Страница 2 из 2
VPuh
На прежней семерке ставил керамику. До продажи сего авто не подводила. Около года. Щас, летом, ставил на четверку. Шаровой - просто попался такой в магазине. Была бы керамика - купил бы ее. Пока нормально. Процесс замены, конечно, геморройный. Но вот какая хрень вышла. Залез я в позе раком, кручу болтик нижний. Кручу, кручу... Вдруг - плюм! - упало что-то. Блин, гайка! - думаю. На семере не падало ничего. Я в панику. Как доставать? Куда упала, вдруг в радиатор? Может не разбирать дальше, думаю. Кран старый не тек, просто закис и не шевелиться - не комфортно. Пока держиться на одном болте, его еще не трогал. Думал, думал, полазил по всем закоулкам - нашлась гаечка! Квадратная. А для нее пазик там есть. Ну, псидел, посидел, А! - думаю, буду снимать! Верхняя гаечка на месте осталась, слава Богу. Начал запихивать новый краник. Намаялся я с этой гаечкой. И кран держать надо, и гаечку в пазик запихивать, и болтик еще крутить. Ну, в общем, победа была за мной. И потратил я на это пол дня вместе с полной заменой тосола и промывкой радиатора. Во как. :cool:
VPuh
Я промывал не радиатор отопителя. Просто замену краника приурочил к замене тосола. В радиатор (не отопителя) залил какой-то хрени для промывки. Пустил двигатель минут на 10. Потом все слил и большим количеством воды. Просто лил в горловину при открытых сливных отверстиях. Лили много - сливаться с такой скоростью не успевало, заполнялся вся система доверху. Не знаю... В расширительном бачке очень скоро тосол стал какого-то темного цвета. Как и было....
tuanSPb
VPuh писал(а):

На прежней семерке ставил керамику. До продажи сего авто не подводила. Около года. Щас, летом, ставил на четверку. Шаровой - просто попался такой в магазине. Была бы керамика - купил бы ее. Пока нормально. Процесс замены, конечно, геморройный. Но вот какая хрень вышла. Залез я в позе раком, кручу болтик нижний. Кручу, кручу... Вдруг - плюм! - упало что-то. Блин, гайка! - думаю. На семере не падало ничего. Я в панику. Как доставать? Куда упала, вдруг в радиатор? Может не разбирать дальше, думаю. Кран старый не тек, просто закис и не шевелиться - не комфортно. Пока держиться на одном болте, его еще не трогал. Думал, думал, полазил по всем закоулкам - нашлась гаечка! Квадратная. А для нее пазик там есть. Ну, псидел, посидел, А! - думаю, буду снимать! Верхняя гаечка на месте осталась, слава Богу. Начал запихивать новый краник. Намаялся я с этой гаечкой. И кран держать надо, и гаечку в пазик запихивать, и болтик еще крутить. Ну, в общем, победа была за мной. И потратил я на это пол дня вместе с полной заменой тосола и промывкой радиатора. Во как. :cool:



во-во... гаечка...мать ее...
я этот радиатор живьем никогда не видел... поэтому когда стал новый краник прикручивать и в нижнем отверстиии не увидел резьбы, подумал что там чё то съехало... мля беру мурзилку, написано для снятия радиатора, снять торпеду... я в а$$$... но ничего чаю попил, снял торпеду! короче снятие торпеды нужно только для того чтобы открутить два винтика которыми прикручены воздуховоды к печке...
короче снял торпеду, думаю а чёй то я.. раз снял шумку доп. положу..
в общем все продолжилось снятием сидений, ковролина.
Закончилось, укладкой доп. шумки на половину салона, пол, боковины, мот. щит., тунель, все.. промазал, проклеил всю печку чтоб мимо не сифонило, цент воздуховоды снял и заклеил нафиг...зашумил отверстие.. для души впердолил синие светодиоды в панель приборов (видно стало хуже, надо шкалы белые клеить), смазал сидения, чтоб не скрипели, свое сделал пожестче, а ж. проваливалась, под торпедой окультурил провода сигналки...
короче пять дней нервов, и вялотекущей шизофрении, но резальтатом доволен, краник не ссыт, стало значительно тише (какая там штатная шумка вокруг рычага это ваще пипец..).. заднице удобней, и глазам приятней...
Serge!
tuanSPb
Puh
Так и я про нее, гаечку энту гре...ю! Ну и остальное не многим удобней. Как народ за час - два меняет, для до сих пор вопрос! Мож хоть в шестерах по другому сделано, проще. (В копейке убей не помню как! Кручу его всю жисть и хоть бы хны (тьфу*3!))
Женя
Привет, мужики! Только что из гаража. Вот вам мини отчёт. Утром проснулся, шёл дождь, понимая, что другого времени не будет, матерясь - пошёл. Пришёл промокший, завёл машину, поехал в магазин. Там было три вида краников: обычный, как про него очень точно заметил продавец - одноразовый (50 руб), керамический (150 руб) и шаровый (200 руб). Выбрал керамику, так как о шаровых меньше слышал, но продавец хвалил шаровый, при этом аргументов за не привёл. Заодно купил бегунок и крышку трамблёра. Это отдельная история, у крышки номера контактов в другой стороне, нежели на моей старой Surprised . Приехал в гараж. Пока менял крышку и бегунок машина подостыла. Снял патрубки (тосол не сливал), заткнул их полиэтиленом, затем снал бордачёк и полку. Открутил старый краник, начал ставить новый. Нижний винт прокручивался, выяснилось, что гайка упала в печку. Сняв защёлки только с двух сторон, достал гайку. Больше проблем небыло. Через три часа я дома. Вечером, наверное пойду карб перебирать, теперь уже и пива возьму с собой. 8-)
Denier
Хочу вот это поставить: http://www.mihail-a.mail333.com Там есть раздел ВЛАДИМИРСКИЙ ТЕРМОСТАТ. Штука должна решить подобную проблему.. А то помнится ковырялся с краником... лежа на спине, пытаясь добраться до винтиков и шайбочек руками... С горем пополам получилось, но больше не хочется...
Ded Mustdie?
Женя 83 писал(а):

Привет, мужики! Только что из гаража. Вот вам мини отчёт. Утром проснулся, шёл дождь, понимая, что другого времени не будет, матерясь - пошёл. Пришёл промокший, завёл машину, поехал в магазин. Там было три вида краников: обычный, как про него очень точно заметил продавец - одноразовый (50 руб), керамический (150 руб) и шаровый (200 руб). Выбрал керамику, так как о шаровых меньше слышал, но продавец хвалил шаровый, при этом аргументов за не привёл. Заодно купил бегунок и крышку трамблёра. Это отдельная история, у крышки номера контактов в другой стороне, нежели на моей старой Surprised . Приехал в гараж. Пока менял крышку и бегунок машина подостыла. Снял патрубки (тосол не сливал), заткнул их полиэтиленом, затем снал бордачёк и полку. Открутил старый краник, начал ставить новый. Нижний винт прокручивался, выяснилось, что гайка упала в печку. Сняв защёлки только с двух сторон, достал гайку. Больше проблем небыло. Через три часа я дома. Вечером, наверное пойду карб перебирать, теперь уже и пива возьму с собой. 8-)


карб и пиво - вещи несовместимые.. Very Happy
а выгнать пробку воздушную из системы охлаждения?
З.Ы. сервисмены бардачок не снимают.... Very Happy
Denier
Ded Mustdie? писал(а):

З.Ы. сервисмены бардачок не снимают.... Very Happy



Ммммммм... ну.. как Вам сказать... полочку под бардачком снимают-то сервисмэны, но вот дабы снять бардачок нужно снимать ВСЮ переднюю панель.. По-другому никак... к сожалению... =(
AlexNK
То Sergey
Я один НИКОГДА краник этот не менял. Родной убрали сразу.
Первый керамический помер где-то через год. Вдвоем с отцом часа за 2 махнули не глядя.Кстати, в шахе по сравнению с пятеркой (была у меня и такая машина) операция эта намного проще: краник можно прям с водительского руками потрогать. Но, блин, одному менять..
Конечно, ничего вроде бы сложного, но руки-ноги затекают. Поэтому пока один разминается, другой крутит.
Serg_svrw
Ded Mustdie? писал(а):

З.Ы. сервисмены бардачок не снимают..


Бардачок можно и не снимать. На "5-й" торпеде снимается елементарно даже зимой и прилично облегчает работу (видимость, настройку управления краном). На "копье" и "шестёрке" тоже вобщем ничё страшного.
Denier писал(а):

Ммммммм... ну.. как Вам сказать... полочку под бардачком снимают-то сервисмэны, но вот дабы снять бардачок нужно снимать ВСЮ переднюю панель.. По-другому никак... к сожалению.


Да прям... Сам-то видел, что из себя бардачёк представляет? Пластиковое корыто на трёх саморезах к торпеде прикрученное. Достаётся через открытую крышку бардака завёрнутое пропеллером в течение... секунд 15-ти :-)

Если уж на то пошло, то кран менять надо на снятом радиаторе печи. Это куда качественее и удобнее проходит. Ну а снять? Чё проблема?
На "четвёрке/пятёрке" только-то и разницы по сравнению с "копейкой/шестёркой", что надо воздуховоды отбрасывать. А ну да ! Ещё консоль снимать. А потом-то - насморк:) 4 пружинные защёлки, рамка с младшим братом Карлсона Smile и радиатор падает вам в руки :-)

На своей менял в мае за 3 часа без слива ОЖ. На батиной в августе - за 2 часа с заменой ОЖ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы