Лежандр, дисковые тормоза у ГАЗ-24?!
Яков_Лещ
я читал про то где запчасти добыть на этот москвич, вот тормоза там взаимозаменяемы с волги типа 31029 или какие-то другие цифры, а вообще это импортная конструкция, какая-то английская фирма эти тормоза проектировала. Я так читал по форумам. В настоящее время главная проблема москвича - запчастей нет
Лежандр
а я сегодня видел паренька на 412-м Ещё встречаются экземпляры на ходу
это импортная конструкция, какая-то английская фирма эти тормоза проектировала.
ЗЫ. 41-й Москвич считаю лучшим советскими автомобилем. Его бы производство в Тольятти перенести подальше от ормян, может не гнил бы так быстро.
Если, че два 41-х было в семье за все время. По сравнению с жигулями самолет!
нормальный аппарат для своего времени был
М412 это пестня. Пестня о том, как мальчик становиццо мужем, приобретая миллионы нужных ему в жизни навыков, эксплуатируя это чудо прогресса
Качество исполнения портило всё, и делали его в привычных традициях завода - набор "сделай сам"
владел москвичом-412 иж, 1991 года, там короче, качество было, на удивление.
И сварка норм и покраска и по механизмам проблем не было. И с 1,5 литра было 75 лошадок, а в девяносто-девятой с того же объёма всего 70!
Москвича с бмв конца 50-х годов скопировали. Да там четырёхпоршневые дисковые тормоза спереди были! Тачка огонь!
..Со своими 75 в подметки не годился шестерке-жигулям, а уж передние тормоза один гемор - вечно эти горшки клинили, чуть нагревшись.
Я б уточнил - лучшим по задумке советским автомобилем, особенно с двиглом 2л .. Качество исполнения портило всё, и делали его в привычных традициях завода - набор "сделай сам"...
владел москвичом-412 иж, 1991 года, там короче, качество было, на удивление.
И сварка норм и покраска и по механизмам проблем не было. И с 1,5 литра было 75 лошадок, а в девяносто-девятой с того же объёма всего 70!
Москвича с бмв конца 50-х годов скопировали. Да там четырёхпоршневые дисковые тормоза спереди были! Тачка огонь!
Яша у тебя на Волге были барабанные передние?
ЗЫ. 41-й Москвич считаю лучшим советскими автомобилем. Его бы производство в Тольятти перенести подальше от ормян, может не гнил бы так быстро.
Если, че два 41-х было в семье за все время. По сравнению с жигулями самолет!
Сейчас просто смотрю - тесный он по салону, конечно. Узкий был.
Если бы ЗИЛ и АЗЛК большевики не в столице замутили, то все могло бы жить сейчас по типу АвтоВАЗа
у меня на авуди вариатор. 193 л.с.
Яков_Лещ
да, мультитроник
это мы широкие стали
Если бы ЗИЛ и АЗЛК большевики не в столице замутили, то все могло бы жить сейчас по типу АвтоВАЗа
Ну насчет почти готового цеха сильно преувеличино, если это конечно тот цех, о котором я думаю. Рабочих туда не пускали, потому что там была натуральная стройка.
Про сборку рено19 тоже как то сомнительно. Я просто жил в то время рядом с азлк и ни разу не видел, чтоб их оттуда вывозили в виде готовой продукции.
Значительная часть территории ОАО «Москвич» (бывший недостроенный завод двигателей) в 1998 году вошла в состав совместного предприятия ЗАО «Рено Россия», в настоящее время занимающегося полномасштабной — сварка, окраска, штамповка (из зарубежного металла) кузова — сборкой автомобилей Renault Logan, Renault Sandero, Renault Fluence, Renault Megane и Renault Duster.
В 2004 году французская компания частично выкупила долю московского правительства в «Автофрамосе», приобретя 26 % акций. В 2006 году Renault довела свою долю до 94,1 %, а в ноябре 2012 года полностью выкупила компанию. Общая сумма инвестиций французов в «Автофрамос» к концу 2012 года составила 480 млн евро.
Целеноправленный геноцид. Поставили армяна, чтоб все развалил и обанкротил, а потом по дешману продали все лягушатникам.
Ижмаш вроде тоже рено-ниссан, сентры там делали до недавнего времени.
До 94 года качество железа и покраски на 41 было еще хорошее. Но не было нормального мотора, в основном 331 модификация 412го, шестерочных моторов было крайне мало.
После 95 металл стал г@$но, покраска еще качественная. Появился нормальный мотор 1,7.
В декабре 2006 года состоялась продажа на аукционе территории и имущества завода. Кузнечно-прессовое оборудование было отправлено в Китай, Индию, Турцию, Иран
1974 — работал на Автозаводе им. Ленинского Комсомола (АЗЛК, позднее — АО «Москвич») на различных должностях, включая заместителя главного инженера Кинешемского филиала завода.
Затем был директором оборонного предприятия «Базальт» в Армении.
Был заместителем министра промышленности Армении
Был главным инженером Минавтопрома РФ
1994—1996 — технический директор АО «Москвич».
в июне 1999 года. был избран в состав Наблюдательного совета АО «Москвич».
В настоящее время преподает на кафедре инженерного бизнеса и менеджмента в МГТУ им. Баумана.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы