Страница 2 из 2
_04-proj
Советую почитать статью http://arch.zr.ru/articles/180_11_2000.html . Многое проясняет.
Serge!
Majestic
Нашел! Врятли это влияет на холодный пуск, но провалы и запуск на горячую нормализовались! Трещина в шланге карб-вакуум_трамблера!
Гемор в том, что трещинка могла травить, а и могла нет (как шланг ляжет) отсюда все заморочки! То одно подкрутишь, то другое почистишь - вроде все ок...потом опять...короче западло!
Serge!
_04-proj писал(а):

Советую почитать статью http://arch.zr.ru/articles/180_11_2000.html . Многое проясняет.


имхо все верно, только вот:
На некоторых иномарках уже давно нет указателя температуры - вполне хватает контрольной лампы перегрева
По-моему загон! Не разу не видел авто без указателя температуры! Не на фотках, не в живую. Разве что мотоколяски...
Majestic
Насчет "педальку сцепления давить надо" Smile
Еще бы, если бы я её не давил, то у меня аккум сел бы за 5 сек.
Сажусь в машину.
Подакачал бензина педалькой газа раз 5-8. Выжимаю сцепление до упора, подсос тоже до упора на себя. Кручу. Схватывает с полоборота, и тут же глохнет через 3 секунды. Второй раз кручу - опять схватывает и снова глохнет. 3-ий раз - схватывает и еле-еле начаинат пыхтеть, при чем такое чувство что оборотов макс. 150-200 Smile
Потом начинает "разгоняться" и пошла до 3000 и выше...
Убавляем подсос чуток. Сразу падают до 1000 и меньше и глохнет, если не дергнешь обратно подсос, среднего не дано.. Пока не прогреешь. Так и дергаешь подсос взад-вперед между 1000-3000 оборотами...
А педальку сцепления я держу минуты 2-3, так как если я её начинаю отпускать до этого, то движок глохнет сразу... Так как пытается тронуться с места на нейтральной, как будто включена 4-ая или 5-ая передача. (за счет вязкости масла при охлаждении)
Кстати, это при темп. -27 С. А масло Shell helix 10w40 (оно только до -25С) Sad
Вот...
Voha2101
А не слишком ли много - 5-8 раз педалькой газа? Нальешь бензина, зальешь свечи.. Да и переобогатиться слишком...

Я при запуске раньше качал газом, потом перестал. Никакой разницы. А вот подсос вытягиваю до конца, но в первую же секунду работы двигателя убираю где-то на треть. Иначе заглохнет.

Насчет указателя температуры - на газета.ру сегодня была статья про "копейку" BMW, там говорилось что нет у нее указателя температуры...
Boris K
Кстати, один знакомый ведущий мастер автосервиса сказал, что прогревать нужно на оборотах не более 1500 иначе кирдык движку.
Евген2106
Serge! писал(а):

_04-proj писал(а):

Советую почитать статью http://arch.zr.ru/articles/180_11_2000.html . Многое проясняет.


имхо все верно, только вот:
На некоторых иномарках уже давно нет указателя температуры - вполне хватает контрольной лампы перегрева
По-моему загон! Не разу не видел авто без указателя температуры! Не на фотках, не в живую. Разве что мотоколяски...



Ну почему нужно сразу хаить то что написано?
Авто без указателя температуры двигателя: BMW 1, Opel Astra, Mitsubishi Colt, Kia Picanto, Renault(Dacia) Logan и др. Примеров достаточно?
Serge!
Евген2106 писал(а):

Ну почему нужно сразу хаить то что написано?
Авто без указателя температуры двигателя: BMW 1, Opel Astra, Mitsubishi Colt, Kia Picanto, Renault(Dacia) Logan и др. Примеров достаточно?


Да я не хаял, наоборот, согласился! Только вот усомнился по-поводу одной фразы (ну правда никогда не видал таких машин) с оговоркой "по-моему"
Но раз ты утверждаешь...будем знать!
Ivanych
Boris K писал(а):

Кстати, один знакомый ведущий мастер автосервиса сказал, что прогревать нужно на оборотах не более 1500 иначе кирдык движку.



Фигня всё это.... Прогреваем на минимально устойчивых оборотах!!!! У одного двигателя это может быть 1100 (как например уменя на 06), а на другом под две тысячи (у соседа на 2126 с двигателем 06) - всё зависит от двигателя - у одного отрегулировано пусковое, у другого нет, клапана, ХХ э..... да очень многое влияет на минимальные устойчивые обороты при прогреве... Да и нихрена двигателю не будет, если прогревать не на 1500, а на 1800.... Максимальный износ происходит в первую минуту работы двигателя (пока масло не поступит к трущимся поверхностям, особенно страдает от этого распредвал), вот в эти первые минуты и не следует газовать...
Unbeliever
Сегодня провел эксперимент. Попробовал НЕ включать вентилятор отопителя (печки). И закрыл возд. заслонку. Прогрев движка ускорился процентов на 50 (на вскидку). Т.е. при столь низкой забортной температуре (< -20) печка очень хорошо охлаждает двигатель. Тут встает вопрос - мерзнуть самому или пусть лучше двигатель померзнет... Я выбираю второе.
Unbeliever
Я вот грею на 1500 об/мин. Согласен с Ivanych2106 - если двиган не колбасит - значит можно греть. Газовать само собой глупо. Вобще большие обороты, имхо, не есть хорошо, когда масло холодное.
freeraicer-2004
Skiff писал(а):

Хм...а подскажите, насколько плохо это:

Утром открываю гараж, завожусь, жду пока движок не престанет троить и сразу выезжаю, метров 5-6.

Вылезаю закрывать гараж, в это время машина греется...

Может лучше будет в гараже прямо греть, не трогаясь?


Троить она перестанет кстати быстрее если сразу поедешь, но на первой максимум второй передаче..
Если конечно позволяет ситуация и никому этим мешать небудешь, Я до 30 град еде на второй, потом уже не четвертой но не рву с мета, плавненько до 65 град,. У меня правда электронный термометр стоит,
freeraicer-2004
Ded Mustdie? писал(а):

freeraicer-2004 писал(а):

Давайте грейте а потом не удивляйтесь что она хреновей тянуть начинает.
Нагар то накапливается огого на холодную..
Сел завел, минуту постоял и поехал. Не с одной тачкой у меня проблемм небыло 85 тыс и пока даже масло не жрет,. Сел и поехал хоть там -20.

Зато проблемы были у тех, кому ты их продавал Very Happy
Греть, и только греть, законы физики никто ещё не отменял, а псевдо-заботы об экологии лишь ещё один способ вытянуть из нас денежки...


Купил я новую машину! Ну новая всетаки, пылинки сдувал. Прогревал почти до конца и зимой и летом, гудел зимой минут по 20. Так целый год. Чую моща хуже и хуже, башку скинул и опупел. На тарелках клапанов шуба нагара! Впускных. До меня сразу доперло, теперь не грею, пару лет покатался, башку снял глянуть, и нагара почти нет,.
Ded Mustdie?
freeraicer-2004 писал(а):


Купил я новую машину! Ну новая всетаки, пылинки сдувал. Прогревал почти до конца и зимой и летом, гудел зимой минут по 20. Так целый год. Чую моща хуже и хуже, башку скинул и опупел. На тарелках клапанов шуба нагара! Впускных. До меня сразу доперло, теперь не грею, пару лет покатался, башку снял глянуть, и нагара почти нет,.


а может надо было пусковое почистить.. да и вообще воздушные жиклёрчики проветрить? Very Happy
вообще, конечно, смешная причина, вот те такая же: я проехал 120 тыков на двиге и ба........ разобрал двигатель и.... обнаружил, что пару клапанов не мешало бы притереть... и что? наверное, все 120 тыков не надо было машину греть??? Smile
Unbeliever
Че такое? Температура - 80 град. Ставлю на улице. Ухожу на 30 мин. Прихожу - уже 50-55 град?! Неужели она так быстро остывать может?! На улице -25 - -27. Без ветра. Перед радиатором картонка, на движке войлок... Как утеплить картер снизу?
Andrey Fed
Вот народ тут насоветовал - не прогреваться... Вернее прогреваются люди чуть-чуть, чтоб стрелка в белую зону вошла... Ну и решил я тоже не на полную катушку греть машину.
Заметил такую хрень - раньше долив масла в машину был литр, примерно на 5000км. Тут отъездил 1500 примерно (как раз как перестал греться), смотрю, а масло ушло. Долил поллитра (даже чуть больше). И когда не грелся (в смысле мало грелся) заметил, что из трубы дымок посильнее идет, пока не прогреется нормально.

Вот я и подумал, может ли прогрев влиять на расход масла? Confused

P.S. сейчас греюсь как положено, посмотрим... Насчет самого двигла - все в порядке, недавно был у мотористов.
Unbeliever
Andrey Fed писал(а):


Вот я и подумал, может ли прогрев влиять на расход масла? Confused



В принципе, когда масло холодное, его расход должен быть меньше, т.к. оно более вязкое.
Andrey Fed
Unbeliever писал(а):

Andrey Fed писал(а):


Вот я и подумал, может ли прогрев влиять на расход масла? Confused



В принципе, когда масло холодное, его расход должен быть меньше, т.к. оно более вязкое.



Счас попробую прогреваться нормально, посмотрим, что получиться... То что двигатель нормальный, и маслосъемные кольца в норме - практически уверен...
Ded Mustdie?
Ну ребят, законы физики пока никто не отменял... двиг состоит из разных деталей, которые имеют разные размеры и сделаны из разных материалов.. если сказано, что рабочая температура такая-то, то значит именно при ней все детали работают как надо.... с нужными зазорами, расширениями и всё такое прочее...
сам пуск (даже тёплого двига) - это самое ужасное для двига, и ессно прогрев тоже.... но одно дело прогревать потихоньку, и другое давать нагрузку....
З.Ы. а все эти лицемерные отговорки про экологию просто тошноту вызывают...
Евген2106
Ded Mustdie? писал(а):

Ну ребят, законы физики пока никто не отменял... двиг состоит из разных деталей, которые имеют разные размеры и сделаны из разных материалов.. если сказано, что рабочая температура такая-то, то значит именно при ней все детали работают как надо.... с нужными зазорами, расширениями и всё такое прочее...
сам пуск (даже тёплого двига) - это самое ужасное для двига, и ессно прогрев тоже.... но одно дело прогревать потихоньку, и другое давать нагрузку....
З.Ы. а все эти лицемерные отговорки про экологию просто тошноту вызывают...



Ну про законы физики заливать не надо. Я вот например в НИИ работаю и занимаюсь вопросами трения, износа и смазок. Никогда не прогревал мотор. Просто не могу я стоять как баран и ждать пока нагреется. Завел и секунд через 30 поехал. И что с мотором? Да ничего. Предыдущая моя машина прошла 150 тыс. Продал. Проблем с движком не было. ездила только на минералке. Сейчас на моей машине пробег 130 тыс. Проблем с мотором нет. Даже колпачки еще не менялись. Масло не ест. Масло Зик А плюс. Какими законами физики ты это объяснишь. И почему ты не учитываешь, что на ходу мотор гораздо быстрее прогреется до раб темп, в разы быстрее. И к тому моменту как у тебя темп только войдет в рабочую зону я уже давно буду ехать с прогретым мотором в тепле, а ты будешь стоять. И надо учитывать, что время работы холодного двига у тебя намного больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы