Страница 2 из 5
mikal
wirtgen писал(а):

тут не ездий , тут не газуй, тут не тормози ..


Да, ну чухня это. Реально такая ситуация раз в пару месяцев возникает. По крайней мере у того кто учился на палке ездить. Но для нервных девочек акпп мастхэв, конечно Smile
wirtgen писал(а):

сколько там ремонт этого чуда стоит ?


Пока никаких симптомов. Но и пробег 45 всего. Насколько в курсе от 40 до 100. Ща много кто делает.
anonimus
wirtgen писал(а):

hehe тут не ездий , тут не газуй, тут не тормози ... Но в целом все отлично 63 сколько там ремонт этого чуда стоит ?


В горку на мокрой траве не газуй. Во дворе в снегу не паркуйся. По трассе 120+-1 кмч не ехай т.к. коробас будет разные передачи подтыкать. Летом в жару в пробке держи дистанцию, что б робот не перегрелся. В грязи не буксуй. Ну и после 100тыщ сливай тачку пока не поздно))
Короч я даж не знаю на весте робот круче или нет))
wirtgen
aai писал(а):

fox_74 писал(а):

1,4 для Тиги считаю мало, тем более для полноприводного.

Едет он лучше двухлитровых атмосферников у конкурентов. Так что, считаю, вполне достаточно. Другое дело, что всегда хочется больше и лучше.

это каких например ?
mikal
anonimus писал(а):

В горку на мокрой траве не газуй. Во дворе в снегу не паркуйся. По трассе 120+-1 кмч не ехай т.к. коробас будет разные передачи подтыкать. Летом в жару в пробке держи дистанцию, что б робот не перегрелся. В грязи не буксуй. Ну и после 100тыщ сливай тачку пока не поздно))
Короч я даж не знаю на весте робот круче или нет))


Откуда этот бред? facepalm Коробка держит 600нм, мотор выдаёт 350. Двухкратный запас почти. Делай что хочешь. Не, если целенаправленно насиловать в песке или на пашне, то может и отрубит рано или поздно, но и то вопрос что быстрее её или Халдекс. А для повседневки единственное ограничение не вжаривать пока не прогреется.
anonimus писал(а):

По трассе 120+-1 кмч не ехай т.к. коробас будет разные передачи подтыкать.


Вот это вот ваще феерия hehe
Otto Frija
anonimus писал(а):

wirtgen писал(а):

hehe тут не ездий , тут не газуй, тут не тормози ... Но в целом все отлично 63 сколько там ремонт этого чуда стоит ?


В горку на мокрой траве не газуй. Во дворе в снегу не паркуйся. По трассе 120+-1 кмч не ехай т.к. коробас будет разные передачи подтыкать. Летом в жару в пробке держи дистанцию, что б робот не перегрелся. В грязи не буксуй. Ну и после 100тыщ сливай тачку пока не поздно))
Короч я даж не знаю на весте робот круче или нет))

Главное забли - ВАГ не рекомендует допускать пробуксовуи и динамичной езды. Советует стиль катафалка.
Пересел с ДСГ7 на МКПП и рад радёшенек.
mikal
Otto Frija писал(а):

Главное забли - ВАГ не рекомендует допускать пробуксовуи и динамичной езды. Советует стиль катафалка.


Да-да именно поэтому там сотня лаунчей зашита в разрешение hehe И каждый второй чипованый. Если бы катафалки с упорством достойным лучшего применения в драйве не ездили глядишь не пришлось бы на ручку пересаживаться bboyan Но нет же, мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус(с) facepalm Ну и как бы dq200 и 500 две большие разницы bboyan
SEMG
Вот будет побег под 100ткм на дсг, когда ожидает гарантированный ремонт сцепления или чего хуже, много ли будет желающих покупать такую машину ?

Вот СергоК, купил туарег за 3, продал за 2. Купил бы Прадо / Хайлендер за 3 - продал бы за 3. Никто не хочет купить машину и сразу бухать туда деньги.
кола
А почему дсг щелкает и гремит как пустое ведро?
Почти все жалуются на эту проблему.
Killer Speed
fox_74 писал(а):

Управление климатом (и даже жoпогреем) с экрана, Категорически не одобряю


Согласен. Какие то второстепенные функции можно через сенсор сделать, но основные должны быть на кнопках и крутилках, чтоб неглядя нажать-покрутить и тактильно получить обратную связь, что нажал-покрутил.
DAI
maclein
mikal
Бесполезно тут что то вещать упертым, которые ютуба насмотрелись hehe
DAI
А слышали, обзорщик что то там промолвился про электро-гидравлические, я так понял тормоза? Smile Не ужели происки бошевских маркетологов как на дорест W211 с SBC?
Ahmet99
Смотрите, автомобиль делается под целевую аудиторию, обычно. Чтобы
удовлетворить запросы аудитории и быть ей по карману. Т.е. автомобиль
не должен быть плохой и дорогой.

Что можно сказать о шкоде? Эта марка входит в бренд Volkswagen,
позиционируется дешевле всех остальных марок, входящих в концерн.
Она не должна им делать конкуренции, она должна быть в своей нише.
Что за ниша шкоды? Это, прежде всего, молодёжь. Почему? Потому, что
дизайн шкоды обычно не настолько проработан, как у остального
фольксвагена. Это не надо шкоде! Быстро устаревает. Молодому надо
быстро купить, быстро покататься и быстро от неё избавиться в пользу
следующей модели.

Поэтому тут не будет надёжности- машина изначально рассчитана на
быструю эксплуатацию молодёжью в период гарантии. Тут и дсг и турбо-
мотор-1,3 и приборка как экран смартфона. Странно выглядит в этой
связке балка сзади. Решили добавить надёжности автомобилю?
Всё бы ничего, но цена на эту поделку как за 2 весты.
А даже одну весту не каждый работяга может себе легко позволить.

Итог: эту машину купит (с привлечением кредитных средств),
семейный офисный планктон из города-миллионника, откатает гарантию и сдаст в трейдин.
Кто её из трейдина заберёт узнает, сколько стоит турбина и замена сцепления дсг. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

DAI
наверно имеется в виду ручник в виде кнопки, а дальше электричество с моторчиками.
Основная система как обычно, гидравлика. Ручник электрический. Ещё не смотрел видос. hehe
FHR
Может управление с экрана имеет смысл я крутилку от громкости магнитолы оторвал на кочке в ауди хорошо на экране ползунок остался
DAI
FHR писал(а):

Может управление с экрана имеет смысл я крутилку от громкости магнитолы оторвал на кочке в ауди хорошо на экране ползунок остался


Если на руле есть управление музыкой, то норм.
mikal
кола писал(а):

Почти все жалуются на эту проблему.


Да ладно. Видел Тиг с роликом на их форуме с такой проблемой, но про массовость болтовня. У меня на глазах три машины с ДСГ ни на одной такого нет.
SEMG писал(а):

Вот будет побег под 100ткм на дсг, когда ожидает гарантированный ремонт сцепления или чего хуже, много ли будет желающих покупать такую машину ?


100 у сухой, да и то правильно от 100, у мокрой от 150. Замена 8500 работа, сцепа 27500 конкретно на мою. Сухое меньше 20. За это время на бензине отобьётся, про Каско, без которой на тойоте нельзя из салона выезжать, я уж молчу hehe АКПП сейчас чинить дороже.
maclein писал(а):


Бесполезно тут что то вещать упертым, которые ютуба насмотрелись


да, стереотипы довлеют, канеш facepalm
SEMG писал(а):

Купил бы Прадо / Хайлендер за 3 - продал бы за 3.


В реальности разрыв в потере стоимости ну никак не 30%, но да, тойота выгоднее. Вопрос только в том что И Хай и Прадо ведро против Туарега. Серго 5 лет получал удовольствие и это стоит того что бы немного больше потерять в деньгах.
кола
mikal писал(а):

Да ладно. Видел Тиг с роликом на их форуме с такой проблемой, но про массовость болтовня. У меня на глазах три машины с ДСГ ни на одной такого нет.


facepalm
https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=2576
https://www.drive2.ru/l/480284547150250105/
Только введи в поиске гремит DSG.
Все врут? Опять заговор?
Ahmet99
кола писал(а):

mikal писал(а):

Да ладно. Видел Тиг с роликом на их форуме с такой проблемой, но про массовость болтовня. У меня на глазах три машины с ДСГ ни на одной такого нет.


facepalm
https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=2576
https://www.drive2.ru/l/480284547150250105/
Только введи в поиске гремит DSG.
Все врут? Опять заговор?


Ахаххаха! Если честно, не услышал звуков. Надо за рулём быть, наверно, чтобы услышать.
Это из серии про колпачок на сцепление в весте, что водителя бесит, а пассажиры не замечают, пока им не скажешь. hehe
wirtgen
mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

Главное забли - ВАГ не рекомендует допускать пробуксовуи и динамичной езды. Советует стиль катафалка.


Да-да именно поэтому там сотня лаунчей зашита в разрешение hehe И каждый второй чипованый. Если бы катафалки с упорством достойным лучшего применения в драйве не ездили глядишь не пришлось бы на ручку пересаживаться bboyan Но нет же, мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус(с) facepalm Ну и как бы dq200 и 500 две большие разницы bboyan

Ты бы так громко не говорил об лаунчах и чипах , тебе ещё продавать ее hehe Вот и получается что на вторичку они уходят отжатые в сопли , а покупашки сейчас не дураки , тем более информации полно по проблемам . Вот и теряют они в цене . А то понапишут ,не бит не крашен , дед в булочную ездил . А на самом деле дедуля ланчевал с каждого светофора на третьем стейдже 63

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

mikal писал(а):

Серго 5 лет получал удовольствие


А это точно ? Может мучился и сменил на хороший авто ? hehe
mikal
кола писал(а):

https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=2576
https://www.drive2.ru/l/480284547150250105/


Ну и? Это один и тот же человек насколько понял. Ты сам то тему форума читал на которую ссылаешься? Smile 5 страниц, что уже говорит о характерности проблемы учитывая объёмы продаж, на них 10 человек обсуждают вопрос у половины никаких звуков нет. У одного брак коробки под замену. На
кола писал(а):

Почти все


мягко говоря не тянет Pardon

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

wirtgen писал(а):

Ты бы так громко не говорил об лаунчах и чипах , тебе ещё продавать ее


А я тут причём? Smile Я не чиповал и на стартах не драл в 50 лет как-то странно этим заниматься. Да и диагностом это всё проверить можно. Речь про сам факт говорящий о запасе. bboyan
wirtgen писал(а):


А это точно ? Может мучился и сменил на хороший авто ?


Ну он же сам писал что Тур ехал веселее. Шумка, отделка, плавность хода тут РР, канеш, зе бест, а едут ФВ интереснее и алгоритмы работы акпп у них лучше.
Extreme
Alexandr008 писал(а):

Вариатор, робот, гибрид заменили автомат классический.


Только в дешевом сегменте
У кого деньги есть, те могут себе позволить томат hehe
Прям как раньше pst
802
SEMG писал(а):

Вот СергоК, купил туарег за 3, продал за 2. Купил бы Прадо / Хайлендер за 3 - продал бы за 3. Никто не хочет купить машину и сразу бухать туда деньги.



Прадо - это грусть несусветная facepalm В крупных городах с каждым годом уменьшаецца количество желающих ездить на этом "автомобиле апокалипсиса" Pardon Прадо постепенно начинает оказывацца под жоппой тех для кого он и задуман - зажиточных селян supercool
SEMG
802
Не рассказывай сказки, Прадо хватают как пирожки:
"С января по сентябрь 2020г. Land Cruiser Prado показал результат в 7883 проданных автомобиля".


И 95 процентов купленных Прадо ездит в городе, ибо зажиточных селян раз и обчелся.
802
SEMG писал(а):

Не рассказывай сказки, Прадо хватают как пирожки:


В Москве что-то совсем редко можно увидеть свежий Прадо Pardon Старые - да - в почете у людей, но за новый уазоподобный автомобиль москвичи рублем голосуют слабо - люди стараюцца жить эмоциями, а не утилитарной практичностью, Прадо очень печален в своем бюджете.
Ahmet99
Посмотрел видос про октавию - больше хвалят, чем ругают.
Короче, плавности хода нет, тормоза какие-то электрогидравлические непонятные, руль забыл как он сказал, не понравился.
Капот ведущий специально не закрыл, походу, с первого раза. И цеплялся к счетке симпли-клевер, типа вода будет со щетки в двер стекать (там счетка хранится).

А в комментах народ негадует, почему так дорого!
Двухлитровые октахи на нормальной подвески продавать начнут в следующем году (потому что в этом году никто не накопил на двухлитровую октавию) hehe
Про дизайн даже не обмолвился, типа сами всё видите
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы