Страница 2 из 5
Лежандр
Цифра писал(а):

Блин, статья конца 2015 года, но чел как в воду глядит.

Тьма в конце тоннеля: почему после кризиса машины будут нам не по карману

https://www.kolesa.ru/article/tma-v-konce-tonnelja-pochemu-posle-krizisa-mashiny-budut-nam-ne-po-karmanu-2015-10-28



Все правильно написал.... cry

З.Ы Когда придет время покупать новую, у тебя уже и на гранту не будет хватать.. supercool

Последний раз редактировалось: Лежандр (21 Февраля 2019 12:14), всего редактировалось 1 раз
FHR
я самый прошаренный:
для веселой жизни у меня авдотья, а случчо загоню в гараж, и на Ниве не обламаюсь.
а Едди на обед за 99 ре себе язву и забитые сосуды поимеет, зато на ортодунге lol1
Солярко
Цифра
А ты втык и невтык не путаешь? Втык это если встречаются поршня с клапанами при обрыве ремня. Восьмиклапанный который с облегчённой поршневой, уже втыковый, тоесть при обрые ремня поршни встретятся с клапанами.
СанёкСтавропольский
Солярко писал(а):

Восьмиклапанный который с облегчённой поршневой, уже втыковый


Теперь уже снова невтыковый. 16кл, который преоро, теперь тоже невтык gpn

Последний раз редактировалось: СанёкСтавропольский (21 Февраля 2019 12:17), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
FHR
Я еще прошареннее, у меня тот самый неубиваемый аппарат из 90-х, и пригодный к колхозному ремонту... pst И никакой нивы.. nea

З.Ы А самым прошаренным был Ленивец с кариной, но сдуру её продал. Впрочем сменив на достойный вариант.. hehe
Солярко
СанёкСтавропольский писал(а):

Теперь уже снова невтыковый. 16кл, который преоро, тоже невтык


А теперь понял.
Extreme
Цифра
Скорее всего ты морально не сможешь пересесть с нормальной машины на гранту. Проще полик катать 20 лет, если за машиной следить нихрена ему не будет, лишь бы гнить не начал, остальное решаемо
Цифра
Солярко
Автоваз не в силах допилить узел ГРМ в плане надежности, сдался и вернулся к невтык поршням. Нам как потребителям это супер подгон.
приорист
Цитата:

после кризиса машины будут нам не по карману


таки этот пейсатель журнализд сам то хоть знает, когда наступит это после
Цифра
Extreme писал(а):

Скорее всего ты морально не сможешь пересесть с нормальной машины на гранту.


Это все фигня. Человек такая скотина, ко всему привыкает. Пересел же с ситроена на 2111. Да и не все так печально. Плюс ваз таки допиливает машины и гранта образца 2018-19 года это не калина1/2111.
СанёкСтавропольский
Extreme писал(а):

Цифра
Скорее всего ты морально не сможешь пересесть с нормальной машины на гранту.


Я хоть и не цыфра, но тоже пересел же как-то с вульвы на убитую ниву. И от радости сцал кипятком 63
Ludvig
Лежандр писал(а):

Цифра писал(а):
Блин, статья конца 2015 года, но чел как в воду глядит.

Тьма в конце тоннеля: почему после кризиса машины будут нам не по карману


Если из каманов руки растут, то конечно.
Лежандр
приорист писал(а):

Цитата:

после кризиса машины будут нам не по карману


таки этот пейсатель журнализд сам то хоть знает, когда наступит это после




А нет единого момента чтоб раз и наступило как ногой в г@$но...Оно будет постепенно и уже лет 15-20 как идет , да там все написано.. Good
Цифра
СанёкСтавропольский писал(а):

Extreme писал(а):

Цифра
Скорее всего ты морально не сможешь пересесть с нормальной машины на гранту.


Я хоть и не цыфра, но тоже пересел же как-то с вульвы на убитую ниву. И от радости сцал кипятком 63


Поясни.
СанёкСтавропольский
Ludvig
Так а тебе то чего печалиться? Цена ремкомплекта для переборки карба на шихе не увеличится Smile
Limon
Цифра писал(а):

Солярко
Автоваз не в силах допилить узел ГРМ в плане надежности, сдался и вернулся к невтык поршням. Нам как потребителям это супер подгон.


Узел ГРМ на любой машине в принципе не надежный. Все первым делом покупая БУ машину меняют ГРМ.
Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотит
СанёкСтавропольский
Цифра писал(а):


Поясни.


А чё тут пояснять. Цена поддержания вульвы в режиме, "шоб хоть как-то ездила", в то время была около двух килобаксов в год, при ЗП 100 баксов в месяц. Цена доведения до идеала и содержания нивы, обошлось около 1000 баксов за год. В течение следующего года нива ещё раз благополучно укатана в какашку на охотах, дальнейших вложений в ниву ровно ноль. Потом нива благополучно продана за цену в 1,5 раза большую, чем купил. Куплена 9-ка из-под дедушки. Которая требовала на содержание в среднем 20-30 баксов в месяц Pardon
Цифра
Limon писал(а):

Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотит


Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.
Алексей 123
STAS152005 писал(а):

Limon писал(а):

700 штук ? Да нет конечно. Вон полиман не давно акцент продал, там только АБС надо починить и всё


Это остатки былой роскоши..еще лет 5-ть и...таких аппаратов физически не останется на рынке...чтоб можно было взяв за недорого и починить не дорого....



А как с обещанными новыми фордами в салонах по 200 тыр?
Что то пошло не так? hehe
Лежандр
СанёкСтавропольский
Что ж за такая вульва была несчастная?.. wwow

З.Ы. Мне поддержание обошлось в том году максимум в 1000 баксов и это первый раз за 5 лет и еще лет на 10 вперед...Ну не беря расходники, они на все бюджетные тачки примерно одинаково стоят..Были какие-то мелочи, но все чинилось за смешные деньги. Pardon
viper31
Цифра писал(а):

Limon писал(а):

Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотит


Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.


Ну и у кого они тянутся кроме вагов?
Лежандр
Цифра писал(а):


Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.



facepalm У меня ремень надежнее... Регламент 120 тык. Я его и не менял при покупке, это сделал предыдущий хозяин на пробеге 105 и я видел этот наряд-заказ из сервиса официалов... gpn Кстати вероятность гнутых клапанов 50/50, однозначности нет.
СанёкСтавропольский
Лежандр писал(а):

СанёкСтавропольский
Что ж за такая вульва была несчастная?.. wwow

З.Ы. Мне поддержание обошлось в том году максимум в 1000 баксов и это первый раз за 5 лет и еще лет на 10 вперед...Ну не беря расходники, они на все бюджетные тачки примерно одинаково стоят..Были какие-то мелочи, но все чинилось за смешные деньги. Pardon


340 дизель hehe Ну смотри... Рулевой наконечник, расходник? Ага, 81 бакс/шт. Рулевая тяга 82 бакса. Задний тормозной цилиндрик 82 бакса/шт. Сальник передней ступицы 20 баксов. Ролики с ремнём ГРМ около 300 вроде. Подухи двигателя по 55 баксов/шт, 4 шт, их ресурс 20-30 тыщ. Кардан, который просто алюминиевая труба с втулками - 430. ТНВД бу, не помню точно, около 200 или 300. Рулевая рейка 400 бу. Стартер 800. Мелочёвку, типа расширительного бачка, вечно текущего, которую со свалки в европе мне за копейки привозили даже не беру к рассмотрению. Не оригиналов тогда не было Pardon Вот на всякие БэМэВэ с Фолькцами были, на вульву только 1 магазин тогда возил И тот дилер вульвы и, за 350 км от меня. Никто больше не брался.
poliman
Берите гранту пока есть
Цифра
viper31 писал(а):

Цифра писал(а):

Limon писал(а):

Цепь кстати тоже не панацея, если там с ней что случится мало не покажется. Клапана погнет и еще кучу чего размолотит


Раньше цепь была синонимом надежность, ибо была вечная, сравнима с ресурсом мотора. Нынешние цепи "тянутся" к 80 тыс.км, уходят фазы, начинаются пропуски зажигания, поменять дорого. А не менять нельзя, перескочит и такой же сталинград устроит.


Ну и у кого они тянутся кроме вагов?


У ситроена/пежо в совместном моторе с БМВ - EP6 вроде называется. Но тут как повезет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы