Страница 2 из 4
Лежандр
Eugen[kgn] писал(а):

мне даж масло менять лень hehe



Аналогично. Вдобавок негде... supercool
Виктор-Вишня
Лежандр
Я думаю это не старость, а развитие человеческое...
В плане того что раньшеот нефиг делать колупались в ведрах... а теперь гаджеты, цифровизация... полежать на диване, потыкать в планшет... думаю это основная причина из за чего « не стоит» Pardon
Яков_Лещ
Eugen[kgn] писал(а):

мне даж масло менять лень hehe



facepalm 63 Drinks or Beer
Лежандр
Виктор-Вишня писал(а):

Лежандр
Я думаю это не старость, а развитие человеческое...
В плане того что раньшеот нефиг делать колупались в ведрах... а теперь гаджеты, цифровизация... полежать на диване, потыкать в планшет... думаю это основная причина из за чего « не стоит» Pardon



И это тоже...Не столько от не фиг делать, сколько от желания довести ведро хоть до минимального уровня комфорта и прочая..А нынешние ведра на голову выше тех тазов по части оснащения, допиливать-то толком нечего, почти все есть в базе...Ну так, какие-то мелочи конечно можно, но в целом приемлемо и изначально..
Ёхан Палыч
Ну когда любишь машину, она для души. Любая наверное. У 18-летнего поцика отданная отцом древняя шаха будет для души, он ее будет любовно колхозить, чинить и гонять на ней, и такого удовольствия ему через 20 лет новый мерс не принесёт.
Лежандр
Ёхан Палыч
Пожалуй...но любовь пройдет стоит ему только сесть для пробы хотя б за руль драного корейца лет 15 от роду и поймет он что любил не ту - старую и страшную..... facepalm .И это будет новая любовь до следующей тачки классом еще выше.. hehe

З.Ы Не надо возвращаться к первой любви, пусть она останется скветлой и чистой в памяти.. nea
Ёхан Палыч
Лично у меня самые яркие эмоции и самый чистый восторг вызвала пересадка из ваз 2104 на фокус-2 2л механика.
Но я его и продал в общем без особого сожаления через 2 года.
Лежандр
Ёхан Палыч писал(а):

Лично у меня самые яркие эмоции и самый чистый восторг вызвала пересадка из ваз 2104 на фокус-2 2л механика.
Но я его и продал в общем без особого сожаления через 2 года.



Аналогично пересел с ваз-2109, ушатанного в хлам ( самолично) на кию-рио 8 лет от роду...По части надежности она мне выдала много неприятных сюрпризов, но вот по части вождения и комфорта - на две лысых головы выше девятки.. Good Тож слез через 3,5 года и перекрестился, но я из-за руля с утра до вечера не вылезал - работал на ней..Потом с хонды на неё садился раза два - "и как я на этом столько проездил"... facepalm hehe
*Kostik*
Машина для души-это та,которую сложно использовать на повседнев из-за ее выдающихся характеристик либо лютый спорт или внедорожник. Еще это может быть раритет.

А мерс 221,Рэнджровер и ролс как раз на повседнев вообще то.

Например у моего друга седан бизнес класса на каждый день и лансер эво тюненый на выходной день погонять.
Otto Frija
Бермадей писал(а):

Да, посоны, признАюсь честно. Выпил. Чучуть... Симоволиччески... иикк...
Короче. вот многие говорят машина для души машина для души? А что это?...
... Вобщем, ваши мысли, накладывайте. Pardon


Машина для души у меня на сегодня наверно не найдена, люблю свою 2101, но это ностальгия.
Щас скажу что такое мотоцикл для души. Это точно. Хонда Ах-1. Мощи не особо, скорости не особо, стара за малым не как я, 1987й, кика нет, света нет, рамы нет так как разомкнутая, подвесок почти нет, коммутатор г@$но и ломается периодически, размер шин - чистая шиза. Трэшак полный. Объективно НО. Блин, как оно едет, как на этом сидится, как оно рулится в гармонии! Всё там где надо, всё так как надо. Каааайф!!! "Последний парад" Хиля, блин, "Голубыее города", ёмоё.
Велик для души В-39 в оригинале полном размера M. Передача не под меня, рост не под меня, рама слабо легирована, тормоза практически гогно, обода не под клинчер, вырос я вааще на Каме, СШ во всём на голову лучше, НО. Блин, как оно едет, как на нём сидится, как оно руится! Каааайф!!!
я когда с классики на пятнарь пересел, тоже оргазмировал первое время 63
Dangerous
Яков_Лещ писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):

мне даж масло менять лень hehe



facepalm 63 Drinks or Beer



Ая поменял Razz
Как фсегда М1 5х50 Smile
завтра менять поеду. facepalm
надо триммер завтра еще собрать и обкатать перед боем.
Rover_61reg
имхо автор путает/подменивает понятия.
дорого-богато - это ролсройсы, феррари и прочие бугатти.
А для души - та на которой хочется сесть и уехать в даль...
Бывает что-первое и второе совпадает.
Иногда первое это машина мечты, а второе ржавая девятка в гараже...
Vassya
Виктор-Вишня писал(а):

Лежандр
Я думаю это не старость, а развитие человеческое...
В плане того что раньшеот нефиг делать колупались в ведрах... а теперь гаджеты, цифровизация... полежать на диване, потыкать в планшет... думаю это основная причина из за чего « не стоит» Pardon


Не, ну кто-то же модели кораблей собирает. Хотя можно готовый в Китае купить Smile
алекс спб

С конца апреля на приоре,захандрила подвеска,сел на днях обратно на 2111,7-8 лет на нём отьездил
Так вот,езжу и прусь,все устраивает.как калаш безотказная и простая.для неспешной размеренной езды самото

Добавлено спустя 35 секунд:

Ёхан Палыч
gpn
Виктор-Вишня
алекс спб
У тебя арка зацвела!
Бермадей
Rover_61reg писал(а):

имхо автор путает/подменивает понятия.


Pardon нет, я просто пытаюсь в этом разобраться. Что это понятие означает в расхожем среди людей тезисе "машина для души". В моём понимании это машина с комфортом, с приятным глазу дизайном, с интуитивно понятным управлением, с эргономичным дизайном, не раздражающими бзиками типа внезапных глупых поломок. Короче, я сам не знаю что это такое... cry
Vassya
Виктор-Вишня писал(а):

алекс спб
У тебя арка зацвела!


Мне кажется она давно отцвела. И даже сбросила лепестки. И вообще завяла Smile
OldFeld
Лежандр писал(а):

.но именно старый, без лишних цацок, со старомодным дизайном



Тогда уж Лендртвер скроенный из крыльев Ланкастеров и непременно Шляпу вот такую -
Rover_61reg
Бермадей писал(а):

В моём понимании это машина с комфортом, с приятным глазу дизайном, с интуитивно понятным управлением, с эргономичным дизайном, не раздражающими бзиками типа внезапных глупых поломок.


ну тогда для тебя это те "мерседесы", которые ты описывал...

зы: https://www.youtube.com/user/dangervidention/videos про машины для...
Darth
Бермадей писал(а):

Машина для души. Что это значит?



Это значит - такси 63
carib
Тоже иногда хочу купить какой раритет чтобы красиво иногда кататься и даже смотрю объявления иногда но потом остываю на некоторое время и опять заново. Раз увидел в продаже мокик Хонда Такт 1984 года, у меня такой был давным давно, продавался он за 300 км от меня и я уже собрался ехать за ним но продавец попался какой то странный, на сообщения к объявлению отвечает а трубку не берёт.
Цифра
Бермадей писал(а):

В моём понимании это машина с комфортом, с приятным глазу дизайном, с интуитивно понятным управлением, с эргономичным дизайном, не раздражающими бзиками типа внезапных глупых поломок. Короче, я сам не знаю что это такое...


Не обязательно. Это может быть машина с которой у тебя связано много впечатлений. Например, таз-08 с низкой панелью.

А вообще не ищи логику, тут сердцем выбирают. Ты не можешь выработать четкие критерии, почему нравится та или иная песня?
Восьмеркин
Лежандр писал(а):

Бермадей
А мне ретро стиль нра... Good Когда ты сам ведешь тачку без всяких электронных цацок ( ну абс можно оставить), автоматических коробок, круиз-контролей и прочих наворотов..Ну конечно весла и брызгалка в виде резиновой груши эт перебор, но как-то так... cry

З.Ы Чтоб в тачке была душа - надо в неё вложить кусочек своей... Pardon А в то что изначально не ложится на душу и вкладывать не станешь.. nea


Хорошо сказал, в мемориз Good
На самом деле круиз и АКПП могут быть на тросиках, без наворотов hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы