Страница 2 из 4
tazikzubilkin
Alexander_2113 писал(а):

Хотел взять сначала 2114- но узнал что 13-ая легче на 50 кг, крепче, менее подвержена корозии и чуть дешевле (как раз на стоимость стеклоподъемников и подогрева-200 у.е.) - взял 13-ую не думая.


А почему это 13-ка дешевле 14-й,хотя 80ка всегда была дороже 9-ки???
Конь
tazikzubilkin писал(а):

Alexander_2113 писал(а):

Хотел взять сначала 2114- но узнал что 13-ая легче на 50 кг, крепче, менее подвержена корозии и чуть дешевле (как раз на стоимость стеклоподъемников и подогрева-200 у.е.) - взял 13-ую не думая.


А почему это 13-ка дешевле 14-й,хотя 80ка всегда была дороже 9-ки ???

НЕ всегда, а в середине девяностых! 8-)
superuser
Конь писал(а):

Восьмерка- это не машина, это состояние души.


Вот двенашка 3хдверная с двигуном 1.8 16в - это состояние души. А восьмерка - это попса. имхо.
ALIGAN
А кто мешает "башку" в зубилку 16кл поставить,да объем увеличить?знакомый ставил в Тлт-доволен.(в принципе и по деньгам нормально)
superuser
ALIBABA писал(а):

А кто мешает "башку" в зубилку 16кл поставить,да объем увеличить?знакомый ставил в Тлт-доволен.(в принципе и по деньгам нормально)


Это, дружище, уже будет ЗУБИЛИЗМ... :-D
tazikzubilkin
superuser писал(а):

Конь писал(а):

Восьмерка- это не машина, это состояние души.


Вот двенашка 3хдверная с двигуном 1.8 16в - это состояние души. А восьмерка - это попса. имхо.


И сколько ж она стоит примерно?
Конь
За 300 штук это точно. И кузовных деталей не найти.
tazikzubilkin
Конь писал(а):

За 300 штук это точно. И кузовных деталей не найти.


А почему интересно 12-к 3-х дверных ездит мало(я вообще не помню когда последний раз видел) ,ведь 08 ездит гораздо больше?
ALIGAN
tazikzubilkin писал(а):

Конь писал(а):

За 300 штук это точно. И кузовных деталей не найти.


А почему интересно 12-к 3-х дверных ездит мало(я вообще не помню когда последний раз видел) ,ведь 08 ездит гораздо больше?

Потому что их собирается меньше чем "Бентли",:)впрочем вроде бы с этого лета хотят наладить их сборку на ОПП-возможно тогда они чаще станут попадатся на улице.
Roi
Привет всем я хочу купить 13-ю но с дв (1.6 и 16кл) это ваще реально. Очень хочеться Yeah
ALIGAN
Завод такие не выпускает,только сторонние фирмы делают.
Roi
ALIBABA писал(а):

Завод такие не выпускает,только сторонние фирмы делают.

А адреса есть на эти фирмы.
ALIGAN
В Тлт Торгмаш этим занимается.
tazikzubilkin
Roi писал(а):

Привет всем я хочу купить 13-ю но с дв (1.6 и 16кл) это ваще реально. Очень хочеться Yeah

Карман толстенький,дак не вопрос!
Конь
tazikzubilkin писал(а):

Roi писал(а):

Привет всем я хочу купить 13-ю но с дв (1.6 и 16кл) это ваще реально. Очень хочеться Yeah

Карман толстенький,дак не вопрос!

Не реально!
dfish
Конь писал(а):

tazikzubilkin писал(а):

Roi писал(а):

Привет всем я хочу купить 13-ю но с дв (1.6 и 16кл) это ваще реально. Очень хочеться Yeah

Карман толстенький,дак не вопрос!

Не реально!



полно фирм, надо просто звонить и интересоваться!
Конечно машина самолет получается!!! 10 сек до сотни )
dfish
Доплата 400 грин всего
Meloman1510
А в Москве есть такие конторы???... 8-) ...
guest14
народ, просвятите, какие все-таки у 13-й ошивки дверей - ручки? как в 14,15 или как у 8-ки были?
ALIGAN
Обшивка дверей и ручки на 130-ой как у 8-ки, электро стеклоподъемников нет.
tazikzubilkin
1.Народ скажите ,а на 14-х ПТФ в стоке не стоят,а на 15-х уже стоят с завода чтоли?
2.Скажите ,а на самаре2 сейчас подголовники идут другие,т.е. не как на 99-х в 2000г.?
3.Мне самара2 не нравится тем т.к. я её чаще вижу с отколытыми кусками бампера,что на "матрёхах 21102" бампера крепче,чем на самаре2 ?
Timok
2113 это действительно авто для нас
Timok
В казахтане её уважают
Холод
В апреле этого года купил себе в Инкоме ВАЗ 21130, выбирали долго,брать решил страндарт,т.к. от люкса мало чем отличается,да и велюровый салон менее практичен, тяжело вычищать. Поставил себе электропривод зеркал в тон кузова (машинка симпатичнее смотреться стала с ними и обзор у них лучше),тонировку среднюю(сколько процентов уже не помню,но делал после того,как получил номера, т.к. в гаи при регистрации проблемы из за тонировки возникнуть могут) и электростеклоподъёмники(крутить в ручную тяжеловато такие большие стёкла,но это пол беды,основной гиморой в том что они через раз,а то и каждый раз перекашиваються) после токо как поставили электроподъёмники проблема перекоса изчезла, музон поставил на заднюю полку 2 четырёхполосника и магнитолу sony, в двери динамики ставить не стал,хватает и 2х сзади (особенно пассажирам на заднем сиденье ), под капотом растяжка,ну и как на всех новых машинах в автосалоне обязательная сигнализация (alligator с двусторонней связью) , в подарок сделали антикор,брызговики и коврики в салон, из за недочётов в работе (когда за машиной приехали багажник плохо закрывался и стойку под капотом пришлось по новой переставлять) электростеклоподъёмники сделали тоже за бесплатно. В итоге голая машина за 7000$ превратилась в машину за 10000$ (всё доп. оборудование делали в салоне) + обязательное страхование вышло в 1000$ в итоге эта машинка мне обошлась в 11000$. Доволен в принципе всем,но нехватает лашадок,динамика вялая,если она вообще присутствует...хочеться двигло помощьнее поставить,но это опять бабки... После моего поста стоит задуматься,а не лучше за чуть большие деньги взять к примеру Форд фокус купэ? Себе взял 13 т.к. лимит бюджета больше не позволял,а машина была нужна как можно быстрее...
Kanzler
Холод писал(а):

В апреле этого года купил себе в Инкоме ВАЗ 21130, выбирали долго,брать решил страндарт,т.к. от люкса мало чем отличается,да и велюровый салон менее практичен, тяжело вычищать. Поставил себе электропривод зеркал в тон кузова (машинка симпатичнее смотреться стала с ними и обзор у них лучше),тонировку среднюю(сколько процентов уже не помню,но делал после того,как получил номера, т.к. в гаи при регистрации проблемы из за тонировки возникнуть могут) и электростеклоподъёмники(крутить в ручную тяжеловато такие большие стёкла,но это пол беды,основной гиморой в том что они через раз,а то и каждый раз перекашиваються) после токо как поставили электроподъёмники проблема перекоса изчезла, музон поставил на заднюю полку 2 четырёхполосника и магнитолу sony, в двери динамики ставить не стал,хватает и 2х сзади (особенно пассажирам на заднем сиденье ), под капотом растяжка,ну и как на всех новых машинах в автосалоне обязательная сигнализация (alligator с двусторонней связью) , в подарок сделали антикор,брызговики и коврики в салон, из за недочётов в работе (когда за машиной приехали багажник плохо закрывался и стойку под капотом пришлось по новой переставлять) электростеклоподъёмники сделали тоже за бесплатно. В итоге голая машина за 7000$ превратилась в машину за 10000$ (всё доп. оборудование делали в салоне) + обязательное страхование вышло в 1000$ в итоге эта машинка мне обошлась в 11000$. Доволен в принципе всем,но нехватает лашадок,динамика вялая,если она вообще присутствует...хочеться двигло помощьнее поставить,но это опять бабки... После моего поста стоит задуматься,а не лучше за чуть большие деньги взять к примеру Форд фокус купэ? Себе взял 13 т.к. лимит бюджета больше не позволял,а машина была нужна как можно быстрее...


дурдом нафиг....такие деньги отдать за таз Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы