wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Conf_13 писал(а):елм юсб-шный не подключается. вообще. никак. при этом бортовик видит ошибки.
Бывает проблема если бк подключен к К-линии , то фиг ты к К-линии подключишся .
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
читал о подобной проблеме - был поврежден провод ДПКВ, то работает, то коротит, и мозги такие ж!
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
ошибки: обрыв нагревателя ДК, высокое значение ДМРВ (снят, и пока не подключен обратно) пропадание напряжения на ЭБУ(снималась клемма) увы, чтобы устранить горение чека - надо поменять удлинитель ДК, или отключить его. Подменные мозги будут на днях.
wirtgen вот это полезная информация. попробую убрать бортовик.
ДюКЧ визуально провод ДПКВ цел и невридим. (коса за полтора года не должна была успеть сгнить) видел видяшку, где ДПРВ проверяют светодиодом, подключенным в разрез провода. с ДПКВ по идее то же самое прокатит... но это варварство, если получится поключить ЕЛМ - станет понятно, что с сигналом ДПКВ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):ошибки: обрыв нагревателя ДПКВ
Не ДПКВ,а
ДК,т.е. лямбды!
(Молодец!Увидел и исправил!
)
Conf_13 писал(а):видел видяшку, где ДПРВ проверяют светодиодом
с ДПКВ по идее то же самое прокатит...
Не прокатит!
На распредвалу Датчик Холла,а на колене обычная эл.магнитная
катушка.
Принципы их работы и диагностики абсолютно разные.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808 вот я и спрашиваю, тк пытаюсь разобраться. Ща заряжу акум, и попробую отключить бортовик.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
один косяк нашелся. катушка грелась. и была трещина на ней. щас другие катушки проверю на другой машине. (в смысле запасные валяющиеся)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):другие катушки проверю на другой машине. (в смысле запасные валяющиеся)
"Другая" тоже своя машина,или рискуешь мозги у соседа сжечь?
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808 ну, подумаешь, мозги)))) думаешь, что ключи сгореть могли от этой катушки?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):ключи сгореть могли от этой катушки?
Если у нее первичка закорочена,то вероятность большая.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808 прикольный прикол. по этому надо подкинуть на другую катушку другие мозги? (есть)
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
т808 скорее первичка на сердечник. потому что как иначе катушка могла стать сопротивлением?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):скорее первичка на сердечник.
Маловероятно,т.к. первой на сердечник наматывается "вторичная" катушка (кстати этот сердечник правда в масляной катушке является
одним из выводов вторички - тем,который на свечу идет),а уже поверх нее мотается "первичка".
Conf_13 писал(а):как иначе катушка могла стать сопротивлением?
Банальное межвитковое.
Conf_13 писал(а):прикольный прикол. по этому надо подкинуть на другую катушку другие мозги?
Это,к сожалению,не прикол,а печаль жизни!
Держи:
http://galantmotors.ru/view_article.php?id=19
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808 я понимаю, что вторичка внутри. свечи вывернуты были, так что цепь через катушки были разомкнуты. Т.Е ключи на землю замыкают? звонить их?
Я вот думаю, что железная шина + разъем катушки + аккумулятор + кнопка без фиксации - это же поможет проверить катушку?
ну, у меня по 3 цилиндру давно пропуски вылезали....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):я понимаю, что вторичка внутри.
Тогда бы ты не написал,что первичка может на сердечник коротнуть. Вот за это я и зацепился.
Conf_13 писал(а):свечи вывернуты были, так что цепь через катушки были разомкнуты.
Что,что,что???????
Надеюсь ты при этом не пытался стартером крутить?
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808 при треснувшем корпусе - может быть все что угодно.
нет, не крутил.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
короче понятно, что скорее всего надо перепаять ключи.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):нет, не крутил.
Хорошо.
К сожалению не все усвоили,что нельзя на работающем моторе отключать АКБ,а также снимать колпачки с свечей,
оставляя катушки зажигания без нагрузки даже
только при прокрутке стартера.
Conf_13 писал(а):Я вот думаю, что железная шина + разъем катушки + аккумулятор + кнопка без фиксации - это же поможет проверить катушку?
Почти правильно,только необходим еще конденсатор и искровой разрядник,но непонятно что за "железная шина".
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808 а схемка есть? не очень понимаю происходящее (с точки зрения схемотехники я почти 0)
шина - это то, к чему приделать свечи и минус.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):шина - это то, к чему приделать свечи и минус.
Понятно
Вот только это лишнее,ибо искру нужно смотреть
не между электродами ВЫВЕРНУТОЙ свечи,
у нее слишком мал зазор,а на разряднике,хоть простейшем самодельном.
Conf_13 писал(а):скорее всего надо перепаять ключи.
Опять торопишься!
Сначала отсоедини разъем от ЭБУ и тестером прозвони выходы этих ключей на массу.
Если не звонятся,то ключи исправны.
Conf_13 писал(а):а схемка есть?
Завтра,вернее днем.Сейчас уже спать пора.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):коммутатор пойдет?
Подойдет,но тебе же не свечи нужно проверить,а катушку - зачем тогда этот стенд городить,да еще с таким хилым компрессором?
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808 коммутатором катушку проверять) по сути БИ же делается двумя такими коммутаторами... просто коммутатор - есть в доступе, его надо только открутить)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):по сути БИ же делается двумя такими коммутаторами
Там проще один двухканальный поставить.
Conf_13 писал(а):коммутатором катушку проверять
Правильно.
Коммутатор,АЗ-1,пара ВВ проводов и самодельный разрядник - вот все,что нужно для проверки катушек.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808 понял. только осталось аз найти)))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):осталось аз найти
Вроде с ним нет особых проблем,ну а если не найдешь этот девайс,то уж 5-ти контактную авторелюшку купишь в любом ларьке.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47691
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы