21120 2002 г.в. пробег 40000
700 км открутился четырёх крылый вентилятор (за эти 700 км я стал заикаться немного, от включения вентилятора аж руль подпрыгивал)
Стук при разгоне на 2-ой передаче (Кулиса задевает за стабилизатор ? вот от этого я просто а*уел )
Колёса....оооооооооооооооооооооо, они квадратный что ли??? слово КАМА и квадрат почти синонимы, диски оказались хорошими.
10000 км ослаб ремень ГРМ, перекос стекла при закрывании,
16500 км ослаб ремень ГРМ, замена ремня ГРМ, роликов и помпы т.к. новый ремень стал сползать(причина сползания - помпа)
20000 км срезало зубья на шестерне эл. стеклоподъёмника водительской двери. Скрипит сцепление при нажатии педали, точнее выжимной на направляющей (чё трудно смазать направляющую на заводе)
25000 км на морозе течёт главный тормозной и задние цилиндры (от -15 во время стоянки и чем выше мороз, тем интенсивней)
30000 км прогорел глушитель и резонатор из нержавейки, прогорели внутри, перегородки болтаются.
35000 км потёк колдун. Замена термостата, стал поздно открываться, вентилятор не отключается.(заодно переделка под слив с печки, убрал тройник)
40000 км Замена прокладки поддона, срезало зубья на шестерне эл. двигателя заднего дворника
Сюда добавлю:
Из под торпеды вывалился саморез от крепления верхней накладки, торпеда вся скрипит дребезжит на разной температуре по разному.
Скрипит водительское сидение, и ещё оно продавилось (я всего 80 кг вешу).
Машина не заводится при t ниже 15 (аффтар G06 враг народа ? расстрелять!)
Два раза было замечено, что трескается шланг подогрева дросселя, замена.
Уходил тосол в неизвестность, неизвестность была обнаружена - облой на пластиковых патрубках радиатора.
Скрежет от задних тормозов в сырую погоду.
Периодически отказываются работать задние эл. стеклоподъёмники, если постучать по ним то на какое то время хватает.
Штатные опоры стоек и рулевой карданчик естественно стучат.
P.S. Всё это безобразие происходило на протяжении 2,5 лет, ну и устранялось естественно.