Страница 2 из 5
AMAROCK
rg-45 писал(а):

вся засада в том что скорость этой лодки была выше скорости торпед


Good
Блин, зачем так рано выложил ? 63

Цитата:

Обладая уникальными маневренными и скоростными характеристиками, сочетающимися с мощным ГАК, который обладает большой дальностью обнаружения, атомная подводная лодка с крылатыми ракетами 661-го проекта была способна осуществить быстрое развертывание в районе боевых действий, и выбрать выгодную позицию, чтобы использовать оружие и произвести повторную атаку, что расширяло боевые возможности судна по сравнению с атомными подлодками других проектов.



Быстро выйти в заданую точку. Тихо выбрать позицию. Нормально.
rezident
Ну дык торпеду швыряют с упреждением. Да и советские ПЛ никогда не отличались тишиной хода. Да и вот-так щелк не получится если выпасли ведут по магнитному полю там уже никуда не денешься.
rg-45
AMAROCK писал(а):

Блин, зачем так рано выложил ?


откель я знал ,что ты этот рояль в кусты спецально спрятал? hehe
AMAROCK
rezident писал(а):

Ну дык торпеду швыряют с упреждением.


Цитата:

Обладая уникальными маневренными и скоростными характеристиками


rezident писал(а):

если выпасли ведут по магнитному полю


Цитата:

материал корпуса - титан



Добавлено спустя 54 секунды:

rg-45 писал(а):

откель я знал ,что ты этот рояль в кусты спецально спрятал?


63
Drinks or Beer

Но всеравно в 70-е годы построить то, что до сих пор непревзойдено... Good
Mihalych78
Цитата:

Быстро выйти в заданую точку. Тихо выбрать позицию. Нормально.



ниче не понял
если в корпусе 100 дб, то как она скрытно подойдет?
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Быстро выйти в заданую точку. Тихо выбрать позицию. Нормально.



ниче не понял
если в корпусе 100 дб, то как она скрытно подойдет?


Просто. Вышла на перехват. Быстро долетела. Тихонько заняла позицию.
Приказ - выйти в точку в ТихомОкеане. Ожидается проход кораблей неприятеля. Цель - ХХХХХ. Приказ - уничтожить. Корабли противника вчера вышли.
Тупо летит на перехват с любой точки. Хрен от нее скроешься.
Поршеньковский
Сорри пиан.

Какие ннах.уй торпеды!? - такую скорость свыше 20уз у поверхности лодка развить не может из-за недостаточной плотности воды. Кавитационный барьер, Й-ик! - А на той глубине где сможет ей на этой глубине и скорости аппараты не открыть. парвет ннах.уй
Mihalych78
AMAROCK писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Быстро выйти в заданую точку. Тихо выбрать позицию. Нормально.



ниче не понял
если в корпусе 100 дб, то как она скрытно подойдет?


Просто. Вышла на перехват. Быстро долетела. Тихонько заняла позицию.
Приказ - выйти в точку в ТихомОкеане. Ожидается проход кораблей неприятеля. Цель - ХХХХХ. Приказ - уничтожить. Корабли противника вчера вышли.
Тупо летит на перехват с любой точки. Хрен от нее скроешься.



а соанры по океану для виду разбросаны?
rezident
AMAROCK
Тебе книжки писать в стиле Максима Калашникова. Куда уворачиватся собрался ? Бисмарк тоже быстро ходил но таки не увернулся Напомнить как дело было? Что титан не магнитит то правда. Только магнитометру это до лампочки. Принцип его работы основан не только на измерение постоянного магнитноного поля а еще и наведенного. В общем юзай учебник физики . Кроме того есть еще эхолоты которым магнитные и прочие поля до лампочки.
AMAROCK
И всетаки она прикольная... была... Good
Посмотреть-бы на лица авианосчиков... 63
Mihalych78
Цитата:

Между тем атомный подводный корабль изначально был сооружением довольно шумным. Шумность первых американских АПЛ типа «Наутилус» и «Сивульф» составляла около ста децибел. Шумят корабельные механизмы (двигатели, насосы, вентиляторы, валы и проч.), шумят гребные винты, шумит вода, обтекающая корабль… Снижение шумности - единственный способ противодействия шумопеленгаторным станциям обнаружения и системам, подобным SOSUS. Шумность снижали, впрочем, и по другим причинам - например, для снижения радиуса реагирования неконтактных взрывателей минно-торпедного оружия. Конструкторы оттачивали геометрию гребных винтов, повышали точность изготовления валов и деталей машин, предусматривали системы амортизирующих креплений, гасящие вибрацию (а значит, и шум) механизмов, придумывали специальные покрытия корпуса. Начиная с 70-х годов прошлого века АПЛ снижали свою шумность в среднем на 1 дБ в два года. Только за последние 19 лет - с 1990 года по настоящее время - средняя шумность АПЛ США снизилась в десять раз, с 0,1 Па до 0,01 Па.

Для иллюстрации: со второй половины XX века одним из самых эффективных способов обнаружения субмарин стало использование для этой цели атомных подводных лодок, так называемых «лодок-охотников». Однако в наше время их поисковая производительность упала до совершенно смешного уровня. Согласно данным, публиковавшимся в открытой зарубежной печати, АПЛ типа 688I SSN 772 «Гринвилл» (1995 года постройки) обнаруживает АПЛ типа 688 «Лос-Анджелес» (1978 года постройки) на расстоянии от 10 до 35 км. Это вполне приемлемый результат. Но современную «Вирджинию» (SSN 774, 2004 года постройки) «Гринвилл» обнаруживает на дистанции всего от 1 до 4 км (по оценке независимого британского эксперта адмирала Палмера). Если лодки «видят» друг друга только на таких расстояниях, то само их маневрирование рядом друг с другом становится смертельно опасным не только для «жертвы», но и для «охотника»: резко увеличивается риск неожиданного столкновения не видящих друг друга кораблей.



получается что от 10 до 30 минут до подхода лодки на максимальном ходу?
rezident
Если ПЛ-ПЛ то да. Корвет видит куда дальше . Ему не надо скрывать себя а потому все его эхолоты магнитометры работают в активном режиме . Так-же работают всякие ГАС установленные на вертолетах. Да и скорость при которых достигаются такие значения крайне невелики.
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

получается что от 10 до 30 минут до подхода лодки на максимальном ходу?


От обнаружения до подхода лодки к противнику ?
Да за 10 минут они вообще ничего сделать не успеют. даже торпеды расчехлить.
tankistRKKA
побояню bboyan
Цитата:

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте Экстремальные ситуации в море навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ, Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция Cadena Dial de La Coruna и канал 106 Экстремальные ситуации в море. Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ***ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ***го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

AMAROCK
Блин. Они тогда чуть реактор на жидком металле не запустили.
Ахренеть... supercool
Alexsa91
rg-45
о каком полёте на луну? о чем ты facepalm
AMAROCK
Интересно, а сегодня ктонить побил рекорд 40калетней давности ?
Limon
Kasatik писал(а):

Думаю,не подъедет лодка к авианосцу.


Американцы своими авианосцами могут только папуасов пугать, что собственно они и делают. В современных условиях против серьезного противника авианосец это мало эффективное и жутко дорогое средство.

например вот что есть у нас
Цитата:

29 ноября 1977 года противолодочный комплекс «Шквал» был принят на вооружение ВМФ СССР. Изначально несла ядерную боеголовку в 150 кт, впоследствии создан вариант с обычной боеголовкой. C автономным управлением, не имеет самонаведения.

Высокая скорость движения (до 500 км/ч, в зависимости от плотности водной среды) торпеды была получена за счёт применения подводного реактивного двигателя, работающего на гидрореагирующем твёрдом топливе, которое обеспечивает большую тягу, и движение ракеты в кавитационной полости (воздушном пузыре), что снижает сопротивление воды.


взято с википедии.

Принцип её действия такой что впереди торпеды создаётся воздушный пузырь и она летит как бы в воздухе. Сопротивление воды не действует, скорость достигает до 500км.ч. В обычных условиях такую скорость развить под водой не возможно.

Получается что можно по тихому на безопасном расстоянии пустить торпеду и ни один авианосец не увернется. gpn

Последний раз редактировалось: Limon (31 Января 2014 21:59), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Limon писал(а):

Получается что можно по тихому на безопасном расстоянии пустить торпеду и ни один авианосец не увернется.


А прикинь, оснастить "Золотую рыбку" этими торпедами ??? 63
Получится этакий смертельный живчик. Прилетела, пиу - и ускакала. Good
seregaZ
Господа, я конечнл не спец, но лубое обнаружение противника под водой, кроме визуального , требует активных излучений того или иного рода, что сводит к нулю как шумность так и малошумность двух АПЛ. В реалии будет как в WOT - будет вертолет с активным излучателем и тут кто первый заметит...
Ибо на эхолоте будут видны все обьекты в эт районе ...
freeman29
попилена она уже давно.для апл такие скорости не нужны
AMAROCK
freeman29 писал(а):

попилена она уже давно.для апл такие скорости не нужны


Но проект был красивый... Good
Мне понравилось.
freeman29
AMAROCK писал(а):

freeman29 писал(а):

попилена она уже давно.для апл такие скорости не нужны


Но проект был красивый... Good
Мне понравилось.


было дохуя красивых и интересных.все порезали на корню.одни корпуса титановые остались
seregaZ
AMAROCK писал(а):

freeman29 писал(а):

попилена она уже давно.для апл такие скорости не нужны


Но проект был красивый... Good
Мне понравилось.


проект с точки зрения инженерии интересный, но с военной точки на данный момент невостребован.
кстати, про шумность наших АПЛ, последние, тот же проект Курска был более тих, чем у амеров.
rezident
Я же говорил что нафиг не нужные. Да еще стоила она как полавтоваза. Делайте АПЛ а потом стойте в очередь на ТАЗик по 5 лет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы