Страница 2 из 2
Сергей 22
Нахрена? На гонках может быть, а в повседневной жизни? Что бензин лишний есть?
ИМХО так можно делать только в экстренных случаях, например обгон по встречке, хотя лучше все равно переключиться.
val 22
NWorker93 писал(а):

Serduk писал(а):

А он и не уступает... согласен что некорректно сравнивать карб с инжем потому что у них с завода стоят валы с разным подъемом и поэтому на карбе догнать инж практически нереально!


Ты и вправду счиатешь, что ЭТО именно то, что кардинально отличает карб от инжа? Если так, то спорить дальше не о чем...

Самое главное, что инж. - это гибкая полнофункциональная система управления двигателем (я пока не рассматриваю программу, которая это выполняет).
Форсунки - льем скока захотим и когда захотим.
ДПКВ + МЗ - искру когда захотим, в какой захотим цилиндр (в зависимости от типа МЗ)...
И это еще не все датчики, т.е. идет более тонкая настройка смеси и УОЗ в зависимости от режима работы двигателя...

Усе... система на базе карба это может? Нет. Там все жестко - конструкция карба определяет всю смесь на переходных и других режимах, т.е. для изменения чего либо - переделывай карб (жиклерчики, дырочки, кулачки и всякая другая лабудень)...
Трамблер... как много в этом слове... короче грузики, которые определяют кривую (громко сказано), а вернее прямую с одним изломом... и вак. автомат, который умеет опускать и поднимать эту кривую... все жестко - хочешь изменить - точи окошки, меняй пружинки.... К тому же очень большая погрешность, допустим если сравнить трамблер и ДПКВ....

Т.е. имея полнофункциональную систему (инж.), позволяющую сделать смесь и УОЗ в любой момент времени в зависимости от показаний датчиков.
Теперь про чип тюнинг. Это не что иное, как переделка программы, которая ПО-ДРУГОМУ будет лить и поджигать в зависимости от показаний датчиков.. И ВСЕ. Можешь свою написать - симитировать свой расточеный карб и жиклеры, а также ломаную для трамблера.

Если подитожить, то имеем практически два одинаковых двигателя, но принципиально разные системы управления, вторая (инж.) из которых гораздо гибче и универсальнее. Как следствие - более оптимальное формирование смеси и момента искрообразования - выше КПД.

P.S. Кстати я считаю, что момент искрообразования УОЗ - это один из немаловажных факторов, который может повлиять на работу двигателя...

P.P.S. Открой HELP для ChipTuning-а... там описаны принцыпы работы инжа и ты поймешь как далек карб от инжа...



================================

:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Stels_dust
yury2115 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

А какой разгон может быть на 4500-5000?


На карбе конечно никакого Smile.
На инже нормальный разгон до 6000.



А вот тут Вы, дорогой друг, не правы..... На карбе обороты максимальной мощности 5600, на 8 кл. инже - 4800.... Момент на 3600 и 3000 соответственно... С уверенностью заявлю, что хорошо настроенный карб. мотор в режиме "полная дырка" едет не хуже инжа (8 клапанного, естессно Very Happy )!!! Говорю как бывший обладатель карбового двигателя....
val 22
У меня отсечка начинает работать при 5600, стандартная прошивка, а на тюнинговой 6000 ставят.
Stels_dust
val 22 писал(а):

У меня отсечка начинает работать при 5600, стандартная прошивка, а на тюнинговой 6000 ставят.



и не только 6, а сколько захочешь....у меня сейчас на 7500
yury2115
val 22 писал(а):

У меня отсечка начинает работать при 5600, стандартная прошивка, а на тюнинговой 6000 ставят.


У меня на 6200-6300 отсечка, прошивка стандартная, блок VS5.1.
VY
Прошу прощения за глупый вопрос...
А на карбах как-нибудь отсечка реализована?
Или отсечкой являются вылетевшие сквозь копот поршни или оторванные с трамблера грузики???
Vlad B
[/quote]
P.P.S. Открой HELP для ChipTuning-а... там описаны принцыпы работы инжа и ты поймешь как далек карб от инжа...[/quote]

Итого имеем две системы, регулировка и доводка которых не производится без "вскрытия". А про универсальность инжа ненадо расписывать, самописные прошивки, калибровки под конкретный автомобиль... Всё это фигня. Только одной динамичной прошивкой неполучится у тебя "Небо и Земля" при сравнении.
А теперь если взять стоимость каждой перепрошивки для рядового автолюбителя, то ни о каких приемуществах говорить даже не приходится.
Так же сама за себя говорит стоимость всех причиндалов для инжа, если что-нить наипнется:
1. ДМРВ от 2000р.
2. Бензонасос от 1000р.
3. Датчики остальные от 150р.
4. ЭБУ более 3500р.
5. Форсунки от 500р и более.
6. Модуль зажигания от 2500р.

А для Карба?
Навернулся бензонасос - пекар 330р.
Износился распределитель зажигания, пусть хоть весь в сборе - 450р.
Полностью засрало гудроном карбюратор? - не проблема - от 1500р до 2000р весь, нормальный фирменный.
Куммутатор глюканул - от 90р до 350р за ВОШЬ.
Холостой ход больше нет, да? Опять же клапан и электрика к нему до 200р.
Итого по карбу = ~2700р за всю систему питания +зажигание по стробоскопу(200р) выставить. На всё 2 часа работы со всеми регулировками.

Итого по инжу = ~от 11500р + всякие перепрошивки.

Плюс поставить мона от нивы карб, жиклёры подобрать разумные, никакой инж не обойдет никогда, ну еще и спортивный распредвал, хотя это уже понты, а не штатные средства доводки.

А доработка инжа по системе впрыска? Дороже? Напорядок? То-то же.
Vlad B
[/quote]
P.P.S. Открой HELP для ChipTuning-а... там описаны принцыпы работы инжа и ты поймешь как далек карб от инжа...[/quote]

Итого имеем две системы, регулировка и доводка которых не производится без "вскрытия". А про универсальность инжа ненадо расписывать, самописные прошивки, калибровки под конкретный автомобиль... Всё это фигня. Только одной динамичной прошивкой неполучится у тебя "Небо и Земля" при сравнении.
А теперь если взять стоимость каждой перепрошивки для рядового автолюбителя, то ни о каких приемуществах говорить даже не приходится.
Так же сама за себя говорит стоимость всех причиндалов для инжа, если что-нить наипнется:
1. ДМРВ от 2000р.
2. Бензонасос от 1000р.
3. Датчики остальные от 150р.
4. ЭБУ более 3500р.
5. Форсунки от 500р и более.
6. Модуль зажигания от 2500р.

А для Карба?
Навернулся бензонасос - пекар 330р.
Износился распределитель зажигания, пусть хоть весь в сборе - 450р.
Полностью засрало гудроном карбюратор? - не проблема - от 1500р до 2000р весь, нормальный фирменный.
Куммутатор глюканул - от 90р до 350р за ВОШЬ.
Холостой ход больше нет, да? Опять же клапан и электрика к нему до 200р.
Итого по карбу = ~2700р за всю систему питания +зажигание по стробоскопу(200р) выставить. На всё 2 часа работы со всеми регулировками.

Итого по инжу = ~от 11500р + всякие перепрошивки.

Плюс поставить мона от нивы карб, жиклёры подобрать разумные, никакой инж не обойдет никогда, ну еще и спортивный распредвал, хотя это уже понты, а не штатные средства доводки.

А доработка инжа по системе впрыска? Дороже? Напорядок? То-то же.
Slava33
А у меня... УУУ.... А... :cool: :cool: :cool:

...а уменя до новой 21083 была BMW , старенькая, 87года. 2литра, 6 котлов, инжектор. ездила так, что никаким 9кам и не снилось.
Sad
чё то грусная ветка. ухожу.
u313
Stels_dust писал(а):

val 22 писал(а):

У меня отсечка начинает работать при 5600, стандартная прошивка, а на тюнинговой 6000 ставят.



и не только 6, а сколько захочешь....у меня сейчас на 7500


Ну уж сколько хочешь... Есть предел скорости форсунок и скорости работы электроники ЭБУ, так что после 7500об могут быть проблемы разного характера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы