Страница 2 из 2
Юрий_FF2
ToropovDV писал(а):

При каком таком варианте????


Как-то у меня на глазах заело замок водительской двери у моего товариСЧа и он задумал его расшивелить. Ему рукой ну ни как не дано было "пимпочку-запиралку" вверх-вниз подёргать, он пустил в ход электроннику: после дюжены отпираний-запираний пимпочка перестала шевилиться (до этого она двигалась милиметров 5). Тем же вечером вскрытие показало, что привод сдох. Так что надо думать головой, прежде чем что-то делать.
Лично у меня ЦЗ и при постановке на охрану сигналка не редко пытается запереть уже запертые двери. Капризы со стороны приводов не замечал.

kia писал(а):

то Юрий:
про кнопку я и написал "опция", а без реле никак, эти выходы в большинстве своем - слаботочные.


Приводы на багажник ставил только два раза (другу и отцу). Первый с "опцией" и соответственно с релюхой, второй -- просто с сигналки без релюхи. Всё отлично работает, проблем нет. Давно мечтаю поставить привод и себе на багажник, да как его впихнуть незнаю... Впрочем, и времени-то нет подумать.
ToropovDV
Спасибо мужики за ответы!
На этой неделе с завалом на работе разгребусь, начальство обещало в отпуск на неделю отпустить, займусь своим "тачилом" перед "зимовкой", которая уже не загорами в нашем регионе.
Повожусь с замками!!!
kia
Юрий_043 писал(а):

ToropovDV писал(а):

При каком таком варианте????


Как-то у меня на глазах заело замок водительской двери у моего товариСЧа и он задумал его расшивелить. Ему рукой ну ни как не дано было "пимпочку-запиралку" вверх-вниз подёргать, он пустил в ход электроннику: после дюжены отпираний-запираний пимпочка перестала шевилиться (до этого она двигалась милиметров 5). Тем же вечером вскрытие показало, что привод сдох. Так что надо думать головой, прежде чем что-то делать.
Лично у меня ЦЗ и при постановке на охрану сигналка не редко пытается запереть уже запертые двери. Капризы со стороны приводов не замечал.

kia писал(а):

то Юрий:
про кнопку я и написал "опция", а без реле никак, эти выходы в большинстве своем - слаботочные.


Приводы на багажник ставил только два раза (другу и отцу). Первый с "опцией" и соответственно с релюхой, второй -- просто с сигналки без релюхи. Всё отлично работает, проблем нет. Давно мечтаю поставить привод и себе на багажник, да как его впихнуть незнаю... Впрочем, и времени-то нет подумать.


У меня АПС 2ХХХ, там доп канал без реле, с транзистора. Если привод напрямую воткнуть - работает, но, не дай бог сопротивление (в мороз или еще чего) - кирдык выходу.
Еще доп канал используют для открытия задних и пассажирской передней двери - антибарсеточник.
В ЗР видел схему установки э/замков на 5-ую дверь, но т.к. не нужна была - не сохранил... Sad
Юрий_FF2
kia писал(а):

Еще доп канал используют для открытия задних и пассажирской передней двери - антибарсеточник.


По-подробнее, пожалуйста. Что за девайс, для чего? Не слышал о таком. У меня как раз выход свободный у сигналки. Very Happy
kia
Юрий_043 писал(а):

kia писал(а):

Еще доп канал используют для открытия задних и пассажирской передней двери - антибарсеточник.


По-подробнее, пожалуйста. Что за девайс, для чего? Не слышал о таком. У меня как раз выход свободный у сигналки. Very Happy


Ну? Это поэтапное открытие дверей. Сняли с охраны, открылась только дверь водителя, активировали доп канал - открылись остальные. У нас не актуально, даже не удобно, порой.
Юрий_FF2
Не-е-е-е... Это не для меня. Хотя рациональное зерно есть!
ToropovDV
Установил на выходных замки, усе работает!!!!
Попарился с подключением к сигналке, Ребята которые в сервисе ставили, все провода черной изолентой на выходе перемотали, а затем провода сигналки с общими проводами проводки смешали, почти как косы заплели, а проводку всю изолентой заделали и скобы пластмассовые поставили, долго парился рскручивал все это дело, потом столько же парился все обратно закручивал как было!!!
Установка замков часа 2 с прокидыванием проводки и гдето часа 4 это подключение, е мое!!!
Гулливер
чтоб понять, какие провода на активаторы (приводы) идут достаточно тестером (вольтметром) определить, какие пары выходов дают кратковременный импульс напряжения (напряжение прыгнет с нуля воль до 6 и опять на ноль) . К этой паре подключаешь активатор, полярность не имеет значения. Если сомневаешься в наличии встроенного реле, то через релюшку подключаешь. Все это прямо на коленке можно проверить, а потом инсаллировать
Юрий_FF2
ToropovDV писал(а):

Ребята которые в сервисе ставили, все провода черной изолентой на выходе перемотали, а затем провода сигналки с общими проводами проводки смешали, почти как косы заплели, а проводку всю изолентой заделали и скобы пластмассовые поставили,



Это говорит о том, что ребята в сервисе не лохи и скорее всего сигналку установили добротно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы