При -45 через два часа выхлопная замерзла и машинка заглохла. Хорошо что я вышел, температура двигателя была 60 градусов )
пятницу в -50 галезью полчаса 1.5км тащили, сцепу пожгли.
У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.
У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.
У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.
У меня есть такая "идея фикс" У нас морозы, конечно, послабже будут - сегодня -35С. Но с непревычки... ого-го. Попробовал вчера вечером 500 Вт лампу под капот пристроить. Гре-е-ет - обалдеть, но: Ближайшие провода и любую пластмассу разогревает так, что они коробиться начинают. Места под капотом маловато. Хочу попробовать прожектор, такой квадратный, с пальчиковой лампой. То же на 500 Вт. Просто положить под картер, и лампу, Ватт на 100 поближе к АКБ, чтобы тепленькая была.
Люди, извините, что не совсем в тему, а как у вас инжекторы заводятся?
у меня уже вчера вечером проблемы были (при температуре примерно
-15): без газа не заводится, в итоге что б не на общественном транспорте домой ехать нажал газ в пол и крутнул - завелась сразуже, но где-то слышал что это вредно... (читал на этом форуме, что при выжатом газе в пол на инжекторе ДВС заводится не должен, что это режим продувки клапанов, но у меня заводит...)
Ещё слышал, что в каком-то из старых журналов "За рулем" проблему холодного пуска на инжекторах решали подключением к ДТОЖ реостата, но толком ничего об этом подробного не узнал...
Если кто в курсе подскажите пожалуйста...
Народ, поделитесь советом, что такого сделать, чтобы машина лучше заводилась...
Машина ночует на открытой стоянке, соотв. ночью мерзнет до -36 (или сколько там у нас сегодня было)... Сейчас (час назад) пытался завестись, -28-30 точно было... Со стосорокпятой попытки завелся, но ценой загорания CheckEngine (комп сказал "РХХ КЗ на +12В")... Со своего акума не стартует, акум полностью разряжается за ночь, нужно покупать новый, вопрос в том, какой (думаю Varta Blue)... Вчера тоже не без гемороя заводился, думал, свечи+провода. Поменял свечи (были простые Denso, поставил NGK #13), поменял провода (был какой-то шыт типа MasterSport, поставил Finwhall (как этот синий кит, блин, правильно пишется... ))... Толку - ноль. Сегодня акум даже не смог стартануть, пришлось опять от другой машины стартовать, и то, не сразу все завелось.
Масло в движке - Castrol Formula RS 10w60, понимаю, что лучше наверное было бы Formula RS 0w40 залить, но теперь уж поздно - менял 3 тык назад...
Да и еще, в движении, движок не нагревается. Точнее, если печку вырубить, то двиг нагревается до 90 градусов. Включаем печку (в салоне-то холодно очень), получаем 70 градусов на движке и не очень-то тепло в салоне...
Блин... Как вы в -50 заводитесь... Ума не приложу... 8-)
Народ, поделитесь советом, что такого сделать, чтобы машина лучше заводилась...
Машина ночует на открытой стоянке,
Со своего акума не стартует, акум полностью разряжается за ночь, нужно покупать новый,
Да и еще, в движении, движок не нагревается. Точнее, если печку вырубить, то двиг нагревается до 90 градусов. Включаем печку (в салоне-то холодно очень), получаем 70 градусов на движке и не очень-то тепло в салоне...
Блин... Как вы в -50 заводитесь... Ума не приложу...
Блин... Как вы в -50 заводитесь... Ума не приложу... 8-)
Люди, извините, что не совсем в тему, а как у вас инжекторы заводятся?
у меня уже вчера вечером проблемы были (при температуре примерно
-15): без газа не заводится, в итоге что б не на общественном транспорте домой ехать нажал газ в пол и крутнул - завелась сразуже, но где-то слышал что это вредно... (читал на этом форуме, что при выжатом газе в пол на инжекторе ДВС заводится не должен, что это режим продувки клапанов, но у меня заводит...)
Ещё слышал, что в каком-то из старых журналов "За рулем" проблему холодного пуска на инжекторах решали подключением к ДТОЖ реостата, но толком ничего об этом подробного не узнал...
Если кто в курсе подскажите пожалуйста...
Есть один вариант, как я делал, оставляеш на стоянке сторожам 50р, и просиш о прогреве ночью каждые два, полтора часа, по пол-часа... вот и результат... с утра завёлся всё отлично,и в машине не холодно.
Вы забываете еще один очень важный, но непредсказуемый фактор: качество и испаряемость бензина. Может быть все в отличном состоянии, но если бенз посредственный, то он при такой температуре может просто не испаряться и тут хоть обкрутись - пока в тепло не загонишь, не заведешь. А вот определить реально качество бензина думаю подавляющему большинству (и мне тоже) не под силу.
Верно мыслишь!
Заливайте низкооктановый, 95-й очень медленно и херово горит, особенно на морозе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы