Страница 2 из 3
Lenya053
Tune писал(а):

А какого ... ты сравниваешь масла разной вязкости? Возьми и минералку 5w30. И такая тоже есть. Кто-то тут уже писал, что зализ масло 15w40 зимой одного производителя и не смог завестись, заменил на 10w40 другого производителя и все ок. А потом сделал вывод, что первый производитель ФУФЛО Smile



Заметь, я вначале сравниваю масла одинаковой вязкости по верхнему индексу (при рабочей температуре, она нас интересует), но синтетику и минералку. И как видно, вязкость одинакова. И такая же вязкость будет у полусинтетики 10W40.
Это к тезису "о другом, отличном от расчетных, давлении масла в магистралях".
Примеры 10W30 и 15W50 приведены, чтобы показать, что рояль тут играет не "синтетика или минералка", т.е. тип масла, а верхний индекс.
Tune
Lenya053 писал(а):

Tune писал(а):

А какого ... ты сравниваешь масла разной вязкости? Возьми и минералку 5w30. И такая тоже есть. Кто-то тут уже писал, что зализ масло 15w40 зимой одного производителя и не смог завестись, заменил на 10w40 другого производителя и все ок. А потом сделал вывод, что первый производитель ФУФЛО Smile



Заметь, я вначале сравниваю масла одинаковой вязкости по верхнему индексу (при рабочей температуре, она нас интересует), но синтетику и минералку. И как видно, вязкость одинакова. И такая же вязкость будет у полусинтетики 10W40.
Это к тезису "о другом, отличном от расчетных, давлении масла в магистралях".
Примеры 10W30 и 15W50 приведены, чтобы показать, что рояль тут играет не "синтетика или минералка", т.е. тип масла, а верхний индекс.


Ребята, я фигею, зачем стрелять из пушки по воробьям? Smile
Tune
По вязкости одинаковы, тогда зачем платить больше? Сами себе противоречите.
Lenya053
Tune писал(а):

По вязкости одинаковы, тогда зачем платить больше? Сами себе противоречите.



Затем, что синтетика более стабильна, обладает лучшей моющей, противовспенивающей, противокоррозионной и прочая прочая способностями, обеспечивает более легкий пуск и защиту зимой и т.д. Никаких противоречий, и за это платим.

Последнее (пуск зимой) - это нижний индекс SAE
Первое (стабильность свойств и остальное) - это индекс по API (SF, SJ, SL чем выше тем лучше). У минералок (импортных кстати) это в лучшем случае это SJ.
Tune
Lenya053 писал(а):

Tune писал(а):

По вязкости одинаковы, тогда зачем платить больше? Сами себе противоречите.



Затем, что синтетика более стабильна, обладает лучшей моющей, противовспенивающей, противокоррозионной и прочая прочая способностями, обеспечивает более легкий пуск и защиту зимой и т.д. Никаких противоречий, и за это платим.

Последнее (пуск зимой) - это нижний индекс SAE
Первое (стабильность свойств и остальное) - это индекс по API (SF, SJ, SL чем выше тем лучше). У минералок (импортных кстати) это в лучшем случае это SJ.


А твоему движку это все надо? 8-)
arcadi
Tune
Цитата:

ГОСПОДА ХОРОШИЕ Я ЭТО БОЛЬШЕ ЧАСА ПИСАЛ, НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ, ДА НЕ МОГУ!
ВСЕМ УДАЧИ И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОЧЕНЬ ТО.
ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ В ВАШИХ ЖИГУЛЯХ ЗАЛОЖЕНЫ БУДЬ ЗДОРОВ.



Вы писали все это здесь или на сайте откуда это сдернуто? Жаль - целый час потерянного из жизни времени. А может и больше.
В чем вы хотите убедить, в том что надо бежать с канистрой назад, во вчерашний день за минералкой.

Цитата:

НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ, ДА НЕ МОГУ!



ВОТ И НЕ ПИШИТЕ.

Цитата:

У моего деда машина 82 года. Ездит всю жизнь на минералке. Никаких претензий.



Раньше ездили на лошадях впряженных в телеги - охапка сена, ведро под телегой для "удобрения" и никаких претензий. :!:

Нравится вам минералка, ну так катайтесь на ней с грязным изнутри двигателем и нагарными отложениями, которые будут затыкать щели от выработок. Делайте капиталки через каждые 80 тыс. :mrgreen:
Lenya053
Tune писал(а):

А твоему движку это все надо? 8-)



Мой движок прошел 220000 тысяч без капиталки. И пока ее не просит.
Tune
Tune
Lenya053 писал(а):

Tune писал(а):

А твоему движку это все надо? 8-)



Мой движок прошел 220000 тысяч без капиталки. И пока ее не просит.


И наивно считаешь что это заслуга синтетики...
Rint
Tune писал(а):

Rint писал(а):

to tune: машина у меня 92 года, с тех пор лет 5-6 она ездиет на синтетике Castrol, никаких нареканий и течи тем более избыточного износа(наоборот все ништяк) нет, и я думаю не будет, проверенно временем и пробегом, как говорится


У моего деда машина 82 года. Ездит всю жизнь на минералке. Никаких претензий.



Сомневаюсь, что на машине твоего деда что нить своё родное, кроме названия, осталось
И вообще по моему Lenya053 уже всех убедил что ты неправ. Вывод: деньги есть на масло - бери синтетику и не парься, нет - заливай минералку... и траться на ремонте
TETRAOX
Бла-бла-бла....
Евген2106
Rint писал(а):

Tune писал(а):

Rint писал(а):

to tune: машина у меня 92 года, с тех пор лет 5-6 она ездиет на синтетике Castrol, никаких нареканий и течи тем более избыточного износа(наоборот все ништяк) нет, и я думаю не будет, проверенно временем и пробегом, как говорится


У моего деда машина 82 года. Ездит всю жизнь на минералке. Никаких претензий.



Сомневаюсь, что на машине твоего деда что нить своё родное, кроме названия, осталось
И вообще по моему Lenya053 уже всех убедил что ты неправ. Вывод: деньги есть на масло - бери синтетику и не парься, нет - заливай минералку... и траться на ремонте


А кто тебе сказал такую чушь, что на минералке мотор ходит мало, типа 80 тыщ? Да если мотор не насиловать, то на самой дешевой минералке жигулевский мотор способен отработать 200 тыщ. Примеров таких знаю массу.
А вообще если нет особой разницы, то зачем платить больше?
физик100
Цитата:

...индекс по API (SF, SJ, SL чем выше тем лучше). У минералок (импортных кстати) это в лучшем случае это SJ.


Неправда! Заливал я как-то ESSO минеральное 15W40 (красная канистра, название точное не помню...). Так вот, там индекс был SL. Я тоже был очень удивлён... А по поводу спора минералка или синтетика, мне кажется, что главное, чтобы масло было настоящее...
Евген2106
физик100 писал(а):

Цитата:

...индекс по API (SF, SJ, SL чем выше тем лучше). У минералок (импортных кстати) это в лучшем случае это SJ.


Неправда! Заливал я как-то ESSO минеральное 15W40 (красная канистра, название точное не помню...). Так вот, там индекс был SL. Я тоже был очень удивлён... А по поводу спора минералка или синтетика, мне кажется, что главное, чтобы масло было настоящее...


Вот верная мысль, а все остальное от того, что голову нечем занять.
ToropovDV
Народ, вам наверное всем известно что ресурс двигателя зависит не только от масла, но и от режимов эксплуатации, и регулярной замены фильтров, свечей и прочих приятных мелочей.
Если кто то полагает что благодаря синтетике двигатель будет значительно дольше ездить, тот очень наивный человек.
1) Если человек считает, что заливая в движок синтетику стоимостью 1000р за канистру его тачило будет пархать как ласточка несколько сот тысяч без капиталки (я имею ввиду наш ТАЗопром). То пусть он и льет себе синтетику, это его дело, его карман, если он большой то пусть хоть ручки золотые на дверки поставит.
2) Если человек считает что п/синтетика в самый раз для его машины которая подъедает по немногу масло и движок изрядно похоженный , то пусть льет ее.
3) Если человек считает что минералка в наш ТАЗ то что нада - то пусть ее и льет.
Лично я считаю что лить синтетику в нашу российскую классику это полный и..зм, минералку лить в свой движок мне не позволяют наши сибирские морозы и достаточно жаркое короткое лето (ну иногда оно бывает и холодным). А вот п/синтетика самое то, почитав в интернете про масла для себя решил лить п/синтетику.
Дай идиоту машину хоть с супер синтетикой в двигле, так он двигатель и машину за короткий промежуток эксплуатации ушатает нахрен.
У меня друг меняет масло каждые 5 тысяч км. Хуже движку конечно от этого не будет, но на хрена менять масло так часто если это же масло и еще 5 штук без проблем отходит.
Машина это средство для передвижения , а не "идол" для поклонения.
Классика была разработана в 60 годах прошлого столетия - это древнее как говно мамонта изделие и хоть авиационный бензин и масло синтетику от F1 залейте. ВСЕ РАВНО ИЗ ГОВНА КОНФЕТКУ НЕ СДЕЛАЕШЬ.
Я считаю , что каждое масло для своих режимов работы двигателя, исходя из того как, где и сколько эксплуатируется двигатель и надо подбирать масло для машины.
Удачи вам в вашем споре!
Tune
http://www.shelloil.ru/faq/

НА ЧТО ПОКУПАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ИЛИ ?ФЕНЬКИ? НЕКОТОРЫХ КОНКУРЕНТОВ

"Три-синтетическая технология? -вероятно, подразумевает, что базовое масло состоит из 3-х синтетических компонентов. Это в общем-то обычная практика к обладающим недостаточной растворяющей способностью полиальфаолефинам (ПАО) добавляются другие компоненты (например, сложные эфиры), которые обеспечивают повышение растворимости присадок и необходимое увеличение в объеме (набухания) сальников.

?Магнитные молекулы? - использование молекул, ?сильнее притягиваемых к металлу? по сравнению с обычными углеводородными, например, полиэфиров. В действительности для защиты от изнашивания молекулы присадок (противоизносной, антифрикционной) должны притягиваться к металлу значительно сильнее. Если это не так, то неизбежен повышенный износ.

?Молибден? -использование в моторных маслах мелкодисперсного дисульфида молибдена практически не дает никакого положительного эффекта. Предложено с 70-х годов прошлого века. Крупные частицы могут блокировать масляные каналы, а слишком мелкие удерживаются в объеме и не защищают поверхность. Требует дополнительного количества диспергирующих присадок.

?Эстеры? - (правильнее сложные эфиры) в качестве масляной основы ? обладают хорошей термической стабильностью, но недостаточно стабильны в присутствии воды, слабо защищают от коррозии.
Евгений 55555
ToropovDV писал(а):

Народ, вам наверное всем известно что ресурс двигателя зависит не только от масла, но и от режимов эксплуатации, и регулярной замены фильтров, свечей и прочих приятных мелочей.
Если кто то полагает что благодаря синтетике двигатель будет значительно дольше ездить, тот очень наивный человек.
1) Если человек считает, что заливая в движок синтетику стоимостью 1000р за канистру его тачило будет пархать как ласточка несколько сот тысяч без капиталки (я имею ввиду наш ТАЗопром). То пусть он и льет себе синтетику, это его дело, его карман, если он большой то пусть хоть ручки золотые на дверки поставит.
2) Если человек считает что п/синтетика в самый раз для его машины которая подъедает по немногу масло и движок изрядно похоженный , то пусть льет ее.
3) Если человек считает что минералка в наш ТАЗ то что нада - то пусть ее и льет.
Лично я считаю что лить синтетику в нашу российскую классику это полный и..зм, минералку лить в свой движок мне не позволяют наши сибирские морозы и достаточно жаркое короткое лето (ну иногда оно бывает и холодным). А вот п/синтетика самое то, почитав в интернете про масла для себя решил лить п/синтетику.
Дай идиоту машину хоть с супер синтетикой в двигле, так он двигатель и машину за короткий промежуток эксплуатации ушатает нахрен.
У меня друг меняет масло каждые 5 тысяч км. Хуже движку конечно от этого не будет, но на хрена менять масло так часто если это же масло и еще 5 штук без проблем отходит.
Машина это средство для передвижения , а не "идол" для поклонения.
Классика была разработана в 60 годах прошлого столетия - это древнее как говно мамонта изделие и хоть авиационный бензин и масло синтетику от F1 залейте. ВСЕ РАВНО ИЗ ГОВНА КОНФЕТКУ НЕ СДЕЛАЕШЬ.
Я считаю , что каждое масло для своих режимов работы двигателя, исходя из того как, где и сколько эксплуатируется двигатель и надо подбирать масло для машины.
Удачи вам в вашем споре!




Согласен полностью. Сам решил что быду заливать только полусинтетику. Зачем платить больше.
Ivanych
Сергей Самара
6 движок лью полусентетику ZIG 10W40 и нет проблем правда машина стоит в гараже.
Rint
Народ, те кто за минералку, а вы пробовали заводиться зимой, когда на улице за -30? У нас в Наб. Челнах часто так бывает. До синтетики Castrol у меня были проблемы, как залил, так завожусь как ни в чем не бывало, хоть -40.
Ivanych
Rint писал(а):

Народ, те кто за минералку, а вы пробовали заводиться зимой, когда на улице за -30? У нас в Наб. Челнах часто так бывает. До синтетики Castrol у меня были проблемы, как залил, так завожусь как ни в чем не бывало, хоть -40.



Однако не перевелись еще здравомыслящие люди! :cool: :cool: :cool: :cool:
Tune
Rint писал(а):

Народ, те кто за минералку, а вы пробовали заводиться зимой, когда на улице за -30? У нас в Наб. Челнах часто так бывает. До синтетики Castrol у меня были проблемы, как залил, так завожусь как ни в чем не бывало, хоть -40.


Предыдущей зимой было -30. И чего? Заводился с полтыка. Shell Helix 10W40.
Sniper_gf
Лью в двигатель 2103 полусинтетику Valvoline 10W40 американского разлива. Пока не жалуюсь работает отлично! Течь была. Масло било из под бензонасоса. Заменил прокладки, всё ОК!

Последний раз редактировалось: Sniper_gf (16 Октября 2004 22:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Rezo
Ребята!
Вопрос как стоял?
Можно лить синтетику в "классику" или нет? Примерно так, да?
Многие задатся вопросом:"...а почему всеми миру можно лить синтетику, а в наши машинки нельзя? Значит и нам можно..."
Ну, если так?
Можно лить, а почему бы и нет!
А нужно ли?
На мой взгляд, на всё должны быть доводы. И не просто так и на словах.
Вот у меня например не мало примеров в жизни (и мотористы на СТО подтверждают) говорящих, что нет смысла лить синтетику нам в "классику".
И дело в общем не в качестве масла. Напротив видимо.
В данной конструкции двигателя всё взаимосвязано.
Есть такое понятие, как давление масла на уч-ке масляный насос-коленвал например.
И если масло будет более текучим, коим является синтетика, то давление будет ниже необходимого. И что толку, что мы для защиты трущихся механизмов залили синтетику? Давление то меньше необходимого, происходит разрыв масляной плёнки.
Ну и.......
Да о какой синтетике в принципе можно говорить с качеством сборки двигателей наших и их техпроцессом? Там изначально уже такие зазоры, что...... не будем сравнивать с буржуйскими движками.
Полусинтетика - это некий компромисс на мой взгляд.
Всё же базовое масло-минералка. Вот где зимой под -40 и ниже, полусинь лить конечно можно, а может даже и нужно!
Прошлый год например, я под -30 (точнее было -27 во Владимирской области). На минералке 10W30 (Mannol-сейчас отказался) и никаких проблем с запуском ранним утром. Масло должно быть изменно произведено заводом, производителем масел, а не бог знает в каком подвале.....
Очень много можно говорить на эту тему. Тем более этот вопрос с постоянныой регулярностью возникает.
Уверен, что многие спецы (технари), спецы-нефтехимики и прочие могли бы ответить по-настоящему квалифицированно и компетентно, но видимо просто надоело говорить об одном и том же постоянно. И постоянно только споры, споры.......
Меня всегда удивляют рассуждения вроде того, что я залил "полусинь" и ничего!
Это как?
На настоящий момент? Тогда да.
Должна быть статистика. А двиг. можно грохнуть с любым маслом. И очень даже быстро. А уж как сейчас многие ездят с детонацией.....
Примеров тому в жизни - масса.
А удивление! Мол я же самое самое лью, а оно вот! Почему?
Да потому, что головой думать надо!
Так, между-прочим приведу ряд примеров из жизни.
Был на заводе раньше, один мужик. Всё фильтры изобретал на свой жигуль. Такой здоровенный он у него был. И вроде не совсем круглой формы. Не помню. Говорил ещё, что летом мол масло ещё слегка охлаждается должно)..
Смысл его был в том, что (а тогда были масла только вроде М6-12 и т д.) если масло хорошо отфильтровывать, то ресурс движка увеличивается. Смешно было, но он оказался прав!
Увы!
Кстати, где-то недавно я читал (вроде даже здесь в автофаке -отвечал инженер ВАЗа), что фильтры масляные расчитаны на работу движка в холостом режиме (на ХХ). Тогда масло очищается всё, которое проходит. На других режимах не ВСЁ масло способно пройти через фильтрующий элемент.
Вот теперь читаю параметры фильтра:........
Начало открытия перепускного клапана (фильтра, но не м.насоса)-давление до 0,5% от номинального расхода через фильтр т.е около 0,7 кг.кв.см...... Видите? Всего-то!
2. Сидели мы однажды за "чашкой горячего чая" в хорошей сауне. Были приглашены на это дело спецы из какого-то СТО, в котором наш шеф своё авто на обслугу и ремонт отдаёт.
Ну после соответствующего приёма "пара", конечно грех было не поговорить ....
С их слов, без разницы что лить в "классику".
В качестве примера привели случай, когда два друга одновременно купили машины. Везде ездили всегда (условно конечно) вместе на машинках. Даже на юг в отпуск.
Но один был упрямый "современник", а второй только как завод рекомендует.
Короче один лил очень современные масла (вот не знаю какие), другой обычные.
Через какой-то (видимо средний) пробег, одному что-то нужно было делать. На СТО ради интереса предложили и второму посмотреть двигатель, даже за бесплатно.
Ну и что увидели?
Никакой разницы в износе совершенно.
Вроде только было такое ощущение, что в одном движке больше износ в "мягких" деталях, а в другом напротив. Что имелось ввиду?
Конечно, это субъективно. Ведь есть ещё технологический разброс размеров. Вот была бы возможность сначала изначально промерить и потом, тогда да.......
======
А если учесть, что шатуны сейчас ставят без отверстий для смазывания зеркала цилиндров. Ну и толку от синтетики?
Главное КАЧЕСТВО масла.
Печально!
Решил я сейчас на зиму залить п/с (Лукойл). Уже залил. Потом приятель говорит, что залей нормальную минералку, но буржуйскую. Почему спрашиваю? А он мне- загляни осторожно на дно канистры в горлышко.
Мужики!
В остатке масла, на дне, откровенная ГРЯЗЬ! (Удивляемся, почему от п/с нашей сальники текут).
Говорю, может это присадки п/с?
Он посмотрел на меня ...... сказал только, что в таком случае "я балерина"!
Слил, мыл и прочее........ (Хорошо, что только 2 поездки было)
Купил минералку "WellRun".
На всякий случай через неделю фильтр сменил, ну мало ли осталось что.
Так, что каждый должен под себя определится сам.
Но в чудеса я не верю.
Кстати!
О синтетике и полусинтетике в мире так и нет общего. Даже при одних и тех же обозначениях по API.
Вот почему вроде п/с, а не так себя ведёт как п/с другой фирмы.
А то и вообще, без какой-либо разницы с минералкой.
Например вот тут можно почитать:www.ksa.ru/lib_rus.phtml?an=class_oil
Говорят немцы люди практичные. Предпочитают (видимо из допущенного) в основном минералку.
Они дураки, да?
А вот о том, что масло менять нет смысла через 5000 вместо 10000.
Всё относительно. Хуже не будет, это понятно.
Любая хозяйка знает, что пирожки на свежем масле вкуснее и нежнее, чем на хорошо очищенном, но использованном.
Я лучше лишний раз поменяю минералку, чем буду использовать с большим сроком пс. В деньгах будет в итоге одинаково.
Благо есть сейчас выбор из масел.
Да и качество выше, чем лет 20-25 назад.
Всё таки минералка - это КЛАССИКА своего рода!
Не "пинайте", если кому не понравилось.
Это моё мнение. Всё познаётся в сравнении!
Sniper_gf
И у минералки и у синтетики свои плюсы и минусы. Спорить тут бесполезно. Интересно услышать мнение специалиста. Бывают ли на этом форуме такие?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы