Страница 2 из 2
Yoga
Если включена рециркуляция, так и будет потеть. Выключить рециркуляцию и врубить 2-ю скорость. может стоит проверить заслонку рециркуляции, её видно при снятом воздушном фильтре, и звук воздуха из печки меняется при её перемещении. У меня распотевает очень быстро, ну если дождь, помедленнее. Хотя обычно и не потеет. В калине должна быть всегда включена хотя бы 1-я скорость печки.

Ещё: проверить водосток у воздушного фильтра и сам фильтр на влажность, ну и поднять шумку в ногах. скорее всего там мокро, а снаружи почти не ощущается (у меня было так).

После попыток мыть стёкла всякими средствами, сделал вывод, что лучшее средство - обычная бумажная салфетка, причём насухую. Ну бывает, повозишься в машине, там с региком или ещё чем, стекло пальцами заляпаешь. Салфеткой протирается на ура, без разводов. Со средствами возни больше.
Ellipsis378
Потек все-таки радик печки. Буду менять его сам способом с распилом корпуса печки. Делал кто?
$@#Y@
Ellipsis378
на лкфоруме есть отчет по такой замене. Но я бы не стал.
Ellipsis378
Уже изучаю, просто этот форум мне билже, хотелось бы узнать мнение местных.

$@#Y@ писал(а):

Но я бы не стал.


Почему такое мнение?

Добавлено спустя 54 минуты 58 секунд:

Я вот поэтому тут спросил, может кто что скажет по этому поводу. Есть ли еще мнения, что это плохой способ и почему.
Michail_09
Ellipsis378 писал(а):


Я вот поэтому тут спросил, может кто что скажет по этому поводу. Есть ли еще мнения, что это плохой способ и почему.


С одной стороны разборка всей торпеды с разгерметизацией кондюка, а с другой - всеголишь выпиливание куска пластмассы, которое даже незаметно после сборки + снятие педали газа.
В моем случае победил второй способ. Даже радиатор вылез целиком без распила пополам. На все - часа 3-4.

Правда, есть еще вариант с отпиливанием трубок. Типа радиатор должен вылезти как выдвижной ящик стола. Но хз, как он разойдется с педалью тормоза и как герметизировать дыру в моторный отсек.
Ellipsis378
Michail_09 писал(а):

С одной стороны разборка всей торпеды с разгерметизацией кондюка, а с другой - всеголишь выпиливание куска пластмассы, которое даже незаметно после сборки + снятие педали газа.



Вот и я о том же. И о каких минусах идет речь-непонятно.

Michail_09 писал(а):

Правда, есть еще вариант с отпиливанием трубок.


Для себя сразу отмел вариант этот.
Ellipsis378
Ну что, радик сменил, использовал метод с пропилом в корпусе печки.
Ellipsis378
Кстати, с пробкой воздушной запарился бороться. Когда радик печки менял, протянул все патрубки, промазал герметиком. Выгнал сгонял пробку на горке. Прошло вроде все. Сейчас завожу, грею, на 90 печку включаю, дует еле теплым, погазуешь-едешь в Ташкенте. Уж и не знаю, на что думать. Только если термос заменить осталось.
Ellipsis378
Есть проблемка с вентилятором. При жаркой погоде вот проявляется ярче, т.к. вентиль крутит чаще. Чувствую, что проблема с проводами.
История: купил машину, бывало так, что вентилятор срабатывает и после выключения зажигания не выключается. Выключается, если щелкнуть пальцем по релюшке. Ну, думаю, релюху поменяю и все. Когда залез ее менять, заметил: Оба провода, которые толстые подходят к фишке, ЧЕРНЫЕ по сантиметра 2 от нее. Изоляция чуть у фишки отошла.

Реле поменял, проблема не ушла.
Вопрос: провода, наверное, лучше срезать и подсоединить целой частью, необугленной, это понятно. А вот как???Как эту фишку разобрать, не попортив ее?

Фишка.png
Описание:
Размер файла: 3,28 KB
Просмотрено: 9683 раз(а)

Фишка.png
Yoga
Вопрос в том, почему провода обуглились, если из-за реле, в котором был плохой контакт, и от него фишки перегревались, то клеммы пересаживать не надо (я бы не стал). Но если грелись провода из-за плохой обжимки на клеммы - тогда однозначно пересаживать, хотя вопрос как? если они до такой степени грелись, то окислились порядком и паяться/обжиматься нормально не будут. Провода в клеммах нормально держатся? Если дёрнуть, не выскакивают? А на реле клеммы одеваются плотно, не болтаются?

Вентилятор может какое-то время (пару минут) работать после выключения зажигания, это нормально, мозги этим заправляют, считают что надо скинуть температуру. Но не больше пары минут.
Michail_09
Ellipsis378 писал(а):

Оба провода, которые толстые подходят к фишке, ЧЕРНЫЕ по сантиметра 2 от нее. Изоляция чуть у фишки отошла.
Вопрос: провода, наверное, лучше срезать и подсоединить целой частью, необугленной, это понятно. А вот как???Как эту фишку разобрать, не попортив ее?


Срезать до нормального провода придется. Далее, если обжимать, то надо не ошибиться при покупке ножевых клемм - они под разное сечение провода. К томуже надо иметь обжимные клещи и опыт по обжиму. Несмотря на то, что имею и то и другое, лично я вместо обжима провода припаял бы, т.к. ток приличный. Если не найдешь пластиковые колпачки, то можно обойтись трубкой-термоусадкой.
Ну и важно, чтобы надетая на реле клемма не болталась, а плотно сидела.
Есть вариант купить гнездо для реле уже с контактами и хвостами проводов. Главное чтоб провода по сечению подходили. Ну и плотно скрутить, пропаять, заизолировать. Колхозно, но вариант!
Ellipsis378
Yoga писал(а):

Провода в клеммах нормально держатся? Если дёрнуть, не выскакивают?


Провода дергаю-не выскакивают. Но такое ощущение, что "гуляют" в клемме.

Yoga писал(а):

А на реле клеммы одеваются плотно, не болтаются?


Релюха сидит плотно, никуда не болтается.

Yoga писал(а):

Вентилятор может какое-то время (пару минут) работать после выключения зажигания, это нормально, мозги этим заправляют, считают что надо скинуть температуру. Но не больше пары минут.


Да ну это-то понятно. Только зимой проверял, отходил минут на 10, вернулся, а она все молотит. По релюхе щелк-выключилось.

Michail_09 писал(а):

Если не найдешь пластиковые колпачки, то можно обойтись трубкой-термоусадкой.


Я всегда изолентой просто мотал.

Проблема аукается еще и тем, что вентилятор начинает молотить...раз выключился, начинает-раз, отключился, раза с третьего начнет нормально работать. Это нециклично все. Бывает он работает и отлично. Поэтому я грешу на эти контакты.
Michail_09 писал(а):

Есть вариант купить гнездо для реле уже с контактами и хвостами проводов.


Думаю, я лучше старые подрежу.
Yoga
Ellipsis378 писал(а):

ощущение, что "гуляют" в клемме


Тогда однозначно переделывать. Видимо неплотная обжимка и стала причиной перегрева. Клеммы хорошо бы заменить, они наверняка окисленные. Инструмент для обжимки есть? Если нет, паяй, обжатые усики разожми, зачисти, залуди и паяйся к ним. Изолировать всё же лучше термоусадкой. Если есть возможность клеммы купить, то лучше новые ставь.

Michail_09 писал(а):

Есть вариант купить гнездо для реле уже с контактами и хвостами проводов


Мне попадались готовые колодки для реле с проводами только жутко хлипкие, провода тонкие, а клеммы очень слабые. Вешать на них вентиль я не решился бы. Действительно хорошие колодки с толстыми проводами были только у реле из комплекта автосигнализаций.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Не проверял, с новой релюшкой клеммы реле и провода не греются? Я понимаю, если из-за плохого контакта вентиль не включится, но чтобы он не выключался... Если только перегретое реле начинает чудить...
Ellipsis378
Ну значит, как будет время на выходных, срежу, перепаяю, клеммы посмотрю, в каком состоянии, может и поменяю. Попробую найти термоусадку. Отпишусь обязательно о результате.
Yoga писал(а):

Не проверял, с новой релюшкой клеммы реле и провода не греются?


Не проверял. Но думаю, что не должны. Глюк произошел через 10 минут после того, как новое поставил. Не успело бы оно нагреться.
Yoga писал(а):

Я понимаю, если из-за плохого контакта вентиль не включится, но чтобы он не выключался...


Вот я тоже в замешательстве из-за этого же.
mdiman21043
Это нада еще найти клеммы с языком для фиксации в разъеме. У нас есть любые, на любое сечение, 5 всяких разных металлов, с разными замками, но вот с языком нет facepalm
пысы, дальше пары радиотоваров и ближайших автомагов не ходил.)
Ellipsis378
У нас много таких магазинов, в одном ассортимент вообще огромен, думаю, найдутся, если что.
Ellipsis378
Сейчас весь в учебе, диплом, так что руки не доходят пока до машины. За это время саморазобралась задняя дверь, карта просто отвалилась (пистонам трындец пришел).
Есть еще серьезный вопрос. Гуглил, что-то не вижу таких тем. Какая-то нездоровая ерунда происходит с частями тормозной системы под капотом, а именно: запотел ВУТ, ГТЦ, Бачок с жидкостью. Именно запотел, жидкость не уменьшилась, не уходит никуда. Тормоза работают в штатном режиме (ттт). Куда посмотреть или как проверить, что не так может быть?
mdiman21043
Ellipsis378
помой кархером и смотри откуда начнет потеть...
Ellipsis378
Думаю, протру сегодня, посмотрю.
Читал пару тем про запотевание ВУТ, там ГТЦ виноват был. А у меня все запотело. Я вот думаю, пожет излишки пормозухи выдавило из бачка? Что у нас там с физикой процесса? Тормозуха как ОЖ расширяется? ГТЦ, после покупки машины заметил, новый. Если только перед покупкой стремный воткнули.
mdiman21043
Ellipsis378
там больше потеть не чему, только гтц, а он идет вместе с бачком.
Если потеков нет, ну и пусть себе потеет, только обращай внимание на него почаще. Это вот одна из причин почему я покупал машину с завода. Потому что на четверке за последние 3 года поменял 3 или 4 ГТЦ, родной заскрипел заскрежитал, ну я думаю поменяю на всякий случай и началось... То завоздушивается, то течет, то перепускает, пробовал все какие есть, вис, фенокс, еще каких то два в общем достало.....
Ellipsis378
С тормозами разобрался. Эта вот "мокрость" начинается от горлышка бачка и идет на ГТЦ и ВУТ. Забыл, что на майских менял диски тормозные(хз, сколько на них предыдущий хозяин отездил, осталось там буквально пару мм, что на колодках, что на дисках. Диски аж крошились от постукиваний молотком. Ну и поршня при замене колодок же вдавливаешь, а жидкости там под завязку было, аж до краев почти бачка. Ну вот через него излишки и выдавило. Ну на всяких случай еще посмотрю, конечно. Как нашел это, запомнил уровень тормозухи, вчера все на месте было.

Чуть позже выложу мини отчет по замене вчера колодки релюхи вентилятора на суд любимого форума.
Ellipsis378
Фотки вставлять сюда Умею только так, поэтому извиняюсь заранее Smile
Обещанный мини-отчет. Картина такая, как на фото 1.
Старая фишка при попытке разобрать ее рассыпалась в руках, так что была спешно в ближайшем магазе куплена новая, правда белая и просто 4-х контактная, то есть с родными черными уже не защелкивается.
Провода обрезаны, пропаяны, клеммы новые, термоусадка присутствует, но как человек непривычный к новому для себя, еще изоленты сверху залепил, на всякий. Фото 2-новые клеммы.
Фишка собрана - фото 3. Справедливости ради отмечу, что собирал второпях, перепутал провода местами, переделывал уже в темноте, без света в гараже, поэтому фото как правильно - нет.

Когда-то "запотевший" ВУТ и бачек. Замена колодок, об этом выше писал. Вытер все, все чисто там теперь.
Фото 4

Любимый гараж Фото 5 Smile

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Также, перед поездкой в Казань, заменена сеточка бензонасоса, починен прикуриватель (прошлый хозяин залил его клеем каким-то), и проложен БК Штат Х1 универсал.

Кстати, проблема с вентилятором не ушла. Читал, что это массу надо у датчика переделать. Что как еще не разобрался. Завтра попробую. Датчик новый, впрочем, как и термостат. После установки БК вижу, что показания приборки и БК отличаются капец.

IMAG0080.jpg
Описание: Фото 1. Видим, какой пипец творится.
Размер файла: 211,51 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

IMAG0080.jpg
IMAG0097.jpg
Описание: Фото 2. Почти готовый результат
Размер файла: 245,41 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

IMAG0097.jpg
IMAG0099.jpg
Описание: Фото 3. Фишка и перепутанные провода.
Размер файла: 150,18 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

IMAG0099.jpg
IMAG0104.jpg
Описание: Фото 4
Размер файла: 287,32 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

IMAG0104.jpg
IMAG0089.jpg
Описание: Фото 5 Так, чтобы показать обстановку.
Размер файла: 264,69 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

IMAG0089.jpg
Ellipsis378
Народ, дайте, пожалуйста, совет, кто боролся с массой ЭБУ. Как ее лучше перекинуть, какой провод нужен?
Ellipsis378
Продолжу дальше свой мини-блог по машине.

Недавно разбирал морду, снимал бампер, фары: свалились в фары лампочки габаритные. Как прошлый владелец туда их вставил-вообще вопрос, потому что их диаметр чуть больше "окна" для лампы.

Месяц назад появилась проблема: пропуски зажигания. Бортовик выдавал две ошибки: 0300 и 0304. Ошибка нециклическая, то есть, то нет. Перезаведешь машину, ошибку сбросишь - все в норме. Начал с простого, проверил зазор на свечах, поменял провода. Ничего не поменялось. Свечи менял местами, ошибки остались неизменны. Хотел модуль менять, прозвонил - все в норме. Ну значит остались самые грустные и затратные варианты. Форсунки и клапана. Замерил компрессию в 4 цилиндре, где ошибка - так и есть. Всего лишь 8. На следующей неделе буду вскрывать. Пока буду ездить поаккуратнее, чтоб еще какие последствия для гбц не произошли.
Ellipsis378
С клапаном разобрался, все ок. Разобрали со знакомым, заменили, притерли клапана и все. Сборка. При сборке обнаружилась смерть катализатора окончательная: трещины.(выбит он прошлым хозяином, поэтому точно идет на помойку) Но машину все равно собрал, т.к. без нее никак.

Купил вставку. Чисто вместо ката которая, 4-2-1. Местной компании Стингер.
Собственно, с выходными все вопросы отпали, т.к. все уже установил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы