Garik36 писал(а):kazak1102 писал(а):Garik36 писал(а):Кто-нибудь пробовал окрашивать приборную панель в цвет кузова?
Вот знаю, шо это бред, а вот почему, не знаю...
Ну, как по мне, бред - это окраска бамперов в цвет кузова. Цвет некрашеного натурального пластика рулит!
Цитата: Этот непрерывный круговорот покупок, продаж и постоянного повышения собственного статуса и без того работает лучше, чем МММ, но кое-кто нашел способ дополнительно увеличить свой доход прямо «на старых дрожжах». Золотое правило «чтобы заставить кого-то чувствовать себя лучше, сначала сделай ему хуже, а потом верни, как было» оказалось как всегда актуальным, будучи помноженным на желание выглядеть «не хуже других». А что: ведь нужно всего-то нарочно выставить экономию излишне «жадного» покупателя напоказ – и он сам будет рад доплатить, чтобы это скрыть!
Ха, смотрите – у него «база»!
Покупка нового автомобиля – событие всегда волнительное, торжественное и важное, если только вы не меняете в восьмой раз свой трехлетний Rolls-Royce на новый. И в этом важном и волнительном событии вам небезынтересно и то, как вас встретят окружающие – ведь им тоже любопытно узнать, за что вы заплатили деньги, какие опции будут в вашей новой колеснице, и чем она сможет их удивить.
И тем обиднее будет, если каждый прохожий, мельком взглянув на ваш Focus, которому не исполнилось и недели, будет презрительно хмыкать и разочарованно бубнить под нос «Пфф, да это же Амбиенте — пустой, как барабан, без кондиционера, да еще и дохлый движок на жалкие 85 сил…». Он элементарно сможет все это угадать – ведь у вашего белоснежного седана, розничная цена которого составляет 800 с хвостиком тысяч рублей, будут… неокрашенные ручки дверей или даже черные некрашеные бампера!
Да-да, четыре крошечных кузовных элемента, стоимость покраски которых в масштабе автомобиля едва превысила бы цену шаурмы в ближайшей забегаловке, безоговорочно и беззаветно выдадут в вас скупердяя, кухонного экономиста и бедняка, позарившегося на машину, которая ему не по зубам. Разумеется, отчасти это художественное преувеличение трагедии – но куда больше гиперболизирует вашу экономию именно автопроизводитель, выставивший ее напоказ!