Любая учеба без последующей практической основы - фигня.
В теории вождения почти все очень даже подкованы, а вот с практикой туговато.
Скажу про себя: я учился и в ДОСААФе, и в армии, да и сейчас стараюсь выезжать на площадочку.
Но!Все это хорошо и отлично тольков одном случае - когда едешь один.
Если вокруг тебя по голому льду или по снежной трассе прут, перестраиваясь из ряда в ряд "ассы", даже по тому, как они это делают, как держат руль и как сидят в авто, становится понятно, что да, ты сам ни в кого не войдешь, но вот в тебя...........
И еще: даже пустая трасса всегда пустая относительно!
Второстепенные направления, пешеходов, животных, заброшенную технику на обочине, выбоины и т п никто не отменял.....
Зы.В 102-ю другана при его 60 в среднем ряду, воткнулся ниссан микра(старый) на 120.Жопы и задних дверей вместе с центральной стойкой как-будто и не было.
На ниссане в усмерть пьяный кекс, жаль что не отбросил коньки,гад.
Так что....какое в этом случае мастерство?