Вот а ивторевюшники говорят, что у калины звезды есть, а безопасности нет, так как ИМ ТАКАЯ ЗАДАЧА НЕ СТАВИЛАСЬ.
Зы, а что, рейтинг акцента как-то влияет на безопасть калины?
Я вобще непонимаю зачем присуждать машине какието звезды и балы если в ней в результате теста водитель или пасажир труп.
ВО-вторых, не думаю, что Авторевю как-то ангажирован ТАГАЗом, авторевюшники никогда в заказухе замечены не были.
А на самом деле это действительно странно, почему Акцент не били. Думаю, безопасность его ни при чем.
А вообще уже и в этом топике давались ссылки на результаты краш-тестов Акцента, вам что мало?
На самом деле мне самому инетресно...
Но что-то мы отошли от темы топика, или вы пытаетесь перевести разговор с неприятной для вас темы?
На самом деле мне самому инетресно...
Но что-то мы отошли от темы топика, или вы пытаетесь перевести разговор с неприятной для вас темы?
Т.е., на кой ляд им бить Акцент, если его уже били в европах и об этом АР писал.
Т.е., на кой ляд им бить Акцент, если его уже били в европах и об этом АР писал.
Били разные машины. В 1998, как я понял, били ту, что сейчас выпускается в Таганроге.
Били разные машины. В 1998, как я понял, били ту, что сейчас выпускается в Таганроге.
Тема с моей точки зрения очень интересная. ВАЗ, как всегда неплохо сделав главное, облажался в важных деталях. Ведь по мнению авторевюшников даже без подушек, но с банальным "мягким" десятошным рулём HIC водителя Калины не был бы таким плохим. С подушками и преднатяжителями вообще всё намного лучше - HIC 751. 300 евро переплаты того бы вполне стоили.
... ВАЗ, как всегда неплохо сделав главное, облажался в важных деталях. Ведь по мнению авторевюшников даже без подушек, но с банальным "мягким" десятошным рулём HIC водителя Калины не был бы таким плохим. С подушками и преднатяжителями вообще всё намного лучше - HIC 751. 300 евро переплаты того бы вполне стоили.
Естественно, это вообще-то другая модель... Следующее поколение.
Хм... Даже и не знаю что и ответить ;)
А что, они вам кажутся чем-то похожи? А самара похожа на десятку?
. Калина после такого краш-теста отпала напрочь.
... ВАЗ, как всегда неплохо сделав главное, облажался в важных деталях. Ведь по мнению авторевюшников даже без подушек, но с банальным "мягким" десятошным рулём HIC водителя Калины не был бы таким плохим. С подушками и преднатяжителями вообще всё намного лучше - HIC 751. 300 евро переплаты того бы вполне стоили.
Хм... Даже и не знаю что и ответить ;)
А что, они вам кажутся чем-то похожи? А самара похожа на десятку?
ВО-вторых, не думаю, что Авторевю как-то ангажирован ТАГАЗом, авторевюшники никогда в заказухе замечены не были.
А на самом деле это действительно странно, почему Акцент не били. Думаю, безопасность его ни при чем.
А вообще уже и в этом топике давались ссылки на результаты краш-тестов Акцента, вам что мало?
Короче водительская подушка - стандарт, пассажирская - опция. + преднатяжители. Ремни закреплены на сидушках и регулируются по высоте (как в 10-ке).
Этот Акцент имее т самое прямое отношение к таганрогаскому. Не стали бы корейцы делать отдельную спец. версию. Порядок безопасности можно оценить по нему.
Короче водительская подушка - стандарт, пассажирская - опция. + преднатяжители. Ремни закреплены на сидушках и регулируются по высоте (как в 10-ке).
Этот Акцент имее т самое прямое отношение к таганрогаскому. Не стали бы корейцы делать отдельную спец. версию. Порядок безопасности можно оценить по нему.
Ремни закреплены на сидушках и регулируются по высоте (как в 10-ке).
Полностью согласен с вашими мыслями на этот счёт. Я, конечно не склонен кричать что акцент - дерьмо, вовсе нет. Но все ваши сомнения воспроизведенные выше меня также посещали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы