Страница 2 из 2
Art_16R
Pavlick писал(а):

Читал, что заправка принимает цистерну по весу, иначе большая разница от температуры набегала бы.
А вот отпускают в розницу литрами, неужели у них литры разные



Да как бы баян

Цитата:

+20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся.
-20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл. Тихо офигеваем, несем бидон в лабораторию и ставим на стол. Ждём, пока бидон медленно прогревается. И так же офигеваем, когда через несколько часов уровень бензина достигает метки. Причина в том, что от мороза бензин сжался (0,00125 на каждый из 40 градусов разницы между номинальной и текущей температурой дают 4,9% потери объема).
-60 градусов. Смотрим, как замерзающий бензин стекает с шланга в бак. Влезает на 10% больше, чем должно. Хочется идти бить морду заправщику. Но пока машина стоит в тёплом гараже с полным баком, расширяющийся бензин рвёт в клочья бак и разливается по полу гаража. Никуда не идём… (0,00125*80=9,8% от объема!)

Таким образом, современная заправка нальет в любую погоду такое количество бензина, которое при нагреве до +20 градусов займёт ровно номинальный объем. Это законно.

maclein
SDRIVER писал(а):

maclein писал(а):

как бы есть зимний и летний бенз их различие в присадках летучести (испаряемости)


и где такой продают?


На азс Wink
http://www.vsluh.ru/news/auto/165426.html
Evgen
SDRIVER писал(а):

maclein писал(а):

как бы есть зимний и летний бенз их различие в присадках летучести (испаряемости)


и где такой продают?


У нас на ТНК всегда за стеклом у оператора АЗС бумажка висит с классом сезонности бензина.
zaur88
Art_16R
Цитата:

Да как бы баян


про бенз ХЗ, а на газу в пустой насухо баллон заливается до полного 52л, хоть летом в жару хоть в мороз, а количество киллограм в этих литрах уже разное будет
зимой заправляться выгоднее
SDRIVER
Evgen писал(а):

SDRIVER писал(а):

maclein писал(а):

как бы есть зимний и летний бенз их различие в присадках летучести (испаряемости)


и где такой продают?


У нас на ТНК всегда за стеклом у оператора АЗС бумажка висит с классом сезонности бензина.

бензина или дизеля?
в теории про бензин знаю, но на заправках ни разу не видел зимнего бензина и на опте не встречал, его вообще производят?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

maclein писал(а):

SDRIVER писал(а):

maclein писал(а):

как бы есть зимний и летний бенз их различие в присадках летучести (испаряемости)


и где такой продают?


На азс Wink
http://www.vsluh.ru/news/auto/165426.html

на азс не продают зимний бензин Wink
по твоей же ссылке
Цитата:

я не берусь утверждать, что заводы выпускают бензин
зимнего вида. Возможно, его и производят, но это под силу только крупным нефтеперерабатывающим предприятиям.

я знаю что есть госты на зиму и лето, но с бензином в нашей стране не заморачиваются. На заправках зимний бензин я ни разу не встречал.
maclein
SDRIVER
Статья 2009г тогда ешо много где был бодяжный бенз
Нынче качаство бенза хорошее почти везде касаемо брендовых азс, и борьба идет уже за водятлов.

Да и разговор шол про существование бензин лето/зима

Гост то при СССР не просто так написали знач в этом была нужда

Да и законы физики и химии никто не отменял что щас и тогда
PachaG
У нас на лукойле, когда бензовоз сливает, этот бенз не отпускают. И еще какое-то вермя после.
Ну и про воду.
Заморачивался я как-то сеточку на БН менять, воды в баке не было, пробег был что-то около 70ткм
алекс спб
Art_16R
Ага,щас
Я на киришах с одного шланга на тыщу езжу 300 км,с соседней колонки,на 200-250. Раз 6 пррверял pst у них может быть одна честная колонка,для проверяльщиков,а вот другие прибыльные
roadster
ГОСТ 32513-2013 Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия
Классы топлива: летние - A, B; зимние - C, D, E и F; межсезонные - C1, D1, E1, F1.
Есть отличия:
2. Фракционный состав:
объемная доля испарившегося бензина, %, при температуре:
70 °C (И70)
Для А,В- 15 - 48, для прочих- 15-50
3. Максимальный индекс паровой пробки (ИПП)
Для А,В- не нормируется, для остальных- 1350

Отличия есть, но их либо нет, либо я нихрена не понял Smile
SDRIVER
maclein писал(а):

SDRIVER
Статья 2009г тогда ешо много где был бодяжный бенз
Нынче качаство бенза хорошее почти везде касаемо брендовых азс, и борьба идет уже за водятлов.

Да и разговор шол про существование бензин лето/зима

Гост то при СССР не просто так написали знач в этом была нужда

Да и законы физики и химии никто не отменял что щас и тогда

Теоретически бензин зима/лето существует, физически нет. Производят всесезонный бензин все его же и продают.

Добавлено спустя 2 минуты:

PachaG писал(а):

У нас на лукойле, когда бензовоз сливает, этот бенз не отпускают. И еще какое-то вермя после.
Ну и про воду.
Заморачивался я как-то сеточку на БН менять, воды в баке не было, пробег был что-то около 70ткм

Не отпускают топливо во время слива из за учета, слить надо топливо потом чтобы температура выровнялась потом замеры делают и начинают отпускать.
Про воду фигня все. Сейчас редко где воду встретишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы