Страница 2 из 5
Бессовестный
Thomas писал(а):

и не поможет, привет 124 движку


ого, хочешь сказать в той ситуации только свечки и помогли б, что я и сделал (через 3-4 дня)?
Thomas писал(а):

там смело лямку одевать и дергай


дааа.. сколько раз и я о кривом мечтал hehe
Gennadiy K
Бессовестный писал(а):

Треск! Лучше так назовём! И так же в те разы было. Как будто реле очень-очень быстро вкл/выкл. Трррр! Примерно так!

Точнее надо было изъясняться, давно бы уже подсказали. А реле трещат не в приборке, а в монтажном блоке небось.
Скорее всего у тебя где то плохой контакт в основных точках питания или в массах, из-за этого при глубоких провалах напряжения трещат реле и машина глохнет.
Thomas
Gennadiy K писал(а):

при глубоких провалах напряжения трещат реле


возможно и такое только у него как он говорит от прибоки треск, а монтажный блок снизу с лева Wink
я даже х.з. что думать, думал на реле бензонасоса может он чудит который центральный Pardon
Бессовестный
Gennadiy K писал(а):

Точнее надо было изъясняться, давно бы уже подсказали


да он звук какой-то звонкий, треск есть, но звучит, как песня и казалось, что писк, а сегодня прислушался! Smile

Gennadiy K писал(а):

А реле трещат не в приборке, а в монтажном блоке небось.


нет, больше казалось, что прям из приборки
Gennadiy K писал(а):

из-за этого при глубоких провалах напряжения трещат реле и машина глохнет.


видимо.. т.к. самая большая просадка напруги на поворотниках идёт
Thomas писал(а):

думал на реле бензонасоса может он чудит который центральный


так, так, так.. сегодня включил поворот и тронулся. может там не поворотник виноват, а бензонасос, который начал работать сильнее?!
осталось только найти реле и провретить как-нить
Thomas
Бессовестный писал(а):

а бензонасос, который начал работать сильнее?!


который отключился и машина глохнет, так будет точнее.
насколько мне помниться это реле находится как раз под приборкой вроде их там 3-ри главных должно быть.
поправьте комрады если не прав, в схему лень лезть Pardon
Бессовестный
Thomas писал(а):

который отключился и машина глохнет, так будет точнее.

насколько мне помниться это реле находится как раз под приборкой вроде их там 3-ри главных должно быть.


и что там смотреть? контакты идущие к реле?
Thomas
Бессовестный писал(а):

и что там смотреть? контакты идущие к реле?


да или само реле поменять оно стоит копейки
Бессовестный
итак, господа.. сходило только что к машине, заводил. На улице как раз подморозило. Проделал эксперимент. Включил зажигание и включил поворотник. Т.к. акум подсевший и отстоявщийся на морозке из-за малой мощности, стал выдавать именно те звуки, которые у меня доносились из приборки (реле не могло работать с поворотниками а только жужало, пищало, трещало). Звук исходил от релюхи от монтажки. Завёл вообщем (если честно сложновато Sad) и через минутку включил поворотник. И что вы думаете? Да, авто заглох к фене! Потом завёл, ещё чуть прогрел до 50 гр. и как только не щёлкал поворотниками, авто не заглохло.
Выходит, что авто глохнет при включении поворотника (и как получается на холодную). Прогревшись, она уже не глохнет. Попробовать заменить реле?
Thomas
Бессовестный писал(а):

Попробовать заменить реле?


угу.
Бессовестный
Thomas писал(а):

угу.


да странно как-то.. как можно объяснить, что в нём дело? плохой контакт на холодную?

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Thomas а давай поговорим немного о другой моей проблеме? Она очень больна для меня уже 2 недели.. О Заводе на холодную! Говоришь, имел дело с этими капризными 16-клопами на морозе?! И как ты выходил из этого положения? Слышал, что заводят немного по хитрому способу (сам всё забываю попробовать): типа вкл. зажигание. Ждёшь, когда бензин накачает. Выключил. А потом резко заводишь! Ведь слышал о таком!? Что скажешь, сам как заводил? Может ещё есть какие-то ответы? Smile
А то скоро морозы и в -20, боюсь незаведённым буду, на автобусе на работу ползимы проезжу(
Thomas
Бессовестный писал(а):

как можно объяснить


ни как, залипание, окисление х.з. что там внутри реле может быть это же лада))
Бессовестный писал(а):

И как ты выходил из этого положени


заводил со второго раза.
но до -25 они если все впорядке заводятся легко.
все что свыше, это проблема 124 движков.
+долгий прогрев, но это на холостую, хотя и на ходу у меня долго прогревался.
на моей 21123 было всегда так если больше -25 то если со второго раза не заводилась то смело шел вешать галстук.
главное свечи и газ не нажимать, а продувка это все керня редко помогает, но это мне, т.к. таз великая машина то у каждой свои особенности.
да и зимовал я с 124 двиглом всего 2-ве зимы.
аккум+масло синька+свечи это в помощь главное, ну и чтоб масла в колодцах не присутствовало, что болезнь для 124 движков Pardon
как то так, но повторюсь это было на моей.
Бессовестный
Thomas
спасибо за пуск хол.двигателя.. вернёмся к главной теме.
Случайно натыкнулся на эту тему - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260775&start=0
проблема практически идентична!
первое - машина порой не заводится (особенно с утра на морозе с трудом)
второе - я промолчал или забыл. Когда сгеодня заводил - выскочила ошибка на БК - 0562 "Низкое бортовое напряжение"
третье - в этой теме тоже пишут о поворотнике из-за которого авто глохнет..
итого: обе проблемы с запуском на холодную и глохата с поворотником - одна общая проблема. Или масса или
Цитата:

главное реле и реле вкл бензонасоса


завтра буду менять реле наверное и смотреть массу
Mostmajor
Так если глянуть схему поворотники и система впрыска связаны - масса кузова и замок зажигания.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

На Январях 7.2 и БОШ М7.9.7 "информация" о напряжении берётся с массы кронштейна контроллера (кузов) и плюс с АКБ (а не как в старых Я5 с замка зажигания).
Бессовестный
Mostmajor
извини, и что это значит? Дело только в плохой массе?
LAVik
124 капризные? моя до -32 завожилась, пока я прошивку с дуру не поменял(на халяву) летом, последующая зама показалась адом- при -25 уже можно было даже к машине не подходить свечи заливает дурью.Бессовестный
ну как массы протянул?, релюшки заменил? как результат?
Бессовестный
LAVik писал(а):

пока я прошивку с дуру не поменял(на халяву) летом, последующая зама показалась адом- при -25 уже можно было даже к машине не подходить свечи заливает дурью


а я вот всё никак не найду время погуглить на счёт прошивок, разобраться как самому это сделать. Паулюса все хвалят, тож хочу!
LAVik писал(а):

ну как массы протянул?, релюшки заменил? как результат?


только ж проснулся! Smile Через полчасика-час буду выезжать в гараж. Масло первым делом менять (уже тыщ 12 не меняное), и проводку начну смотреть.
Thomas
LAVik писал(а):

124 капризные? моя до -32 завожилась


на 21144 1,6 8 клопов, я заводил после ночи стоянки при -39 есть фотки в теме.
а 21123 при -26 уже чуствовал себя не очень хорошо в заводке.
8 клапаник лучше в морозе. это факт. Wink
LAVik
Бессовестный писал(а):

а я вот всё никак не найду время погуглить на счёт прошивок, разобраться как самому это сделать. Паулюса все хвалят, тож хочу!


да я тож хочу, только чтоб все датчики задействованы были. сейчас ДК отключен.
Бессовестный
Thomas писал(а):

8 клапаник лучше в морозе. это факт.


прошлой зимой на десятки 1,5-литровой отъездил! До -25-30 тем-ра была, ну не разу не подвела, с пол тычка заводилась! Главное что б акум был в норме, а на остальное той тачке было пофиг
LAVik
Thomas
только потому что стартеру легче крутить 1 распредвал с постоянным значением открытия клапанов, а не 2 на компенсаторах.это в основном и является причиной различия пусков в экстремальные температуры (-27и далее).
Thomas
LAVik писал(а):

только потому что стартеру легче крутить 1 распредвал с постоянным значением открытия клапанов, а не 2 на компенсаторах.


Абсолютно верно.
именно по этой причине и бывают частые пропуски воспламенения на 124 движках Smile
Gennadiy K
Бессовестный писал(а):

Проделал эксперимент. Включил зажигание и включил поворотник. Т.к. акум подсевший и отстоявщийся на морозке из-за малой мощности, стал выдавать именно те звуки, которые у меня доносились из приборки (реле не могло работать с поворотниками а только жужало, пищало, трещало). Звук исходил от релюхи от монтажки.

Виновата контактная группа в замке зажигания или разъём замка зажигания - через них как раз питаются поворотники, реле монтажного блока К6 и система управления двигателем.

Ещё должно при включении фонарей заднего хода всё тухнуть и глохнуть, они тоже через контакты замка запитаны.
Бессовестный
Gennadiy K писал(а):

Ещё должно при включении фонарей заднего хода всё тухнуть и глохнуть, они тоже через контакты замка запитаны.


читал где-то про этот задний ход и поворотники. Надо будет попробовать.
Вообщем, проверил, зачистил, перезатянул массы от акума и к акуму и к движку. Всё до блеска и перетянул.
Реле не стал менять, хотя и купил одно. Посмотрю, поможет или нет, потом постепенно перейду к реле.. ну чисто для эксперимента и интереса! Что б точно знать, что поможет Wink
Gennadiy K писал(а):

Виновата контактная группа в замке зажигания или разъём замка зажигания - через них как раз питаются поворотники, реле монтажного блока К6 и система управления двигателем.


а можно поподробнее где это? Вскрывать кожух и смотреть проводку к замку зажигания?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

единственое жаль, (а может и хорошо!), с завтрашнего дня по Воронежу будет до +5...+10 и так всю неделю. Так что будем ждать морозов и ждать результата зачистки моей массы
Gennadiy K
Бессовестный писал(а):

а можно поподробнее где это? Вскрывать кожух и смотреть проводку к замку зажигания?

Да, там, обрати внимание на толстые розовый и толстый голубой с полоской провода. Розовый приходит от генератора и АКБ, после поворота ключа, контакты внутри замка должны соединить розовый с голубым и напруга пойдёт куда следует, дальше можно не разбираться.
Нужно обеспечить +12В на толстом голубом проводе после поворота ключа. Остальные провода тебя особо не должны интересовать, хотя проверить можно до кучи.

Будь внимателен, розовый и голубой провода не защищены предохранителями и замыкать их на массу нельзя никак!
Бессовестный
Gennadiy K писал(а):

Да, там, обрати внимание на толстые розовый и толстый голубой с полоской провода.


блин, так не хочется туда лезть, тем более что там можно увидеть? Может продолжим с другого же конца искать причину?! Smile Зачистил массы, дождёмся морозов через недельку, если не поможет, буду менять реле (а может и в течении этой недели махну). А вот потом полезу в замок. Буду там ковыряться. А может ещё какой способ проверить работоспособность контактной группы?!
если вспомнить, когда были первые незаводки на морозе, после долгих мучений, я проверял искру с товарищем. ТО ли плохо проверял, то ли её и вправду не было. Скорее не было, т.к. когда он крутил стартером, как мог прижимал к движку свечку с наконечником. Полюбому б пробила!
Итого, завтра сниму реле зажигания и разберу его. Посмотрю на наличие дефекта. В итоге думаю сразу заменю на новое. Так что проблема одна - не бывает искры на морозе (как и глохня с поворотниками на холодную). Т.е. где-то слабеет цепь при морозе.
А реле обычное ж пойдёт? Продавщица дала обычное, было ещё каое-то, 5-ти или 6-ти контактное. Какое реле нужно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы