Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Все правильно написал....
З.Ы Когда придет время покупать новую, у тебя уже и на гранту не будет хватать..
Последний раз редактировалось: Лежандр (21 Февраля 2019 12:14), всего редактировалось 1 раз
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
я самый прошаренный:
для веселой жизни у меня авдотья, а случчо загоню в гараж, и на Ниве не обламаюсь.
а Едди на обед за 99 ре себе язву и забитые сосуды поимеет, зато на ортодунге
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Цифра
А ты втык и невтык не путаешь? Втык это если встречаются поршня с клапанами при обрыве ремня. Восьмиклапанный который с облегчённой поршневой, уже втыковый, тоесть при обрые ремня поршни встретятся с клапанами.
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Солярко писал(а): Восьмиклапанный который с облегчённой поршневой, уже втыковый
Теперь уже снова невтыковый. 16кл, который преоро, теперь тоже невтык
Последний раз редактировалось: СанёкСтавропольский (21 Февраля 2019 12:17), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
FHR
Я еще прошареннее, у меня тот самый неубиваемый аппарат из 90-х, и пригодный к колхозному ремонту...
![pst](images/smiles/24.gif)
И никакой нивы..
З.Ы А самым прошаренным был Ленивец с кариной, но сдуру её продал. Впрочем сменив на достойный вариант..
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
СанёкСтавропольский писал(а):Теперь уже снова невтыковый. 16кл, который преоро, тоже невтык
А теперь понял.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Цифра
Скорее всего ты морально не сможешь пересесть с нормальной машины на гранту. Проще полик катать 20 лет, если за машиной следить нихрена ему не будет, лишь бы гнить не начал, остальное решаемо
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Солярко
Автоваз не в силах допилить узел ГРМ в плане надежности, сдался и вернулся к невтык поршням. Нам как потребителям это супер подгон.
приорист
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 150
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Цитата:после кризиса машины будут нам не по карману
таки этот пейсатель журнализд сам то хоть знает, когда наступит это после
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Extreme писал(а):Скорее всего ты морально не сможешь пересесть с нормальной машины на гранту.
Это все фигня. Человек такая скотина, ко всему привыкает. Пересел же с ситроена на 2111. Да и не все так печально. Плюс ваз таки допиливает машины и гранта образца 2018-19 года это не калина1/2111.
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Extreme писал(а):Цифра
Скорее всего ты морально не сможешь пересесть с нормальной машины на гранту.
Я хоть и не цыфра, но тоже пересел же как-то с вульвы на убитую ниву. И от радости сцал кипятком
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Лежандр писал(а):Цифра писал(а):
Блин, статья конца 2015 года, но чел как в воду глядит.
Тьма в конце тоннеля: почему после кризиса машины будут нам не по карману
Если из каманов руки растут, то конечно.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
приорист писал(а):Цитата:после кризиса машины будут нам не по карману
таки этот пейсатель журнализд сам то хоть знает, когда наступит это после
А нет единого момента чтоб раз и наступило как ногой в г@$но...Оно будет постепенно и уже лет 15-20 как идет , да там все написано..
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
СанёкСтавропольский писал(а):Extreme писал(а):Цифра
Скорее всего ты морально не сможешь пересесть с нормальной машины на гранту.
Я хоть и не цыфра, но тоже пересел же как-то с вульвы на убитую ниву. И от радости сцал кипятком
![63](images/smiles/smile63.gif)
Поясни.
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Ludvig
Так а тебе то чего печалиться? Цена ремкомплекта для переборки карба на шихе не увеличится
Limon
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Цифра писал(а):Солярко
Автоваз не в силах допилить узел ГРМ в плане надежности, сдался и вернулся к невтык поршням. Нам как потребителям это супер подгон.
Узел ГРМ на любой машине в принципе не надежный. Все первым делом покупая БУ машину меняют ГРМ.
Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотит
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
А чё тут пояснять. Цена поддержания вульвы в режиме, "шоб хоть как-то ездила", в то время была около двух килобаксов в год, при ЗП 100 баксов в месяц. Цена доведения до идеала и содержания нивы, обошлось около 1000 баксов за год. В течение следующего года нива ещё раз благополучно укатана в какашку на охотах, дальнейших вложений в ниву ровно ноль. Потом нива благополучно продана за цену в 1,5 раза большую, чем купил. Куплена 9-ка из-под дедушки. Которая требовала на содержание в среднем 20-30 баксов в месяц
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Limon писал(а):Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотит
Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
STAS152005 писал(а):Limon писал(а):700 штук ? Да нет конечно. Вон полиман не давно акцент продал, там только АБС надо починить и всё
Это остатки былой роскоши..еще лет 5-ть и...таких аппаратов физически не останется на рынке...чтоб можно было взяв за недорого и починить не дорого....
А как с обещанными новыми фордами в салонах по 200 тыр?
Что то пошло не так?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
СанёкСтавропольский
Что ж за такая вульва была несчастная?..
З.Ы. Мне поддержание обошлось в том году максимум в 1000 баксов и это первый раз за 5 лет и еще лет на 10 вперед...Ну не беря расходники, они на все бюджетные тачки примерно одинаково стоят..Были какие-то мелочи, но все чинилось за смешные деньги.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Цифра писал(а):Limon писал(а):Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотит
Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.
Ну и у кого они тянутся кроме вагов?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Цифра писал(а):
Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
У меня ремень надежнее... Регламент 120 тык. Я его и не менял при покупке, это сделал предыдущий хозяин на пробеге 105 и я видел этот наряд-заказ из сервиса официалов...
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Кстати вероятность гнутых клапанов 50/50, однозначности нет.
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Лежандр писал(а):СанёкСтавропольский
Что ж за такая вульва была несчастная?..
З.Ы. Мне поддержание обошлось в том году максимум в 1000 баксов и это первый раз за 5 лет и еще лет на 10 вперед...Ну не беря расходники, они на все бюджетные тачки примерно одинаково стоят..Были какие-то мелочи, но все чинилось за смешные деньги. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
340 дизель
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Ну смотри... Рулевой наконечник, расходник? Ага, 81 бакс/шт. Рулевая тяга 82 бакса. Задний тормозной цилиндрик 82 бакса/шт. Сальник передней ступицы 20 баксов. Ролики с ремнём ГРМ около 300 вроде. Подухи двигателя по 55 баксов/шт, 4 шт, их ресурс 20-30 тыщ. Кардан, который просто алюминиевая труба с втулками - 430. ТНВД бу, не помню точно, около 200 или 300. Рулевая рейка 400 бу. Стартер 800. Мелочёвку, типа расширительного бачка, вечно текущего, которую со свалки в европе мне за копейки привозили даже не беру к рассмотрению. Не оригиналов тогда не было
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Вот на всякие БэМэВэ с Фолькцами были, на вульву только 1 магазин тогда возил И тот дилер вульвы и, за 350 км от меня. Никто больше не брался.
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
viper31 писал(а):Цифра писал(а):Limon писал(а):Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотит
Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.
Ну и у кого они тянутся кроме вагов?
У ситроена/пежо в совместном моторе с БМВ - EP6 вроде называется. Но тут как повезет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы