Страница 2 из 2
WebOFF
Цитата:

никогда не глючил.



У меня тоже (тьфу-тьфу-тьфу), но встречал темы про этот глюк.
leon_18
ural писал(а):

Хм, сумневаюсь я (с) "Тени исчезают в полдень"
Какой бы девайс тут не появился, то поначалу только и слышно
Все супер, все клево и так далее. А потом как-то все утихает и уже как бы другие отклики появляются. Я вот тож повелся как-то:
купил SS-20, Бильштайны вперед, в зад. Ну и что? Да как-то не супер. Не сказать, что стало хуже, но и не скажу что СУПЕР Однако, не хочется отставать от других, придется и это брать.


Эх, друзья! Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. И потом уже замечаешь одни недостатки. Например, после установки усилителя щитка балдел от управляемости, сейчас это уже не замечаю, зато замечаю возросшее усилие на руле (потому что раньше сначала гнули кузов Smile а потом уже колеса крутили, а теперь моментально чувствуется обратная связь).
А вот проедьте на стоковой машине пез всех установленных у Вас девайсов - сразу оцените их пользу.
VerSerj
leon_18 писал(а):

ural писал(а):

Хм, сумневаюсь я (с) "Тени исчезают в полдень"
Какой бы девайс тут не появился, то поначалу только и слышно
Все супер, все клево и так далее. А потом как-то все утихает и уже как бы другие отклики появляются. Я вот тож повелся как-то:
купил SS-20, Бильштайны вперед, в зад. Ну и что? Да как-то не супер. Не сказать, что стало хуже, но и не скажу что СУПЕР Однако, не хочется отставать от других, придется и это брать.


Эх, друзья! Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. И потом уже замечаешь одни недостатки. Например, после установки усилителя щитка балдел от управляемости, сейчас это уже не замечаю, зато замечаю возросшее усилие на руле (потому что раньше сначала гнули кузов Smile а потом уже колеса крутили, а теперь моментально чувствуется обратная связь).
А вот проедьте на стоковой машине пез всех установленных у Вас девайсов - сразу оцените их пользу.



В том и хрен. Насчёт увеличения усилия на руле: а нафига мне низкое усилие, если колеса стоят на месте когда руль крутишь? Ведь когда щит и рейка изгинаются и начинают поворачивать колеса, усилие все равно возрастает, а так оно высокое с самого начала + колеса сразу поворачиваются.
leon_18
VerSerj писал(а):

leon_18 писал(а):

ural писал(а):

Хм, сумневаюсь я (с) "Тени исчезают в полдень"
Какой бы девайс тут не появился, то поначалу только и слышно
Все супер, все клево и так далее. А потом как-то все утихает и уже как бы другие отклики появляются. Я вот тож повелся как-то:
купил SS-20, Бильштайны вперед, в зад. Ну и что? Да как-то не супер. Не сказать, что стало хуже, но и не скажу что СУПЕР Однако, не хочется отставать от других, придется и это брать.


Эх, друзья! Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. И потом уже замечаешь одни недостатки. Например, после установки усилителя щитка балдел от управляемости, сейчас это уже не замечаю, зато замечаю возросшее усилие на руле (потому что раньше сначала гнули кузов Smile а потом уже колеса крутили, а теперь моментально чувствуется обратная связь).
А вот проедьте на стоковой машине пез всех установленных у Вас девайсов - сразу оцените их пользу.



В том и хрен. Насчёт увеличения усилия на руле: а нафига мне низкое усилие, если колеса стоят на месте когда руль крутишь? Ведь когда щит и рейка изгинаются и начинают поворачивать колеса, усилие все равно возрастает, а так оно высокое с самого начала + колеса сразу поворачиваются.


Так я согласен, о том же и говорю. Но когда поездишь, то завечаешь только усилие, а к управляемости привыкаешь.
nnnddd
Прочитал всё, достаточно внимательно. Не понял одного. Растяжка на передние стойки бывает с доп. опорой и без. Какую ставить на 16V? Есть ли смысл перевешивать опору с кузова на растяжку? У меня вибрации на кузов нет, а лучшее враг хорошего. Потому в сомнениях. Да и по ценнику разница в 1000 т.р.
VerSerj
nnnddd писал(а):

Прочитал всё, достаточно внимательно. Не понял одного. Растяжка на передние стойки бывает с доп. опорой и без. Какую ставить на 16V? Есть ли смысл перевешивать опору с кузова на растяжку? У меня вибрации на кузов нет, а лучшее враг хорошего. Потому в сомнениях. Да и по ценнику разница в 1000 т.р.



У меня стоит растяжка с опорой. Остается и родныя опора ("гитара") и рядом вешается от растяжки, просто меняешь болт на большей длины. В плане вибраций изменений не почувствовал.
piskarew
Сегодня отрегулировали доп.опору: пропала вибрация при прогреве!!!
Кстате еще поставил растяжку стоек - супер штука!!!!
У техномастера есть еще разные прибомбасины, так вот вопрос: стоит ли еще, что нить ставить??? что реально еще изменяет характеристики авто в лучшуюю сторону???
Хренобляк
piskarew писал(а):

У техномастера есть еще разные прибомбасины, так вот вопрос: стоит ли еще, что нить ставить??? что реально еще изменяет характеристики авто в лучшуюю сторону???



Усилитель кузова задний.
piskarew
Хренобляк писал(а):

piskarew писал(а):

У техномастера есть еще разные прибомбасины, так вот вопрос: стоит ли еще, что нить ставить??? что реально еще изменяет характеристики авто в лучшуюю сторону???



Усилитель кузова задний.




На что он реально влияет??? что дает???
leon112
piskarew писал(а):

Сегодня отрегулировали доп.опору: пропала вибрация при прогреве!!!



А по-подробнее можно как регулировал?
Пробным путем?
piskarew
leon112 писал(а):

piskarew писал(а):

Сегодня отрегулировали доп.опору: пропала вибрация при прогреве!!!



А по-подробнее можно как регулировал?
Пробным путем?




Регулировали на сервисе, в момент регулировки отсутствовал (общался с другим работником) но по его словам регулируется верхня часть, которая законтрогаеена
sergy10
piskarew писал(а):

Хренобляк писал(а):

piskarew писал(а):

У техномастера есть еще разные прибомбасины, так вот вопрос: стоит ли еще, что нить ставить??? что реально еще изменяет характеристики авто в лучшуюю сторону???



Усилитель кузова задний.




На что он реально влияет??? что дает???



Задний усилитель кузова укрепляет кузов, исчезает закручивание авто.
Очень класный девайс это стабилизатор поперечной устойчивости передний, машина в поворотах как по рельсам. :cool:
tereann
В итоге, что покупать?
- Растяжку на передние стойки с доп. опорой
или
- Отдельно доп. опору и растяжку без оной.
nnnddd
tereann писал(а):

В итоге, что покупать?
- Растяжку на передние стойки с доп. опорой
или
- Отдельно доп. опору и растяжку без оной.


Поставив растяжку на свою 16V сделал вывод, что растяжка с доп. опорой на ней не нужна. Надо ставить простую растяжку, а с функцией третьей опоры нормально справляется и штатная. (Повторюсь, что на 16V)
sergy10
nnnddd писал(а):

tereann писал(а):

В итоге, что покупать?
- Растяжку на передние стойки с доп. опорой
или
- Отдельно доп. опору и растяжку без оной.


Поставив растяжку на свою 16V сделал вывод, что растяжка с доп. опорой на ней не нужна. Надо ставить простую растяжку, а с функцией третьей опоры нормально справляется и штатная. (Повторюсь, что на 16V)



Погоди гитара порвётся будеш знать! Confused
nnnddd
sergy10 писал(а):



Погоди гитара порвётся будеш знать! Confused



На всю жизнь не запасёшься. А варианты есть разные. Можно новую гитару поставить. А доп. опора на растяжке тоже может порваться, как и гитара. Доп. опору можно и отдельно поставить и пр. Продолжая можно уйти в дебри.
Короче "даже, если тебя съели, у тебя есть два выхода"
sergy10
nnnddd писал(а):

sergy10 писал(а):



Погоди гитара порвётся будеш знать! Confused



На всю жизнь не запасёшься. А варианты есть разные. Можно новую гитару поставить. А доп. опора на растяжке тоже может порваться, как и гитара. Доп. опору можно и отдельно поставить и пр. Продолжая можно уйти в дебри.
Короче "даже, если тебя съели, у тебя есть два выхода"



Вот именно что доп опора гораздо прочнее.

Ну а так дело твоё.

Хозяин-Барин.
ASch
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

На ВАЗ 21124 под капотом установлены:
- усилитель щитка передка;
- растяжка с дополнительной опорой (штатная опора убрана);
- дополнительная опора внизу.

Вся продукция производства компании "Техномастер".

После установки возник странный эффект. При трогании с места и при торможении (в ситуации, когда двигатель раскачивается) слышен негромкий кратковременный глухой хруст (стук?). Продолжительность звука бывает немного разной, в зависимости от ускорения, но звук все равно присутствует только в начальной стадии ускорения или завершающей стадии торможения...

На ТО-1 сказали, что этот звук связан именно с установленными изделиями (см. выше), что, дескать, связано с их конструкцией...

Подскажите, кто знает, такое может быть из-за всех этих растяжек и дополнительных опор? Заранее спасибо за ответы!
leon112
ASch писал(а):

После установки возник странный эффект. При трогании с места и при торможении (в ситуации, когда двигатель раскачивается) слышен негромкий кратковременный глухой хруст (стук?). Продолжительность звука бывает немного разной, в зависимости от ускорения, но звук все равно присутствует только в начальной стадии ускорения или завершающей стадии торможения...



ШРУСы смотри. У меня в левом наружнем ШРУСе был недопустимый осевой люфт. Всего-то 1 мм, но этого хватало для приличного стука при трогании и торможении.
Проверяется просто. Из ямы качаешь за валы привода в осевом направлении.
Но я много потратил времени и сил, чтоб найти источник стука.

Ну и опоры двигателя еще проверь.
sergy10
leon112 писал(а):

ASch писал(а):

После установки возник странный эффект. При трогании с места и при торможении (в ситуации, когда двигатель раскачивается) слышен негромкий кратковременный глухой хруст (стук?). Продолжительность звука бывает немного разной, в зависимости от ускорения, но звук все равно присутствует только в начальной стадии ускорения или завершающей стадии торможения...



ШРУСы смотри. У меня в левом наружнем ШРУСе был недопустимый осевой люфт. Всего-то 1 мм, но этого хватало для приличного стука при трогании и торможении.
Проверяется просто. Из ямы качаешь за валы привода в осевом направлении.
Но я много потратил времени и сил, чтоб найти источник стука.

Ну и опоры двигателя еще проверь.



Согласен, умирают внутренние шрусы!!!
Filin-2006
Ну вот, Парни и я себе вчера присобачил очередную штуку жёлтую Smile
102 модель.
РУЧКА КПП как вкопаная стоит. Скорости перекл-ся чётче и увереннее. Вибрация немного приподнялась но ИМХО незаметно.
Троганье на юзах стало почётче и мне показалось не очень стало вести машину в бок.
Вобщем вещь не плохая. На очереди усилитель передка.
Поезжу недельку, потмо дополнительно отпишу что и как.
8)
ALLI_G
хотелось бы на такой машинке прокатиться, прежде чем самому покупать. Где можно записаться на тест-драйв в Москве? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы