Страница 2 из 3
Цифра
webmines писал(а):

грю давай я тя на твоей прокачу, удивишся)


Прокатил? supercool
webmines
Hexff
Не, очкует, грит молодой еще чтоб в 55 помирать))))
za_k_on
webmines да ну, с тобой не страшно. Ты на 6000 уже кричал, что ушам больно 63
webmines
za_k_on
Это на твоей))) финик у меня и на 7800 достаточно тих))) даже форик у меня был супер тихий, точнее даже бесшумный по сравнению с твоим)))
za_k_on
Ну сравнил. В фене и на 8000 можно не повышая голоса беседовать Smile
webmines
za_k_on
Фиг с ним, мой таз тоже тише твоего таза))))))))
za_k_on
У меня уже нет таза hehe
Ruslan39
za_k_on писал(а):

Ruslan39 писал(а):

Ты местный царь юмора?))
Шутки на 5 балов, красавчик)


Так сложно признать свою упоротость и то, что жестоко лажанулся и хочешь сделать эпик фейл номер два?
Смотри:
Ruslan39 писал(а):

Я вложил 87, купил за 95


итого 182 к
Это цена калины года 2009 с приородвижком. А не СТОКОВОЙ коцаной матрёшки лохматых годов.
Причём из твоих вложенных 87 где-то 40 - это подарок сервисманам.
Всё, что ты сделал с машиной, можно сделать за выходные в гараже. 40к за два дня. Ты зарабатываешь 20к в день? Если нет, то решение крайне сомнительное.
Новая приора - это приора. Не более того. Даже новая сандера - это уже сандера. Или полоседан. Или акцент. Или ещё много чего.

Теперь про себя. Вложил в машину в разы больше тебя. Тысяч может 300. а может и больше. Это только железо, потому как делал всё сам. Ещё 300 отдавать сервисманам - это уж извиняйте.
Но в итоге у меня получился не сток. И этот не сток вёл себя лучше, чем инотазы стоимостью до ляма. 180 сил, раллийная подвеска, переделанный кузов, адекватное сиденье спарко, рулевое, тормоза и т.д.
И вот это всё я распродал за неделю и получил примерно 150к. Можно было и 200. И 300. Но я посчитал стоимость своего времени и решил сделать всё быстро.

Такая вот моя точка зрения.



Ты смешной такой)) у меня нет времени на все эти ремонты, мне реально проще заплатить деньги сервису, и что смешного в том что я могу себе позволить заплатить деньги автосервису?))) или это значит, что я лох?) прикольно, че

Насчет твоей машины тоже порадовал, у твоей телеги и ино до ляма предназначения разные какбэ и то что она у тебя поливает лучше не говорит о ее превосходстве вобщем, уверен что о комфорте на ралийной подвеске и прямотоке ты позабыл

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

На счет приоры, еще раз говорю машина приобретается как авто для перевозки всякого хлама и эксплуатации в самых неблагоприятных условиях

почему приора, а не ино? Она дешевле все просто, мне нужна дешевая машина на гарантии, чтоб не мучать свой основной авто в морозы и для перевозок
za_k_on
Ruslan39 писал(а):

Насчет твоей машины тоже порадовал, у твоей телеги и ино до ляма предназначения разные какбэ и то что она у тебя поливает лучше не говорит о ее превосходстве вобщем, уверен что о комфорте на ралийной подвеске и прямотоке ты позабыл


круть.
Раллийная опдвеска позволят НЕ ЗАМЕЧАТь неровности дороги. Позволяет не тормозить на лежачих, переездах, поребриках. Там, где нельзя сесть на брюхо или вырвать бампер.
Это что б ты знал, что такое комфортная работающая подвеска.
Комфорт - это когда удобно ездить. Когда кожанным рулём удобно рулить, в сиденьке удобно сидеть. Когда фары стоят от хорошей иноповозки.
И с прямотоком всё просто. До 3000-4000 всё более-менее тихо. Звук громче стока, но приятнее. Выше - громко, что способствеут расступанию впереди едущих. Я вообще сигналом не пользовался, педали газа хватало.

Это всё к вопросу о том, что сток менялся не на сток с некоторым рассчётом. Поездил, получил удовольствие, продал.

Ruslan39 писал(а):

Ты смешной такой)) у меня нет времени на все эти ремонты, мне реально проще заплатить деньги сервису, и что смешного в том что я могу себе позволить заплатить деньги автосервису?))) или это значит, что я лох?) прикольно, че


Да, именно так. Нищеброд, купивший старый таз (а здесь все такие, и я в том числе) отдаёт последние деньги на реанимацию скелета Good
Если такой понтовый мажор - не брал бы таз, не берёг бы секретную машину, которую жалко Wink
Я вот даже не прогревался никогда, при любой температуре ехал. И это было на стоке, было на тюняшном 1,8. И будет на фене.
Ruslan39
Ты думаешь я придумал секретную машину?

По факту у тебя корч, спорить с этим верх идиотизма, это не плохо и не хорошо, но факт остается фактом))

На чем дермо то всякое возить? Для этой цели куплен таз, я не мажер, но могу себе позволить купить приору для развоза
webmines
Ruslan39 писал(а):


Ты смешной такой)) у меня нет времени на все эти ремонты, мне реально проще заплатить деньги сервису, и что смешного в том что я могу себе позволить заплатить деньги автосервису?))) или это значит, что я лох?


Это значит что покупателя б/у ведра не интересуют суммы отданные за работу которую можно сделать самому, и в хоть какой то зачет идут только новые запчасти, которые как ты наверное уже догадался при продаже оценятся в лучшем случае в половину. Но это все было бы только при наличии целого кузова в околоидеальном состоянии. При покупке авто именно кузов играет первоочередную роль.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Ruslan39 писал(а):



По факту у тебя корч, спорить с этим верх идиотизма, это не плохо и не хорошо, но факт остается фактом))


И что самое главное, несмотря на кучу вложенных средств его корч не стал стоить при продаже дороже живого стока аналогичного года...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Ruslan39 писал(а):


На чем дермо то всякое возить? Для этой цели куплен таз, я не мажер, но могу себе позволить купить приору для развоза


Это ж какое интересно дерьмо можно возить в седане? Если только наркоту или в такси бомбить)) для перевозки чего либо нужен хотя бы универсал
Ruslan39
Деньги на тюнинг отбить еще сложнее чем за ремонт, то есть почти невозможно
Смет
za_k_on писал(а):

У меня уже нет таза hehe



Но сделать его тихим все еще не получилось 63 Сечем скотина по стыку средней части и задней.
webmines
Ruslan39 писал(а):

Деньги на тюнинг отбить еще сложнее чем за ремонт, то есть почти невозможно


Именно, и с этим нужно смириться. Я со своего таза продал самого основного тюнинга, который имело смысл снимать больше чем на 250 тысяч... А при покупке брал все новое. Плюс за таз что то выручу... А за все целиком даже 150 бы не выручил

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Смет писал(а):

za_k_on писал(а):

У меня уже нет таза hehe



Но сделать его тихим все еще не получилось 63 Сечем скотина по стыку средней части и задней.

не ты ли у него купил?)))))
Смет
webmines
Я и не я одновременно Smile
webmines
Смет
У тебя раздвоение личности?))) или что?)
Лёшций
боюсь вложенных денег отбить не получится. максиму 100тыс. руб. покупателя будет смущать год автомобиля. мотор и коробку покупатель проверить не сможет был ли кап. ремонт или же вы его обманываете. я свою 2007 года, когда продавать буду более 150 не расчитываю, хоть авто в отличном состоянии.
za_k_on
Ruslan39 писал(а):

По факту у тебя корч, спорить с этим верх идиотизма, это не плохо и не хорошо, но факт остается фактом))


ты знаешь, что такое корч?
Это ведро без обшивки, торпеды, с одним сиденьем. С холостым в 3000 и закрутами в 10000.
Машина с шумкой, с подсветкой дверей, с музыкой, с 4 ЭСП, их доводчиком, с бортовым компутером и даже шумкой под капотом просто не может быть корчем.
Корчи не утяжеляют запаской.
В корче не может быть ровный холостой в 1100

Это - гражданская машина. И её части разошлись по гражданским же машинам.
Я даже больше скажу, эта машина не выезжала ни на один трек. А ездила по городу, на работу, по магазинам. Возил столешницы по 3,5 метра. Ламинат, паркетную доску, ситиральную машину, посудомойку и остальную бытовую технику. Переезжал на ней.

Так что не очень понимаю, что в ней корч Pardon
Цифра
za_k_on писал(а):

ты знаешь, что такое корч?


Корч это когда автомобиль невозможно эксплуатировать в гражданской езде. Корч может быть со всеми сиденьями, обшивкой и пр.
za_k_on
Hexff писал(а):

Корч это когда автомобиль невозможно эксплуатировать в гражданской езде. Корч может быть со всеми сиденьями, обшивкой и пр.


цель корча - ехать.
цель обшивки - ублажать эстерастов. Сиденья тоже не способствуют езде.
Может и бывают исключения, хз.

В любом случае, без напряга передвигался в пробках. 1,8 вытягивал с самого ХХ, поэтому достаточно было приотпустить сцепление.
Ruslan39
za_k_on писал(а):

Hexff писал(а):

Корч это когда автомобиль невозможно эксплуатировать в гражданской езде. Корч может быть со всеми сиденьями, обшивкой и пр.


цель корча - ехать.
цель обшивки - ублажать эстерастов. Сиденья тоже не способствуют езде.
Может и бывают исключения, хз.

В любом случае, без напряга передвигался в пробках. 1,8 вытягивал с самого ХХ, поэтому достаточно было приотпустить сцепление.



Удобно каждый раз ремни было пристегивать?)) холостой ход 1100 тоже не очень гражданский)) в пробках с таким холостым не грелась?
webmines
Ruslan39 писал(а):


Удобно каждый раз ремни было пристегивать?)) холостой ход 1100 тоже не очень гражданский)) в пробках с таким холостым не грелась?


А ты думаеш кто то их пристегивал особо?))) а чем по твоему холостые в пробке помогают греться сильнее?) тазы итак в пробках греются сильно)) а у него вроди еще маслокулер стоял:)
99_style
Из таза иномарку или нечто похожее вы не сделаете,я раньше тоже так думал,сделаю,сделаю,в итоге я просто понял,что проще купить ино,какая бы подвеска не стояла раллийная или пневма супермягкая.У меняя была 99я с валом 11.2 - надоедало постоянное тыр-тыр-тыр-пыр на ХХ,вся машина трясется,в машине некомфортно,шумно...Да из 12кой надо будет заканчивать на кузове,в след году буду сливать.Хочу атмоимпрезу,в идеале ВРХ.
webmines
99_style
Никто и не строит иномарку, но валящее рулящееся и тормозящее ведро собрать можно)))
атмоимреза это г@$но. Уж лучше лансер9, там хот салон нормальный. с атмо ипрезой гемора не сильно меньше чем от турбовой, жрет столько же только нифига не едет. Вырик на палке с турбиной от сти, без катов едет вполне себе неплохо... Но салон... facepalm В СТИ хотя бы сидения удобные)))
za_k_on
webmines писал(а):

а у него вроди еще маслокулер стоял:)


неа. он в планах был на эту весну facepalm
Просто СОД была "немного" переделана. Даже при валилове не перегревалась. Про пробки тут и говорить нечего и сравнивать с неисправным стоком не нужно
99_style писал(а):

Из таза иномарку или нечто похожее вы не сделаете,я раньше тоже так думал,сделаю,сделаю,в итоге я просто понял,что проще купить ино,какая бы подвеска не стояла раллийная или пневма супермягкая.У меняя была 99я с валом 11.2 - надоедало постоянное тыр-тыр-тыр-пыр на ХХ,вся машина трясется,в машине некомфортно,шумно


ну ты сравнил какашку с пирожком 63
1,8 с плитой, развешенная поршневая, балансированное колено, колено и маховик, пиленая башка на облегчённых клопах, нуждины 12 (фаза 290) и дросселя левин блек топ. Паук e-повер 4-1 на 63-ей трубе, далее тоже нержа, 2 банки от эвика и задняя волкер.
Не сравнивай серьёзные вещи с баловством Wink
Подвеску сравниваю по комфорту с сивикоседаном подпопным.
В тазу было комфортнее. Рассказывать устал, кому надо - те погоняли и отписались, ссыль я кидал.
99_style писал(а):

в идеале ВРХ


заглядывался. Но за 600к не возьмёшь живую. В лотерею играть не вариант. А вот фен можно. 201 атмосила с 2 литров - это достойно. Почти как в тазу было 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы