5 - 2. На Фордах тоже вон писали замену масла в двигателе через 20000 км., но только дятлы, да дебилы так поступали (ну или скунсы, которые знали, что спихнут авто через 2 года). Тоже самое и с маслом в АКПП при условиях России. 30-40 тысяч км. - вот интервал замены масла, при котором АКПП будет служить долго. Исключения конечно есть, например, если человек за сезон (лето или зима) по трассе накатывает по 50000 км., то можно и через этот интервал менять. а уж если "дергаешься в городе", наезжая в год по 15-20 тысяч, то лучше не жмотиться и раз в 2 года заменить масло и фильтр. Не разорит.
Rover_61reg
Один из каментов на статью, на астраклубе
Цитата:

Там неплохой коммент дальше)

Автор видимо ни разу не чинил коробки из серии 6Т30/40/45/75. Да, с соленоидами проблемы бывают.Но сам электронный модуль ни выходил из строя НИ РАЗУ. А вот проблема с пружинными дисками, сорванными стопорами, когда обломки попадают в шестерни - полно. Втулки в насосе? Да и вообще втулки - да и вообще втулки - ни разу. Коробок таких прошло через нас больше 100. Имеем допуск от GM на ремонт гарантийных АКПП - так что предмет знаем. Коробка вообще по задумке простая и удачная - качество комплектующих - да, подводит. Кстати на блоке управления надпись - made in China.
Говорить про 4L65 (она 4L60/65/70)что это "сырой" автомат.......ну не смешите - начал выпускаться в 1982м году. Правда сначала в гидравлическом виде, а в электронном с 1994го. Хорошая коробка - даже на больших машинах. Но при условии - если на ней ездит как в америке, степенно, не торопясь и по хорошей дороге. Но мы же так не умеем и условия не те....


А тема собственно актуальна...
не Шумахер
Роман-НН
Рома,а смысл часто выкидывать деньги на замену масла,ежели машину запланировано поменять через 3 года с пробегом 50-60 тыс? ИМХО,самое прпвильное-это интервал замены минимум 20(а лучше 25-30 тыс) или 2 года,а кому надо-тот может менять масло чаще,дилер не откажет Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Рома,а смысл часто выкидывать деньги на замену масла,ежели машину запланировано поменять через 3 года с пробегом 50-60 тыс?

смысл в том, что с таким подходом на вторичке твоя трехлетняя машина будет никому не нужна. инерция, конечно, присутствует, но она в обе стороны работает.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Рома,а смысл часто выкидывать деньги на замену масла,ежели машину запланировано поменять через 3 года с пробегом 50-60 тыс?

смысл в том, что с таким подходом на вторичке твоя трехлетняя машина будет никому не нужна. инерция, конечно, присутствует, но она в обе стороны работает.


я в трейд-ин сдаю,а там на такие мелочи внимание не обращают
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

,а смысл часто выкидывать деньги на замену масла,ежели машину запланировано поменять через 3 года с пробегом 50-60 тыс?


Был у меня один знакомый, который в свое время быстро "поднялся" и начал покупать себе дорогие вещи, в том числе и авто. Он тоже так говорил. А потом... потом как-то облажался и стал бедным, очень... Все отдал... К чему я это? Да к тому, что не надо себе "планировать" прекрасную жизнь "на века". Мало ли что? Так зачем же по-скотски "добивать" авто, если за недорого можно сделать профилактику?
Честно, не приятно, когда люди откровенно "наездничают".
pklyonov писал(а):

смысл в том, что с таким подходом на вторичке твоя трехлетняя машина будет никому не нужна


Ну разве что таким аргументом можно убедить нахальных наездников, уверенных, что у них всегда будет возможность покупать новый авто через каждые три года. Smile Это так, ни к кому конкретно, если что.

Добавлено спустя 55 секунд:

не Шумахер писал(а):

я в трейд-ин сдаю,а там на такие мелочи внимание не обращают


Вот, честное слово, так и охота добавить: "Мне 25 лет, я зам. директора нефтяной компании и у меня все впереди!" Wink
не Шумахер
Роман-НН
проблема в том,что никакой уверенности от того,что если я буду менять масло с интервалом 10тыс а не 20,машина прослужит дольше,у меня нет.Вол всём цивилизованном мире масло сейчас меняется с интервалом 30 тысм.В сказки о том,что конкретно московские условия хуже европейских-я не верю.Причина уменьшения интервала замены масла одна:жлобство дилеров.Поэтому выкидывать деньги на частую замену масла меня жаба душит
pklyonov
не Шумахер писал(а):

я в трейд-ин сдаю,а там на такие мелочи внимание не обращают

я же говорю, инерция. сейчас не обращают.
Цифра
Роман-НН писал(а):

Был у меня один знакомый, который в свое время быстро "поднялся" и начал покупать себе дорогие вещи, в том числе и авто. Он тоже так говорил. А потом... потом как-то облажался и стал бедным, очень... Все отдал... К чему я это? Да к тому, что не надо себе "планировать" прекрасную жизнь "на века".


+1 Тоже есть такой знакомый. Правда стоит сказать, что в этот период шальных денег он не зазнался, поэтому нормально пережил.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

.В сказки о том,что конкретно московские условия хуже европейских-я не верю.


Ну-ну.... Ты еще скажи, что и бензин у нас отличнейший и зимы не бывает. А уж с московской дерготней в пробках масло вовсе нужно менять чаще, чем "предписано".
А что до "европейских" условий - сам знаешь: в той же Германии можно проехать по автобану в дождь 1000 км. на белой машине и к концу пути она останется белой. У нас она будет мерзко серой, в лучшем случае.... Теперь подумай, что там с воздушным фильтром в Германии и РФ за эту 1000 км. произошло? Все одинаково? Не думаю. Так вот, с маслом примерно тоже самое.
Так что не надо насчет "условия не сильно отличаются". Отличаются даже в Москве, не говоря уж о России.
не Шумахер писал(а):

Причина уменьшения интервала замены масла одна:жлобство дилеров.


Отчего же? У Форда вон было 20000 км. (и умные люди меняли на 10-12 тысячах), а нынче 15000 км. ФМК понял, что есть очень активные "наездники" (порой по работе), которые наезжают на гарантийных Фокусах большие пробеги, что выливается ФМК в дорогостоящие ремонты. И сократил интервал для РФ.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

не Шумахер писал(а):

Вол всём цивилизованном мире масло сейчас меняется с интервалом 30 тысм.


Эта фраза порой раздражает, ей-Богу.... В чем "цивилизованность"? В том, что народ поголовно ничего не знает про элементарное устройство авто? Отмечу - "элементарное" (никто не обязан быть автомехаником). Сори, но нынче "во всем цивилизованном мире" стало очень популярно быть ээээ.... не традиционной ориентации. Последуем их примеру? Smile
Jackal
Maratos писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Сцепа превратилась в расходник с появлением "зубил". На "классике" она по 120-150 тык ходила.



вот как раз не совсем так.

на классике она раньше 120 ходила- а на выпусках с 2000 гг она стала ходить 50.
а на зубилах наоборот 100-120


Я думаю, что тут 2 разных фактора играют - качество и конструкция.
Ты сделал акцент именно на качество (которое у жиг под конец упало совсем в сравнению с зубилами).
А по конструкции сцепление жиг более долговечное, чем у зубил.
Я читал как-то статейку, там про крутильные колебания и прочее много чего написано было, это именно конструктивные отличия были.
не Шумахер
Роман-НН
я прекрасно понимаю твои мысли,но это,для меня,получается заботой о будущем владельце машины.А оно мне это надо?
Роман-НН
не Шумахер
Ну а вдруг авто понравится или, все последующие поделки автопрома станут супер-одноразовыми и неохота будет их брать? Ну а вдруг возможности не будет купить нечто новое такого же класса или выше? Так уж лучше, в таком случае знать, что "привета" ожидать не приходится, чем наоборот)))))
Жизнь - не расписание. как можно загадывать на три года вперед?
Serёga 061
Роман-НН писал(а):

... конструктивные просчеты могут быть, как например у французов с их поистине ужасной и проблемной DP0/2


Ох уж эти знатоки французских автомобилей.... Эта "ужасная" коробка в езде довольно не плоха (с учетом количества ступеней). А что касается конструктивных просчетов - есть такое дело. У меня случилось на пробеге 80 тыщ. Ремонт стоил 11 000 рублей у официального диллера. С учетом стоимости деталей, заливки свежего ПО и двух литров масла.
pivinik
Jackal писал(а):

А по конструкции сцепление жиг более долговечное, чем у зубил.
Я читал как-то статейку, там про крутильные колебания и прочее много чего написано было, это именно конструктивные отличия были.


Ну хоть в чем-то "итальянская отрыжка" по конструкции оказалась лучше зубила. Wink

Добавлено спустя 23 секунды:

Serёga 061 писал(а):

Ох уж эти знатоки французских автомобилей.... Эта "ужасная" коробка в езде довольно не плоха (с учетом количества ступеней). А что касается конструктивных просчетов - есть такое дело. У меня случилось на пробеге 80 тыщ. Ремонт стоил 11 000 рублей у официального диллера. С учетом стоимости деталей, заливки свежего ПО и двух литров масла.


а народ делает вот так: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/4062246863888362051
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы