SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Мир, Труд, Май
MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
WWW123 писал(а):Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.
Мотался в командировку в Москву (трасса + весь день по москве) на 16 и на 8 с интервалом в неделю. Понял что такое эластичность 8иклапанника. Устал гораздо меньше. Гораздо приятнее ездить на 8иклапоннике. А гоночные параметры мне не нужны абсолютно, я на авто в WTCC не учавствую и в драге рекорды не ставлю.
PS Сам езжу на 21104.
MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Dima22 писал(а):А, собственно, по сабжу: смотри, где чаще ездишь. 16-дырочник, имхо, трассовая машинка (затюнингованные истребители не в счет, имею ввиду "гражданских" ).
Ерунда это все. с 70 км/ч на пятой передаче ни та ни другая не едут. Разницы не какой, один черт переключаться, а имеет ли значение разница в 5 секунд при разгоне в пол-педали до 140 км/ч ?
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
MaxL писал(а):Dima22 писал(а):А, собственно, по сабжу: смотри, где чаще ездишь. 16-дырочник, имхо, трассовая машинка (затюнингованные истребители не в счет, имею ввиду "гражданских" ).
Ерунда это все. с 70 км/ч на пятой передаче ни та ни другая не едут. Разницы не какой, один черт переключаться, а имеет ли значение разница в 5 секунд при разгоне в пол-педали до 140 км/ч ?
Ехать-то едут, только с трудом.
А вот со 100 на пятой я быстрее разгоняюсь и в подъемы 16ве не сбавляет скорость, что на трассе как раз и нужно.
GENA
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
WWW123 писал(а):Leito писал(а):Недавно гонялись с дружком....у него 21103 правда 8кл....
у меня 1.6 16 кл...
одно значно 16 кл решает....решает примерно на полтора корпуса......а может и больше....если бы мне не было жалко двигла:)))
Ты его (друга) явно жалел.
Начальная стадия движения то же понятие растяжимое: на коротке от светофора до светофора где 16v не будет переключаться выше второй, а 8v махнёт 40 км/ч на третьей, или чисто спринт метров на 500-от?
да действительно на старте я проигрываю даже 99-м, но только потому, что задерживаюсь на первой, после переключения на вторую у 8v шансы пропадают, посколку тут начинается "высрел".
Во во ВЫСРЕЛ решает все! :-D Главное высрать из машины побольше! :-D
Разница копеечная по сравнению с мировой "автореволюцией" . Это как из детского анекдота про дистрофиков - за швабрами не прятатся на мухах не летать :-D! Аху--ь аж полтора копуса! ТАКАЯ ВЕЛИКАЯ разница при поездке из одного конца города в другой! :-D
lassus
На форуме 19 лет
Сообщения: 73
А в двигателе 1,6L 8V гидрокомпенсаторы есть?
lexlavl
На форуме 19 лет
Сообщения: 249
Реально 8-ка лучше берет на низах, Неделю катаюсь на 11-й, по выходным на 16кл 12-ке. По первому времени на 12-ке даже глохну. Постоянно приходиться перестраиваться. Но 16кл. при правильной езде при 2.500-4000 оборотов и при троганье не с ХХ фору дает большую. Максималка до 180 для 8кл. вообще вещь недостижимая.
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
lassus писал(а):А в двигателе 1,6L 8V гидрокомпенсаторы есть?
Нет, на то оно и 8V
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
kotsadizt писал(а):Интересно что я должен при этом понять?
Просто любопытно?....
ТО что 16клап при одинаковой загрузке с 8 клап практически не потеряет в динамике
. А 8 клап превратится в запорожец
.
З,Ы, Сколько можно спорить 8клап vs 16 клап...
GENA
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
komatoz писал(а):HI!
kotsadizt писал(а):Интересно что я должен при этом понять?
Просто любопытно?....
ТО что 16клап при одинаковой загрузке с 8 клап практически не потеряет в динамике
. А 8 клап превратится в запорожец
.
З,Ы, Сколько можно спорить 8клап vs 16 клап...
Пока будут такие утверждения - ТО что 16клап при одинаковой загрузке с 8 клап практически не потеряет в динамике
. А 8 клап превратится в запорожец
. спор и не утихнет.
Лично по деньгам мне было пофигу что брать. 8 кл брал осознано. 8 клапанный инжектор практически доработанный до ума движек. 16 клапанник все таки имеет капризную часть - ремень ГРМ, ролики. И хваленные лишние 15 кмч, мне вообще не нужны. А про разгон до 100 кмч на одну секунду больше вообще смешон. Так что реальный минус - проблема ремня ГРМ, для меня был более важен при выборе.
Хотя согласен что 16 кл - это конструктивнее удобнее для работы двигателя и если тогда были бы 1,6 л с незагибающимися клапанами то взял бы 16кл. Надеюсь, что следующая машинка будет 16клапанная, но уже не ВАЗ. :wink:
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
Powerman писал(а):Вчера был в автосалоне и мне консультант на протяжении минут 15 грузил темой что 8v более динамичен чем 16v. я в шоке кто что скажет ?
Это надо уточнить, что он имел ввиду под динамикой. Одназначно вверху 16V даст много очков вперед 8-ке. На низах 8V ближе к дизелю (в смысле тяга лучше), однако верха такого нет. Соответственно и мощность полюбому ниже, а стало быть и динамика разгона.
Другое дело что ВАЗЫ независимо от количества клапанов выпускаются с одинаковыми коробками, а по хорошему для 8V и для 16V требуются совсем разные ряды.
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
MME писал(а):Другое дело что ВАЗЫ независимо от количества клапанов выпускаются с одинаковыми коробками, а по хорошему для 8V и для 16V требуются совсем разные ряды.
Это 1.5 литровые двигла были с одними гп - 3,7
1.6 литра:
8кл - гп 3,9
16кл - гп 3,7
Вот так!
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
kotsadizt писал(а):MME писал(а):Другое дело что ВАЗЫ независимо от количества клапанов выпускаются с одинаковыми коробками, а по хорошему для 8V и для 16V требуются совсем разные ряды.
Это 1.5 литровые двигла были с одними гп - 3,7
1.6 литра:
8кл - гп 3,9
16кл - гп 3,7
Вот так!
Тады ваще не въезжаю, на фига на более тяговитый мотор (8V) ставить более короткую коробку, чем на более оборотистый (16V), для них же потери оборотов страшнее чем для восьмерок
Ты ничего не перепутал?
Я не то чтобы спорю, просто не знаю. Или может не понимаю чего. Или на Вазе как всегда все через жопу?
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
2 MME
Не перепутал. Сам был удивлён, но факт, есть факт...
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
MME писал(а):kotsadizt писал(а):MME писал(а):Другое дело что ВАЗЫ независимо от количества клапанов выпускаются с одинаковыми коробками, а по хорошему для 8V и для 16V требуются совсем разные ряды.
Это 1.5 литровые двигла были с одними гп - 3,7
1.6 литра:
8кл - гп 3,9
16кл - гп 3,7
Вот так!
Тады ваще не въезжаю, на фига на более тяговитый мотор (8V) ставить более короткую коробку, чем на более оборотистый (16V), для них же потери оборотов страшнее чем для восьмерок
Ты ничего не перепутал?
Я не то чтобы спорю, просто не знаю. Или может не понимаю чего. Или на Вазе как всегда все через жопу?
Согласен, по уму наоборот должно быть...
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
ШнурОк писал(а):MME писал(а):kotsadizt писал(а):MME писал(а):Другое дело что ВАЗЫ независимо от количества клапанов выпускаются с одинаковыми коробками, а по хорошему для 8V и для 16V требуются совсем разные ряды.
Это 1.5 литровые двигла были с одними гп - 3,7
1.6 литра:
8кл - гп 3,9
16кл - гп 3,7
Вот так!
Тады ваще не въезжаю, на фига на более тяговитый мотор (8V) ставить более короткую коробку, чем на более оборотистый (16V), для них же потери оборотов страшнее чем для восьмерок
Ты ничего не перепутал?
Я не то чтобы спорю, просто не знаю. Или может не понимаю чего. Или на Вазе как всегда все через жопу?
Согласен, по уму наоборот должно быть...
а когда ВАЗ что-то по уму делал? Это ритарический вопрос, можно не отвечать
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Ну по идее не все ж так плохо должно быть...
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
10-е семейство более-менее оправдывает. Надеюсь будет оправдывать ещё годика 3-4...
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
У меня есть 2 объяснения почему на 16вэ 3.7, а на 8вэ 3.9
1)На вазе расчитывают коробку, что бы максимальная скорость развивалась на 4-й передаче т.е. прямой, хотя она не прямая 0.941
2)если поставить одинаковые пары, то преимудество в динамике 16вэ будет ЕЩЕ больше и тогда 8вэ могут бонально перестать покупать
Впринципе разница между парами небольшая, примерно 300-400 оборотов, но тем не менее особенно в диапозоне до 3 тык это играет большую роль.
IMHO
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
SH102 писал(а):2)если поставить одинаковые пары, то преимудество в динамике 16вэ будет ЕЩЕ больше и тогда 8вэ могут бонально перестать покупать
Хороший вариант... :cool:
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Смех - смехом, но динамика 16вольт возрастет
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Поэтому народ и ставит ххх ряд и х.х ГП.
Я хотел 12 ряд и 3.9, а потом забил. Меня пока устраивает более-менее. Тока провал 1 - 2 напрягает, но привыкну...
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Первая короткая - чтоб авто уверенно трогалось в горку с прицепом и полной нагрузкой
У самого уже скоро вторая переборка кпп светит - надо что-то менять, стандарт не катит....
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
А скока в среднем стоит поменять ряд в коробке?
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
wxp писал(а):А скока в среднем стоит поменять ряд в коробке?
вообще все зависит от ряда, в среднем штук восемь
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы