Страница 2 из 2
moonchild
Shura_with_KINEF писал(а):



Ну эта фича другая, "вопрос" по этой теме был другой (см. первое сообщение).


почему-то мне кажется, что большинство имеют ввиду именно эту фичу...

За все остальное - Огромное Спасибо!!!
Drinks or Beer

...многие моменты я себе так и представлял...с прошлой прошивкой J16 я пытался приоткрыть ДЗ винтом - завернул на пол-оборота, ничего н е изменилось - двигатель именно глох или дергался так, как я описал, и наблюдалось это в диапазоне температур ОЖ 23-33 *С...

Еще раз Спасибо!
Dr. alex
А на m30 - нормально?


moonchild писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):



Ну эта фича другая, "вопрос" по этой теме был другой (см. первое сообщение).


почему-то мне кажется, что большинство имеют ввиду именно эту фичу...

За все остальное - Огромное Спасибо!!!
Drinks or Beer

...многие моменты я себе так и представлял...с прошлой прошивкой J16 я пытался приоткрыть ДЗ винтом - завернул на пол-оборота, ничего н е изменилось - двигатель именно глох или дергался так, как я описал, и наблюдалось это в диапазоне температур ОЖ 23-33 *С...

Еще раз Спасибо!

moonchild
вроде нормально, но еще небыло тепла и особопроверить не удается...но у нее другие фичи... :grin:

после -14*С двигатель отлично пускается работает секунд 10 и почти резко глохнет...даже если чуть нажать педаль газа заблаговременно до этого - все-равно происходит...причем - не постоянно, эпизодически....если за бортом -20*С и ниже, то очень долгая первая прокрутка стартером до первых вспышек - около 10 сек, причем вспышек может вобще не быть...со второй попытки вспышки появляются почти сразу и двигатель запускается...
в -28*С один раз не завелся....похоже от того, что недозаряд батареи, сатртер крутил очень вяло - хватило на три прокрутки...с веревки завелась практически сразу.....
в -31*С завелся сам...ооочень трудно и с третьей попытки Shocked

а так от -23*С до -28*С проблем с пуском особых нет...3 сек первая прокрутка без вспышек...вторая прокрутка до пуска от 5 до 12 сек...

а до -22*С заводится практически с полоборота
JonnyK
кстати, а никто не пробовал смотреть ремешок ГРМ?
может сдвиг на 2-3 зубчика и дает эффект "со второго раза"?
Кстати, с полностью закрытой заслонкой (см выше) у меня заводится с первого раза при любой тепмературе (ниже -23 не было этой зимой в Самаре) и не глохнет. НО, есть закопчение выхлопной трубы легкое, СО регулируется недалеко от максимальных значений (если меньше выставить, то колбасит ХХ и глохнет на ходу) и расход совсем не нравится - когда газ еще не стоял у меня - расход был 11 по городу (в мае - июне (грел 1-2 мин до работы 11 км) мне кажется великоват
ДПДЗ - ок, РХХ - ок, пробег тогда составлял 3000-4000 км.
Собираюсь на выхолных все-таки проверить метки на шкивах ГРМ.
О результатах сообщу.
Еще раз напишу, эффекта глохнуть после заводки - никогда отродясь не было...

Мне кажется здесь все-таки степень обогащения смеси имеет большое значение.

Кстати, если закручивать СО на минимум (программно это может делать БК-12) (насколько я понял - тем самым, всего лишь уменьшается время открытия форсунок) то довольно сильно уменьшается расход, но неустойчивость работы двигателя очень сильно мешает.
Сергей.
нет или пропадает "0%" (признак ХХ) с ДДЗ при отпущенной педали газа (плохой сам датчик или натянут трос газа)

у меня G06
заводится со второго раза если постоит не менее 6 часов
и при температуре ниже +11
если +12 то заводится сразу
и понятие заводиится "со второго раза" не совсем то
заводится то с первого, но только через 1-3 сек вдруг резко падают обороты до 500 и двигл глохнет, если подгазовать то неглохнет

по рекомендациям форума 1-1,5 летней давности
всегда завожу с чуть нажатой педалью газа
( 1% по компьютеру или как будто газую с обычных 800 об до 900-950)
ХОТЯ ПО РУКОВОДСТВУ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ ЗАВОДКЕ НАЖИМАТЬ НА ГАЗ

и вот с тех пор забыл что такое "незавод с первого раза"
это как привычка выжимать при заводке зимой сцепление !!!!!!! Smile


да поменял прошивку на Т02 - "незавод" остался только температурная граница сместилась

т.о. это проблема:
1 калибровки прошивки
2 датчика температуры - врет он
3 ДМРВ - разброс параметров (в частности у 004 и у 037 они разные)
4 РХХ - из рук вон плохо сделан

т.е. калибровка не может учесть все многообразие "разброса" или "допуска" параметров "наших" датчиков


ИТОГ
заводитесь с тапком и будет вам сЧастье
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы