Страница 2 из 4
Alex_22_region
konsstr писал(а):

Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностики Sad По этой причине они и получили сертификат, и именно их ставит ВАЗ на конвейере. ВАЗом к K-Line предусмотрено подключение единственного прибора - ДСТ. Сам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду

Полная ерунда. ВАЗ обьявлял конкурс на маршрутник в 10-ку - выиграл курский СчетМаш. Поэтому только их маршрутники имеют сертификат ВАЗа. Модель МК51, если не ошибаюсь. Сам же ВАЗ давно отказался от идеи ставить маршрутники сразу на заводе, удешевили машинки типа. У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. В паспорте - схема подключения к ЭБУ, коды ошибок и пр. расписовки. Обрезанных не видел вообще, ни в живую когда искал себе, ни в тырнете. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...



Во-первых, молодой человек, фильтруем базар. Yeah
Во-вторых идем по адресу: http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html и скачиваем
http://www.schetmash.ru/prod/kkm/doc211001.zip
В этой документации ищем приложение А и внимательно читаем:
Временные и диагностические параметры:
1 Текущее время суток
2 Коды неисправности
3 Набор данных передаваемых ЭБУ
4 Идентификационные данные ЭБУ
Дополнительная группа временных параметров
5 Время поездки без учета остановок
6 Общее время поездки
7 Календарь
8 Будильник

Это версия от Счетмаша. Запоминаем это Smile

Затем открываем открываем Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций (меня она в редакции 16.08.2002г) и на странице 33 читаем
Временные:
1 Текущее время
2 Время в пути
3 Время в пути с остановками
Дополнительные параметры:
4 Календарь
5 Будильник

Это версия от ВАЗа. Чешем репу Very Happy

В третьих, читаем ответ в ФАКу Счетмаша:
Вопрос: С какими типами контроллера работает АМК 211001 и АМК 211501 производства ОАО "Счетмаш", г.Курск?

Ответ: До июня 2002 г. выпускались АМК с версией ?2, способной работать с контроллерами типа "Bosch" M1.5.4, M1.5.4N, "Январь 5.1"
С июня 2002 г. по октябрь 2002 г. выпускался АМК c версией ?3, способной работать с вышеперечисленными контроллерами и дополнительно "Микас" (ГАЗ-3110) и частично МР7.0.
С октября выпускается АМК с версией ?4, способной работать со всеми контроллерами, устанавливаемыми отечественными заводами на легковые автомобили (кроме контроллеров GM и "Январь 4").
Номера версий можно отличить следующим образом:
при отсоединенном проводе от диагностической колодки во время запроса кодов ошибок АМК индицирует ошибку связи:
- версия ?2: 8Е-? или 3Е-?;
- версия ?3,4 Er--
Третью версию от четвертой отличить затруднительно.
Начиная с пятой, номер версии программного обеспечения можно определить следующим образом.
Нажать и удерживать клавишу "-", затем включить зажигание - на индикаторе высвечивается:
-ПР.00 для АМК-211000;
-ПР.10 для АМК-211500;
-ПР.21 для МК-2112;
-ПР31 для МК-2114;
-ПР.41 для АМК-211001;
-ПР.51 для АМК-211501,
где первая цифра обозначает тип компьютера, а вторая - номер версии ПрО (может изменяться).

Задаемся вопросом: а почему вся эта хренотень у отдельных товарищей не показвается и делаем выводы Smile

Поскольку АМК-211000 у меня в машине с раздачи (дата схода с конвейера 26 октября 2002 г.) и я его не выбирал Sad и ведет он себя, как ему предписано руководством ВАЗа, то напрашивается вывод, что на конвейер Счетмаш поставляет МК без диагностики.

Из твоих слов:
>Обрезанных не видел вообще, ни в живую когда искал себе, ни в
>тырнете.
можно сделать вывод, что МК у тебя из магазина, а не с конвейера ВАЗа и если у тебя он с диагностикой, то я рад за тебя Smile , однако отучаемся говорить за всех и жду извинений за наезд Angry
konsstr
Alex_22_region писал(а):

konsstr писал(а):

Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностикиСам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду

У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...



Во-первых, молодой человек, фильтруем базар. Yeah

Поскольку АМК-211000 у меня в машине с раздачи (дата схода с конвейера 26 октября 2002 г.) и я его не выбирал Sad и ведет он себя, как ему предписано руководством ВАЗа, то напрашивается вывод, что на конвейер Счетмаш поставляет МК без диагностики.

можно сделать вывод, что МК у тебя из магазина, а не с конвейера ВАЗа и если у тебя он с диагностикой, то я рад за тебя Smile , однако отучаемся говорить за всех и жду извинений за наезд Angry



1. Повторяю еще раз если не дошло - у меня в машине АМК-211501 пр-ва СчетМаш, с паспортом, сертифицированный, с диагностикой. Реально. Если на конвейер идет АМК-211000, не трепись что ВСЕ маршрутники Счетмаша ( в т.ч. сертиф.) выпускаются БЕЗ диагностики.
2. Почитай мои посты - где я говорил за ВСЕХ? Учимся читать.
3. Ежели тебе реально проехали по ушам - твоя проблема. Судя по твоим словам "наезд","базар" - и правильно сделали. Не распальцовывайся!
13-ый
будьте проще и народ к вам потянется Smile))

хватит вам ругаться, всё равно каждый останется, как обычно, при своём мнении о свой правате.
Alex_22_region
konsstr писал(а):

Alex_22_region писал(а):

konsstr писал(а):

Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностикиСам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду

У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...



Во-первых, молодой человек, фильтруем базар. Yeah

Поскольку АМК-211000 у меня в машине с раздачи (дата схода с конвейера 26 октября 2002 г.) и я его не выбирал Sad и ведет он себя, как ему предписано руководством ВАЗа, то напрашивается вывод, что на конвейер Счетмаш поставляет МК без диагностики.

можно сделать вывод, что МК у тебя из магазина, а не с конвейера ВАЗа и если у тебя он с диагностикой, то я рад за тебя Smile , однако отучаемся говорить за всех и жду извинений за наезд Angry



1. Повторяю еще раз если не дошло - у меня в машине АМК-211501 пр-ва СчетМаш, с паспортом, сертифицированный, с диагностикой. Реально. Если на конвейер идет АМК-211000, не трепись что ВСЕ маршрутники Счетмаша ( в т.ч. сертиф.) выпускаются БЕЗ диагностики.
2. Почитай мои посты - где я говорил за ВСЕХ? Учимся читать.
3. Ежели тебе реально проехали по ушам - твоя проблема. Судя по твоим словам "наезд","базар" - и правильно сделали. Не распальцовывайся!



Твоя тирада появилась в ответ на:

Rusofil писал(а):

Ситуация такая: На сайте Счетмаша описание МК говорит о том, что АМК2115 может выдавать код ошибки. Хрен с маслом! На моем (был в люксовой комплектации) даже нет кнопки ECU. Соответственно, периодически по приборной панели смотреть коды и если что - ехать на диагностику. Правда, проскакивала инфа о том, что сама приборка может выдавать коды в режиме бегущей строки.

Я уже смирился, ибо диагностика стоит не так дорого...

А насчет цены - Курские МК потому и самые дорогие, т.к. имеют сертификат ВАЗа. А работаю не хуже и не лучше других.



1) Обрати вниманиние, что у него как и меня МК стоит с раздачи Smile, т.е. мы их не выбирали, их нам поставили на ВАЗе. Мне АМК-211000, а ему АМК-2115 Обрати вниманиние, что у него как и у меня отсутствует функции диагностики Smile Обрати внимание, что ВАЗ устанавливает МК только на машины в люксовой комплектации Smile
2) Речь шла о том, что на конвейере ВАЗ устанавливает МК без функции диагностики, поскольку он несет ответственность за работоспособность связки МК + АПС-4 + ЭСУД.
3) Ты можешь установить на свою машину любой МК, но ответственность за работоспособность этой связки несешь ты сам. Чувствуешь разницу? Smile
4)Какие причины заставляют Счетмаш выпускает МК в двух модификациях: без диагностики на конвейер и с ней в розничную продажу?
На досуге подумай над такими вопросами: ты купишь МК в два раза дороже чем другие, но без функций диагностики? Какова вероятность отказа ЭСУД из-за несогласованности работы МК и АПС? Почему периодически возникает флейм: активировать иммо или нет? Smile
konsstr
1) Обрати вниманиние, что у него как и меня МК стоит с раздачи Smile, т.е. мы их не выбирали, их нам поставили на ВАЗе. Мне АМК-211000, а ему АМК-2115 Обрати вниманиние, что у него как и у меня отсутствует функции диагностики Smile Обрати внимание, что ВАЗ устанавливает МК только на машины в люксовой комплектации Smile
--Ну а я бегал и выбирал сам, соответственно сравнивал и прикидывал. Каждому свое, кто что выбрал...
2) Речь шла о том, что на конвейере ВАЗ устанавливает МК без функции диагностики, поскольку он несет ответственность за работоспособность связки МК + АПС-4 + ЭСУД.
3) Ты можешь установить на свою машину любой МК, но ответственность за работоспособность этой связки несешь ты сам. Чувствуешь разницу? Smile
---Как и все остальное самостоятельно устанавливаемое оборудование. Об чем всегда и идет речь - что выбрать, как поставить? Собственно, и эта ветка о самостоятельном выборе.
4)Какие причины заставляют Счетмаш выпускает МК в двух модификациях: без диагностики на конвейер и с ней в розничную продажу?
--Неправильно. СчетМаш только выпускает две модификации (на мой взгляд, отсутствие диагностики и наличие входов датчиков скорости/расхода топлива/температуры без функции диагностики = реально маршрутник для карбовых, главное для маршрутника на инже все-таки коды ошибок). Это именно ВАЗ выбрал и устанавливает на конвейере упрощенную модель - сам же выше именно это и пишешь? А также и почему...

На досуге подумай над такими вопросами: ты купишь МК в два раза дороже чем другие, но без функций диагностики?
--Дык я об том и толкую - нет смысла на инже в маршрутнике без диагностики. По поводу цены - кастрированных версий в продаже не видел. Видимо, спецзаказ ВАЗа... Если же сравнивать с другими производителями, то просто ценой не отделаешься, нюансов много.. (сертификат,дисплей и пр.) - ну опять же сошлюсь на FAQ...
Я для себя в итоге выбрал.
val 22
konsstr писал(а):

Rusofil писал(а):


Первое: Где я написал про карб на авто? Я купил ВАЗ 2115 30 октября 2004г. люксовой комплектации. АМК 2115 шел в ейной комплектации!
Не веришь - не надо.
Второе: Тебе два человека хором твердят о наличии модификаций МК БЕЗ ДИАГНОСТИКИ! Их на конвейере ставят из-за отсутствия конфликта с ИММО по K-line.

Если тебе попался МК с диагностикой - я за тебя рад (серьезно!) Но и не держи других зи идиотов...



1.А я где написал? Для не умеющих читать повторяю еще раз -"люксовое аффто = инжектор с карбовым маршрутником" Глядишь, не сразу, но дойдет...
2.А я где написал? Сразу для двоих твердящих повторяю еще раз - "по слухам раньше выпускалась дешевая кастрированная версия - только для карбовых"
3.Он мне не попался - я сравнивал и выбирал. А уж затем платил деньги. Вот не плачу я деньги просто так!
4.А зачем мне кого-то за что-то держать? И так все видно. Я совершенно спокойно читаю риторику человека, который ругается уже просто сам с собой, не задумываясь что пишет.


=========================
Ребята, аккуратней пишите, АМК изначально шёл для инжекторов и карбов. В карбовой комплектации дополнительные датчики, ежели такой вариант не попадался, народ эти датчики приобретал отдельно. Кстати карбовая комплектация ясное дело дороже, но не как не дешевле.
Alex_22_region
konsstr писал(а):

4)Какие причины заставляют Счетмаш выпускает МК в двух модификациях: без диагностики на конвейер и с ней в розничную продажу?
--Неправильно. СчетМаш только выпускает две модификации (на мой взгляд, отсутствие диагностики и наличие входов датчиков скорости/расхода топлива/температуры без функции диагностики = реально маршрутник для карбовых, главное для маршрутника на инже все-таки коды ошибок). Это именно ВАЗ выбрал и устанавливает на конвейере упрощенную модель - сам же выше именно это и пишешь? А также и почему...

На досуге подумай над такими вопросами: ты купишь МК в два раза дороже чем другие, но без функций диагностики?
--Дык я об том и толкую - нет смысла на инже в маршрутнике без диагностики. По поводу цены - кастрированных версий в продаже не видел. Видимо, спецзаказ ВАЗа... Если же сравнивать с другими производителями, то просто ценой не отделаешься, нюансов много.. (сертификат,дисплей и пр.) - ну опять же сошлюсь на FAQ...
Я для себя в итоге выбрал.



Это не упрощенная модель. Это модель, прошедшая сертификационные испытания по электро-магнитной совместимости с оборудованием автомобилей, выпускаемых ВАЗом. А тот сертификат, что лежит у тебя в коробке от МК - это сертификат электро-магнитной безопасности Sad , который при продаже на территории РФ должен иметь даже утюг Smile И ВАЗ к этому сертификату отношения не имеет, поскольку не является метрологической организацией и следит только за теми комплектующими, которые идут на его конвейер.
konsstr
"Ребята, аккуратней пишите, АМК изначально шёл для инжекторов и карбов. В карбовой комплектации дополнительные датчики, ежели такой вариант не попадался, народ эти датчики приобретал отдельно. Кстати карбовая комплектация ясное дело дороже, но не как не дешевле."
Не-а. Мой с диагностикой, и со входами датчиков для карба - как и самый первый, МК-93 (вот он комплектовался датчиками для карба - сейчас датчики докупаются отдельно). В инструкции варианты установки на карб и на инжектор. Отдельно карбовой комплектации нет, по крайне мере в тырнете и в живую не видел. Почему это обрезанная версия только для карба (с выкинутой диагностикой) должна быть дороже полной, для инжа и карба?
konsstr
"Это не упрощенная модель."
Мдяяяя... Отсутствует часть функций базовой модели (диагностика) - это не упрощенная модель? Усложненная может? Логики вагон!
Alex_22_region
konsstr писал(а):

"Это не упрощенная модель."
Мдяяяя... Отсутствует часть функций базовой модели (диагностика) - это не упрощенная модель? Усложненная может? Логики вагон!



Кто тебе сказал, что они там должны присутствовать? Счетмаш сделал МК согласно ТУ разработанным на ВАЗе. МК без диагностики соответствуют ТУ ВАЗа и идут на конвейер, МК с диагностикой им не соответствуют и идут в розничную продажу. Из того же ряда, что и синие "писалки" Very Happy Для диагностирования ЭСУД ВАЗ разработал _диагностический тестер_, который ну никак не похож на МК Smile Ты много знаешь иномарок на которых юзер может менять режимы работы двигателя?
konsstr
Alex_22_region писал(а):


Кто тебе сказал, что они там должны присутствовать? Счетмаш сделал МК согласно ТУ разработанным на ВАЗе. МК без диагностики соответствуют ТУ ВАЗа и идут на конвейер, МК с диагностикой им не соответствуют и идут в розничную продажу. Из того же ряда, что и синие "писалки" Very Happy Для диагностирования ЭСУД ВАЗ разработал _диагностический тестер_, который ну никак не похож на МК Smile Ты много знаешь иномарок на которых юзер может менять режимы работы двигателя?


С чего ты взял, что в продажу идут несертифицированные? Покупал? Или опять на ушко добрый дядя сказал? Поффторяю надцатый раз - у меня стоит, соответствует, все замечательно. Далее - маршрутник НЕ предназначен для изменения параметров двигателя - он лишь помогает определить неисправность, показывая код ошибки. Этим как раз и отличается от тестера, вообще-то. В разработку ВАЗом тестера - простите не верю, не их профиль(посложнее маршрутника будет), да и ЭБУ не их изобретение...
Выбравший гармонию
Робяты, ну хватит нам уже ссориться! Что МК может только расшифровывать коды ошибок и не может показать состояние всей системы ОДНОМОМЕНТНО В ДИНАМИКЕ - это их большой минус. Минусом так же является их (правильно замечено) неспособность влиять на работу двигла.
Я уже определился - простенький МК не провоцирует взлом машины. А сэкономленные от покупки нового МК денюжки я пущу для закупки и изготовления девайсов для стыковки ЭСУД с каким-либо компутером (ноутбук или КПК).
konsstr
Rusofil писал(а):

Робяты, ну хватит нам уже ссориться! Что МК может только расшифровывать коды ошибок и не может показать состояние всей системы ОДНОМОМЕНТНО В ДИНАМИКЕ - это их большой минус. Минусом так же является их (правильно замечено) неспособность влиять на работу двигла.
Я уже определился - простенький МК не провоцирует взлом машины. А сэкономленные от покупки нового МК денюжки я пущу для закупки и изготовления девайсов для стыковки ЭСУД с каким-либо компутером (ноутбук или КПК).


Ну вообще-то в споре истина и рождается...Глядишь, кто прочитает енто все и свои нужные выводы сделает.. Погляди здесь -http://www.autoelectric.ru/ - вдруг чаво и пригодится...
GREG
Так как называется тот маршрутник, который внешне как АМК-211501, но не имеет кнопки "ECU" (вместо нее кнопка "MOM") и не показывает коды ошибок? AMK-211...?
Серж_093
А как же "...и другие БК..."? Smile

Чем хуже или лучше другие БК, например Штат или Комфорт?
allexus
После установки маршрутника на Январь4 выявился странный трабл: расход топлива посоянно индицируется как 1,7-1,8 л/ч, 3,5-4 л/100 км. Количество топлива в баке маршруник завышает. Кто с этим сталкивался? Как заставить его отражать реальные показатели? (маршрутник - штатный десяточный с к-линией).
Заранее спасибо.
lex007
Товарищи !!!
Хватит ругатся!
Можно переделать АМК 2114 в АМК2115 и обратно простой прошивкой микросхемы находящейся внутри.
Я хотел сделать свой сайт на эту тему- времени нет.
Хотел прошивки за бабки высылать-все жмут...
Наверно так раздавать начну 8)
В общем кому интересно пишем на мыло чего треба,или в аську 336218037.
Удачи.
LinX
lex007 писал(а):

Товарищи !!!

Хватит ругатся!

Можно переделать АМК 2114 в АМК2115 и обратно простой прошивкой микросхемы находящейся внутри.

Я хотел сделать свой сайт на эту тему- времени нет.

Хотел прошивки за бабки высылать-все жмут...

Наверно так раздавать начну

В общем кому интересно пишем на мыло чего треба,или в аську 336218037.

Удачи.



Давай сюда выкладывай прошивки!
Родина тебя не забудет pray:
lex007
Чего то я не нашел функции прикрепления файла на форуме.
Как прикрепить файл?
Artecom
только гденибудь выложить и кинуть ссылку
lex007
Например...
Artecom
lex007 писал(а):

Например...



На окте, там тоже может кому пригодиться, и бросить сюда ссылку
Правда октя пока не робит... Но это временно
lex007
webfile.ru/1102014 -АМК2114
webfile.ru/1102019 -АМК2115
пароль 12345
lex007
На окте никто не заинтересовался,и я закрыл там тему.
Пользуйтесь на здоровье.
Я 3 дня голову ломал как преобразовать маршрутник без потерь :-D
Только PIC 18f252 надо выпаивать,по другому не прошить...
Хотя кто-то говорил что через к-лайн можно шить,но я инфу не нашел.
LinX
lex007 писал(а):

Я 3 дня голову ломал как преобразовать маршрутник без потерь

Только PIC 18f252 надо выпаивать,по другому не прошить...



В принципе этот пик можно шить и не выпаивая (конечно не чере к-лайн но всеже). Сегодня-завтра расковыряю свой БК посмотрю че можно сделать. А файлы походу одинаковые - проверь пожалуйста?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы