...одно переключение до 60 км в час, то я не удивлюсь , что долго у Вас машина без ремонта не проездит.
При разгоне до 60км в час - 2 переключения и иногда 3 - если дорога свободна и можно ехать на 4-й . С определенной экономией топлива.
Интересно,а как можно "гонятся" (на прямой ес-но)с иномарками если не использовать мощность (крутящий момент) двигателя на полную (2 переключения до 60 ) или 6600 у ВАС дизель с максимальным крутящим моментом после 1000 обмин. К сожалению не нашёл диаграмму внешних характеристик двигателя 21083 (1500),если кто знает кинте ссылочку please.Да и ещё, можно выиграть у 600-го за счет реакции на зелёный пару-тройку метров ,а дальше,а???????
Так это что, просто перенос точки вращения на рычаге?
А там посмотрим - сколько мне будут должны, если не хотят пожизненных проблем на дороге в моем городе - СПб.
При разгоне до 60км в час - 2 переключения и иногда 3 - если дорога свободна и можно ехать на 4-й . С определенной экономией топлива.
Но 2-то переключения - есть всегда.
to "шестерка"еще раз"шестерка" и два нуля
интересно, а ты посчитал сколько будет стоить ремонт коробки из-за загубленых синхронизаторов , потому как из-за сокращения времени переключения нагрузка на них увеличивается ! Все таки короткоходная кулиса это спортивный девайс, а в спорте как известно деньги не считают !
ЗЫ при разгоне до 60 переключиться 3 раза ?! это улыбает )))
Ума-то нет ведь. Самое забавное в этом, что при разгоне с двумя переключениями Вы потеряете времени больше, чем я с 3-мя.
А задодно понасилуете двигатель и выплюнете бензину лишнего без особенной нужды.
А там посмотрим - сколько мне будут должны, если не хотят пожизненных проблем на дороге в моем городе - СПб.
А там посмотрим - сколько мне будут должны, если не хотят пожизненных проблем на дороге в моем городе - СПб.
to 6600
Вообще-то, я все время езжу только на 93 моделях , ну это так к слову . А о принципе работы синхронизаторов, мне человеку закончившему МАМИ , не тебе рассказывать, ты кроме как в паре-другой микросхем помоему вообще ни в чем не разбираешься!
Так что отдыхай ! Жаль что ты в Питере катаешься, встретил бы на дороге в Москве , загонял бы как зайца !!!)))
Ржу над тобой , мля 3 переключения до 60 !!! Гонщик-эконом, ептыть !!!
Дураков будет очвидно в нашем городе меньше тогда. И людей, которые всячески создают аварийные ситуации на дороге. Ведь какого же ума нужно иметь, чтобы даже в шутку говорить о смене горда. Очевидны Вы из порядочного быдла . В Питер прибыли подневольно? Господи ! Сколько же ублюдков и в нашем городе и в Интернет. Вас, 2-х уродов , в эту конфу никто не звал. Вы, ублюдки, умеете только пукать в комсос, но ни слова не сказали по делу.
УБЛЮДКИ, которых при первой возможности нужно выселять из наших городов.
В плане экономии топлива, по поводу короткоходной не сказал бы, поскольку реально не замерял......но вещь стоящая, скажем так при прочих равных, что на кольцевых что на драге преимущество дает(хотя какое преимущество, уже давно норма).....кстати помимо кулисы шикарная вещь классичечкий карданчик, дает ровно такой де эффект как и кулиса но в боковых ходах ручки кпп. Правда иногда приходится укорачивать кулису.
насчёт коробки я согласен угробишь быстро если будешь так переключать передачи, в коробках разбираюсь и знаю почему и как они летят и как работают, а перебрал их уже не мало! КК конечно приятная весч с этим полностью согласен, рука не летает и тд и тп!
по поводу расхода... хм ты конечно загнул пол литра! вот объясни что ты там подгазовываешь? максимум - она дёрнется без газа, но двигатель сам обороты подхватит от первички и будут такие какие надо:) если где то сомневаете то вспомните закон сохранения эн.
и ни откуда не возьмутся ваши пол литра!
разгон побыстрее.... не спорю может быть, тк переключение более шустрое!
насчёт коробки я согласен угробишь быстро если будешь так переключать передачи, в коробках разбираюсь и знаю почему и как они летят и как работают, а перебрал их уже не мало! КК конечно приятная весч с этим полностью согласен, рука не летает и тд и тп!
по поводу расхода... хм ты конечно загнул пол литра! вот объясни что ты там подгазовываешь? максимум - она дёрнется без газа, но двигатель сам обороты подхватит от первички и будут такие какие надо:) если где то сомневаете то вспомните закон сохранения эн.
и ни откуда не возьмутся ваши пол литра!
разгон побыстрее.... не спорю может быть, тк переключение более шустрое!
насчёт коробки я согласен угробишь быстро если будешь так переключать передачи, в коробках разбираюсь и знаю почему и как они летят и как работают, а перебрал их уже не мало! КК конечно приятная весч с этим полностью согласен, рука не летает и тд и тп!
по поводу расхода... хм ты конечно загнул пол литра! вот объясни что ты там подгазовываешь? максимум - она дёрнется без газа, но двигатель сам обороты подхватит от первички и будут такие какие надо:) если где то сомневаете то вспомните закон сохранения эн.
и ни откуда не возьмутся ваши пол литра!
разгон побыстрее.... не спорю может быть, тк переключение более шустрое!
... А после смены кулисы- 9.4 (из 300 км). А это уже результат За расходом средним слежу. Штат 5110...
... А после смены кулисы- 9.4 (из 300 км). А это уже результат За расходом средним слежу. Штат 5110...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы